Лекции.Орг


Поиск:




Категории:

Астрономия
Биология
География
Другие языки
Интернет
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Механика
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Транспорт
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология
Экономика
Электроника

 

 

 

 


Путем усиления тоналя появляется нагваль, а это усиление - есть личная сила.




Нагваль находясь во всем, открывается только взгляду мага. У каждого есть центр, из которого можно быть свидетелем нагваля - это воля.

 

Тональ - это все, что мы есть. Все, для чего у нас есть слово - это тональ. И поскольку тональ и есть его собственные деяния, то в его сферу попадает все, можно сказать, что тональ - это все, что мы способны видеть глазами.

Будучи глазами тоналя, они должны быть ограничены миром тоналя, а в этом мире нет ничего поразительно нового. Ничего такого, что глаза не могли бы воспринять, а тональ не мог бы объяснить.

 

Наши глаза выдрессированы тоналем. Поэтому тональ считает их своими. Один из источников возможных замешательств и неудобств является то, что тональ не отступается от глаз. В день, когда он это сделает, твой нагваль выиграет большую битву. Помехой каждого является стремление настроить мир согласно правилам тоналя. Поэтому каждый раз, когда мы сталкиваемся с нагвалем, мы сходим с дороги, чтобы сделать наши глаза застывшими и бескомпромиссными. Нужно отпустить свои глаза на свободу. Пусть они будут настоящими окнами. Глаза могут быть окнами, чтобы заглядывать в хаос или заглядывать в бесконечность. Для этого нужно только установить намерение как таможню. Когда находишься в мире тоналя, ты должен быть безупречным тоналем; никакого времени для иррациональной ерунды. Но в мире нагваля ты также должен быть безупречен - никакого времени для разумной ерунды. Для воина намерение - это дверь в промежуточное положение. Она полностью закрывается за ним, когда он выходит на тот или иной путь.

 

Прямой удар по тоналю: пристальный взгляд воина устремляется в правый глаз другого человека, и он заставляет того остановить свой внутренний диалог. Тогда выходит на поверхность нагваль, отсюда опасность этого маневра. Когда нагваль даже на короткое мгновение берет верх, тело испытывает совершенно неописуемое ощущение.

 

Пристальный взгляд в правый глаз - это не обычный взгляд. Скорее это насильственный захват другого человека через его глаза. Другими словами, хватаешь нечто, находящееся за глазом. При этом возникает физическое ощущение удерживания чего-то своей волей. Что-то вырывается вперед из какого-то места в области живота. Это нечто имеет направление и может быть сфокусировано на чем угодно. Это работает только тогда, когда воин научится фокусировать свою волю. Это невозможно практиковать. Эта сила приходит в определенный момент жизни воина. Никто не знает как. Секрет заключается в левом глазе. По мере того, как воин продвигается по тропе знания, левый глаз обретает способность схватывать все. Обычно левый глаз воина имеет странный вид. Иногда он остается постоянно скошенным или становится меньше другого, или больше.

 

Глаза ведут в восприятии тоналя, волокна воли в восприятии нагваля. Нагваль сам по себе бесполезен, он должен усмиряться тоналем.

 

Внимание нагваля всегда выступает наружу - это и распускает наши слои. Нужно их затягивать при помощи сновидения. Оно связывает вместе два внимания и центр нагваля больше не выступает. Сновидение - полное использование нагваля.

 

Внимание нагваля достигается после очистки «острова тональ». Достижение второго внимания является целостностью. Нагваль соотносится с нашей левой стороной и воспринимается всем нашим телом.

 

Нагваль - это та часть нас, с которой мы вообще не имеем никакого дела. Это та часть нас, для которой нет ни слов, ни названий, ни чувств, ни знаний.

 

Воин учится настраивать свою волю, направлять ее с точностью иголки, фокусировать ее, где захочет. Как если бы его воля, которая выходит из средней части тела, была единственным светящимся волокном. Нитью, которую он может направлять в любое вообразимое место. Эта нить - дорога к нагвалю. Можно сказать также, что воин погружается в нагваль с помощью этой единственной нити. Как только он погрузился, способ выражения нагваля - дело его личного темперамента. Если воин забавен - его нагваль забавен. Если он мрачен, то и его нагваль мрачен. Если он зол, его нагваль зол.

 

В жизни мага за творчество отвечает нагваль. Нагваль - единственное в нас, что способно творить. Тональ же, лишь свидетель и регистратор. В лучшем случае, объединившись с другими тоналями, он может заняться формовкой.

Нагваль может выполнять необычные вещи, которые кажутся невозможными, немыслимыми для тоналя. Но что удивительнее всего - человек, который их выполняет, не знает, как он это делает. Секрет мага в том, что он знает, как добраться до нагваля, но когда он туда попадает, то его догадки относительно происходящего там ничуть не лучше догадок обычного человека.

 

Когда ты целиком нагваль - то ты не можешь говорить, в это время нужно только наблюдать. Действия нагваля можно воспринимать только телом, но не разумом.

 

Провалы, перерывы в потоке сознания - так выходит на поверхность нагваль и тональ начинает осознавать целостность самого себя.

 

Крылья восприятия были созданы для осознания целостности. Они связаны с объяснением магов (это движение между тоналем и нагвалем).

 

I кольцо силы - внимание тоналя,





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2016-11-23; Мы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 499 | Нарушение авторских прав


Поиск на сайте:

Лучшие изречения:

Слабые люди всю жизнь стараются быть не хуже других. Сильным во что бы то ни стало нужно стать лучше всех. © Борис Акунин
==> читать все изречения...

2192 - | 2113 -


© 2015-2024 lektsii.org - Контакты - Последнее добавление

Ген: 0.01 с.