Лекции.Орг


Поиск:




Категории:

Астрономия
Биология
География
Другие языки
Интернет
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Механика
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Транспорт
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология
Экономика
Электроника

 

 

 

 


Истолкование как публичное служение. В 27-м стихе этой главы Павел сказал: «Если кто говорит на незнакомом языке, говорите ДВОЕ, или много ТРОЕ» На служении только трое человек могут




В 27-м стихе этой главы Павел сказал: «Если кто говорит на незнакомом языке, говорите ДВОЕ, или много ТРОЕ...» На служении только трое человек могут участвовать в языках (слова «два» или «три*» в гречес­ком языке - это личные местоимения).

Некоторые люди спрашивали: «Речь идёт о трёх посланиях?» Фактически мы нигде в Библии не уви­дим выражение «послания на языках». Это просто фраза, которую создали для объяснения. Лучше было бы сказать «изречение на языках». Тем не менее этот стих говорит о людях, а не о посланиях или высказы­ваниях.

Павел не сказал точно, сколько людей может или не может говорить на языках. Он просто сказал, пусть говорят двое или трое, и то, пусть по очереди. Это зна­чит, что они не должны говорить одновременно (для меня это значит, что человек может говорить более одного раза).

Я бы посоветовал любому собранию, если трое уже высказались публично на языках, то четвёртый пусть молчит, невзирая на то, как бы сильно Дух ни побуждал его. Если нужно сказать ещё что-то, то пусть это скажет один из тех, кто уже высказался. Это поддерживает хо­роший порядок.

Обратите внимание на то, что Павел сказал: «...пусть один истолковывает...» В Писании нет ничего такого, что развенчало бы понятие о том, что один и тот же человек может и сделать изречение на языках и ис­толковать самого себя. Фактически один из тех, кто высказывается на языках публично, может истолковать высказывание, даже если будут и другие, способные ис­толковать. Павел учит нас, чтобы у нас не было сопер­ничества в истолковании. Итак, нет ничего небиблейс­кого в том, если кто-то сделает высказывание на языках и сам истолкует, если истолкователь при этом остается только один.

«Чинно и благопристойно»

Павел посвящает всю четырнадцатую главу 1-го Послания Коринфянам дарам пророчества, языков и истолкования языков. Затем Он говорит: «Бог не есть Бог неустройства...» (ст. 33). Павел имеет в виду, что иногда при использовании — или злоупотреблении — пророчества, языков и истолкования может быть бес­порядок.

Я бывал на таких служениях, где видел злоупот­ребление этими дарами, и я покидал их в растеряннос­ти. (Это были не мои служения, потому что на своих служениях я обычно указываю на ошибки и объясняю их людям, чтобы они не запутались).

Но это не означает, что на тех служениях действо­вал дьявол. Просто люди перепутали порядок. Если мы научимся ходить в Духе согласно Слову и следовать наставлению Павла: «только всё должно быть благо­пристойно и чинно» (ст. 40), то у нас не будет беспоряд­ка на служениях.

Иногда нам просто нужен практический совет об этих проявлениях, чтобы служение было упорядочен­ным. Тогда даже наши гости поймут и будут под впе­чатлением от нашего порядка. Особенно важно: мы не оскорбим Духа Божьего. Библия говорит: «И не оскорбляйте Святого Духа Божия...» (Ефес. 4:30). Иногда Его оскорбляли в некоторых церквях — ос­корбляли тем, что Он хотел проявить Себя, а Ему не позволили, а также тем, как некоторые люди наруша­ли порядок! Когда кто-то говорит на языках, тот, кто обычно используем в даре истолкования, должен не­медленно начинать прислушиваться к Духу, потому что Господь может захотеть использовать его в дей­ствии этого дара.

Иногда я ждал, пока кто-то истолкует, а они ждали меня. В то же время кто-то другой ждал ещё кого-то. Любой из нас мог истолковать высказывание на язы­ках, но все мы потеряли его, потому что не были настро­ены на одну волну со Святым Духом. (Мы не можем что-то получить от Бога, если не настроены на Его вол­ны).

По этой причине у нас иногда нет истолкования высказывания. Когда так получилось у меня, я сказал тому, кто говорил на языках: «Пожалуйста, повторите это ещё раз, а я истолкую». Затем, когда он начал гово­рить, я вошел в Дух, и Бог дал мне истолкование.

Последнее, что я хочу подчеркнуть о языках и истолковании, можно прочитать в 1-м Коринфянам 14:26: «Все сие да будет к НАЗИДАНИЮ». Когда что-то делается в Духе — и это единственный способ прове­рить, в Духе ли это было, - это будет назидать, вдохнов­лять и будет благословением. (Конечно, если мы не на­строены на Дух, то мы не можем судить).

Проявление духовных даров действительно нужно судить. (В конце концов мы судим не людей, делаем ли мы это на людях или с глазу на глаз). Мы не всегда можем принять суждение любого человека; но только тех, кто чувствительны к движению Святого Духа.

В завершение позвольте мне указать, что все эти девять духовных даров действуют верой. Они действу­ют не даром веры; а обычной общей верой. Также по­мните, что Библия говорит: «...всё возможно верующе­му» (Марк 9:23) — и если вы верите, вам всё возможно!

Текст наизусть: «А потому говорящий на незнако­мом языке молись о даре истолкования.» (1-е Кор. 14:13).

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2016-11-20; Мы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 456 | Нарушение авторских прав


Поиск на сайте:

Лучшие изречения:

Вы никогда не пересечете океан, если не наберетесь мужества потерять берег из виду. © Христофор Колумб
==> читать все изречения...

2279 - | 2102 -


© 2015-2024 lektsii.org - Контакты - Последнее добавление

Ген: 0.011 с.