Лекции.Орг


Поиск:




Категории:

Астрономия
Биология
География
Другие языки
Интернет
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Механика
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Транспорт
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология
Экономика
Электроника

 

 

 

 


Моя слабость ради Его силы




«Дано мне жало в плоть, ангел сатаны, удручать меня, чтоб я не превозносился. Трижды молил я Господа о том, чтобы удалил его от меня. Но Господь сказал мне: «довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи». И поэтому я гораздо охотнее буду хвалиться своими немощами, чтобы обитала во мне сила Христова» (2 Кор. 12:7-9).

«Три раза меня били палками, однажды камнями побивали, три раза я терпел кораблекрушение, ночь и день пробыл во глубине морской;…в опасностях между лжебратиями; в труде и в изнурении, часто в бдении, в голоде и жажде, часто в посте, на стуже и в наготе» (2 Кор. 11:25-27).

Пост – это призыв добровольно принять немощь, чтобы переживать больше Божью силу и Его присутствие. Согласитесь, что для человека немощь является одной из наиболее непривлекательных вещей. Поэтому добровольное согласие принять немощь для нас малопонятно. И, тем не менее, Бог побуждает нас к этому. Парадокс заключается в том, что мы в своем природном человеке становимся слабее, чтобы получить силу от Духа. Почему Бог выбрал пост в качестве важного инструмента для встречи с Ним? Почему Бог наделил такие простые вещи как молитва и отказ от еды столь великой силой? Наш природный ум не может постичь этого, потому что наш природный человек отвергает немощь и любое несовершенство. Нам нравится чувствовать себя сильными и крепкими, поэтому мы избегаем всего, что связано с ранимостью и слабостью. Однако в немощи есть что-то, от чего Бог не позволит нам отказаться.

Воплощение Иисуса показывает, что слабость является частью Божьего плана того, как через любовь привести людей к Себе. Когда мы думаем о жизни Иисуса, мы понимаем, что Сам Бог облекся в слабую человеческую плоть и добровольно принял физическую немощь, когда Он ходил по земле. «Ибо мы имеем не такого первосвященника, которые не может сострадать нам в немощах наших, но Который, подобно нам, искушен во всем, кроме греха» (Евр. 4:15). Мы можем называть Его братом, потому что Он стал одним из нас, обрекая Себя на те же слабости, что испытываем мы. И это была не случайность, а совершенный план Бога.

Когда Павел сопротивлялся Божьему призыву ходить в немощи, Иисус воодушевлял его, говоря ему о том, что высвобождение Божьей силы в жизни апостола связано с его готовностью принять немощь (см. Кор. 12:9). Это ошеломляющее откровение крайне важно для понимания цели поста. Немощи, о которых Павел говорит в предыдущих отрывках (2 Кор. 11-12), были результатом его выбора. Эти немощи можно распределить в две категории. Во-первых, мы видим, что некоторые «немощи» в жизни Павла были его сознательным выбором. К этой категории относятся молитва, пост, простая жизнь и служение в смирении и с усердием. Ко второй группе «немощей», которые испытывал Павел в своем служении, относятся проявления слабости, происходившие не по его воле: жало во плоти, преследования, болезни, поношения и страдания. Когда Павел хвалился своей немощью (см. 2 Кор. 12:9), он имел в виду и преследования и добровольную жизнь поста.

Парадокс силы и слабости

Что это за совершенная сила, которую переживал Павел в своей слабости? Это часть собственной силы Бога. Многие хотят ходить в совершенной силе, однако не хотят принимать слабость, необходимую для обретения силы. Западная культура ненавидит слабость. Нам неприятна сама мысль о слабости. Тем не менее, слабость – обязательная составляющая для тех, кто желает обрести духовную силу. Павел говорил о том, что «немощное мира избрал Бог, чтобы посрамить сильное…чтобы никакая плоть не хвалилась пред Богом» (1 Кор. 1:27, 29). Бог открывает Себя нам, когда мы слабы. Павел умел хвалиться своей слабостью и умел радоваться, страдая от преследований. Подобная реакция сбивает с толку многих. Однако для Павла все было просто. У него было божественное откровение о том, что слабость является воротами в Божью силу, и потому ее не следует отвергать. Павел хотел видеть силу Бога в своей жизни и понимал, что самый верный способ испытать ее – это находиться в немощах, добровольных и вынужденных.

Методы управления Божьим Царством полны парадоксов. Все, что Бог делает малодоступно для нашего природного разума. Голод не является главной целью поста. В первую очередь, важно состояние физической слабости, когда мы не в силах делать то, что запросто делаем обычно. Во время поста наш разум теряет ясность, движения становятся неуверенными, речь невнятной, а память туманной. Даже такой великий воин, как Давид, свидетельствует о физической слабости во время поста (см. Пс. 108:24). И Павел, и Давид добровольно соглашались на физическую немощь, сопровождающую жизнь постящегося человека; они осознанно обрекали себя на те немощи, которые человек ощущает в период поста и молитвы. Подобно им, мы тоже стоим перед выбором – согласиться на физическую слабость или отказаться от нее. Давайте выберем первое, откажемся от собственной силы и будем идти вперед, движимые той силой, которую может дать только Бог.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2016-11-23; Мы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 432 | Нарушение авторских прав


Поиск на сайте:

Лучшие изречения:

Лучшая месть – огромный успех. © Фрэнк Синатра
==> читать все изречения...

2205 - | 2093 -


© 2015-2024 lektsii.org - Контакты - Последнее добавление

Ген: 0.011 с.