Лекции.Орг


Поиск:




Категории:

Астрономия
Биология
География
Другие языки
Интернет
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Механика
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Транспорт
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология
Экономика
Электроника

 

 

 

 


Развитие принципов




Предшествующие годы были годами, когда необходимость действия не допускала исследования и подробных принципиальных разработок. Шли битвы в городах и деревнях. Спорили, но, что более свято и значительно, умирали. Умели умирать. Разработанная с подразделением на главы и параграфы и с тщательным обоснованием доктрина могла отсутствовать; для ее замены имелось нечто более определенное: вера.

Однако кто восстановит прошлое по массе книг, статей, постановлений конференций, больших и малых речей, кто умеет исследовать и выбирать, тот найдет, что в пылу войны основы принципов были набросаны. Именно в эти годы пластунская мысль вооружается, заостряется и формируется.

Разрешались проблемы индивида и государства; проблемы авторитета и свободы; политические, социальные и особенно национальные проблемы; велась борьба против либеральных и парламентско-демократических доктрин.

Но так как отсутствовала «система», то противники недобросовестно отрицали всякую принципиальную способность пластунизма, а между тем, принципы создавались, может быть, бурно, с начало под видом буйного и догматического отрицания коммунизма и марксизма, как это бывает со всеми возникающими идеями, а затем в форме положительной конституции, находящей свое воплощение последовательно с 1996 по 1999 года - в Златоусте, с 2005 года в Южноуральске и Новом Кременкуле.

Ныне пластунизм отчетливо обособлен не только, как режим, но и как принципы. Это положение должно быть истолковано в том смысле, что ныне пластунизм, критикуя себя самого и других, имеет собственную самостоятельную точку зрения, а, следовательно, и линию направления, во всех проблемах, которые материально или духовно мучают народы мира.

В 1997 году организация вышла на новый этап в Уйском районе около Маслово, произошло соединение Златоустовских и Челябинских организаций, а в мае 2005 года - на вооружение организации вполне осознано было принято название пластунов, и образовался 10-й оренбургский казачий полк пластунов.

3. Пластунизм против пацифизма: война и жизнь, как долг.

Пластунизм выступает за свой, справедливый мир.

Поэтому, прежде всего пластунизм не верит в возможность и пользу постоянного мира, поскольку, в общем, дело касается будущего развития человечества, и оставляются в стороне соображения текущей политики. Поэтому он отвергает пацифизм, прикрывающий отказ от борьбы и боязнь жертвы.

Только мир через войну напрягает до высшей степени все человеческие силы и налагает печать благородства на народы, имеющие смелость предпринять таковую. Все другие испытания являются второстепенными, так как не ставят человека перед самим собой в выборе жизни или смерти. Поэтому принципы, исходящие из предпосылки неправильного понятого мира, чужды пластунизму.

Также чужды духу пластунизма все международные, интернациональные организации общественного характера, идущие с Запада, хотя другие - восточные, при определенных политических положениях могут быть приняты. Как показывает история, такие организации могут быть развеяны по ветру, когда идейные и практические чувства взбаламучивают сердца народов.

Этот анти-пацифистский дух пластунизм переносит и в жизнь отдельных индивидов. Гордое слово пластуна «Меня не запугать», начертанное на повязке раны, есть не только акт стоической философии, не только вывод из политических принципов; это есть воспитание к борьбе, принятие риска, с ней соединенного; это есть новый стиль русской жизни.

Таким образом, пластун принимает и любит жизнь; он отрицает и считает трусостью самоубийство; он понимает жизнь, как долг совершенствования, завоевания. Жизнь должна быть возвышенной и наполненной, переживаемой для себя самого, но главное для других, близких и далеких, настоящих и будущих.

4. Демографическая политика пластунизма и наш «ближний».

Демографическая политика пластунизма вывод из этих предпосылок. Пластун любит своего ближнего, но этот «ближний» не есть для него смутное и неуловимое представление; любовь к ближнему не устраняет необходимой воспитывающей суровости и тем более разборчивости и сдержанности в отношениях.

Пластун отвергает мировые объятия и, живя в общении с разными народами, он не дает обмануть себя изменчивой и обманчивой внешностью; бдительный и недоверчивый, он глядит им в глаза и следит за состоянием их духа и за сменой их интересов.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-07; Мы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 455 | Нарушение авторских прав


Поиск на сайте:

Лучшие изречения:

Неосмысленная жизнь не стоит того, чтобы жить. © Сократ
==> читать все изречения...

2335 - | 2044 -


© 2015-2025 lektsii.org - Контакты - Последнее добавление

Ген: 0.013 с.