Ћекции.ќрг


ѕоиск:




 атегории:

јстрономи€
Ѕиологи€
√еографи€
ƒругие €зыки
»нтернет
»нформатика
»стори€
 ультура
Ћитература
Ћогика
ћатематика
ћедицина
ћеханика
ќхрана труда
ѕедагогика
ѕолитика
ѕраво
ѕсихологи€
–елиги€
–иторика
—оциологи€
—порт
—троительство
“ехнологи€
“ранспорт
‘изика
‘илософи€
‘инансы
’ими€
Ёкологи€
Ёкономика
Ёлектроника

 

 

 

 


ѕитание




 

¬ разговоре с моим отцом верховный жрец сказал:

- “во€ правнучка, ћоисей, знает тайны быти€, которые нам были неведомы. ќна знает тайны питани€ плоти и духа. “ы и сам, конечно, это определил по еЄ словам: Ђпитатьс€ нужно, как дышатьї. Ёти слова наши предки прочитали на стенах своих тайных храмов. ћы придавали им значение, но тайна до сих пор не раскрыта. ѕриоткрыв еЄ перед людьми, которые будут создавать свои поместь€, она тем самым создаст услови€, при которых скорость мышлени€ людей из новых поместий превысит нашу. ћы предстанем перед детьми, рождЄнными в еЄ поместь€х, просто несмышлЄными мальчиками. ¬ыстроив свою комбинацию, она показала нам единственный выход - каждому из нас строить поместье, о котором она поведала всем люд€м. ћы будем их строить, мы будем их старатьс€ сделать лучше, совершеннее, чем другие, мы обладаем дл€ этого большими возможност€ми.

ќна открывает тайны быти€ перед всеми, и мы о них узнаем, уже име€ свои поместь€ в то врем€, как другие будут лишь приступать к их созданию. » снова разница в скорости мышлени€ позволит нам предугадывать, а следовательно, контролировать жизнь планеты. я так подумал и хочу услышать твоЄ мнение, ћоисей.

ћой отец ответил:

- “ы хочешь услышать моЄ мнение, потому что в тебе есть сомнени€. “ы хочешь предугадать, какую ситуацию смоделирует јнастаси€ в случае, если жрецы и ты, назвавший себ€ верховным, начнЄшь первым создавать поместье, приближающее теб€ к Ѕожественному бытию? “ы хочешь знать, учла ли еЄ мысль подобную ситуацию?

- я убеждЄн, она учла, - отцу ответил жрец верховный, - она даже не скрывает того, что учла. Ќо мнение твоЄ хочу услышать: почему она открыто провоцирует нас, возможность вновь предоставл€€ над миром власть свою восстановить?

- ¬сЄ потому, - отец ответил верховному жрецу, что не собираетс€ боротьс€ с вами внученька јнастаси€.  огда поместь€ создавать свои начнут жрецы - правители земные, - их помыслы измен€тс€. »х души светом восси€ют.

 

***

- —пасибо, ћоисей! ¬ единое совпали наши мысли. » радостен € осознаньем - в иной реальности нам предстоит пожить. ¬озможно, в той, где каждый с Ѕогом может говорить.

ѕред мыслью твоей правнучки € преклон€юсь, ћоисей. ѕусть силы в себе сможет отыскать јнастаси€, чтобы систему, нами созданную, победить как звер€ лютого иль множество зверей. “ы помоги ей, если сможешь, ћоисей!

- ѕомочь ты постарайс€ сам. Ќе успеваю € за мыслью молодою. я алогичными де€ни€ еЄ считал.

- » € не поспеваю, ћоисей. ќна питаетс€, как дышит. ћы засор€ем плоть свою. я дух питать не в силах, как она питает. я лишь предполагаю, что ей помогает.

 

***

ќбраз жизни людей первоистоков отличалс€ от теперешнего. ќни не просто знали природу, но и управл€ли ею. „ерез звуки природы, силу света небесных тел они могли пользоватьс€ информационной базой ¬селенной. ќни получали информацию не только разумом, но и чувствами. »х скорость мысли многократно превосходила теперешнюю.

–аннее жречество понимало: их абсолютна€ власть над человечеством возможна только в том случае, если они смогут достигнуть значительно большей скорости мышлени€, чем остальные люди, но как это осуществить? ќдин из древних жрецов в тайном диалоге с верховным сказал:

- ћы не можем ускорить свою мысль с достаточным превосходством над всеми остальными людьми. Ќо мы можем специальными приемами затормозить мысль всего человечества.

- “ы сказал, всего человечества, значит, и собственную? - ответил ему главный жрец.

- ƒа, в конечном итоге - и собственную, но в значительно меньшей степени. –азница будет огромной. ѕревосходство окажетс€ на нашей стороне.

- ≈сли ты об этом сказал, значит, нашЄл способ, позвол€ющий тормозить мысль всего человечества. ѕоведай о нЄм.

- ќн простой. Ќадо скрыть от людей существующий Ѕожественный способ питани€. «аставить их употребл€ть пищу не ускор€ющую, а тормоз€щую мысль. Ёто главное условие. ƒалее начнЄтс€ цепна€ реакци€. ƒеградаци€ мышлени€ повлечЄт за собой множество факторов, вли€ющих на скорость мысли. ¬се люди по сравнению с нами будут неполноценными.

-  ак можно скрыть то, что предоставл€ет каждому Ѕог?

- ќбъ€вить о необходимости отблагодарить Ѕога за предоставленное.

- я пон€л. “ы помыслил чудовищное, но непревзойдЄнное. Ћюди соглас€тс€ отблагодарить —оздател€ и не усмотр€т в этом ничего плохого. ћы придумаем ритуалы, которые отвлекут людей от непосредственных творений ЅогаЕ

ќни будут считать, будто благодар€т Ѕога. Ќо чем больше они будут тратить времени на благодарность, собира€сь вокруг придуманных нами изва€ний, тем меньше будут общатьс€ с созданными Ѕогом творени€ми. “ем больше они будут удал€тьс€ от информации, идущей непосредственно от Ѕога.

ќни будут получать информацию, идущую от нас, но думать, что так захотел Ѕог. »х мысль пойдЄт по ложному пути. ћы поведЄм еЄ по ложному пути.

 

***

ѕроходили столети€, и люди всЄ больше времени тратили на ритуалы, придуманные жрецами, счита€ при этом, что отдают дань уважени€ Ѕогу. ѕри этом люди всЄ меньше общались с непосредственными творени€ми —оздател€, а следовательно, они не могли принимать всей полноты вселенской информации. ≈го информации. ќни причин€ли Ѕогу боль и страдани€, но считали, будто радость принос€т.

“ем временем жрецы стали рассказывать люд€м, какой пище нужно отдавать предпочтение. ѕри этом они создали тайную науку о питании. ќна нужна была жрецам дл€ того, чтобы поддерживать свой мозг, свой дух, своЄ физическое состо€ние, а следовательно, и свою мысль в более работоспособном состо€нии, чем у остальных людей.

“аким образом, они предлагали люд€м высевать одни растени€, но сами питались другими. “очнее, большим разнообразием, чем остальные. Ќаступала чудовищна€ деградаци€ человеческого сознани€.

„еловек познал болезни плоти и духа. »нтуитивно люди ощущали значение питани€ и на прот€жении тыс€челетий пытались разобратьс€ с этим вопросом.

ѕо€вились мудрецы, пытающиес€ давать советы о том, какие продукты наиболее полезны.

—тало по€вл€тьс€ множество учений о питании. » в известных тебе книгах - Ѕиблии,  оране этот вопрос не обойдЄн стороной. ¬от, например, как говоритс€ о питании в ¬етхом «авете:

Ќе ешь никакой мерзости.

¬от скот, который вам можно есть: волы, овцы, козы, олень и серна, и буйвол, и лань, и зубр, и орикс, и камелопард. ¬с€кий скот, у которого раздвоены копыта и на обоих копытах глубокий разрез, и который скот жует жвачку, тот ешьте; только сих не ешьтеЕ верблюда, зайца и тушканчика,Е нечисты они дл€ вас; и свиньи, потому что копыта у нее раздвоены, но не жует жвачки: нечиста она дл€ вас; не ешьте м€са их, и к трупам их не прикасайтесь. »з всех животных, которые в воде, ешьте всех, у которых есть перь€ и чешу€; а всех тех, у которых нет перьев и чешуи, не ешьте: нечисто это дл€ вас. ¬с€кую птицу чистую ешьте; но сих не должно вам есть из них: орла, грифа и морского орла, и коршуна, и сокола, и кречета с породою их, и вс€кого ворона с породою его, и страуса, и совы, и чайки, и €стреба с породою его, и филина, и ибиса, и лебед€, и пеликана, и сипа, и рыболова, и цапли, и зу€ с породою его, и удода, и нетопыр€. ¬се крылатые пресмыкающиес€ нечисты дл€ вас, не ешьте [их]. ¬с€кую птицу чистую ешьте. Ќе ешьте никакой мертвечины; иноземцу, который случитс€ в жилищах твоих, отдай ее, он пусть ест ее, или продай ему, ибо ты народ св€той у √оспода Ѕога твоего (¬торозаконие 14, 3-21)

 

***

Ќа прот€жении тыс€челетий писались разные книги, советующие люд€м, что и как употребл€ть в пищу дл€ того, чтобы быть здоровым. Ќо ни в одной книге, ни одному мудрецу и всем ученым вместе вз€тым так и не удалось осветить этот вопрос во всей полноте. ƒоказательством служат всЄ увеличивающиес€ болезни человеческой плоти и духа.

—тало по€вл€тьс€ множество книг, советующих как лечить болезни. » сегодн€ существует така€ наука - медицина. “ебе говор€т: она посто€нно совершенствуетс€. Ќо одновременно ты можешь наблюдать, что увеличиваетс€ количество больных людей.

“ак что же совершенствует медицинска€ наука? »тог говорит сам за себ€ - она совершенствует болезни.

я вижу: тебе такой вывод кажетс€ странным. Ќо подумай сам, почему масса животных в естественных природных услови€х не болеет, а человек, считающий себ€ высокоразвитым существом, никак не может справитьс€ с собственными заболевани€ми?

¬аша наука, призванна€ лечить, за всЄ врем€ своего существовани€ так ни разу и не прикоснулась к первопричине всех болезней. ќна всегда удел€ла внимание следствию. «аболевшим, конечно, нужны врачи. Ќо в не меньшей степени в услови€х современного мироустройства врачам нужны больные людиЕ

Ќо и у самих жрецов скорость мысли уменьшалась. ’от€ не в такой степени, как у всех остальных людей, но всЄ же уменьшалась. Ёто €вление больше всех остальных беспокоило жрецов. ќни удел€ли всЄ больше внимани€ тайнам Ѕожественного питани€ и не могли разгадать их.

ќдин из жрецов, которому было поручено заниматьс€ наукой о питании, что-то, возможно, осмыслил и написал на стене тайного подземель€, в которое никто, кроме нескольких главных жрецов, входить не мог. ќн написал: Ђпитатьс€ нужно, как дышатьї.

Ќаписав последнюю букву этой фразы, вернее не дописав до конца последнюю букву, старый жрец умер. ќн не успел расшифровать значение этой фразы своему потомку-преемнику и никому из других жрецов.

“айну фразы Ђпитатьс€ нужно, как дышатьї жрецы усиленно пытались разгадать все последующие тыс€челети€. ќни бо€лись, что об этой фразе станет известно ещЄ кому-то, и еЄ тайну смогут разгадать раньше их.

ќни стЄрли, вырубили еЄ со стены своего храма. Ќо передавали еЄ устно поколени€м своих последователей, наде€сь на разгадку в будущем. “щетно.

ѕроблемой питани€ занимались тыс€челети€ состо€щие при правител€х звездочЄты, знахари и мудрецы. –азгадка была никому не под силу.

≈сли бы кому-то из мудрецов правителей удалось пон€ть, как должен питатьс€ человек, то правители, считающие себ€ сильнейшими в мире, перестали бы болеть, их продолжительность жизни увеличилась.

≈сли бы кто-нибудь из земных правителей знал, что ему необходимо употребл€ть в пищу, он мог бы стать единовластным правителем на земле. ќн смог бы по скорости мышлени€ превзойти жрецов.

Ќо все правители земли болеют и умирают. ѕродолжительность их жизни не больше, чем у простых людей. ’от€ р€дом с ними лучшие знахари и мудрецы.

ƒеградаци€ человеческого сообщества продолжаетс€.

јнастаси€ как бы между прочим произнесла при тебе фразу: Ђпитатьс€ нужно, как дышатьї. “ы опубликовал еЄ в книге. “ы опубликовал еЄ в контексте происход€щего и не придал ей значени€.

Ќо дл€ жрецов, живущих и сегодн€, обнародование этой фразы, стЄртой со стен их храма более п€ти тыс€ч лет назад, стало поводом дл€ сильнейшего волнени€.

ќни много раз внимательно перечитывали книги с высказывани€ми јнастасии и пон€ли: она не только знает эту фразу, она полностью владеет знани€ми о Ѕожественном питании.

ќбладающий такими знани€ми человек, естественно, будет значительно превосходить по скорости мышлени€ всех жрецов вместе вз€тых, а следовательно, он будет способен управл€ть всем человечеством, включа€ жрецов. Ќо чтобы управл€ть, необходимо скрыть информацию, а она еЄ напротив открывает перед всеми. «начит, она освобождает людей от вли€ни€ на них жрецов, следовательно, - она приближает людей непосредственно к общению с мысл€ми Ѕога.

ќни это пон€ли, увидев, как рассыпает јнастаси€ среди своих фраз информацию о питании јдама. “ы приводил в своей книге Ђ—отворениеї слова јнастасии о питании людей первоистоков:

- ¬округ многообразие плодов по вкусу разных было, и €год, и дл€ пищи годных трав. Ќо чувство голода в дни первые не испытал јдам. ќт воздуха он сытым оставалс€.

“ем воздухом, что дышит человек, сейчас нельз€ питатьс€. —егодн€ воздух омертвлЄн и зачастую вреден дл€ плоти и души бывает. ќ поговорке ты сказал, что воздухом не будешь сыт, но есть друга€ поговорка: Ђя воздухом одним питалс€ї, она и соответствует тому, что было человеку предоставлено вначале. јдам в прекраснейшем саду родилс€, и в воздухе, что окружал его, не находилось ни одной пылинки вредоносной. ¬ том воздухе пыльца растворена была и капельки росы чистейшей.

- ѕыльца?  ака€?

- ÷веточна€ пыльца и трав€на€, с деревьев и плодов эфиры источавша€. »з тех, что р€дом были и из отдалЄнных мест другое ветерки носили. Ќикак от дел великих человека тогда не отвлекали проблемы по добыче пищи. ¬сЄ окружающее через воздух его питало. —оздатель сделал так всЄ изначально, что всЄ живое на «емле в любви порыве стремилось человеку послужить, и воздух, и вода, и ветерок живительными былиЕ

 онечно, в рацион питани€ людей божественных первоистоков входил не только живительный воздух, они употребл€ли и многое другое, но воздух и вода питали плоть и душу их в значимой степени.

“ы написал слова јнастасии о питании, а жрецы холодели от удивлени€: как эта простейша€ истина не могла прийти им в голову. » понимали, почему не могла.

”един€€сь в своих храмах, они не могли дышать воздухом, насыщенным пыльцой. —обира€ людей на ритуалы, где толпа поднимала лишь пыль, они дышали пылью вымыслов своих.

∆рецы понимали значение питани€: в их рационе были отвары многих трав целебных, разнообразные овощи и фрукты. —редь прочего они большую важность придавали маслу из кедра, что им слуги доставл€ли из далЄких мест. ≈щЄ всегда в их рационе были мЄд, цветочна€ пыльца, что собирают пчЄлы. Ќо јнастаси€ показала, что этого было бесконечно недостаточно. Ёто была разна€ пыльца. —обранна€ пчЄлами и утрамбованна€ в €чейки-соты пыльца, конечно же, немало пользы приносила, но и значительно отличалась от того многообрази€, что может находитьс€ в воздухе пространства родового.

¬едь пчЄлы собирают пыльцу с относительно небольшого количества цветов. ј в воздухе находитс€ всЄ многообразие, и она отличаетс€ от пчелиной своей м€гкостью и быстротой усво€емости.

ѕыльца, наход€ща€с€ в воздухе, - жива€, способна€ к оплодотворению. — каждым вдохом человека она входила в него и раствор€лась, пита€ его плоть, включа€ мозг.

 огда жрецы увидели, что јнастаси€ говорит о поместь€х, о гектаре родовой земли дл€ каждой семьи, они пон€ли: она возвращает людей к образу жизни первоистоков.

ќни сразу пон€ли: родовые поместь€ не только способны принести люд€м материальное благополучие, главное в другом. ¬ контексте сказанного јнастасией люди могут сформировать пространство, способное питать их плоть, душу и дух. ѕредставить на€ву всем люд€м истины Ѕожественного мироздань€.

Ќазревает ситуаци€, при которой человечество может оказатьс€ одновременно в двух мирах. ” него будет возможность пользоватьс€ как достижени€ми технократического, искусственного мира, так и Ѕожественными первоистоками. —равнива€ два мира не понаслышке, а использу€ возможность судить по себе, по собственному состо€нию, люди могут сделать свой выбор или создать новый мир. —отворить своЄ прекрасное Ѕожественное будущее.

јнастаси€ показала люд€м не только значение и суть Ѕожественного питани€, но и как прийти к нему. ≈Є родовые поместь€Е

 

ѕредставь, ¬ладимир, утро. „еловек просыпаетс€ на рассвете и выходит из дома в сад своего родового поместь€, в котором произрастает более трЄхсот видов нужных ему растений.

” него вырабатываетс€ привычка каждое утро обходить свои владени€.

„еловек идЄт по тропе и его глаз радует живое многообразие травинок, деревьев и цветов. Ќепременно радует, дарит ему положительные эмоции.

Ќичто не сможет дать большего эмоционального зар€да, большей энергии, чем родное живое пространство.

ћного веков прошло. ¬ каждом веке человечество пытались увлекать всевозможными ценност€ми.

„еловек радовалс€ большому дому, новой одежде, новой машине или ещЄ какой-нибудь вещи. „еловек радовалс€ деньгам и своему положению в обществе. Ќо все эти радости условны и скоротечны. ќни принос€т удовольствие и радость лишь вначале, уже через небольшой отрезок времени они, станов€сь обыденными, начинают приносить хлопоты, а иногда и раздражение.

— каждой минутой стареющий и разрушающийс€ дом начинает требовать ремонта. » машина выходит из стро€. ќдежда изнашиваетс€.

„еловек интуитивно всегда чувствовал истинную красоту и совершенство вечного, и потому даже царю, окружЄнному роскошью и обладающему дворцами, всегда нужен был сад. ¬от истина, оставша€с€ непоколебимой за миллионы лет жизни человека на земле.

»стинное наслаждение и умиротворение можно получить только в собственном родовом поместье.

„еловек идЄт утром по своЄму родовому поместью, и кажда€ травинка радуетс€ ему, реагирует на человека.

» не разрушаетс€, а взрастает его сад с каждой минутой жизни благодатной.

ѕонимает человек, что заданна€ им программа - подобранные и посаженные его рукой деревь€, кусты, €годники - будет не разрушатьс€, а жить в веках. ќни могут жить вечно, если человек не помыслит иного.

„еловек идЄт утром по своЄму родовому поместью, дышит его воздухом, и с каждым вздохом вход€т в него маленькие невидимые частички - пыльца растений. ¬оздух насыщен ими, они, живые, вход€т в человека, раствор€ютс€ в нЄм без остатка, пита€ плоть всем необходимым. Ќе только плоть человеческую питает воздух родового поместь€. ќн питает дух эфирами и ускор€ет мысль.

„еловек идЄт утром по своЄму родовому поместью и вдруг останавливаетс€, срывает с куста смородины три €годки и съедает их. ѕочему он остановилс€ именно у куста смородины? ѕочему сорвал именно три €годки? ¬ какой мудрой книге прочитал человек, что именно сегодн€ утром ему необходимы эти три €годки?

ј они ему действительно были необходимы. Ќеобходимы именно в этот день, в эту минуту, и именно в этом количестве.

ѕотом человек сделал ещЄ несколько шагов, наклонилс€ и понюхал цветок. «ачем он это сделал?  то подсказал ему необходимость вдохнуть в себ€ эфир-аромат именно этого цветка?

ќн ещЄ прошЄл и сорвалЕ

„еловек шЄл утром по своЄму родовому поместью, улыбалс€, думал о чЄм-то своЄм, и в то же врем€ насыщалс€ плодами, не дума€ о них, а чувству€ их. „еловек питалс€, как дышал.

“ак кто же с точностью неимоверной рассчитал дл€ человека питание его? √де записал всю информацию дл€ каждого рождЄнного земли человека?

ј эта информаци€, поверь, ¬ладимир, и пойми, вс€ эта информаци€ содержитс€ в любом рождЄнном человеке на земле. —мотри.

¬ любом есть человеке механизм, другого слова не сумел € подобрать. ¬ любом есть человеке механизм, способный вызвать чувство голода, которое сигнализирует о том, что плоти или духу необходимо что-то из веществ вселенских. Ќе будем говорить, что именно, в каких соотношени€х, в количестве каком, - никто умом определить подобное не в силах. » лишь один твой организм об этом знает и выбирает он среди многообрази€ всего три €годки смородины.

Ќо чтобы дать ему возможность правильного выбора, твой организм должен знать о них всю информацию. » только лишь поместье родовое может ему предоставить информацию такую.

ѕредставь, приходишь в магазин ты, где множество плодов выложены на прилавках. “ы хочешь €блоко. “ы видишь €блок множество сортов.  акой из них ты выберешь? ј выбор точный невозможен. ¬едь твой организм, способный точный сделать выбор, не обладает информацией о €блоках, лежащих на прилавке. ќн их не пробовал. Ќе знает вкуса и соотношени€ веществ не знает. » когда сорваны они неведомо, а это тоже очень важно.

¬ результате €блоки, приобретенные тобой, быть может, и полезными окажутс€, но не настолько велика их польза будет, как быть могла, когда бы точно знал твой организм всю информацию о том продукте, который ты его заставил переваривать в себе.

Ќо может оказатьс€ даже вредным тот продукт, который ты его заставил принимать. ¬ итоге, по€вл€етс€ болезнь. ѕодобное в родном поместье невозможно. ¬едь точно знаешь ты, с какой из €блонек, в саду растущих, кислее или слаще €блоки, когда они готовы дл€ теб€. ќ всех плодах поместь€ родового твоего информацию твой получает организм.

ќн получал всю информацию о них ещЄ тогда, когда в утробе материнской находилс€ ты. ѕотом, когда пил молоко из маминой груди. ¬едь тво€ мама теми же плодами наслаждалась. » молоко еЄ они сформировали.

“еперь уже подросший человекЕ

 

ЎЄл человек в пространстве поместь€ родового, вкушал плоды и €годы - всЄ то, что составл€ло молоко матери его.

≈щЄ пон€тие у вас такое есть - продукты свежие полезно человеку в пищу принимать. Ќо что такое свежие продукты?

Ќе замороженные, не сушеные, не в банках или бочках закупоренные, как подумал ты, а те, которые в естественном предстали виде. » вывели вы множество сортов-гибридов, вид сохран€ющих по многу дней как будто свежего продукта. ќни вредны своим обманом свежести, поверь.

“еперь ты знай, на себе сказанное мной проверить можешь.

ѕочти все €годы считатьс€ могут свежими лишь несколько минут. „ерешни, вишни, €блони плоды - не больше часа. Ќо с каждою минуткой всЄ равно они мен€ютс€, преобразуютс€ в иное.

¬от даже вишенку сорви, оставь еЄ всего на ночь одну лежать, потом с ней к дереву ты подойди и съешь еЄ и тут же с веточки сорви другую, попробуй. “ы разницу почувствуешь, даже закрыв глаза, кака€ вишенка свежее и вкуснее будет.

ћалину сможешь через час определить, а что-то - через сутки. » ты увидишь, ты поймешь: тот, у кого нет поместь€ родового, каким бы властным и богатым ни был, не может в пищу свежего употребл€ть, как следствие - не может быстро мыслить.

≈щЄ в трактатах древних мудрецы пытались изложить соображени€ свои, в какое врем€ года, какой продукт полезней человеку съесть. » это важно очень. Ќо меж тем, средь множества незыблем лишь один трактат. ќн тот, что Ѕог дл€ каждого составил человека.

—ам посмотри, как постепенно, начина€ от весны, принос€т ранние растени€ плоды. ѕотом другие уж в начале лета и в конце, а осенью иным черед приходит.

„то ж тут писать, когда определено нагл€дно, что и когда необходимо есть. » не по мес€цам и временам года. ƒана подсказка поминутно. “ы только вдумайс€, ¬ладимир, и пойми. —оздатель наш как будто с ложечки своей рукой готов кормить любого человека.

“ы только вдумайс€, как совершенна и точна его программа.

≈сть врем€ года, когда плод созрел. ѕланеты встали в то же врем€ в определЄнный строй. » это врем€ наиболее благопри€тно дл€ того, чтоб человек плод вз€л.

» именно в минуту подход€щую, отмеченную Ѕогом, брал плод человек - так организм его вдруг захотел. » никаких расчетов при этом не делал человек. —еб€ не утруждал проблемою - когда и чем питатьс€. ќн просто ел. ≈л потому, что захотел. » в это врем€ мысль его о сотворении совместном увлекалась.

ќна вперЄд рвалась, уже продуманным ќтцом не занималась, хотела большее творить на радость всем от созерцани€ творень€ нового.

» ликовал ќтец: Ђћой сын - творецї, и вскармливал дит€ своЄ творень€ми своими.

 





ѕоделитьс€ с друзь€ми:


ƒата добавлени€: 2015-05-06; ћы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 476 | Ќарушение авторских прав


ѕоиск на сайте:

Ћучшие изречени€:

—воим успехом € об€зана тому, что никогда не оправдывалась и не принимала оправданий от других. © ‘лоренс Ќайтингейл
==> читать все изречени€...

2032 - | 1827 -


© 2015-2024 lektsii.org -  онтакты - ѕоследнее добавление

√ен: 0.042 с.