Лекции.Орг


Поиск:




Категории:

Астрономия
Биология
География
Другие языки
Интернет
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Механика
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Транспорт
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология
Экономика
Электроника

 

 

 

 


Глава 24. О браке и разводе




1. Брак установлен между одним мужчиной и одной женщиной: незакон-но ни для мужчины иметь одновременно более чем одну жену, ни для женщи-ны иметь одновременно более чем одного мужа.

2. Брак предназначен для взаимной помощи мужа и жены, увеличения человечества через законное потомство, роста святого семени Церкви и для предупреждения нечистоты.

3. Сочетаться браком является законным для всех людей, которые спо-собны к суждению в отношении своего согласия. Все же для христиан суще-ствует долг сочетаться браком только в Господе: все те, кто исповедует истин-ную реформатскую веру, не должны связывать себя брачными узами с неве-рующими, папистами или другими идолопоклонниками; также не следует праведным преклоняться под чужое ярмо с неверными, сочетаясь браком с теми, кто известен своей порочностью или поддерживает прокрятые ереси.

4. Брак не может быть хотя бы в малейшей степени кровнородственным или близкородственным, согласно запрету Слова Божиего. Не может такой кровосмесительный брак сделаться законным ни по какому-либо человечес-кому закону, ни по взаимному согласию, так чтобы эти люди жили как муж и жена. Мужчина не может жениться на каких-либо родственницах своей жены ближе по крови, чем это позволено ему в отношении своих родственниц; так-же и женщина не может выйти замуж за родственника мужа, находящегося ближе по крови, чем это разрешено ей в отношении своих родственников.

5. Измена (прелюбодеяние), совершенная после помолвки и обнаружен-ная перед бракосочетанием, дает законное основание невиновной стороне ра-сторгнуть помолвку. В случае измены после бракосочетания невиновная сто-рона может законно требовать развода и после развода вновь вступать в брак, как в случае смерти супруга или супруги.

6. Хотя греховность человека такова, что он готов рассматривать доводы к расторжению брака, не должно разводить тех, кого Бог соединил в браке; поэтому ничто, кроме случая супружеской неверности или такого намеренно-го оставления семьи, которое уже никоим образом не может быть исправлено ни Церковью, ни гражданской властью, не является достаточным основанием для расторжения брачных уз. Расторжение брака должно проходить гласно и законным образом. Не позволительно оставлять такие случаи на усмотрение и волю самих супругов.

 

Глава 25. О Церкви

1. Вселенская (или всеобщая) церковь, будучи невидимой, состоит из пол-ного числа избранных — всех тех, кто был, есть и будет собран воедино под Христом, своим Главой, и является Его невестой, Его телом и Его полнотой, наполняя все во всем.

2. Видимая Церковь, которая также является вселенской (или всеобщей), во время Евангелия несводимая к одной нации, как во времена закона, состо-ит из всех живущих на земле верующих, которые исповедуют истинную веру, а также их детей, и является Царством Господа Иисуса Христа, обителью и семьей Божией; вне Церкви, как правило, нет спасения.

3. Этой всеобщей видимой Церкви Христос дал служителей, непрелож-ные истины и установления Божий—для собрания и совершенствования свя-тых во время их земной жизни; так будет до скончания веков; и Своим соб-ственным присутствием и Своим Духом, согласно Его обетованию, делает их способными к этому совершенствованию.

4. В разные времена Вселенская церковь была более или менее видимой. Отдельные церкви, входящие в нее, различаются по чистоте, смотря по тому, чему учит та или иная церковь, как полно объемлет Евангелие, как соверша-ются таинства и как свято проводится богослужение.

5. Самые чистые церкви под небом подвержены отклонениям и ошибкам, и некоторые из них настолько пали, что совсем перестали быть Христовыми церк-вами, но превратились в синагоги сатаны. Тем не менее на земле всегда будет стоять истинная Церковь, чтобы поклоняться Богу в согласии с Его волей.

6. Нет другого Главы Церкви, кроме Господа Иисуса Христа; ни в каком смысле им не может быть папа римский — он есть тот самый антихрист, чело-век греха и сын погибели, который возвеличил себя в Церкви против Христа и всего, имеющего отношение к Богу.

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2016-11-12; Мы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 269 | Нарушение авторских прав


Поиск на сайте:

Лучшие изречения:

Если вы думаете, что на что-то способны, вы правы; если думаете, что у вас ничего не получится - вы тоже правы. © Генри Форд
==> читать все изречения...

2214 - | 2157 -


© 2015-2024 lektsii.org - Контакты - Последнее добавление

Ген: 0.008 с.