Лекции.Орг


Поиск:




Категории:

Астрономия
Биология
География
Другие языки
Интернет
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Механика
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Транспорт
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология
Экономика
Электроника

 

 

 

 


Упражнение 26. Трансцендирование указываний




Вероятно, теперь можно открыться более глубокому постижению упражнения 7. В этом упражнении вы проследили взаимодействие ума-мысли-эмоции-тела. Теперь рассмотрите, если вы (или более исчерпывающая "способность познавания") сможете постичь, новую форму такого взаимодействия, действительно охватывающего способ, которым ментальное и физическое даются как существующие. Это тонкое взаимное указывание (pointing).

Считывание устанавливает ум и тело, которые ссылаются или указывают друг на друга. Вы начинаете с принятия "ума", и он (посредством "времени") говорит: "Я есть ум; это - мысли; это - тело". Тот же процесс применим, если начать с физической стороны человеческого воплощения. Вы можете проследить (путь) туда и обратно, от точки к точке посредством такого указывания. Но в терминах большего понимания "действия времени" это указывание не указывает на что-либо - нет одной вещи, связанной с другой.

Комментарий 26

Как ум, так и тело можно поставить под вопрос. Фактически сама их видимость или появление (и указывание) является тем, что ставит их под сомнение. Многие предшествовавшие дискуссии (относительно "внешнего наблюдателя" и "свидетеля", открытие фокальной установки путем сбалансированного охвата и т.д.) являются теоретическими и неполными подходами к этому опытному инсайту относительно "указывания".

Даже указывания, использованные в представлении этого нового видения, в действительности вовсе не указывают на что-то. Они не "означают" чего-либо в том смысле, как это обычно делают теории и системы. Многое было сказано лишь затем, чтобы обнаружить, что "ничего" нельзя сказать. Так что это представление действительно подрывает все "высказывания", включая и само себя. Эти идеи и указывания говорят "ничто", потому что они ведут нас от более низкого состояния (первый уровень) к более высокому (третий уровень), которое в определенном отношении оказывается тем же, что и наше начало. Это непосредственно вызвано подрыванием всех смыслов, всякого понятия "быть ведомым" и даже самого понятия подрывания (истины, относительной к нашему подходу и считыванию) и того, что возможно соотнести "высокое" и "низкое" неким здоровым способом. Когда отмирает всякая тенденция быть суггестированным смыслами и целями, тогда может начать просвечивать реальное равновесие.

Такое "ничего не говорение" само по себе является большим делом - глубоко важным, не будучи срочным или о (не будучи) чем-то. Поэтому важно быть осмотрительным в отношении того, что мы можем считать "пониманием", и рассматривать такое понимание в свете "времени" и Времени.

__________

Когда мы открываем себя "времени", оно может более свободно действовать и говорить через нас. Наша речь и жесты становятся полностью раскрепощенными и спонтанными, возникая из "времени", динамического центра нашего бытия. Все, что мы есть и что делаем, становится считыванием "времени" в том особом смысле, что оно суть прямое и явно достоверное выражение внутренней структуры самого "времени".

В начале это может повести к обнаружению не вычисленного заранее действия, в совершенстве отвечающего наличной ситуации. Это может позволить возникнуть острой способности к предсказанию. Хотя может показаться, что делание предсказаний требует видения "будущего", а затем сообщения назад в настоящее, предсказующее познавание на самом деле не идет вперед или куда-то еще, а затем возвращается. Предсказание возможно потому, что оно - и мы - не находится ни "перед", ни "прежде". Именно по этой причине такое познавание и говорение обязаны более глубокому пребыванию в более включающей форме "настоящего".

Существенно настоящая релевантность предсказательных высказываний даже лучше представляется в другой, более продвинутой форме речи оракула. Этот вид речи не ссылается на другие моменты во времени, а также совсем не соотносится с событиями и объектами. Она не использует смыслы в любой обычной ссылочной манере. Вместо этого она, скорее, верна необусловленному Большому Времени, чем указывает на структуру "времени" или вещей во времени. Эта речь может передать присутствие Большого Времени и Пространства в смысле, который отвечает нашим глубочайшим нуждам в полноте осуществления нас как человеческих существ.

Такое предсказание наделено всеобщей и изначальной силой, говорящей с людьми через все времена и культурные барьеры. Ее нельзя "понять" кроме как Большим Знанием. Она говорит прямо такому Знанию, стимулируя его выйти вперед. Когда это Знание становится более доступным, всю являемость, слова, соотношения и действия можно увидеть и понять как совершенное сообщение - как волнующую поэму Времени.

__________

 

Часть третья

ЗНАНИЕ

Глава десятая





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2016-10-27; Мы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 339 | Нарушение авторских прав


Поиск на сайте:

Лучшие изречения:

Свобода ничего не стоит, если она не включает в себя свободу ошибаться. © Махатма Ганди
==> читать все изречения...

2293 - | 2055 -


© 2015-2024 lektsii.org - Контакты - Последнее добавление

Ген: 0.011 с.