Лекции.Орг


Поиск:




Категории:

Астрономия
Биология
География
Другие языки
Интернет
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Механика
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Транспорт
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология
Экономика
Электроника

 

 

 

 


В каком году стало обязательным совершение хаджа, упомяни разногласие в вопросе.




В этом вопросе существует разногласие среди ученых, некоторые из ученых считают, что совершение Хаджа было вменено в обязанность в 6-ом году хиджры, когда были ниспосланы Слова Аллаха: «Завершайте хадж и малое паломничество во имя Аллаха». (2: 196), а другие говорят, что в 9-ом году, Словами Аллаха: «Люди обязаны перед Аллахом совершить хадж к Дому (Каабе), если они способны проделать этот путь». (3: 97). Это второе мнение является более верным, а что касается аята, который приводят в довод сторонники первого мнения, то в нем приказ завершать начатый хадж до конца, а не приказ его изначального совершения.

204. Что значит «благословления Аллаха на Его пророка»?

Упоминание Аллахом Его пророка, да благословит его Аллах и приветствует, в обществе ангелов.

205. Жив ли наш пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сейчас или он умер? И что значит «потусторонняя жизнь»?

Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, умер и не является живым физической жизнью этого ближнего мира, но пророк, да благословит его Аллах и приветствует, живет жизнью потусторонней, сущность которой неизвестна, кроме того, что она не подобна физической жизни этого ближнего мира.

206. Считается ли неверующим тот, кто считает, что пророк, да благословит его Аллах и приветствует, не умер, и то, что душа пророка ходит между нами и присутствует на собраниях людей?

Да, так как в этом объявление ложью Корана и Сунны, которые прямо говорят о смерти пророка, да благословит его Аллах и приветствует.

207. Какие убеждения носят некоторые бедуины арабских стран со времен шейха ан-Нажди и до сегодняшнего дня относительно «Судного Дня»?

Они считают, что воскрешения после смерти не будет, а религия нужна лишь для того, чтобы достичь счастья в этом мире. Также они считают, что после смерти душа человека будет либо в блаженстве, либо в наказании, в соответствии с тем, какую и как он религию исповедовал, но физического воскрешения тел не будет – это их идеология относительно Судного Дня.

208. Приведи довод на то, что тот, кто отвергает воскрешение после смерти, тот неверующий?

Слова Аллаха: «Неверующие полагают, что они не будут воскрешены. Скажи: «Напротив, клянусь моим Господом, вы непременно будете воскрешены, а затем вам непременно сообщат о том, что вы совершили. Это для Аллаха легко«. (64: 7).

32-ой урок:

209. Приведи доводы на то, что Нух – первый посланник, Адам – первый пророк, а Мухаммад последний посланник, после которого не будет посланников.

Хадис Абу Хурейры от пророка (да благословит его Аллах и приветствует): «Люди придут к Нуху и скажут: «О Нух, ты первый посланник к людям» (аль-Бухари и Муслим).

Хадис Анаса ибн Малика от пророка (да благословит его Аллах и приветствует): «И скажет Адам: «Идите к Нуху – первому посланнику на земле» (аль-Бухари).

Хадис Саубана от пророка, да благословит его Аллах и приветствует: «И я печать пророков, после меня не будет пророков» (Абу Дауд, Тирмизи, достоверный).

Хадис Абу Умамы аль-Бахили о том, что один человек спросил пророка, да благословит его Аллах и приветствует: «Был ли Адам пророком?» На что пророк, да благословит его Аллах и приветствует, ответил: «Да, пророк, которого научил Аллах и разговаривал с ним» (Хаким и Табарани, достоверный).

210. Дай определение «Тагута», и кто из тагутов заслуживает называться главой тагутов, и называется ли тагутом тот, кому поклоняются, но он не доволен этим?

«Тагут» – это любой, по отношению к которому переходятся границы, будь-то в поклонении или следовании или подчинении. Главы тагутов: иблис, кому поклоняются и он доволен, тот, кто призывает к поклонению себе, тот, кто заявляет о том, что знает скрытое, и тот, кто судит не тем, что ниспослал Аллах. Тот, по отношению к кому переходят границы, но он этим недоволен не называется тагутом, кроме как с оговоркой.

211. Что ты можешь сказать относительно вопроса «суд не тем, что ниспослал Аллах»?

Тот, кто судит не тем, что ниспослал Аллах, является неверующим, если: 1) считает, что имеет право судить не законом Аллаха, даже если считает, что шариат Аллаха лучше его законов. 2) кто считает, что его закон равен закону Аллаху или лучше него. А тот же, кто считает, что нельзя судить не тем, что ниспослал Аллах, но судит этим из своих страстей или под принуждением, тот не выходит из Ислама. И нет в этом вопросе разницы – судил ли человек не тем, что ниспослал Аллах один раз или множество раз.

212. Какова степень достоверности хадиса «Самое важное в этом деле – это ислам, его столп – это намаз, а его вершина это джихад на пути Аллаха»?

В хадисе имеется болезнь (‘илля), и поэтому хадис является слабым по всем цепочкам, но именно эта его часть, которую привел шейх ан-Нажди в этом послании является достоверной.

 

И в заключении — хвала Аллаху, Господу миров!

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2016-12-05; Мы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 437 | Нарушение авторских прав


Поиск на сайте:

Лучшие изречения:

Настоящая ответственность бывает только личной. © Фазиль Искандер
==> читать все изречения...

2312 - | 2040 -


© 2015-2024 lektsii.org - Контакты - Последнее добавление

Ген: 0.009 с.