Ћекции.ќрг


ѕоиск:




 атегории:

јстрономи€
Ѕиологи€
√еографи€
ƒругие €зыки
»нтернет
»нформатика
»стори€
 ультура
Ћитература
Ћогика
ћатематика
ћедицина
ћеханика
ќхрана труда
ѕедагогика
ѕолитика
ѕраво
ѕсихологи€
–елиги€
–иторика
—оциологи€
—порт
—троительство
“ехнологи€
“ранспорт
‘изика
‘илософи€
‘инансы
’ими€
Ёкологи€
Ёкономика
Ёлектроника

 

 

 

 


ёрий јнтонов - возвраща€сь к напечатанному




ћы вчера решили выпить пивка. ѕовод, как всегда, был музыкальный Ц редактор начиталс€ ќТЎеннона и уж очень ему в душу запал один эпизод из творческой жизни музыканта. Ќа страницах своей книги бард талантливо описывает, как надо правильно готовить креветки. ѕосле короткого обсуждени€ допустимости тех или иных кулинарных приЄмов в приготовлении этого ответственного блюда мы и решили на практике разрешить накопившиес€ вопросы. » пока редактор носилс€ на лыжах по заснеженной —еверной ƒвине (фоторепортаж смотрите здесь), изгон€€ из организма через поры тела излишнюю влагу, мой организм потер€л такое же количество жидкости, истека€ слюной перед столом с нарезанной рыбкой, приправами и двум€ килограммами отваренных по рецепту ќТЎеннона креветок. ≈два мы воссоединились и бодро открыли по бутылочке пивка, пришлось отвечать на телефонный запрос Ц сколько лет јнтонову. ЂЌу дык! Ўестьдес€т ведь уже!ї Ц практически хором ответили мы. ƒействительно, как же нам да и не знать таких вещей! “ем более именно сейчас, 19 феврал€, у ёри€ ћихайловича идут юбилейные концерты в  ремлевском дворце, любимые народом песни звучат, те самые, задушевные. ѕоговорили мы и о том, что после знаменитых маленьких пластинок таких пронзительных песен в творчестве јнтонова стало поменьше, - пон€тно, что врем€ потребовало новых ритмов, по€вились драмм-машинки вс€кие, энсоники, мать их. ќно, конечно, удобнее, но ведь и результат стал другой. ”же в песне Ђќт печати до радостиї ритм стал глушить мелодию, слышитс€ монотонный шум мотора, что несЄт геро€ от печати в ќ¬»–е к радости нового ѕћ∆, до которого, как известно, Ђехать и ехатьї.  ак можно сравнивать берущую за душу ЂЌесЄт мен€ течениеї и, допустим, Ђ“ы живЄшь на одном, ну а € на другомЕї, больше похожую на пионерскую речЄвку? ј один из поздних хитов - ЂЋунна€ дорожкаї? √де там мелодизм? » даже песн€ Ђ¬от как бываетї в новой аранжировке нараз утратила своЄ лирическое очарование. ј та же Ђя вспоминаюї Ц она была до ужаса ритмичной, ноги сами просились в пл€с, но ритм строилс€ на прекрасно аранжированных парти€х баса, гитары и ударных, да и чудесное клавишное соло (не запрограммированное, а передающее касание пальцев) придавало очаровательную лЄгкость этой музыке. ј на сегодн€шний день ёрий ћихайлович новых песен на 2 альбома напел и назаписывал, но выпускать в свет свои свежие творени€ јнтонов не торопитс€.  ак говорит он сам в одном из интервью Ц Ђя восемь лет альбомов не выпускаю, придерживаю. ѕесн€ ведь пишетс€, чтоб ее реализовать, а реализовать € не могу, поскольку у нас в стране конфликтна€ ситуаци€ с пиратством. “ак что у мен€ эти альбомы лежатЕ ћен€ абсолютно отталкивает ситуаци€, что они бесплатно разбредутс€ по люд€мї. ¬о-о-т! “ут то, веро€тно, и кроетс€ причина, по которой и старые записи, любимые народом, јнтонов не выпускает. ѕон€тно, что люд€м эти альбомы достанутс€ небесплатно, но сам јнтонов на этом не заработает. ”же подсчитано, что общий тираж его грампластинок превышал число 50 млн. экз.! * Ќо сейчас-то пираты так развернулись, что быстро перекроют показатели фирмы Ђћелоди€ї. ƒа при чЄм тут там пираты Ц не все поклонники јнтонова могут позволить себе прикупить новый диск рублей за 300, но это уже вопросы социальной политики, так сказать, потребностей и возможностейЕ ёрий ћихайлович в этом разбираетс€, он нынче работает ещЄ и вице-президентом –оссийского авторского общества. Ђ¬ советское врем€ "авторские" отчислени€ кормили композиторов - но надо учитывать, что в те времена и потребности были совсем другиеЕ - говорит јнтонов, - а сегодн€шний уровень жизни диктует иные запросы, "авторские" их никогда не покроют. ќсновной доход - от концертов, а их у мен€ хватаетї. ¬от так мы и беседовали, попива€ пивко под креветки, кор€ себ€ за лень, что помешала нам поехать на концерт јнтонова в ћоскву, приход€ к выводу, что несмотр€ ни на какие выкрутасы, јнтонов так и осталс€ јнтоновым Ц отличным исполнителем, прекрасным композитором, мелодистом, чьЄ безупречное мастерство и тонкое артистическое чутье настолько бесценны, что ѕравительство должно ему деньги платить просто так, ибо ёрий ћихайлович -один такой! ќн же круче ѕола ћаккартни и Ёрика  лэптона! Ёх, не ценим мы своих людей, ему сейчас вот надо в новый дом переезжать, там озеро р€дом, да и зверинцу будет просторнее Ц у јнтонова 15 собак и 20 кошек. ј наде€тьс€ приходитс€ только на себ€, никто заботу не про€вит. ¬с€ страна песни ёри€ ћихайловича знает, слушает и поЄт, а вот заботу о талантливом человеке про€витьЕ Ќо ёрий јнтонов бодр и полон сил, он неутомим и энергичен, он добиваетс€ всего сам, он так привык Ц работать и работать, выступать и выступатьЕ** » уже вечером, допив пиво, мы сообразили Ц Ђдык, Єбть! ƒень рождени€ то у него как раз сегодн€! —егодн€ концерт, а завтра будет отмечать Ц так что мы не опоздали Ц и выпили за здоровье ёри€ ћихайловича Ц € водочки, а јндрей Ц вискарика, и пожелали ему крепкого здоровь€ и творческих успехов, и завели песню ЂЌе забывайї и запели ЂЕа всЄ хорошее - не забываетс€!ї, ибо чем замечательны песни јнтонова - эти песни просто хочетс€ петь. ј»‘ (20 феврал€ 2005 г) * 50 000 000 пластинок! ѕредставьте!  ак говорил јркадий –айкин Ђда ещЄ сто тыщ зрителей по одному рублю Ц ета будитЕ сумашедшие деньги!ї ** ћежду прочим, рекорд јнтонова ещЄ никто не побил - 28 аншлаговых концертов за 15 дней в огромном ленинградском спорткомплексе.   ¬сЄ вышесказанное подтверждаю. »менно так и было. —начала подвернулс€ ќТЎеннон со своей книгой Ђјнти-Ѕардї, именно там где-то в середине повествовани€ он пишет о том, как он варит креветки, с целью угостить пришедшую в гости даму. ѕоэтому мы и решили проверить рецепт на практике в ближайшие выходные. Ёксперимент был в чистом виде, то есть без дам. ƒама пришла позже и сказала Ц Ђќ! ј € бы лучше водочки выпила!ї ¬ целом, креветки несомненно удались, правда, как мне кажетс€, заслуги ќТЎеннона тут никакой нету Ц кулинарные таланты »гор€ позвол€ют превратить в деликатес любой самый дурацкий рецепт. Ёто примерно так же как ноты, написанные композитором, разные музыканты играют по разному. ¬ общем, »горь сварил креветки и сидел ждал мен€, покуда € разминалс€ с лыжами на речке по случаю великолепных погод и адекватного желани€ вспомнить как это делалось раньше. ј потом мы славно попили пивка, пообщались, в том числе вспомнив и ёри€ ћихайловича, но вовсе не в св€зи с его юбилеем, про его-то мы как раз и не вспомнили почему-то сначала. Ёто уже потом, ближе к вечеру сообразили, что пиво-то мы сегодн€ как-то не случайно распиваем Ц значит звЄзды в тот день так правильно сто€ли Ц подумали мы оба, замахнув ближе к вечеру уже более достойных напитков. ј на следующий день Ц бегом в библиотеку, в очередной раз покопатьс€ в залежах винила в закромах отдела литературы по искусству. Ѕыло сразу же нарыто несколько LP ёри€ јнтонова, причем в отличном состо€нии.   сожалению больше не нашли ни одной маленькой пластинки. ¬сего их должно быть восемь, это если судить по официальной дискографии, а у нас пока записано только семь. Ќо, ничего, рано или поздно найдем недостающую. ј дома, вернувшись после похода в библиотеку € послушал эти два обнаруженных в закромах Ђлонгпле€ї. ќдин из них Ц альбом Ђѕоверь в мечтуї (—60 22285 006) 1985 года с группой Ђјэробусї. ѕо моему разумению, это первый именно Ђбольшой альбомї после тех самых восьми маленьких пластинок, т.к. самый первый LP представл€л собой просто сборник песен, ранее выходивших на миньонах Ц Ђ рыша дома твоегої (—60 19741 007) 1983. Ђѕоверь в мечтуї Ц хороша€ пластинка, но это уже совсем не то, что было у јнтонова с Ђјраксомї, что-то неуловимо исчезло, вроде бы всЄ почти так же, а вот такого же Ђараксовского замесаї нету напрочь, слушаетс€ пластинка как-то совсем скучно. ѕо этому поводу могу сказать, что прослушивание второго принесенного LP Ђќт печали до радостиї —60 24821 003 (1987) снова заставило взгрустнуть по поводу того, что вот не смогли талантливые люди в своЄ врем€ сработатьс€ вместе и записать полноформатный альбом. Ќа этом диске сам ёрий ћихайлович поЄт только первые три песни, остальные Ц то есть с четвертой по дес€тую Ц это записи Ђјраксаї, сделанные ещЄ в 1980 году дл€ альбома, который должен был бы назватьс€ Ђ олокол тревогиї, но так и не был закончен по причине авторских разногласий. ѕослушайте сами этот диск Ц и сразу всЄ становитс€ пон€тно: первые три песни јнтонов без Ђјраксаї, все последующие Ц Ђјраксї без јнтонова. » первое, и второе Ц гораздо хуже того, что было сделано ими вместе, то есть того, что известно всем по Ђмаленьким пластинкамї. »менно того, что как раз издавалось и продавалось миллионными тиражами и что до сих пор нормально не издано на компакт-диске. “ака€ вот беда. ћожет быть, ёрий ћихайлович и музыканты Ђјраксаї пересмотр€т свои отношени€ и порадуют нас таким изданием? ѕора бы уже на самом деле и озаботитьс€, а то годы идут, врем€ летитЕ ј“ (21 феврал€ 2005 г.) ё–»… јЌ“ќЌќ¬ "ќт печали до радости"юбилейные концерты 18 и 19 феврал€ 2005 года, √осударственный  ремлевский ƒворец  
часть перва€ (83:31) эфир ќ–“ 12 марта   1. ≈сли пойдем вдвоЄм 2. Ѕег вокруг 3. ќтчего 4. ”ходит молодость мо€ 5. ≈сли любишь ты 6. ј жизнь идет своим чередом 7. ƒорога к морю 8. Ѕелый теплоход 9. ∆изнь 10. ћоре 11. 20 лет спуст€ 12. ќт печали до радости 13. ” берез и сосен 14. «олота€ лестница 15. јнастаси€ 16. Ќе забывай 17. Ќа улице  аштановой 18. ƒолгожданный самолет 19. Ќа высоком берегу 20. Ќет теб€ прекрасней 21.  рыша дома твоего часть втора€ (63:40) эфир ќ–“ 12 июн€   1. ќ тебе и обо мне 2. ћой путь прост 3. ≈сли 4. я не жалею ни о чем 5. ≈щЄ вчера 6. –одные места 7. я вспоминаю 8. —негири 9. «еркало 10. Ќесет мен€ течение 11. Ћунна€ дорожка 12. Ќе говорите мне прощай 13. ѕоверь в мечту  

 

"–око-бэнд"
ёрий јнтонов - вокал, эл.пиано, эл.орган
ƒмитрий „ернышев - эл.гитара соло
јлександр  ириченко - эл.гитара
јлександр јлександров - ак.гитара
»горь ѕеньков - бас гитара
“имофей ’азанов - саксофон
 онстантин «амесов - клавишные
«агид јлыков - перкусси€
√амлет ‘арзалиев - ударные

вокальна€ группа:
јрминэ —аркис€н
Ћада  олосова
»ль€ —едельник

¬италий Ќеластин - звукорежиссер
—ергей ƒебальский - помощник звукорежиссера
»ль€ ƒмитриев - свет
јндрей √аличенко - техник
јндрей  оролев - зав.постановочной частью

3 апрел€ 2006 года ёрий јнтонов выступал в јрхангельске. —опровождающий ансамбль был практически в том же составе, что и на юбилейных концертах, репертуар, качество исполнени€ и сам маэстро, разумеетс€, были точно такими же, как и по телевизору.  онцерт состо€л из двух отделений, длительностью по 45 минут каждое. Ќа бис была исполнена только одна "Ћунна€ дорожка", после чего публика не стала утомл€ть артистов длительными аплодисментами, а стремительно рванула к раздевалкам, словно бо€лась опоздать на метро. Ѕилеты, кстати говор€, стоили недешево, от 900 до 1600 рублей, что дл€ јрхангельска €вл€етс€ своеобразным рекордом, но зал был, тем не менее, полностью заполнен.

ј“ (4 апрел€ 2006 г.)

јлексей «ј≈¬ и ¬лад ј‘јЌј—ќ¬ " огда начинаетс€ психиатри€" (2001)

Ёто последний полноформатный Ђэлектрический альбом «аева. ѕосле него записывались только студийные акустики. Ёлектричества в этом альбоме наделано по полной программе, и поэтому в соавторах указан ¬ладислав јфанасов, написавший и аранжировавший совместно с јлексеем всю музыку к альбому и заведующий на записи всевозможными клавишными. ћузыка полностью электронна€ (чего у «аева никогда до этого не было), хот€ и с периодическим привлечение басиста —ерге€ √ришина, барабанщика Ёдуарда “улупова и гитариста »льи Ўаповалова. ¬прочем, от своей активной электронности запись хуже не становитс€, а заевские тексты как всегда внос€т свой традиционный черный сюрреализм: как раз эти две равнопол€рные составл€ющие и €вл€ют своеобразность этого альбома, отлича€ его от других Ђ”меровї, сольников и акустик. ќчень жаль, что записанный ещЄ в 2001 году, альбом этот так ещЄ официально и не издан. ј“ (май 2003) " ќ√ƒј Ќј„»Ќј≈“—я ѕ—»’»ј“–»я" (2001; не вышел) 1. –адио ѕсихиатри€ (¬. јфанасов) [2`30] 2. ѕопытка оптимизма на грани истерики (¬. јфанасов, ј. «аев / ј. «аев) [5`22] 3. ÷ветные пестрые ламентации (¬. јфанасов, ј. «аев / ј. «аев) [4`46] 4.  огда начинаетс€ ѕсихиатри€ (¬. јфанасов, ј. «аев, Ё. “улупов / ј.«аев) [7`59] 5. Ќеожиданно серьезное отступление ни от чего умного (¬. јфанасов, ј. «аев / ј. «аев) [4`33] 6. Ќекорректна€ конкретность (¬. јфанасов, ј. «аев / ј. «аев) [5`49] 7. ћоменты (¬. јфанасов, ј. «аев / ј. «аев) [5`24] 8. ¬оплощени€ (¬. јфанасов, ј. «аев / ј. «аев) [4`49] 9. ¬ступление ни к чему (¬. јфанасов, ј. «аев / ј. «аев) [4`46] 10. »звлечени€ со стороны (¬. јфанасов, ј. «аев / ј. «аев) [5`36] 11. ѕолночь (¬. јфанасов, ј. «аев / ј. «аев) [4`11] 12. ¬кл. (¬. јфанасов, ј. «аев / ј. «аев) [4`24] 13. –евность [ѕрозаизмы] (¬. јфанасов, ј. «аев / ј. «аев) [3`43] 14. ќт балды (¬. јфанасов, ј. «аев / ј. «аев) [6`20] + сингл 15. ƒальше некуда (ј. «аев / ј. «аев) [4`18] длительность: 74`32 SiM Records / Popa Begemota Records (?) ѕќѕџ“ ј ќѕ“»ћ»«ћј Ќј √–јЌ» »—“≈–» »(ћузыка: ¬ладислав јфанасов, јлексей «аев “екст: јлексей «аев) ј в воздухе Ц запах трупа ј в воздухе пахнет гнилью... ѕо-моему, просто глупо —еб€ подвергать насилью ѕо-моему, надо проще —мотреть на иные вещи ¬едь тело Ц всего лишь жилплощадь √де горе-душа трепещет » будет перерожденье » переезд тоже » будет освобожденье ќт м€са, костей и кожи » будет легко паритьс€ ƒуше над тюрьмой-телом » будет она искритьс€ ¬ мире другом Ц белом ѕока же Ц любовь, пь€нка » жизнь Ц головой в лужу ј совесть Ц она лесби€нка ќна совращает душу » пусть всЄ летит пылью ћыча изумленно и тупо!.....ј в воздухе пахнет гнилью ј в воздухе Ц запах трупа... јлексей «ј≈¬: вокал, гитара ¬лад ј‘јЌј—ќ¬: клавишные, компьютеры, сэмплирование Ёдуард “”Ћ”ѕќ¬: ударные ÷¬≈“Ќџ≈ ѕ≈—“–џ≈ Ћјћ≈Ќ“ј÷»»(ћузыка: ¬ладислав јфанасов, јлексей «аев “екст: јлексей «аев) ју! Ц сказал паровозный гудок в ночи... «ала€ла громко собака, наевшись кот€т... «апел, застонал свою песню больничный ырчи, „тоб всем стало €сно Ц в Ѕагдаде отныне не сп€т... ”а! Ц загундосил младенец, с кровати упав, –азбив себе голову, руку сломав и очки... «абле€ла мать, неожиданно снова зачав... », тихо сказав Ђни фига!ї, заторчали торчки... “ак постно и пЄстро Ц в чифирной башке тарарам... “ак пусто и грустно Ц и некому руку подать... ”ж лучше € был бы козлом и скакал по горам, „ем думать, что денег нема и чего бы продать... ј тут, как назло, расчленили ребенка врачи, ј он, оказалось, был жив, сам не зна€ о том... ју! Ц прокричал паровозный гудок в ночи... ”а! Ц прогундосил младенец со сломанным ртом... » пусть постепенно € превращаюсь в глюк Ц я просто такой Ц ты с этим смирись и молчи... Ќепросто поверить в трагедию вечных разлук, ќсобенно если гудок набухает в ночи... ќсобенно если уакает маленький черт, —ломавший к тому же две левых рабочих ноги... ¬ моей голове закрываетс€ аэропорт » все самолеты снимают свои сапоги... јлексей «ј≈¬: вокал, гитара ¬лад ј‘јЌј—ќ¬: клавишные, компьютеры, сэмплирование —ергей Ђћатерыйї √–»Ў»Ќ: бас Ёдуард “”Ћ”ѕќ¬: ударные    ќ√ƒј Ќј„»Ќј≈“—я ѕ—»’»ј“–»я(ћузыка: ¬ладислав јфанасов, јлексей «аев, Ёдуард “улупов “екст: јлексей «аев) Ќочь разгрызаетс€ с треском кости ¬осемь колес и машина на вечер ¬огнутый стресс прибавл€ет в росте ’очетс€ петь и уснуть навечно “ихо плыветс€ по коридору √де обретаетс€ ƒева ћари€ ћало, как мало в мире простору  огда начинаетс€ ѕсихиатри€ “ихий делириум, крепкие в€зки ћозг принимает сигналы ¬селенной ќрганизовывать ќрден ѕодв€зки » собиратьс€ войной на √еенну ¬етер приносит уколы и кашу » забирает с собой истерию √де обретаетс€ ƒевушка ћаша  огда начинаетс€ ѕсихиатри€ Ѕел, но не ангел, хот€ и хранитель, ∆дет санитар приключений различных Ќовое ¬рем€, новый ”читель Ќовые ¬ещи вещает привычно –едка€ птица найдет середину –ечки, в которой стою до зари €... ƒева ћари€ красит седины  огда начинаетс€ ѕсихиатри€... јлексей «ј≈¬: вокал, гитары ¬лад ј‘јЌј—ќ¬: клавишные, компьютеры, сэмплирование —ергей Ђћатерыйї √–»Ў»Ќ: бас Ёдуард “”Ћ”ѕќ¬: ударные   Ќ≈ќ∆»ƒјЌЌќ —≈–№≈«Ќќ≈ ќ“—“”ѕЋ≈Ќ»≈ Ќ» ќ“ „≈√ќ ”ћЌќ√ќ(ћузыка: ¬ладислав јфанасов, јлексей «аев “екст: јлексей «аев) «абери мен€ отсюда навсегда... «абери мен€ отсюда хоть куда... я уверен Ц где угодно будет лучше... «абери мен€ отсюда навсегда... ѕусть диагнозов не став€т мне врачи Ц “ы присутствием своим мен€ лечи Ц «абери мен€ и просто будь со мною Ц ѕусть диагнозов не став€т мне врачи... ¬прочем, может € и в самом деле Ц Єк... ћожет € и в самом деле недалек... ¬се равно Ц ты забери мен€ и грохни, ≈сли € уже и в самом деле Єк... «абери мен€ отсюда, забери Ц ѕрострели в башке мне дырку или три... Ћучше ты, чем это сделают другие... «астрели и в порошок мой труп сотри... ¬се, что хочешь... только прежде Ц забери... јлексей «ј≈¬: вокал ¬лад ј‘јЌј—ќ¬: клавишные, компьютеры, сэмплирование   Ќ≈ ќ––≈ “Ќјя  ќЌ –≈“Ќќ—“№(ћузыка: ¬ладислав јфанасов, јлексей «аев “екст: јлексей «аев) ”бей мен€ так чтобы € не потел „тобы € не хрипел чтобы € не стонал ”бей мен€ так чтобы € не хотел   жизни разыскивать новый канал ”бей мен€ тихо убей мен€ ночью ќставь колебань€ пустых самомнений ”бей мен€ быстро добротно и прочно „тоб не оставл€ть причин дл€ сомнений ”бей мен€ страстно убей мен€ с чувством ѕусть адреналин нагон€ет стужу ”бей мен€ так чтобы было искусством ”бийство которое рветс€ наружу ”бей мен€ сладко с улыбкой и смехом „тоб € умира€ сме€лс€ до колик ”бей мен€ в пору первого снега „тоб € наслаждалс€ внезапною болью ”бей мен€ мирно убей мен€ точно ѕусть звезды на это взирают блиста€ ”бей чтобы это была точка ј не многоточие и не зап€та€ ”бей мен€ так чтобы смерть как болид ѕрорезала тьму мозговую игра€ ”бей мен€ так чтобы € был убит ”бей мен€ ты Ц € теб€ выбираю!.. јлексей «ј≈¬: вокал, гитары ¬лад ј‘јЌј—ќ¬: клавишные, компьютеры, сэмплирование —ергей Ђћатерыйї √–»Ў»Ќ: бас Ёдуард “”Ћ”ѕќ¬: ударные   ћќћ≈Ќ“џ(ћузыка: ¬ладислав јфанасов, јлексей «аев “екст: јлексей «аев)  рыша мо€ нынче Ц загранка ¬се мои чувства Ц как полынь€ » то ли ћу-ћу то ли  аштанка я  то эти тени которых так много ¬идимо кто-то разводит мосты ѕраздников нет Ц есть только тревога ѕр€ма€ как ты “ихого сна плещутс€ волны Ќе достига€ впрочем кормы » создаем самим себе войны ћы „то и к чему Ц не в этом ведь дело Ќадо заполнить порожние дни ј виноваты что жизнь пустотела Ѕезусловно они ѕр€четс€ разума крупица ¬ переплетень€х мозговых сетей ’очет от мен€ схоронитьс€ “олько зачем это ей?  рыша мо€ стала пугливой  ажетс€ ей что все стекла кривы ¬ том убеждаетесь неторопливо ¬ы —дохла весна в окт€брьских ливн€х ћне угрожают их голоса » ухмыл€ютс€ зло и глумливо ¬аши глаза... јлексей «ј≈¬: вокал, бэк-вокал ¬лад ј‘јЌј—ќ¬: клавишные, компьютеры, сэмплирование »ль€ Ўјѕќ¬јЋќ¬: гитара јЌя: бэк-вокал ¬ќѕЋќў≈Ќ»я(ћузыка: ¬ладислав јфанасов, јлексей «аев “екст: јлексей «аев) ≈сли однажды очнувшись от сна я обнаружу теб€ р€дом “о наверно решу что пришел —атана —о —воим положительным јдом ј когда среди дн€ ты ко мне на порог —низойдешь со ¬селенских ќкраин я наверно решу что пожаловал Ѕог —о —воим отрицательным –аем » когда € пойду по твоим по следам » дойду до палаты до белой Ќикому никогда € теб€ не отдам Ќи врачу ни сиделке дебелой я с тобой буду словно с игрушкой играть Ѕуду пр€тать теб€ под подушку ј когда от колес мне захочетс€ спать я и сам превращусь в игрушку “о ли Ѕог то ли „ерт то ли  то-то еще Ќавест€т мен€ в час посещений » тогда € исполню свой тонкий расчет » начну череду превращений —тану € исполин Ц и Ёдем загуб€ » мой јд прив€зав у причала ¬оплощу свои сны и достану теб€ » оп€ть все начнетс€ сначала јлексей «ј≈¬: вокал ¬лад ј‘јЌј—ќ¬: все инструменты ¬—“”ѕЋ≈Ќ»≈ Ќ»   „≈ћ”(ћузыка: ¬ладислав јфанасов, јлексей «аев “екст: јлексей «аев) √де-то ребенок плачет Ќе евший уже три дн€... √де-то заросший хачек ќбрушивает шквал огн€... √де-то вздыхает женщина Ц ѕолшестого Ц пора вставать... «а работу плат€т всЄ меньше, но ƒо пенсии Ц рукой подать... √де-то поет свои блюзы ¬ечнопечальный негр... √де-то лежит на пузе √ренландец, гл€д€ на снег... √де-то рыдает девочка ћальчика потер€в... √де-то у сучки течка Ц —ловно плотину прорвав... √де-то живут бушмены » вид€т бушменские сны... √де-то считают колена »зраилевы сыны... √де-то бельгийцы в гетто —лушают ЂBlack and Blueї... » только лишь € не где-то. я здесь. я не сплю. я люблю. јлексей «ј≈¬: вокал, бэк-вокал ¬лад ј‘јЌј—ќ¬: все инструменты   »«¬Ћ≈„≈Ќ»я —ќ —“ќ–ќЌџ(ћузыка: ¬ладислав јфанасов, јлексей «аев “екст: јлексей «аев) “олченое стекло засуетилось в желудке  ишки начинают революцию духа √радоначальница Ц зла€ старуха Ц ѕальцем грозит из оранжевой будки  ормит медведица золотом  реза  рез превращаетс€ в супер-енота ј чебурашек заела икота ќпустоша€ продажные кресла —пит полудурок Ц пространство свернувши Ц » сочин€ет музыку тела ∆арко. –ека беспардонно вспотела » развон€лась не отдохнувши —коро зима. ¬иктор ‘ранцыч скончалс€ » приказал нам не жить слишком долго Ќо не купив сургуча (больно дорого) —нова воскрес и на службу умчалс€ ѕлакали дети, старухи и Ѕќћ∆и ѕлакали также прочие люди »м приносили деньги на блюде Ќо на хрена они пь€ницам, Ѕоже! » одева€ носки дл€ приличь€ ¬ышел, весь вышел мир, без остатка » нападает словно касатка Ќова€ эра Ц Ёра Ѕезличь€!.. јлексей «ј≈¬: вокал ¬лад ј‘јЌј—ќ¬: клавишные, компьютеры, сэмплирование Ёдуард “”Ћ”ѕќ¬: ударные   ѕќЋЌќ„№(ћузыка: ¬ладислав јфанасов, јлексей «аев “екст: јлексей «аев) ѕомнишь мен€? я тво€ головна€ боль —крыта€ где-то в бабушкином сундучке ћежду убитой надеждой и ей же живой “ихо лежу на отпущенном мне п€тачке ѕомнишь мен€? я теб€ доставал по ночам ¬ собственных снах и в чужих телефонных звонках „то-то сломалось и только часы стучат ≈сть у них мысли Ц но их не поймать никак я Ц ѕолночь... ѕомнишь мен€? я не помню теб€ почти  ак-то туманно расплывчато Ц будто в бреду я ведь писал тебе звезды Ц хоть их прочти ѕравда и мне не пон€тно что имелось в виду я Ц ѕолночь... јлексей «ј≈¬: вокал, бэк-вокал, гитара ¬лад ј‘јЌј—ќ¬: клавишные, компьютеры, сэмплирование »ль€ Ўјѕќ¬јЋќ¬: гитара   ¬ Ћ(ћузыка: ¬ладислав јфанасов, јлексей «аев “екст: јлексей «аев) я забыл свое им€  огда и где Ц мне неизвестно и это волнует Ќадо подумать Ќо кроме эмоций что-то на ум ничего не приходит я походил по своим закоулкам ¬стретил невн€тно знакомые ноги » они понесли мен€ в сторону там ћного проверенных и невозможных ј вот кого Ц поди догадайс€ –азве что сонна€ креатура ѕод страшным секретом тайну откроет “олько она так нереальна Ц ” женщин свои секреты ¬етер сменил направленье и дует в мен€ ќстановки по всем » увильнуть невозможно ’оть тормоза Ќавсегда в положении Ђвклї ”гадай кто сильней Ц € или плющ ѕроцветающий в лобной доле мозгов ¬се аргументы спр€таны в кучу  оторой название Ц ноль я забыл свое им€ “ак же как адрес так же как тело   чему обращаетесь вы? Ц ведь мен€ уже нет ќстановки по всем... etc. јлексей «ј≈¬: вокал, бэк-вокал, гитара ¬лад ј‘јЌј—ќ¬: клавишные, компьютеры, сэмплирование »ль€ Ўјѕќ¬јЋќ¬: гитара Ёдуард “”Ћ”ѕќ¬: ударные   –≈¬Ќќ—“№ (ѕ–ќ«ј»«ћџ)(ћузыка: ¬ладислав јфанасов, јлексей «аев “екст: јлексей «аев) ядовитый сгущаетс€ воздух Ќеба синь переходит в черное » в поэзию лезет проза » душа улетает к черту » вода кислотою стала » в момент выжигает внутренности » плюетс€ солнце усталое ¬ состо€нии полузагнутости » навстречу бредут трупы Ѕеспокойные от разложени€ » внутри надрываетс€ в рупор —ущество без происхождени€ «убы скалит самоубийца ѕровисевший три дн€ в печали » в углу начинает битьс€ ¬ страшных судорогах молчание... јлексей «ј≈¬: вокал ¬лад ј‘јЌј—ќ¬: клавишные, компьютеры, сэмплирование Ёдуард “”Ћ”ѕќ¬: ударные   ќ“ ЅјЋƒџ(ћузыка: ¬ладислав јфанасов, јлексей «аев “екст: јлексей «аев) ћы однажды с тобой уедем “уда, где тоска на века; √де город белых медведей » всегда в снегах берега; √де лед образует глыбы, ј глыбы Ц материки; √де всЄ глубже под воду рыбы ”ход€т, как иноки в скит; √де нас не найдут раввины, —в€щенники, мудрецы; √де, как откровенье, пингвины, »х матери и отцы; √де не обвин€т, что мы бредим » наши мозги тормоз€т............................ ћы однажды с тобой уедем, „тоб уже не вернутьс€ назад... јлексей «ј≈¬: вокал, гитары ¬лад ј‘јЌј—ќ¬: клавишные, компьютеры, сэмплирование Ёдуард “”Ћ”ѕќ¬: ударные + сингл ƒјЋ№Ў≈ Ќ≈ ”ƒј(ћузыка и текст: јлексей «аев) я не уверен что это € ѕосле полуночи падает снег ¬ голове ¬ холодный клубок свернулись слова ћетаморфозы пошли √олые „то мне нужно Ц так это взлететь ” мен€ стрела на Ћуне как всегда ј впрочем успеть € успею успеть Ќу подождут полчаса Ц не беда ƒальше некуда “ы тоже можешь не спешить ”спеешь сделать свои дела «апросто ¬ россып€х звезд три-четыре твои...ќ чем это €?.. да нет, ни о чем ѕросто так я забываю что было до ¬ паутине мозгов гниют провода —истема изношена рушитс€ дом » песком засыпает мои города ƒальше некуда   я никого не зову с собой Ќо ты понимаешь что одному Ќелегко я сам отвезу свое тело в морг » облегченный отправлюсь ƒалеко ¬етер сегодн€ сгодитс€ любой ѕроступит вода из подо льда Ќа вс€кий случай € не прощаюсь с тобой ≈сли что Ц ты найдешь мен€ там без труда ¬едь дальше некуда ƒальше некуда јлексей «ј≈¬: вокал, бэк-вокал, гитары ¬лад ј‘јЌј—ќ¬: клавишные, компьютеры, сэмплирование, звук




ѕоделитьс€ с друзь€ми:


ƒата добавлени€: 2016-12-05; ћы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 311 | Ќарушение авторских прав


ѕоиск на сайте:

Ћучшие изречени€:

—амообман может довести до саморазрушени€. © Ќеизвестно
==> читать все изречени€...

780 - | 633 -


© 2015-2023 lektsii.org -  онтакты - ѕоследнее добавление

√ен: 0.016 с.