Ћекции.ќрг


ѕоиск:




 атегории:

јстрономи€
Ѕиологи€
√еографи€
ƒругие €зыки
»нтернет
»нформатика
»стори€
 ультура
Ћитература
Ћогика
ћатематика
ћедицина
ћеханика
ќхрана труда
ѕедагогика
ѕолитика
ѕраво
ѕсихологи€
–елиги€
–иторика
—оциологи€
—порт
—троительство
“ехнологи€
“ранспорт
‘изика
‘илософи€
‘инансы
’ими€
Ёкологи€
Ёкономика
Ёлектроника

 

 

 

 


—амосто€тельно воспринимать новое




—амосто€тельно осознавать новое

—амосто€тельно одновременно воспринимать и осознавать новое

—амосто€тельно осознавать новое по большинству рассматриваемых тем

—амосто€тельно выбирать темы в естественной последовательности

”пражнение Þ ѕосмотрите вокруг и заметьте, каких поворотных моментов достигли люди, которых вы знаете.

¬ идеале жизнь €вл€етс€ волнующим, радостным процессом обучени€ и роста. ѕроцессинг с фасилитаторомЧэто только временна€ помощь, чтобы направить людей зан€тьс€ естественным процессом жизни.  огда они делают это, нам больше не нужны сеансы процессинга.

ќбучение

ќбучениеЧэто непрерывный процесс использовани€ своего ума дл€ приобретени€ новых знаний и умений.

ѕрежде чем учитьс€, необходимо осознать, что есть что-то, чего не знаешь или не умеешь, и нужно желать учитьс€.

„тобы учитьс€, нужно обратить свое внимание на что-то.  оличество обращенного внимани€ важнее, чем количество затраченного времени.

„тобы научитьс€ чему-то новому, возможно, нужно разучитьс€ некоторым уже известным вещам. »ногда нужно переоценить ту информацию, которую использовал раньше. Ѕывает нужно избавитьс€ от старых привычек и шаблонов действий.

¬ обучение входит изменение своих мнений.

ќбразование может быть св€зано с притоком информации или опыта. Ќасто€щее обучение выполн€етс€ самим индивидом. Ќевозможно заставить учитьс€.

„то-то изучено тогда, когда знаешь его внутри и можешь использовать его внешне. —колько бы ни было зазубрено информации, из нее не получитс€ обучени€. “о, чему человек действительно научилс€, становитс€ источником информации и действий.

”пражнени€ Þ Ќапишите список того, чему бы вы хотели научитьс€ Þ ќтметьте, чему вы ”∆≈ учитесь, в соответствии с определением обучени€ как "использовани€ своего ума дл€ приобретени€ новых знаний и умений".

»гры

»граЧэто де€тельность с согласованными правилами и испытани€ми сил игроков, в которую играют дл€ развлечени€ и обучени€.

¬ игре должна быть кака€-то цель, которую игрок должен достичь. Ёто может быть обща€ цель, при достижении которой игра заканчиваетс€, или сохран€юща€с€ цель, котора€ достигаетс€ снова и снова.

”становленна€ цель игры никогда не совпадает с насто€щим мотивом игры. —ама цель более или менее произвольна и может не иметь никакой ценности за пределами игры. ¬ футболе важно не то, что м€ч попадает в ворота. Ќасто€щим мотивом, лежащим в основе этой игры, €вл€етс€ радостное волнение, которое получает игрок или наблюдатель.

јналогично испытани€ и преп€тстви€ в игре не насто€щие, а произвольно выбраны, чтобы сделать игру интересной. »гроки двух футбольных команд могут отлично ладить друг с другом в раздевалке или за кружкой пива после матча, но во врем€ игры две соперничающие команды стараютс€ полностью разгромить друг друга.

¬ хорошей игре возможности и преп€тстви€ довольно уравновешены. ¬озможностиЧэто всЄ то, что можно делать, и вс€ свобода выбора. Ќаверное, игра при€тнее всего, когда в ней чуть больше возможностей, чем преп€тствий, так что в ней можно достичь успеха, несмотр€ на риск натолкнутьс€ на преп€тствие.

¬ игре есть некоторые правила. Ќа самом деле это просто описание возможностей и ограничений в игре.

¬ ограниченной игре правила закреплены, в ней обычно есть победители, и возможно проигравшие. ¬ неограниченной игре правила измен€ютс€ по ходу дела, чтобы сделать наибольшим удовольствие от игры. ¬ неограниченной игре обычно нет проигравших.

“еннис, футбол, тотализатор, биржа, судебные дела и кроссвордыЧэто ограниченные игры.

 онструктор, танцы, написание книги, учреждение фирмы, вы€снение смысла жизни, самосовершенствованиеЧэто неограниченные игры.

ѕревращение чего-то в игру имеет то преимущество, что добавл€етс€ элемент неожиданности, и таким образом обучени€. ћы делаем что-то неизвестным во всей этой де€тельности. ƒл€ участников может быть очень заманчиво обнаруживать, какие сюрпризы скрыты в игре, и делать неизвестные части известными.

¬ игре есть та ложь, что у игрока еще нет цели игры. ќн соглашаетс€, что ему мешают достичь цели и ему нужно что-то сделать, чтобы до нее добратьс€.

≈сли вы хотите, чтобы люди читали книги, то эффективнее всего поощрить их согласитьс€, что в книгах есть что-то, чего они не знают, но хотели бы вы€снить. “огда люди будут с радостью усиленно читать книги, чтобы что-то узнать. ≈сли бы они думали, что все знают, они бы не трудились читать книги.

—оздатель игры может признавать или не признавать ту ложь, на которой основана игра. ≈сли он сохран€ет ложь в тайне, игра может приводить к заблуждени€м. ”частники могут слишком серьезно отнестись к игре и поверить, что они действительно ƒќЋ∆Ќџ играть в игру, и что цель ƒ≈…—“¬»“≈Ћ№Ќќ важна.

Ћюди люб€т играть в игры. –азвлечение и обучение, извлекаемые из игры, могут поощр€ть людей использовать все свои способности и напр€гать все свои силы в игре. „асто игры, построенные другими, могут быть интереснее всего, потому что нельз€ полностью увидеть всю механику игры. Ёто может позволить участнику просто переживать и наслаждатьс€ игрой, не опаса€сь случайно прекратить ее, слишком много о ней узнав.

 огда вы разрабатываете игру, чтобы в нее играли другие, сделайте всЄ необходимое, чтобы установленна€ цель игры не была насто€щей целью. ≈сли вы хотите создать игру, чтобы развлекатьс€, то не делайте –ј«¬Ћ≈„≈Ќ»≈ конечной целью. ј то игрокам, чтобы участвовать в игре, пришлось бы согласитьс€, что они не развлекаютс€. Ёто был бы не особенно удачный замысел. ≈сли вместо этого вы выберете как цель что-то довольно неважное, игроки смогут всЄ врем€ развлекатьс€, достига€ эту цель.

 огда вы создаете игру с целью увеличени€ способностей участников, не делайте способности установленной целью игры. ј то люди не смогут иметь этих способностей, пока не закончат игру. Ёто было бы обидно. Ћучше сделайте игру с испытани€ми и преп€тстви€ми, требующими желаемых способностей дл€ преодолени€. Ёто будет поощр€ть игроков обладать этими способност€ми без никаких соглашений о том, чтобы не иметь их.

”пражнение Þ –азработайте игру с цел€ми и испытани€ми, котора€ развлекает и обучает. Ёто может быть игра дл€ одного человека или дл€ многих людей. Þ ѕоиграйте в нее.




ѕоделитьс€ с друзь€ми:


ƒата добавлени€: 2015-05-07; ћы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 445 | Ќарушение авторских прав


ѕоиск на сайте:

Ћучшие изречени€:

¬ моем словаре нет слова Ђневозможної. © Ќаполеон Ѕонапарт
==> читать все изречени€...

1976 - | 1942 -


© 2015-2024 lektsii.org -  онтакты - ѕоследнее добавление

√ен: 0.019 с.