Лекции.Орг


Поиск:




Категории:

Астрономия
Биология
География
Другие языки
Интернет
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Механика
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Транспорт
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология
Экономика
Электроника

 

 

 

 


Примерный образец Введения




С тех пор, как в России появилось регулярная печать, и слово стало властелином, сильно и прочно установившиеся литературные традиции помогли создать газеты, которые люди хотели читать даже в самые мрачные дни надзора за прессой. Однако в Российской жизни происходят значительные изменения и газеты не могут устоять перед ними. Для того, чтобы пресса смогла выжить при новых рыночных отношениях, она должна не только информировать, но и привлекать. Редакторы принимают необходимость хорошего дизайна, но не существует единого мнения по вопросу, что же это такое. Марио Гарсиа – один из наиболее известных в мире дизайнеров газет – пишет, что высокое качество в газетном оформлении – это аккуратное и умышленное соединение текста с визуальными элементами: шрифтом, фотографией, цветными иллюстрациями, информационной графикой и «белыми пятнами»[2]. И если это соединение выполнено должным образом, тогда смесь элементов привлечет читателей и передаст информацию наиболее эффективно. Хороший газетный дизайн является более функциональным, нежели украшающим, и он никогда не приносит в жертву журналистику и полезное содержание, для того, чтобы повысить уровень оформления газеты. Хороший дизайн обеспечивает разумную и приятную подачу новостей и другой информации.

Этот процесс начинается с внимательного рассмотрения самых простых элементов, таких как определенные пробелы между колонками, заголовки и текст, фотографии и подписи к ним. Постоянство в использовании элементов дизайна: шрифта, заголовков, фотографий, иллюстраций и пробелов, это основная идея всех периодических изданий.

Поскольку читатели становятся зависимыми от постоянства оформления газеты, они также будут ждать последовательности и в представлении новостей. По тому, как газета выглядит, будет строиться доверие читателей.

В конечном счете, хорошо выполненный дизайн открывает возможность для сюрприза. Необычным образом обрезанная фотография, свежий заголовок или драматическая иллюстрация могут стать для читателя удивительной неожиданностью. Именно это будет возвращать его снова и снова к изданию. Газетный дизайн должен быть достаточно гибким, чтобы элемент сюрприза был возможен часто.

Газета «Известия» в советские времена всегда отличалась некой элитарностью и была даже законодателем моды. Газету читали интеллигенты.

Актуальность исследования заключается в повышенной роли иллюстрированного материала на страницах современных периодических изданий как средства передачи информации читателю.

Проблема исследования: каковы тенденции развития дизайна в современной прессе, а так же какова роль «Известий» в современных российских тенденциях газетного дизайна.

Решение данной проблемы составляет цель исследования.

Объектом данной работы является газета «Известия».

Предмет исследования – качество и роль дизайна «Известий» в российском дизайне.

Гипотеза исследования заключается в предположении, что своеобразный внешний вид газеты «Известия» в некоторых случаях является образцом для подражания изданиями общей направленности.

В соответствии с предметом и гипотезой определены задачи исследования:

1. определить основные понятия полиграфического дизайна;

2. проанализировать современное состояние газетного дизайна;

3. исследовать историю дизайна газеты «Известия»;

4. провести конкретный анализ дизайна газеты «Известия»;

5. определить степень влияния дизайна газеты «Известия» на современный российский газетный дизайн.

Практическая значимость заключается в том, что будут получены конкретные научно-обоснованные рекомендации по иллюстрированию прессы, которые помогут более качественно и интересно использовать иллюстрации, а также обоснованы роль и функции редактора иллюстративных материалов периодического

 


[1] Текст подстрочного примечания пишется от левого края шрифтом Times New Roman 10 пт.

[2] Картер, М.А. Почему следует задуматься о хорошем дизайне газет? [Электронный ресурс] / Мишель А.Картер // интернет-проект RosDesign.Com. – М., 1999 —. Режим доступа: http://www.rosdesign.com/design/gazetofdesign.htm. – Загл. с экрана.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2016-11-12; Мы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 301 | Нарушение авторских прав


Поиск на сайте:

Лучшие изречения:

Логика может привести Вас от пункта А к пункту Б, а воображение — куда угодно © Альберт Эйнштейн
==> читать все изречения...

2244 - | 2175 -


© 2015-2024 lektsii.org - Контакты - Последнее добавление

Ген: 0.006 с.