Лекции.Орг


Поиск:




B) Распространение и баланс




Все компоненты выступления должны быть правильно распределены (достаточная работа на полу (хореография) и правильный баланс элементов на пилоне). Если спортсмен (выступающий соло), например, выполняет слишком много элементов на силу, или его работа на полу слишком ограничена, его выступление будет являться несбалансированным. Площадка для соревнований должна быть эффективно использована на протяжении всего выступления посредством хорошо сбалансированной структурой хореографии (не только в центре между пилонами, но и в зоне вокруг пилонов).

 

Соревновательной зоной является не только покрытие сцены, но и высота обоих пилонов: спортсмены должны задействовать минимум 70% высоты каждого пилона в течение выступления. Для лучшего понимания этого критерия можно выделить 3 уровня правильного распространения работы на сцене:

- Работа на полу (покрытие сцены)

- Средняя высота пилонов (до 70% высоты)

- Воздушное пространство (более 70% высоты пилон


 


3 уровня: (floor-work (пол), medium surface(высота пилонов до 70%), aerial(высота пилонов более 70%)

 

ОБОБЩЕНИЕ

A) КОЛИЧЕСТВО ХОРЕОГРАФИИ И ЛИНИИ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ:

- Количество хореографии и танцевальная последовательность

- Линии перемещения с использованием хореографии

 

ОТКЛОНЕНИЯ ОТ ИДЕАЛА (ПРИМЕРЫ)

- Выступление содержит менее 10 секунд танцевальной последовательности

- Для дуэтов: показано менее 1 поддержки на полу с хореографией, не изменялось направление и дистанции

- Преобладание круговых линий перемещения

- Использование «прогуливания» чтобы покрыть соревновательное пространство


В) РАСПРОСТРАНЕНИЕ И БАЛАНС:

- Хороший баланс в структуре выступления

- Использование соревновательного пространства и зон

- Хороший баланс элементов (только для сольных категорий)

 

ОТКЛОНЕНИЯ ОТ ИДЕАЛА (ПРИМЕРЫ)

- Выполнение 3 и более элементов без какого-либо перехода

- Использование только средней высоты пилона без эффективного использования пространства и пилонов

- Элементы или поддержки исполнены в одной и той же зоне соревновательного пространства

- A predominate use of the competition area during floor work (?)

- Исполнение на одном и том же уровне длительное время.


ПРИЛОЖЕНИЕ 1. АРТИСТИЗМ

Артистизм – это способность спортсмена превратить выступление из хорошо структурированных упражнений в артистическое исполнение. Спортсмен, поэтому, должен продемонстрировать музыкальность, выразительность и партнерство(дуэты) в дополнение к безупречному исполнению.

 

Они должны сочетать элементы искусства и спорта в единое действие в спортивной манере, чтобы повлиять на аудиторию. Уникальные и запоминающиеся выступления включают множество деталей для повышения качества выступления

КРИТЕРИИ

A. Качество

B. Выразительность

C. Взаимодействие (для дуэтов)

А) КАЧЕСТВО

- Спортсмены должны создавать чисто спортивное впечатление с высоким качеством движений (четкость и отточенность). Созданное спортивное впечатление подходит для спортивных соревнований.

- Хореография должна создавать впечатление легкости и плавности

- Хореография должна выполняться с высокой степенью совершенства и виртуозности.

- Выступление должно быть как маленькое произведение искусства, которое должно оставить что-то памятное, историю или впечатление, созданное в соответствие со значением спорта на пилоне.

В) ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ

- Выразительность – то, как спортсмен или дуэт представляет себя жюри и зрителям.

- Настроение и эмоции должны выражаться не только на лице, но и в теле спортсмена

- Умение играть роли или быть другим персонажем, или демонстрировать определенный стиль на протяжении всего исполнения (сольно или в дуэте вместе с другим партерном)

 

- Умение управлять выражением во время исполнения самых сложных движений

- Способность к трансформации движений, элементов (обоих партнеров – для дуэтов) и хореографии - в единое артистичное исполнение посредством выразительности.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2016-11-02; Мы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 658 | Нарушение авторских прав


Поиск на сайте:

Лучшие изречения:

Есть только один способ избежать критики: ничего не делайте, ничего не говорите и будьте никем. © Аристотель
==> читать все изречения...

783 - | 753 -


© 2015-2024 lektsii.org - Контакты - Последнее добавление

Ген: 0.007 с.