S> ^ешествия исполняется
»<ИИ SHOf0, си с движениями, подра*аіо %-
**<е с0"сГ ’ кий та" чоугого мира животного ^Й^СсеИ^ГоМ доброй воли по отношен^
К»»* "рИ' как бы а1С’(в.1яеТ свое физическое теЛо "°,»в-'*еТ, (1РеД0СТ іучает покровительство 3
ї*<Іе»>»»'• ”L,,oro сотрудничества, тот
^ «5» 1*да-чем од р ^
5фигур|“‘' ‘”о6ра*зд«».
в****! «w»™"," „горык случаях она сма,Ы№яи ии»° Я°' *я»я"ое ® ' на так называемые приливы и о,.
1ее“ь t° ’ ТобрШ кормлении фигуРГ "*>*!•■
Семенем» свершается ^нНОГО -животного. Кормление •1йВЬ,С6ычнь.м ДЛ" Mtпишей рта фигур™ или ее окрощ*.
тоМ’ т как помазание пи Дпя небольшого
ДЛИ ношении на шее или олад.
Н1 о поеДЧазна „пьном блюдечке.
р,‘'“”с,.м*лс" М важной частью общении с л,.
С™л»Р“”'“М “бегать, в нолевых условии* лолус. 1 и «Т,.Синным пальнем. Пален ври ™
■fc»»"альца в н'“
Двя примера хубилху
равновесие медведя
дя - это практика, выполняемая в обычаи6 ^еД „ИЯ, которая может стать началом лю- р^Ні"* г0 танца. Она оказывает благотворное / С°С1т«мИЧЄСІГр0ную систему и приводит к релаксации. И на!'(одну) трещотки в руки и начните медлен-
дВС,^,-те по часовой стрелке. Сопровождайте позк...»на мс''1'-
у*еиИ teHHbiM встряхиванием трещоток. Этоспо-
ио* elitle п°лерей остановке внутреннего диалога. Посте- мЯГК(^еМент покачивания из стороны в сторону. В ^но введИТЄ олжно участвовать все тело, а не только кор- ^циванни ДО ноходит на перетоптывание медведя. Глаза внеШНЄ т п0 окружающим предметам, не останавли- вскоре наступит легкое головокружение. 5аясь ни на практикой подразумевалась начальная стапели п°^есК0Г0 танца, то движения нужно продолжать в дия тотем*1 темпе в противном случае, ее можно прекра-
QblC^r __ п по г»иатыа uannawpuun г* пл
ТИТЬ И
)Чника, *------------
Звериный шаг
Звериный шаг или, иначе, бег Силы — это одна из древнейших шаманских практик. Когда-то к ее помощи прибегали северные охотники, чтобы войти в ритм с окружающей Природой. Древние охотники и пастухи могли бежать звериным шагом многие часы, не чувствуя усталости. Шаманы говорят, что с помощью звериного шага можно полностью отключиться от мира обычной реальности и бежать так долго, что олень не выдержит погони и упадет замертво.
Различные виды этой практики известны как в сибирском и американском шаманизме, так и в тибетском варианте
^^;5>-нильн НИмОч
^ ' ntn>cm*",mb к У”Ражнени ЯХ1 VV
С ‘-Г'-'' * *«°.ъ %S
0 «"‘'т т-,ьнои ■^•мстжи Только
;> *2,»«фусжтт. е.«у pay** '<\
<»*• *^»я»»/»етА™ «w*** „ОС(1 *>' о» «*£ «в*» * *“‘»«ЙГ РШи«пеа^* ч* і «*»/"!>* ^’«РУ^Р^м *** О'
«т такт шага со аогами м«С в0 <
М^^НХраИиШМТаїиЄ‘ т ° “е*»>
Іитрть» сторонам. Он должен уст °>Мщ
„.ж»-»»'* отдаленный пред*? * %
S*»»»» *» “ * “->"“e ■"»«*' не с*“ * щ.
в состоянии транса нормальное сознание в зн ь- стреми отключается, но все же остается доста ^e?6,/°i
тивнии. чтобы преодолевать встречающиеся „а <*• птствия и сохранять направление движение к ц& ПУти Дейтой др\’гое происходит механически, не побужд Впр°Че-\
процессов мышления в пребывающем в трансе cvfr?„H.U каки*
Пустынные просторы, равнина, сумерки счи
гоприятными для лунг-гом условиями. На за ка <та>°тся бл°- транса достигается очень легко даже при vm С°Ст°Ян^ длинного дневного перехода. В трансе пип». Шении«осле
JW,, „п,тжможет нрой^ше2ептеУстш,к"‘ Первые утренние часы так же бппрп KU™Mempoe. «шт. т,.тьшей ZTem рттш дт *«»•
K^"»ZlTccZocZ узТизвшистые
НОСть создают е равной степеш
.(7 овия. Принято считать, что только •-.■ом-па (рдеющие техникой лунг-гом — .,-с»ые Я "„'^одолевать порождаемые ими проти. позволяет сделать поступь неслышимой
ціаі
І*" и„ьі»' и увеличивает скорость передвижения. По- ,а<:.руіКа|0іиИдКТИВИЗИруЄТ силовой центр, находящийся ;1<'1го1'0, °и а (чокыр Черепахи), что дает возможность аИ#’..«е чупк.ч0дяідее вокруг всем телом. Эта техника
ГЙО0ТЬ, как средство, стимулирующее возник-
.ндова”
.„.ме— а11цых сновидений. Физиологически она ока- >е0С03 творное влияние на скелетно-мышечную бла'чиіает рабогу мозга и кишечника, создает поло-,1|СТему. у!!уЧ,10Циональный настрой и уверенность в собст-
Зм’ожностях1’.
jcHHb'xB чаЛОм выполнения практики подберите живот, ПереД ". позвоночник. Сделайте плавный вдох, сосредо- «ыпрЯМИТимание на кончике носа. Как бы впитывайте в себя ізчивая в ^ ^ пространства и постарайтесь почувство- *ИЗНеННУолняюшие воздух запахи. Во время выдоха на- 83X11 "энергию вниз, через чокыр Черепахи в середину "I'aBbg 10Х и выдох производите только носом. Начните пру- тое движение на месте или вперед, высоко поднимая Й1... «к бы слегка подскакивая на носках. Во время дви-
колени, w „
Я сохраняйте выбранный тип дыхания с акцентами на носу и стопах. Вскоре, в этих местах начнется покалывание, переходящее в пульсацию, которая распространиться по всему телу. Идите за внутренней пульсацией, увеличивая темп от шага до бега. Следите, чтобы шаг оставался пружинистым на носках. Колени во время бега высоко поднимаются вперед, носок смотрит вниз. Руки немного согнуты
1. Для лучшего освоения практики рекомендуется воспользоваться СД О. Диксона «Бегущий зверем».
2.
„„.r ГМО'И ПРЯПо
„,,ыч> носом. Л.1ЖЄ При дл„ 4«»га
легтост‘. "'Редви^Ч X
. улавливать малеишие тЧ *
'че таквоспР”ник,*Ни*ЭН\
■ '"аманы. %*е\
^, V
р утевл.іиая prim а 21
но«путешествие іл (пл*Ь*
С°в" л ди (ТлаипкІЬ)