Антигерой -163
Антиреклама-13-14,162-166
Архетип - 46
Введение управляемого эталона - 100-102
Вечные стереотипы - 43-48
Возвышение -13,149-155
Выработка закономерности -103-104
Доминанта - 25-29
Закон Вебера-Фехнера - 96-98
Закон Иеркса-Додсона-Леонтьева - 97
Закон Стивенса - 97
Закономерность AIDA - 42
Заместительные явления - 116
Идеальная реклама - 39, 108-109
Имидж-9-10,75
Каналы восприятия -75,113-115
Клиент - 74-79
Композиция - 98-105
Конкурент - 79,177
Контрреклама -14-15,176-185
Коррекция доминанты - 31 -35
Коррекция стереотипов -130-145
Кривая Фостера -124-127
КУПОНЫ - 237
Логистическая кривая -124-127
Модель экспериментального невроза - 32,43-45, 115-116
Нейро-лингвистическое программирование - 35
«Образ-вампир» - 99
«Отмыв»-14
Отстройка от Конкурентов- 14, 167-174
«Оттяжка»-104-106
Пирамида потребностей А. Маслоу - 146-147
Повторение рекламы - 96-97, 102-103
Позиционирование-11-12,14,65-67
Потоки - 77-79
Претензия -134
Принцип Ла Шателье - 130
Противоречие - 130-134
Психологическая позиция - 54-55,76-77
Психологическое заражение - 110
Программа «ПРИЕМЫ ЖУРНАЛИСТИКИ и PR» -188
PUBLIC RELATIONS (PR) - 9-11
PR-профи - 74
PR-объект-19,75
PR-средство - 75,81-86
РЕКЛАМНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ (бюллетень) - 256
Ресурсы - 73-74
Рефлекс - 27
Сайты Системы "ТРИЗ-ШАНС" - 3,253
Сигналы - 75-76,98-105
S-образная кривая-124-127
Стереотипы - 37-43,76-77
Спираль возвышения -149-150
Спираль снижения -163
Сток-32,116-118
ТРИЗ (теория решения изобретательских задач школы Г.С. Альтшуллера) -172,142-145, 228
Управляемый проигрыш -155
Уровни (PR-работы, позиционирования) - 20-23,67-68, 109
Формула эмоций П.В. Симонова - 32
Эмоционально-смысловое ударение - 98, 100
Эталон-100-101
Эффект возгонки ассоциаций - 220-221
Эффект Герострата -111-112
Эффект 10% ограничения - 189
Эффект Зейгарник-116
Эффект края-99-100
Эффект Ле Бона-110
Эффект Миллера - 110
Эффект старта - 126
Эффект Эльштейна - 100
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Далеко не все художники решаются на персональную выставку... (Правда, еще недавно было модно жаловаться, что «не пускают», «запрещают»). Почему не решаются?
Когда выставляется серия картин, легко увидеть диапазон и сущность тех нескольких приемов, которыми владеет данный художник. По одной картине это определить значительно труднее. А кто добровольно раскрывает свои секреты?..
Наш подход несколько иной. Мы постарались вынести на суд профессионалов и начинающих PR-профи именно систему приемов формирования имиджа, выявленных на основе статистики.
Будем надеяться, что они будут полезны как начинающим, так и профессионалам. И, конечно, нас интересует Ваше мнение об этой книге. Ваши достижения и Ваши вопросы. В ближайшем переиздании будет глава, посвященная ответам на Ваши вопросы...
Здоровья, умных Рекламодателей и красивых решений!
С уважением. Ваш автор.