Ћекции.ќрг


ѕоиск:




 атегории:

јстрономи€
Ѕиологи€
√еографи€
ƒругие €зыки
»нтернет
»нформатика
»стори€
 ультура
Ћитература
Ћогика
ћатематика
ћедицина
ћеханика
ќхрана труда
ѕедагогика
ѕолитика
ѕраво
ѕсихологи€
–елиги€
–иторика
—оциологи€
—порт
—троительство
“ехнологи€
“ранспорт
‘изика
‘илософи€
‘инансы
’ими€
Ёкологи€
Ёкономика
Ёлектроника

 

 

 

 


¬≈ƒ”ў»…:  ак вы относитесь к обезболиванию во врем€ родов?




“. –ј—Ќќ¬ј: —амым положительным образом. ¬се женщины должны быть обезболены в родах. ќб€зательно. »ное дело, чем и как.ї

 –ј—Ќќ¬ј здорово напоминает тургеневского Ѕј«ј–ќ¬ј, воспитывавшего сам себ€ тем, что с Ђмедицинско-хирургическимї любопытством начинал резать л€гушек. Ќе правда ли? “ак может и вс€ Ђнаучностьї подхода медиков типа  –ј—Ќќ¬ќ… или ЅЋќЎјЌ— ќ√ќ тоже идЄт от Ѕј«ј–ќ¬ј? ¬рачами создан вполне конкретный мир, где существует легальный вариант физического насили€ над совершенно беззащитным существом.

я попросил профессионально прокомментировать этот диалог кандидата психологических наук Ќ.¬. Ѕќ–ќ¬» ќ¬”, провед€ его психоаналитическое исследование. ¬от что она сказала:

Ђ –ј—Ќќ¬” в детстве лишили рыбок, вот она и возвращает себе то, чего еЄ лишили в жизни. –ожающа€ женщина дл€ неЄ не €вл€етс€ женщиной. Ёто всего лишь та живность, с которой можно доигратьс€ и досмотреть, что там Ђвнутриї. » ей стыдно за то, как она относилась к куклам. ƒл€  –ј—Ќќ¬ќ… рожающа€ женщина €вл€етс€ проекцией одной из таких кукол. ќна приносит извинени€, как будто это стыдна€ професси€.

ƒа,  –ј—Ќќ¬ј порезала всех своих рыбок из детства. ќсталась всего лишь одна рыбка - вьюн. Ќо и тут нашЄлс€ некий кот, который утащил эту рыбину, котора€ в конце-концов была бы порезана на части. » по жизни  –ј—Ќќ¬ј боитс€, что у неЄ кто-то другой отберЄт еЄ право резать.

¬ родах с участием  –ј—Ќќ¬ќ… присутствует месть женщинам. Ќалицо сексуальное соперничество с рожающими женщинами, которые могут и в состо€нии родить. ѕринижение и отрицание их способности сделать это самосто€тельно. “аким образом, гор€ сексуальной местью,  –ј—Ќќ¬ј отыгрываетс€ на этих женщинах.

ЂЅезумно люблю оперироватьї - значит как бы без ума, не дума€. » она это делала уже 30 лет.

Ќи у кого нет права не быть обезболенным. ”  –ј—Ќќ¬ќ… заведома€ установка на обезболивание, вне зависимости от того, какой человек придЄт к ней рожать.ї

ƒа, что уж тут добавить. Ћюбопытный образчик профессионального акушера, без ума готового резать попадающих к нему женщин. ѕрофессионально, безнаказанно, с полной уверенностью, что так оно и должно быть. √орд€сь собой, своим трудовым стажем. “еми годами, где остались зазр€ порезанные женщины. Ёто клиника, господа ѕсихологи. ≈сли € люблю кофе, € буду его пить, потому что люблю его. ≈сли € режу женщин в родах (Ђмне так было интересно в детстве посмотреть, что там внутриї), то € буду это делать не по необходимости, а в силу любви к скальпелю.

 то в состо€нии объ€снить  –ј—Ќќ¬ќ…, что нормальное акушерство не €вл€етс€ часть хирургии? “олько не медики. ќни за целых 30 лет не преуспели в устранении еЄ заблуждени€.  –ј—Ќќ¬ј как была несведуща в нормальных родах, так и остаЄтс€ ею. ћожет быть к каждому врачу приставить по лечащему их психологу?

јкушер ‘≈ЋЋ»Ќ√ говорил: Ђ ак нож дл€ хирурга, так щипцы дл€ акушера €вл€ютс€ эмблемой его искусстваї. ќтметьте, пожалуйста, не отсутствие вмешательства в родах €вл€етс€ искусством, а наоборот, чем больше влезают, тем лучше. » с этих позиций  –ј—Ќќ¬ј конечно же должна быть —имволом оперативного акушерства. ќна режет и зашивает в родах с полной уверенностью, что так оно и должно быть, не подозрева€ о той норме, где не приходитс€ вообще притрагиватьс€ к рожающей женщине. Ѕудто про неЄ говорил акушер ‘≈ЋЋ»Ќ√.

Ќ.ј. Ѕќ√ќ–ј« часто говорил: Ђ’ирург - это терапевт, вооружЄнный ножом.ї Ќо вооружать подчистую всех акушеров ножами - это, согласитесь, уж слишком! Ђѕсихоаналитики считают, что врачами станов€тс€ люди, которые сублимируют (то есть Ђвысушиваютї с целью длительного сохранени€, как в кулинарии) свои агрессивные инстинкты. Ђ—естра милосерди€ї - кровна€ родственница Ђдруга человекаї. √лавное, что сестре милосерди€ свойственны жертвенность, незаметна€ скромность и... манипул€ци€ в отместку за унижение и покорность. Ќеудивительно, что по обрисованной выше схеме Ђсестры милосерди€ї и школьные учительницы все свои обиды, неур€дицы, неудачи вымещают на учениках. ƒа ещЄ как вымещают!ї (»рина  ќ–„ј√»Ќј Ђѕарадоксы души русской женщиныї, ћосква, Ђ»ѕ –јЌї, Ђ —ѕї, 1997 год, стр. 62-63). ѕон€тно, что в таком случае Ђнаблюдать весь Ђпейзажї €вл€етс€ вр€д ли посильной нагрузкой дл€ психики любогої. ¬ таком случае у врачей психика или закалена настолько, что они спокойно сп€т со своими мужь€ми-жЄнами, не муча€сь своими Ђпроизводственнымиї воспоминани€ми, или их психика изменена далеко не в лучшую, благородную сторону, суд€ по мрачноватой жизненной стезе “.  –ј—Ќќ¬ќ…. ¬рачи что, не люди? Ђћедсестра, не пада€ в обморок, обрабатывает гно€щиес€ раны и делает уколы умирающим. Ѕольше того, она знает, что жизнь раненого воина в еЄ руках: если она не перев€жет ему рану своевременно, он погибнет. ѕоэтому Ђмедсестраї - это ещЄ и манипул€торї. (»з книги »рины  ќ–„ј√»Ќќ…) “олько зомби нам ещЄ не хватает в белых халатах!!! ћожно, конечно, считать, что сдвинута€ психика врача €вл€етс€ защитной реакцией от страданий пациента, а можно считать и производственной травмой.

ѕочему роддомовские роды всЄ больше начинают напоминать встречу садиста с мазохистом? Ќапрашиваетс€ вопрос: Ђ≈сли в ѕервой √радской орудует врач, любитель Ђсвежатинкиї, то много ли найдЄтс€ в ћоскве беременных женщин, которые заранее захот€т рожать у неЄ, узнав про еЄ профессиональные наклонности?ї Ђ–оды - это не просто опорожнение матки от еЄ содержимогої (».ј.— ¬ќ–÷ќ¬ Ђƒетство нервной системыї, ћосква, издательство Ђ“риволаї, 1995 г., стр.33)

ѕатологический взгл€д на роды и долг акушера спасать женщину от Ђопасности природыї были точно отражены ведущим акушером двадцатых годов нашего столети€ доктором ƒжозефом ƒ≈ Ћ» (тем самым, кто изобрЄл ручные катетеры дл€ отсасывани€ слизи из дыхательных путей новорождЄнного, примен€емые до сих пор). ќн писал: Ђя всегда удивл€лс€, почему природа не распор€дилась с женщинами так, как она это сделала с самками лосос€, которые умирают после того, как отмечут икру.ї (”иль€м и ћарта —≈–« Ђћы ждЄм ребЄнка. ¬сЄ, что нужно знать будущим мамам и папамї, ћосква, издательство Ђ рон-прессї, 1998 год, стр. 36) ћы, однако, всерьЄз считаем, что назначение женщины - рожать, а не умирать!

“очку зрени€ “. –ј—Ќќ¬ќ… поддерживает и зав. отделением 17 роддома г. ћосквы —ергей ѕј¬Ћќ¬. ¬от что он ответил на вопрос: Ђ«а что € люблю свою профессию?ї. Ђ«а неожиданность. Ёта професси€ щекочет нервы.ї (∆урнал Ђѕрофиль.  арьераї є3 июнь 1998 г., стр. 73)

» акушерка ќльга  ”„≈–я¬≈Ќ ќ из того же роддома є17 ответила так: Ђ¬ нашем деле никогда нельз€ предугадать результат. ѕоэтому € до сих пор боюсь пациентокї (∆урнал Ђѕрофиль.  арьераї, стр. 71)

јкушеры - любители острых ощущений? јкушеры, бо€щиес€ родов, хот€ уже и прин€ли не одну тыс€чу их? Ќормальна ли их психика. ƒолжны ли они получить право допуска к этой важнейшей профессии?

Ќо, к счастью, далеко не все врачи раздел€ют Ђхирургическуюї точку зрени€ “. –ј—Ќќ¬ќ… на акушерство. ¬от что говорили в своЄ врем€ уважаемые акушеры.

Ђѕлох акушер, который не может выждать бережной тактики природы, хочет вести роды по Ђхирургическимї принципам и всегда хватаетс€ за щипцы или другие операции. „ем активнее родовспоможение, тем оно опаснее! ћногоделание и нетерпеливость только вред€тї (Ёрнст Ѕ”ћћ, 1913 год, выдающийс€ немецкий акушер, по учебникам которого училось акушерству не одно поколение врачей многих стран).

Ђ...¬торга€сь в физиологическое течение родового акта, не стремитесь заменить акушерство чистой хирургиейї. (¬.я.»Ћ№ ≈¬»„, 1956 г.)

»менно роды, которые обставл€ютс€ как операци€, требуют об€зательного обезболивани€. ≈сли воспринимать роды как операцию, то тогда (и только тогда!) потребуютс€ фундаментальные медицинские знани€. Ќо если считать роды нормальной физиологией и боротьс€ именно за поддержание нормы, то с лихвой хватит здравого смысла и тех знаний, которые в состо€нии уместитьс€ в головах физиков, математиков и сантехников!  то когда-либо обкалывал рожающую женщину? Ќа всЄм прот€жении истории женщины рожали и рожали, ничуть не бо€сь боли или каких-либо трудностей. „его-чего, а рожать женщина умеет. ћы же заполонили собой всю планету. “олько в гор€чем бреду хирурга и могла просквозить фраза ЂЌе имеют отклонений от нормального течени€ беременности и родов только 20 % женщинї (Ёто € цитирую книгу Ђѕоложение детей в ———–ї, издание —оветского детского фонда имени ¬.». Ћенина, издательство Ђƒомї, ћосква, 1990 год, стр. 58).

Ќо может быть и другой вариант трактовки этих цифр.  огда врачи говор€т, что только 20% беременных женщин рожает нормально, то скорее всего - это 20% - те самые, кто делает всЄ, Ђчто доктор прописалї. ј у остальных рожаетс€, как рожаетс€. ¬нутренн€€ природа родов не терпит насили€ над собой и естественные программы родов сопротивл€ютс€ вычурност€м современной акушерской схоластики. — другой стороны, цифры говор€т о полнейшей неэффективности системы подготовки к родам на основе женских консультации. ћного ли от них проку с их вечными анализами, если результаты плачевные?

¬думайтесь в эти цифры, 20%. ¬едь медики страны, имеющей их, медиков, больше всех в мире на душу населени€, открыто за€вл€ют, что все их усили€ напрасны и страна в пр€мом смысле этого слова ¬џћ»–ј≈“. —трана, испокон веку рожавша€ самосто€тельно, теперь, по прошествии неполных восьмидес€ти лет медицинского засиль€ и —оветской власти, официально ¬џћ»–ј≈“. ћы настолько отдалились от природы, что сама€ основа человечества, его воспроизводство, поставлено под угрозу и находитс€ в искусственных услови€х, полностью завис€ от недремлющего ока медика. Ќи одно животное рожать в роддома не пошло и не создало подобий роддомов. ƒа и человеку не свойственно рожать, сбившись в кучи. ƒаже у животных, ведущих стадный образ жизни, и то сам процесс по€влени€ на свет нового потомства происходит уединЄнно, в тиши и покое гнезда или логова. ƒаже пчЄлы или термиты не склонны вылупл€тьс€ из сот прилюдно. ¬ толпе никто не рожает. ¬сегда индивидуально. ∆изнь неповторима в своих про€влени€х и воплощени€х. ќхотников до групповых родов, как и до группового секса, не много сыщетс€ в человеческом обществе. ¬ыставленные напоказ роды и €вл€ютс€ одной из причин того, что в странах с засильем западной медицины (к которой принадлежит и ћинздрав), падает рождаемость. » отход от этой системы неизбежно влечЄт за собой повышение рождаемости. ћы же имеем дело со своего рода социальным феноменом, когда женщины перестают бо€тьс€ родов и рожают столько детей, сколько им с мужем захотелось! ¬ среде женщин, рожавших дома в воду, наличие или желание иметь второго, третьего или просто очередного ребЄнка, скорее €вл€етс€ правилом, чем исключением. ¬ этом мы видим и решение демографической российской проблемы и восстановление общечеловеческих социокультурных традиций русской семьи. Ќикакой женщине не захочетс€ иметь много детей, если дл€ этого еЄ должны будут оперировать в клинике. “олько минимум. “олько один ребЄнок в семье. »ли Ќ» ќƒЌќ√ќ. ƒев€ть мес€цев болезни под наблюдением медиков, потом неизбежна€ операци€ в клинике при активном участии высокопрофессиональных врачей, вплоть до борьбы за нашу бренную жизнь. ¬рачи в женской консультации смотр€т на беременную как на ненормальную Ђ«ачем же тебе себ€ так портить?ї - их нема€ жалость в глазах. »ли совсем уж обидно видеть злые огоньки, мелькнувшие в зрачках: ЂЌу что, попалась к нам?ї. ѕри этом не имеющей никакой положительной информации женщине нужно вначале смиритьс€ со своей долей и безропотно Ђпроболетьї 9 мес€цев. ѕодумать только: переболеть собственным ребЄнком целых дев€ть мес€цев. Ѕеременость, каждый день которой не в радость, а в т€гость.  огда каждое изменение в нашем теле воспринимаетс€ как неизбежный признак патологии.  огда всЄ идЄт к тому, что болезнь становитс€ запущенной. ѕотом нужно, нет, мы просто вынуждены прооперироватьс€ в высокотехнологическом стационаре. ¬рачам легче заниматьс€ (им так сподручнее) смертью, чем жизнью. ѕоэтому в роддоме и возникает комплекс страха, насили€ и ужаса. “ут уж не до родов, лишь бы спастись от страшного и непон€тного. Ђѕомогите! Ќу хоть кто-нибудь! ћј-ј-ћј-ј!ї ќпераци€ на половых органах достаточно унизительна сама по себе. ќбречЄнно знать, что лишь в результате болезненной операции, где приходитс€ и самой что-то из себ€ выдавливать, по€витс€ тот, кто был виновником этих унижений и болей. ј потом нужно ещЄ доказать себе и окружающим, что он достоин тех мучений, которые приходитс€ претерпевать ради него. ј затем что со всем этим делать?  ак кормить, как ухаживать?  акие уж тут повторные роды! » одного-то с трудом удаЄтс€ подн€ть на ноги.  ак следствие этого недальновидного подхода - обилие абортов, невзира€ на запреты морали и церкви: лучше 10 абортов, чем одни роды! Ёто Ѕ–≈ƒ. ћы становимс€ подобными искусственно выведенным породам животных.  ак чистопородные или декоративные собаки, которые уже не в состо€нии размножатьс€ самосто€тельно в природной среде. Ћиши их и нас в том числе этих искусственных условий, и мы все за пару поколений вымрем! ¬се животные в питомниках, вольерах и зоопарках, ни разу ни нюхавшие свободы, не обладают инстинктами и стереотипами поведени€, характерными дл€ данного биологического вида. Ќе от успехов ли западной медицины падает рождаемость в цивилизованных странах? ∆енщины не хот€т рожать в услови€х, где даже их мужей, крепких мужиков, начинает тошнить.  ак дл€ мальчиков, будущих мужчин, служба в российской јрмии €вл€етс€ наказанием, которого они вс€чески пытаютс€ избежать, так и дл€ будущих мам родддом €вл€етс€ наказанием, когда они перестают рожать, рожают плохи и мучительно, а то и вовсе не хот€т этого.  ак в армии цар€т неуставные отношени€, Ђдедовщинаї, так и родильный дом насквозь пропитан страхом рожающих женщин, подвергающихс€ словно новобранец Ђбабковщинеї. ¬се же развивающиес€ страны, исторически обделЄнные Ђблагамиї западной медицины, плод€тс€ как кролики. ћожет и нам хоть частично вз€ть с них пример?

“ем более, что Ђодно, с точки зрени€ самих акушеров, бесспорно: акушеры-мужчины - прекрасные мужь€.  аждый день сталкива€сь с муками рожениц, они более м€гки и внимательны к своим жЄнам.ї (—тр. 72 журнала Ђѕрофиль.  арьераї є3 июнь 1998 года, стать€ журналистки ќльги  ј«јЌ— ќ… Ђјкушер. ƒень рождени€ каждый деньї).

ќднако, талдычут врачи своЄ.

Ћеонид  –ј…Ќќ¬, акушер-гинеколог 5-го роддома. ѕубликаци€ газеты Ђ—егодн€ї за 05.05.1998 год.

ЂЌу, мужа в родблок мы тоже пускаем. ј вот нужно ли это - видеть близкого человека в непригл€дном виде, не уверен... (я тоже не уверен, что ему стоит видеть как сейчас измываютс€ над промежностью) —хватки отцы ещЄ высиживают, а как потуги - убегают. ” нас хирург присутствовал при родах своей жены - и тот сбежал.  ак могут люди без образовани€ и практики брать на себ€ ответственность вмешиватьс€ в такой сложный процесс, как роды?ї

ј нужно ли вообще вмешиватьс€? ћы не вмешиваемс€, не устраиваем роддом на дому. ѕрактики же за 7-10 лет работы у нас хоть отбавл€й. Ќужна ли нам дополнительно ¬аша Ђпрактикаї, от которой нормальные люди начинают опасатьс€ за собственную психику?

Ќеужели же ¬ы серьЄзно считаете, что присутствие мужа в родах оттолкнЄт его от жены? ћне знакома ¬аша позици€ и нежелание пускать мужей в родильные дома. ¬от как ¬ы формулируете свою точку зрени€.





ѕоделитьс€ с друзь€ми:


ƒата добавлени€: 2016-11-23; ћы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 318 | Ќарушение авторских прав


ѕоиск на сайте:

Ћучшие изречени€:

„то разум человека может постигнуть и во что он может поверить, того он способен достичь © Ќаполеон ’илл
==> читать все изречени€...

1377 - | 1250 -


© 2015-2024 lektsii.org -  онтакты - ѕоследнее добавление

√ен: 0.012 с.