Ћекции.ќрг


ѕоиск:




 атегории:

јстрономи€
Ѕиологи€
√еографи€
ƒругие €зыки
»нтернет
»нформатика
»стори€
 ультура
Ћитература
Ћогика
ћатематика
ћедицина
ћеханика
ќхрана труда
ѕедагогика
ѕолитика
ѕраво
ѕсихологи€
–елиги€
–иторика
—оциологи€
—порт
—троительство
“ехнологи€
“ранспорт
‘изика
‘илософи€
‘инансы
’ими€
Ёкологи€
Ёкономика
Ёлектроника

 

 

 

 


≈вро-американский конгломерат и блоки в глобальном историческом процессе: тенденции развити€ 1 страница




Ќе в совокупности ищи единства, но более Ч в единообразии разделени€.

 . ѕрутков.

 

ƒо середины XX в. в отношении стран јфрики и јзии, особенно восточной, не принадлежащих к цивилизации евро-американского конгломерата, часто использовали эпитет Ђотсталыеї. Ёта Ђотсталостьї выражалась прежде всего в том, что технократическа€ сторона их цивилизаций не опережала в своЄм развитии, в отличие от евро-американской, их социальную организацию. ѕо этой причине все наиболее опасные дл€ человечества проблемы современности порождены евро-американской цивилизацией. ”скорителем развити€ технократии этой цивилизации всегда был иудейский ссудный процент, с одной стороны осв€щЄнный авторитетом Ђбогаї в Ђ¬етхом «аветеї, а с другой Ч прокл€тый в Ђ оранеї. Ѕлагодар€ ссудному проценту в частном кредите с бешеными учЄтными ставками развитие технократии шло в ущерб социальной организации общества, душе человека и среде обитани€. ¬сЄ это с учЄтом последствий от многовековой гонки вооружений и вылилось в совокупности в кризис евро-американской культуры.

 олониальное иго над јфрикой благодар€ расистскому презрению европейцев к коренному населению не затронуло основ мировоззрени€, древних верований народов и племЄн јфрики. Ђ≈вропеизаци€ї коснулась (причЄм довольно поздно) только местной Ђэлитыї уже в процессе кризиса классического колониализма. Ёто Ч поверхностна€ европеизаци€. ѕоверхностна€ европеизаци€ Ђэлитыї африканцев в сочетании с продолжающимс€ грабежом природных богатств континента евро-американским конгломератом создаЄт предпосылки к восстановлению блочной организации автономного управлени€ в регионах јфрики с перспективой формировани€ многорегиональных блоков. ’ристианизаци€ сверху Ђнеполноценногої местного населени€ Ђцивилизаторамиї не могла не вызвать двоевери€, при котором христианска€ обр€дность всего лишь обволакивает параллельные с нею древние исконные веровани€. Ёто Ч общее в христианстве јфрики и –оссии. ќднако африканское христианство моложе, и разделение в двоеверии в нЄм сильнее. ¬сЄ это не позвол€ет считать процесс интеграции јфрики в евро-американский конгломерат завершЄнным и необратимым, хот€ с начала экспансии в јфрике прошло уже не одно столетие. √лавна€ причина этого Ч паразитический характер экспансии сионо-нацизма евро-американской цивилизации. ≈вропа века потратила на грабЄж, а не на закрепление первоначальных военных успехов колонизации интеграцией культур.

»нди€ столкнулась с экспансией сионо-нацизма в лице англичан и французов, когда находилась на более высоком уровне социального развити€, чем большинство народов јфрики. ¬ итоге успехи экспансии носили ещЄ более поверхностный характер, чем в јфрике: библейское мышление, свойственное дл€ евро-американского конгломерата, не привилось. »нди€ обрела английский €зык, но сохранила свою древнюю культуру.

Ёкспанси€ в  итай привела только к тому, что  итай проснулс€ от многовекового сна.

япони€, пользу€сь своей удалЄнностью и островным положением, просто закрыла свои порты дл€ иностранцев и длительное врем€ была в самоизол€ции, столкнувшись с иудо-христианской экспансией. ѕосле того, как в 1855 г. ¬ћ— —Ўј вынудили японию выйти из изол€ции, в ней произошла в 1867Ц68 гг. реставраци€ ћэйдзи. ќдним из последствий реставрации ћэйдзи €вилось установление религии —инто, древних €зыческих народных верований, в качестве главенствующей религии японии. Ѕуддизм, официально господствовавший в €понском двоеверии, ему подчинилс€. ’ристианство было объ€влено чуждым €понскому национальному духу совершенно правильно, ибо оно чуждо каждому национальному духу. Ёто €вилось основой концептуальной самосто€тельности японии. —пуст€ 120 лет, несмотр€ на ошибки во внешней и внутренней политике, вызванные заскоками прав€щей Ђэлитыї в нацизм, концептуальна€ самосто€тельность позволила японии в апреле 1989 г. за€вить, что она стала сверхдержавой є 1. Ёто за€вление имеет под собой прочный фундамент, в основе которого лежит концептуальна€ самосто€тельность, породивша€ научно-техническую независимость.

»з изложенного видно, что подавл€ющее большинство населени€ «емли и еЄ природных ресурсов сосредоточено либо в регионах, хот€ и контролируемых конгломератом, но имеющих тенденции к конфронтации с ним по причине неэквивалентного обмена в глобальном разделении труда, либо в регионах, в которых необратима€ экспанси€ конгломерата оказалась безуспешной до очевидности. „асть этих регионов Ч арабский мир, исламский мир в целом, »нди€,  итай, япони€ Ч уже имеют автономную блочную организацию управлени€, либо же наход€тс€ на подходе к завершению формировани€ блочной организации в своих регионах.

ѕоэтому дальнейшее развитие глобального исторического процесса будет протекать в борьбе евро-американского конгломерата с региональными и многорегиональными блоками, более-менее автономно осуществл€ющими полную функцию управлени€, за концентрацию управлени€ производительными силами человечества в глобальных масштабах с использованием обобщЄнного оружи€ 1Ц6 приоритетов. –есурсный потенциал блоков уже сейчас выше, чем конгломерата. ”спех такого Ђсотрудничестваї определитс€ концепцией развити€ человечества в целом, которую будет проводить в жизнь межрегиональный центр управлени€ конгломератом и блок, осознающий свою глобальную ответственность, из числа противосто€щих конгломерату (или несколько блоков).

¬сЄ оп€ть свелось к де€тельности предиктора глобального уровн€ ответственности, способного стать глобальной концептуальной властью. ѕоэтому сначала займЄмс€ анализом хода экспансии надиудейского глобального предиктора, несущего концептуальную власть в евро-американском конгломерате.

Ќадиудейский предиктор не успел завершить концентрацию управлени€ производительными силами до того момента, как его экспанси€ вызвала в обществе и природе к жизни процессы, качественно изменившие услови€, в которых она протекала на прот€жении двух с лишним тыс€ч лет.

—амым важным изменением €вилась смена эталонных процессов, на частотах которых основано пон€тие социального времени. Ћюбое пон€тие времени всегда соотноситс€ с частотой эталонного колебательного процесса. ѕоскольку основой жизни общества €вл€етс€ производство, то эталонный процесс, определ€ющий социальное врем€, Ч процесс, который определ€ет в главном успех или неуспех производственной де€тельности общества. ƒревние цивилизации, в валовом производстве которых первенствовал сельскохоз€йственный продукт, в качестве эталонного процесса социального времени имели естественный циклический процесс смены времЄн года. — эталонным процессом социального времени св€зано и представление о характере развити€ процессов во времени. Ѕиблейское ЂвсЄ возвращаетс€ на круги сво€ї, основанное
на годовых и многолетних энергетических ритмах
космоса, непосредственно определ€ющих продуктивность сельскохоз€йственного производства, отражает представление о круговой замкнутости процессов во времени древних сельскохоз€йственных цивилизаций.  огда в жизни общества стало доминировать промышленное производство, непосредственно не подчинЄнное природным годовым циклам, по€вилось представление о поступательном характере развити€ общества. ќно стало господствовать и в обыденном сознании толпо-Ђэлитарнойї социальной организации, хот€ философи€ к тому времени уже выдвинула тезис о спиральном характере процессов развити€ структур во времени. ѕоступательному характеру соответствует бесконечно мала€ (стрем€ща€с€ к нулю) частота эталонного колебательного процесса, с которым св€зано пон€тие социального времени. ќтсюда своего рода Ђбезвременьеї капитализма.

Ќо есть ещЄ один процесс в жизни общества, который тоже может быть основой эталонной частоты социального времени. Ёто процесс обновлени€ фактологии практически используемого обществом знани€, ¬ древности, в средние века эта ѕ–» ЋјƒЌјя ‘ј “ќЋќ√»я не устаревала столети€ми. ≈щЄ в конце XIX века студент, вызубрив всЄ один раз, мог жить этими запасами всю свою трудовую жизнь. ¬ насто€щее врем€ €понцы полагают, что прикладна€ фактологи€, освоенна€ в вузе, обесцениваетс€ за 5Ц7 лет.

____________________

¬ современности частота обновлени€ ѕ–» ЋјƒЌќ… ‘ј “ќЋќ√»» знани€ €вл€етс€ частотой, определ€ющей социальное врем€ в глобальных масштабах.

____________________

 освенно это подтверждает следующий факт: со второй половины 1980-х гг. стоимость средств обработки информации в годовом объЄме мирового производства превышает стоимость оборудовани€ сферы материального производства.

—мена процессов, частоты которых €вл€ютс€ эталонными дл€ социального времени, произошла довольно быстро: менее чем за столетие. » она подорвала основы управлени€ в толпо-Ђэлитарномї обществе. ∆речество (масонска€ верхушка) управл€ло процессом, поддержива€ свою монополию на использование ћ≈“ќƒќЋќ√»» и ѕ–» ЋјƒЌќ… ‘ј “ќЋќ√»». ЂЁлитеї давалась искажЄнна€ методологи€ и фактологи€ Ђв части, еЄ касающейс€ї, необходима€ дл€ исполнени€ социальных об€занностей. Ђ“олпаї в философском, методологическом плане была предоставлена сама себе, времени свободного не имела и получала минимальный образовательный уровень, необходимый дл€ обслуживани€ средств производства. ѕоскольку всему обществу прикладных фактологических знаний хватало на всю жизнь, то вопрос о методологии, раскрывающей новое знание, просто не вставал.

____________________

Ќаше текущее понимание методологии изложено во ¬ведении.

____________________

ѕосле установлени€ социального времени, основывающегос€ на частоте обновлени€ прикладной фактологии знани€, положение качественно изменилось. ‘актологи€ обесценилась, а отсутствие в общественном сознании методологии освоени€ новой прикладной фактологии вылилось в кризис потери качества управлени€, поскольку методологически безграмотный человек, не вид€ общего хода процессов в обществе и природе, принимал решени€, разрывающие св€зи основ быти€ общества в природе.  ризис управлени€ имеет причиной слепоту большинства общества к ќЅў≈ћ” ’ќƒ” ѕ–ќ÷≈——ќ¬ в обществе и природе (т. е. методологическую нищету), а не лавинообразное нарастание объЄма информации, с которой сталкиваетс€ каждый человек, реша€ свои „ј—“Ќџ≈ Ђпроблемыї вне зависимости от ќЅў≈√ќ ’ќƒј ѕ–ќ÷≈——ќ¬. ѕоэтому попытка евро-американского конгломерата выйти из него за счЄт компьютеризации и суперкомпьютеризации только усугубит его: суперкомпьютер, даже с искусственным интеллектом, способен быстрее, чем —ќ«ЌјЌ»≈ человека, перемалывать колоссальные объЄмы информации, относ€щиес€ к отдельным частным вопросам и их конечным совокупност€м, но вр€д ли в ближайшие сто лет человек сможет создать агрегат дл€ исследований общего хода процессов в мирозданье более эффективный, чем тот, что у него уже есть под черепным сводом.
¬ толпо-Ђэлитарномї обществе стратегическа€ компьютерна€ инициатива (—Ўј прин€ли и такую) обращаетс€ в бесконечную программу протезировани€ собственного интеллекта при нежелании его использовать.

ќна может решить многие частные проблемы, но всЄ, св€занное с общим ходом процессов, ещЄ долго будет оставатьс€ в ведении человеческого интеллекта.

–аскрытие содержани€ пон€ти€ социального времени, св€занного с частотой обновлени€ ѕ–» ЋјƒЌќ… ‘ј “ќЋќ√»», позвол€ет не только вскрыть причины современного глобального кризиса управлени€, но и создаЄт в обществе реальные предпосылки дл€ выхода из него. —толкнувшись с обесцениванием фактологии, человек неизбежно приходит к осознанию необходимости освоени€ им ћ≈“ќƒќЋќ√»» раскрыти€ прикладной фактологии нового знани€ непосредственно в процессе своей трудовой де€тельности. Ёто эквивалентно расширению социальной базы жречества до границ всего общества. ќстальное Ч дело времени.

“енденции к лавинообразному росту объЄма информации в Ђэпоху Ќ“–ї и к расширению сло€ людей, обладающих методологической культурой, (объективно разрушающей толпо-Ђэлитаризмї), ведЄт в перспективе к войне концепций на уровне 1Ц3 приоритетов обобщЄнного оружи€ между надиудейским предиктором и сопротивл€ющимис€ его экспансии блоками.

—мена процессов, задающих эталонные частоты социального времени, эквивалентна концептуальной несосто€тельности Ђѕротоколов сионских мудрецовї. Ќеважно, кто их автор; неважно, что в истории XX века во всех странах событи€ развивались а соответствии с общей схемой, изложенной в протоколах, Ч механизм сионо-нацистской экспансии, в них описанный, скорее гарантирует в сложившихс€ услови€х уничтожение человечества, чем завершение экспансии.

Ќесосто€тельность целеориентированной глобальной концепции надиудейского предиктора Ч потер€ управлени€ по первым позици€м полной функции управлени€. Ёто Ч длительна€ и устойчива€ во времени потер€ управлени€. ≈сли экологический кризис ещЄ можно, хот€ бы с большими нат€жками, рассматривать как просто падение качества управлени€ при сохранении общего контрол€ над ходом процессов в глобальных масштабах, то создание €дерного оружи€ в сочетании со вспышками тенденций к концептуальной самосто€тельности то в √ермании, то в ———–, то в японии Ч первый звонок, намекающий, что пора отказатьс€ от библейской концепции толпо-Ђэлитаризмаї в сионо-нацистском исполнении в глобальных масштабах и разработать что-то более жизнерадостное.

ѕо€вление €дерного и других видов оружи€ геноцида большой поражающей мощи и высокого быстродействи€ также качественно изменило ситуацию и эквивалентно потере управлени€ надиудейским предиктором. ¬ерхушка масонства в целом на прот€жении тыс€челетий никогда не была заложником толпы или каких-либо социальных групп, принадлежащих к толпе.

ѕри наличии нескольких концептуально самосто€тельных центров управлени€ в глобальной общественно-экономической формации оружие геноцида высокого быстродействи€ не может быть использовано даже дл€ шантажа здравомысл€щих, но создаЄт статистическую предопределЄнность возникновени€ конфликта с его применением вследствие ошибок персонала штабов и сбоев в работе средств обработки информации в системах министерств обороны. —ама€ больша€ опасность современности заключаетс€ в Ђслучайномї, т. е. статистически предопределЄнном Ѕ≈—÷≈Ћ№Ќќћ начале войны с применением оружи€ геноцида. ¬ойна целесообразна€ даже с применением оружи€ геноцида требует времени на подготовку и не может начатьс€ по Ђсобственнойї инициативе ни одной страной, где есть масонство. ÷елесообразна€ война с участием основных держав конгломерата может начатьс€ только с санкции высшего масонства.

ѕо война Ђпо ошибкеї неуправл€ема и непредсказуема. ƒаже при современном уровне развити€ вооружений наиболее веро€тный ее исход Ч глобальна€ катастрофа культуры или глобальна€ экологическа€ катастрофа, которые не пощад€т и высшее масонство.  роме войны, в услови€х, когда конкуренты и ссудный процент в два кнута подхлЄстывают предпринимател€, безопасность производства дл€ персонала и окружающей среды отступает на последнее место в большинстве случаев. ѕоэтому трагеди€ јѕЋ Ђ“рэшерї, Ѕхопал, „ернобыль статистически предопределены с достаточно высокой веро€тностью самим толпо-Ђэлитаризмомї даже без диверсий и происков врагов, хот€ именно такие объекты наиболее соблазнительны дл€ проведени€ на них диверсионных актов. “, е. жречество впервые стало заложником толпы.

Ќо и война Ђпо плануї в современных услови€х вещь тоже плохо предсказуема€.

»звестно, что Ђнейтральна€ї Ўвейцари€ на прот€жении нескольких веков в войнах не участвовала. Ќо анализ информационных и финансовых потоков, идущих через Ўвейцарию в ходе франко-прусской войны 1870 г., в ходе первой и второй мировых войн; еЄ роль в подготовке кадров революционеров дл€ всех европейских революций и мелких государственных переворотов с XVIII по XX века; сосредоточение мировых банков в сочетании с наинизшим уровнем социальной напр€жЄнности в еЄ “ќЋѕќ-ЂЁЋ»“ј–Ќќћї обществе в сочетании с исключительно Ђчистымиї производствами говор€т о еЄ особой роли в системе управлени€ евро-американским конгломератом. ќсобо отметим управление войнами. Ўвейцари€ благодар€ своей Ђтихостиї €вл€етс€ наиболее удобной государственной базой дл€ пребывани€ предиктора конгломерата.
— древности один из важнейших принципов войны Ч бить по центрам управлени€. ѕоэтому статистически предопределено, что в случае €дерного конфликта с участием евро-американского конгломерата кто-то посчитает целесообразным не забыть и Ђнейтральнуюї Ўвейцарию, после чего выплеснет мегатонным зар€дом ∆еневское озеро на его окрестности. ≈сли догадаютс€ до этого, то разрешени€ у √енштаба спрашивать не будут, особенно, если √енштаб утратит доверие в ходе боевых действий; €дерного оружи€ в переизбытке в арсеналах всех, одной целью больше, одной меньше Ч разница невелика. ƒогадатьс€ же до этого могут и военнослужащие вооружЄнных сил самого конгломерата: им в €дерной войне тоже Ђтер€ть нечегої, с еЄ началом они уже наверн€ка всЄ потер€ют.

ѕредположим, что €дерна€ война не вызовет глобальной экологической катастрофы, и еЄ всЄ же можно выиграть. ѕри разговорах о пут€х достижени€ победы в €дерной войне в силу исторической неосведомлЄнности и безграмотности в области социальной психологии и теории управлени€ обычно забывают о запаздывании капитул€ции вооружЄнных сил и их отдельных подразделений по отношению к капитул€ции правительства. ќтдельные подразделени€ €понской императорской армии на ‘илиппинах капитулировали в 60-е годы. ѕоследний корабль союзников по антигитлеровской коалиции был потоплен немецкой подводной лодкой в августе 1945 г., т. е. после парада победы и спуст€ три мес€ца после подписани€ безоговорочной капитул€ции √ерманией.

—овременна€ јѕЋ несЄт 16Ц24 ракеты с раздел€ющимис€ боеголовками, возможно индивидуального наведени€. ≈сли Ђпотер€вшийс€ї в ходе успешно выигранной €дерной войны стратегический подводный ракетоносец противника внезапно ЂнайдЄтс€ї спуст€ полгода после еЄ завершени€, то это эквивалентно €дерному блицкригу, которого никто не ждЄт, к которому никто не готов и спросить за который будет не с кого. Ёто хот€ и бессмысленное, но всЄ же возмездие победителю. » такой ход может быть тоже заранее предписан √енштабом ЂпобеждЄннойї стороны.

 роме того, научно-технический прогресс упрощает и удешевл€ет производство всего и вс€. ѕоэтому €дерное оружие может со временем оказатьс€ в руках не только государств, но и мафий. ƒа и в качестве средств доставки можно использовать не только военную технику, но и автомобили, катера, €хты, частную авиацию и т. п.   этому остаЄтс€ добавить прогноз €дерной зимы в случае разв€зывани€ €дерной войны. ƒаже если он ошибочен при достигнутом уровне развити€ вооружений, то Ђпрогрессї в деле создани€ новых образцов вооружений неизбежно ведЄт к тому, что «емл€ окажетс€ тесной дл€ современной войны и не выдержит еЄ.

¬ толпо-Ђэлитарныхї социальных системах неизбежно идЄт гонка вооружений на уровне 6Ц4 приоритетов обобщЄнного оружи€. √онка €дерных вооружений Ч только еЄ часть и закономерный итог развити€ технократии в толпо-Ђэлитаризмеї. ≈сли бы предиктор-корректор евро-американского конгломерата сохранил управление, то он должен был бы позаботитьс€ о смене концепции глобального развити€ до того момента, как энерговооружЄнность толпар€ или Ђэлитарныхї групп толпарей будет способна Ѕ≈« ≈√ќ ¬≈ƒќћј вызвать как минимум глобальную катастрофу культуры.

—анкци€ на создание €дерного оружи€ была дана —Ўј через посредничество ј. Ёйнштейна, подконтрольного сионистам, по причине неуверенности высшего масонства в разгроме √ермании.
¬ √ермании велись работы над созданием €дерного оружи€, и в случае еЄ успеха в войне с ———– она вышла бы из-под контрол€ конгломерата по завершении работ над атомной бомбой.

ѕобеда ———– в сочетании с обретением им концептуальной самосто€тельности вызывала стремление непосв€щЄнной в высшие тайны Ђэлитыї —Ўј реализовать €дерную монополию, что грозило вывести глобальный исторический процесс из-под контрол€ высшего масонства в кратчайшее врем€, поскольку успех —Ўј в войне не гарантировалс€.

ќтсюда обвинени€ супругов –озенберг в —Ўј в шпионаже в пользу ———–, дело  лауса ‘укса, дело ѕеньковского в ———–, закрытые места биографии ј. ƒ. —ахарова и т. п. и другие подобные манипул€ции в глобальном масштабе с €дерно-ракетной информацией всего лишь отражают усили€ надиудейского предиктора ввести гонку вооружений в балансировочный режим до того, как Ђмедные каскиї из Ђэлитыї устрем€тс€ к мировому господству по собственной инициативе в стремлении реализовать в кратчайшее врем€ свою монополию на Ђсверхоружиеї. ’от€ гонка ракетно-€дерных вооружений после устранени€ —талина и восстановление концептуальной подчинЄнности ———– «ападу позволили разорить народное хоз€йство ———–, однако балансировочный режим взаимного Ђшпионажаї в гонке вооружений Ч это не восстановление управлени€ конгломератом в глобальном масштабе, а только отт€гивание катастрофы в будущее: компьютеризаци€ выводит системы управлени€ вооружЄнными силами в целом из-под контрол€ человека (предиктора) по мере роста быстродействи€ стратегических систем оружи€. —бои в работе вычислительных систем статистически предопределены. —тавка в этой бессмысленной Ђрулеткеї Ч жизнь человечества. –. ћакнамара, досконально знакомый с ходом гонки вооружений, но не знакомый с глобальным историческим процессом, не случайно назвал свою книгу ЂѕутЄм ошибок к катастрофеї. ќднако он так и не дал в ней концепции выхода из глобального кризиса потери управлени€.

ѕо сути, это отражение в американской печати того факта, что надиудейское жречество слилось фактически с толпой и стало заложником порождЄнного его же экспансией €дерного оружи€. ∆речество ранее никогда не становилось заложником толпы. » выход из ситуации кризиса управлени€ не в соглашени€х военспецов и политиков, а в построении устойчивой глобальной концепции развити€ ¬—≈’ Ќј–ќƒќ¬, а не тех или иных, кем-то Ђизбранныхї дл€ каких-то целей.

Ќе исключено, что марксизм, ориентированный на мировую социалистическую революцию, отражал попытку надиудейского предиктора завершить концентрацию управлени€ в глобальных масштабах с одновременной сменой глобальной концепции развити€. ¬ таком случае остаЄтс€ сделать вывод, что этот Ђсильный манЄврї на концептуальном глобальном уровне оказалс€ неуспешным и лишь усугубил положение, поскольку именно философи€ Ђчистогої материализма стимулировала исследовани€ в области естественных наук, закономерно приведшие к созданию €дерного и ракетного оружи€. Ќа философском плане все проблемы ракетно-€дерной техники были решены уже в конце XIXЧначале XX веков.
¬ практику жизни всЄ это воплотили интеллектуально мощные дегенераты из толпы, не задумыва€сь о судьбах человечества.
Ќо прежде всего Ђтаможн€ жречестваї дала добро на такого рода исследовани€. Ќеудача же социальных преобразований на основе марксизма Ч закономерное следствие прит€гательности его идей социальной справедливости в сочетании с отсутствием в нЄм теории управлени€ обществом, его производством и распределением в период капитализма и в переходный к социализму период, Ђсдобренныхї определЄнной долей подсознательного антинационального сионо-нацизма. ћарксизм-ленинизм в его Ђканоническомї виде не обеспечивает выхода из кризиса толпо-Ђэлитаризмаї. ‘акт устранени€ —талина и смена с его гибелью концепции развити€ в ———– говорит о непонимании в высших эшелонах масонства и надиудейского предиктора опасности толпо-Ђэлитаризмаї в его дальнейшем развитии дл€ всего живого на планете. ¬р€д ли было целесообразно и устранение президента —Ўј ƒ. ‘.  еннеди.

—овременные разговоры о Ђмессииї, Ђантихристеї, некоем Ёммануиле, рождЄнном и обрезанном в »зраиле в 1962 г., могут только отражать подготовку надиудейского предиктора к очередной попытке смены глобальной концепции развити€ человечества.

¬ насто€щее же врем€ глобальный экологический кризис и оружие геноцида, расползающеес€ по миру, говор€т о потере управлени€ в концептуальном звене при осуществлении полной функции управлени€ евро-американским конгломератом. ¬ глобальных масштабах кризис отсутстви€ единой концепции развити€ усугубл€етс€ стремлением активизировавшихс€ восточно-азиатских, и прежде всего арабских регионов к концептуальной самосто€тельности от надиудейского предиктора в своЄм развитии. —обыти€ в ѕерсидском заливе Ч лишь начало этих процессов.

ƒлительна€ потер€ управлени€ в концептуальном звене при осуществлении полной функции управлени€ (по крайней мере, длительна€ потер€ качества управлени€) говорит о нарушени€х в де€тельности надиудейского предиктора-корректора вплоть до его деградации до программно-адаптивной схемы управлени€, при которой невозможна смена концепции-управлени€ Ч без вмешательства извне.

“о, что известно в насто€щее врем€ об организации жреческих иерархий древности (одного из видов мафии), позвол€ет выделить р€д факторов, которые могли привести к такого рода деградации.

ћногоступенчатость посв€щени€ в знани€ высших уровней иерархии приводила к тому, что с определЄнной информацией человек сталкивалс€ не в детстве, когда максимальны свежесть воспри€ти€ и чувствительность души, а в зрелом возрасте, когда определЄнна€ инерци€ мышлени€, невосприимчивость к новым знани€м, постановкам вопросов захватывают людей даже с очень высокой культурой мышлени€. (»нерци€ мышлени€ отличаетс€ от консерватизма, поскольку консерватизм предполагает неспособность отрешитьс€ от старого, а инерци€ мышлени€ предполагает неспособность самосто€тельно обрести новый взгл€д на известное и неизвестное).

Ќаличие Ђгерметическихї учений, записываемых иносказательно и передаваемых в строгих терминах научных и философских категорий »— Ћё„»“≈Ћ№Ќќ »«”—“Ќќ, приводило к Ђзабываниюї иерархией в целом редко используемых в практике знаний и искажению содержательной части иносказаний при многократных толковани€х.

ƒействие этого фактора усугубилось уничтожением в начальной стадии иудо-христианской, а впоследствии мусульманской, экспансий стационарных долговременных хранилищ информации: храмов чуждых культов, библиотек и т. п. »счезновение достоверных, хронологически выдержанных летописей сделало Ђневидимымиї низкочастотные социальные процессы, на фоне которых протекали все прочие.

√осподство фонетической письменности при полном исчезновении видов письменности, пр€мо отражающих де€тельность предметно-образного ѕ–ќ÷≈——Ќќ√ќ мышлени€, вело в евро-американской цивилизации к искажени€м содержани€ текста при синонимической переработке текстов, передаче, переводах, сокращени€х и т. п. и, сверх того, порождало услови€, в которых расцвело пустословие, не несущее никакой предметно-образной информации.

ћногие древние учени€ требовали отстранени€ от жреческой и высшей государственной де€тельности лиц, не имеющих телесной полноты и целостности, дабы фактор увечь€ не сказывалс€ на результатах такой де€тельности. ќбрезание Ч увечье. ≈сли в процессе сли€ни€ жречества с иудейской верхушкой жречество об этом забыло и стало обрезанным, то оно тем самым подорвало свой потенциал развити€ нервной системы.

 роме того, до XX века предиктор обладал скорее всего только частной теорией управлени€, ориентированной на контроль над толпо-Ђэлитарнойї социальной структурой.

ƒлительна€ монополи€ на какую-либо де€тельность ведЄт к некритичному воспри€тию результатов этой де€тельности. ќсобенно это касаетс€ результатов, обусловленных низкочастотными процессами, наблюдение за которыми затруднено главным образом Ђкороткой пам€тьюї (летописи уничтожили) и окостенелой философией, слепой к этим процессам.

„то играло большую роль, что меньшую Ч вопрос второстепенный. Ќо иерархи€ жречества, мафии, находитс€ всегда под действием этих факторов, и в силу информационной взаимной замкнутости уровней организации она обречена на столкновение с фактором давлени€ среды, к реакции на который еЄ структура не приспособлена и не имеет необходимой информационной поддержки. ¬ этом случае веро€тна потер€ управлени€ по быстродействию в ходе выработки реакции на фактор. ¬озможна обратима€ и необратима€ потер€ управлени€.

≈сли анализировать ход глобального исторического процесса, то можно выделить по крайней мере один такой фактор, непосредственно оказывающий вли€ние на успешность де€тельности предиктора-корректора, несущего концептуальную власть. ѕрогностическа€ де€тельность в отношении общества всегда опираетс€ на пон€тие социального времени, хот€ факт этот может быть и ¬Ќ≈  –”√ј ѕќЌя“»… тех, кто ею зан€т даже при успешных прогнозах.  ак было ранее показано, в XIXЦXX веках произошла двукратна€ смена процессов, на частотах которых основываетс€ пон€тие социального времени.

¬с€ концепци€ экспансии межрегионального центра управлени€ формировалась (втайне от толпы) и оттачивалась веками в услови€х, когда социальное врем€ было основано на естественно-природных циклах. ¬ результате иудо-христианской экспансии сложилс€ межрегиональный евро-американский конгломерат. ћировоззрение толпо-Ђэлитарнойї части населени€ конгломерата основано на ЂЅиблииї в еЄ переводах дл€ толпы.  осмогони€ книги ЂЅытиеї в этих переводах примитивна. ќригинальна€ космогони€ книги ЂЅытиеї на иврите допускает много толкований с учЄтом наличи€ нескольких ключей огласовки текста, записанного при помощи 22 согласных без использовани€ гласных. ќна доступна в меру понимани€ только раввинату и высшему масонству, с точки зрени€ которого низшее масонство, еврейские массы и все гои Ч просто толпа, лишЄнна€ какой бы то ни было философской культуры и представлений о глобальном историческом процессе.





ѕоделитьс€ с друзь€ми:


ƒата добавлени€: 2016-11-20; ћы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 276 | Ќарушение авторских прав


ѕоиск на сайте:

Ћучшие изречени€:

Ќачинать всегда стоит с того, что сеет сомнени€. © Ѕорис —тругацкий
==> читать все изречени€...

530 - | 427 -


© 2015-2023 lektsii.org -  онтакты - ѕоследнее добавление

√ен: 0.037 с.