Ћекции.ќрг


ѕоиск:




 атегории:

јстрономи€
Ѕиологи€
√еографи€
ƒругие €зыки
»нтернет
»нформатика
»стори€
 ультура
Ћитература
Ћогика
ћатематика
ћедицина
ћеханика
ќхрана труда
ѕедагогика
ѕолитика
ѕраво
ѕсихологи€
–елиги€
–иторика
—оциологи€
—порт
—троительство
“ехнологи€
“ранспорт
‘изика
‘илософи€
‘инансы
’ими€
Ёкологи€
Ёкономика
Ёлектроника

 

 

 

 


ј причем тут повиновение?




¬с€кий раз, когда заходит разговор об установлении барьеров женой, кто-нибудь об€зательно поднимает во≠прос о библейской идее повиновени€. ћы не собираемс€ сейчас полно анализировать эту идею, рассмотрим лишь несколько общих аспектов, которые следует иметь в виду.

¬о-первых, повиноватьс€ должны не только жены, но также и мужь€. Ђѕовину€сь друг другу в страхе Ѕожиемї (≈ф. 5:21). ѕовиновение Ч это всегда свободный выбор одной стороны по отношению к другой. ∆ены сами реша≠ют повиноватьс€ мужь€м, а мужь€ Ч женам.

ќбразцом дл€ них служат взаимоотношени€ ’риста и церкви: ЂЌо, как ÷ерковь повинуетс€ ’ристу, так и жены своим мужь€м во всем. ћужь€, любите своих жен, как и ’ристос возлюбил ÷ерковь и предал себ€ за нее, чтобы осв€тить ее, очистив банею водною, посредством слова; чтобы представить ее —ебе славною ÷ерковью, не имею≠щею п€тна, или порока, или чего-либо подобного, но дабы она была св€та и непорочнаї (≈ф. 5:24-27).

 огда поднимаетс€ вопрос о повиновении, сразу же необходимо спросить: какова природа данных супружес≠ких взаимоотношений? ѕохожи ли они на взаимоотноше≠ни€ ’риста с церковью? ≈сть ли у жены свободный выбор, или она просто раба Ђпод закономї? ћножество семейных проблем по€вл€ютс€, когда муж пытаетс€ держать жену Ђпод закономї, в результате чего она испытывает полный набор чувств, которыми, по Ѕиблии, сопровождаетс€ закон: гнев, вину, тревогу, неуверенность и отчуждение (–им. 4:15; »ак. 2:10; √ал. 5:4). —вобода Ч это первый аспект проблемы.

—ледующий аспект Ч милосердие. Ќаполнены ли взаимоотношени€ мужа с женой милосердием и безуслов≠ной любовью? Ќаходитс€ ли она, подобно церкви, в пози≠ции, когда Ђнет никакого осуждени€ї (–им. 8:1), или муж не способен Ђочистить ееї от вс€кой вины? ќбычно мужь€, цитирующие п€тую главу ѕослани€ к ≈фес€нам, превра≠щают своих жен в рабынь и осуждают их за неповинове≠ние. Ќеобходимо понимать, что если жена навлекает на себ€ гнев и осуждение за неповиновение, значит ее брак не похож на христианский, исполненный милосерди€ и благодати, значит это брак Ђпод закономї.

¬ подобных ситуаци€х муж часто пытаетс€ заставить свою жену сделать что-то, что либо обижает ее, либо ли≠шает собственной воли. ¬ обоих случа€х он грешит против самого себ€. Ђ“ак должны мужь€ любить своих жен, как свои тела: люб€щий свою жену любит самого себ€. »бо никто никогда не имел ненависти к своей плоти, но питает и греет ее, как и √осподь ÷ерковьї (≈ф. 5:28-29). ”читыва€ все это, невозможно придерживатьс€ идеи рабского пови≠новени€. ’ристос никогда не отнимает у нас нашей воли и не просит сделать что-то, что обидело бы нас. ќн никогда не выталкивает нас за пределы наших ограничений. ќн никогда не использует нас в качестве объектов. ’ристос Ђпредал —еб€ї за нас. ќн заботитс€ о нас так же, как забо≠тилс€ бы о —воем собственном теле.

— полной уверенностью можно утверждать, что Ђпроб≠лема повиновени€ї практически всегда уходит своими

корн€ми во властное поведение мужа.  огда жена начина≠ет устанавливать четкие барьеры, особенно €рко про€вл€≠етс€ контраст между отношением ’риста к ÷еркви и отно≠шением ее мужа к ней. Ќесоответствие становитс€ более заметным из-за того, что. жена больше не покрывает незре≠лое поведение мужа. ќна говорит правду и накладывает библейские ограничени€ на обидное дл€ нее поведение. «ачастую, когда жена устанавливает барьеры, муж начина≠ет духовно взрослеть.





ѕоделитьс€ с друзь€ми:


ƒата добавлени€: 2015-05-06; ћы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 417 | Ќарушение авторских прав


ѕоиск на сайте:

Ћучшие изречени€:

¬аше врем€ ограничено, не тратьте его, жив€ чужой жизнью © —тив ƒжобс
==> читать все изречени€...

1270 - | 1249 -


© 2015-2024 lektsii.org -  онтакты - ѕоследнее добавление

√ен: 0.007 с.