Лекции.Орг


Поиск:




То, что вы только что увидели, - это многочисленные испытания, которые девушки должны пройти, чтобы найти своё место в выбранной ими жизни




Sakura Taisen – Ночь накануне

 

Кандзаки Сумирэ: ревностно сражается за жизнь, однако от этого она потеряла самое дорогое на свете сокровище.

Ли Коран: время забрало у неё любимого отца и оставило в её руках лишь осколок любви.

Айрис Шатобриан: благородная кровь… из-за её проклятой силы родители заточили девочку в красивую темницу без любви…

То, что вы только что увидели, - это многочисленные испытания, которые девушки должны пройти, чтобы найти своё место в выбранной ими жизни.

И то, что вы увидите сегодня, - это история о том, как менялись страдавшие души этих девушек, наконец добравшихся до такой жизни…

Предисловие:

Дверь в романтику Тайсё


1


Мой дедушка умер.
Было ему на момент смерти 88 лет. Можно сказать, это была мирная кончина. Он до последнего не был прикован к постели, был инфантильным совсем немного и все равно сохранял здоровье. Непосредственной причиной смерти стала пневмония. Что неинтересно, то неинтересно.
В общем, для меня это была первая смерть родственника, и я, отменив все планы, решил вернуться в родительский дом.
Как раз тогда я предложил Red Company новый проект, но его с сожалением отклонили. Я много чего хотел поделать в Асакусе, где давно не был, но...
Хирои (Оджи)-сан сказал мне по телефону: «Езжай, раз такое дело» - и спокойно, ничуть не сердясь за отмену планов, отпустил меня. Но напоследок он со вздохом сказал:
- Жаль... А я-то, Пори-чан, хотел показать это тебе... - эти его слова странным образом остались звенеть в ушах.
"Это"... что бы это могло быть?
То, что Хирои-сан хотел показать, несомненно, было самым важным в его работе по удивлению людей...
(Хотел бы я посмотреть...)
Я даже на миг всерьёз подумал, что стоит оставить затею с возвращением. Если задуматься, я уже где-то десять лет толком не виделся с дедушкой. Потому что я в восемнадцать лет уехал в Токио и с тех пор почти не возвращался в семью.
Но в итоге победила мысль, что нужно обязательно пережить первый обряд «смерти родственника». И я вместе с моей младшей сестрой, которая, приехав в Токио, стала мангакой, последним синкансеном выехали в префектуру Айти.


2


Мой дом находится в префектуре Айти, в городе Ханда.
Дедушка, бабушка, отец, мать и все остальные были родом из Токио, но они бежали сюда, спасаясь от воздушного налёта во время войны. Более того, мне говорили, что поблизости был самолётный завод Накадзима, и, я думаю, это правда, что их взяли туда работать.
После войны они обосновались здесь, и я навек утратил возможность стать коренным токийцем. Если бы моя семья оставалась в Токио, возможно, я бы вырос в окрестностях Асакусы и работал в Red Company.
Вернёмся к основной теме.
Когда я приехал домой, тело уже лежало в гробу в домашней молельне. Хотя это была молельня, но ею стала комната дедушки, а значит, он вернулся из больницы в свои покои.

Я не почувствовал ничего особенного, получив сообщение о смерти деда, но, когда я встретился с безмолвным дедушкой, на меня все-таки опять нахлынула печаль. Я видел, как сестра заплакала. Быть может, и я лил слезы.
Акахори Хаттаро. Родился в тридцать девятом году эпохи Мэйдзи.
Можно ли сказать, что он прожил спокойную жизнь, без волнений... нет, волнения были. Великое землетрясение в Канто, тайфун Исэван... волнения неслыханных бедствий всех времён, через которые он прошёл.
- Дедушка напоследок хотел тебе что-то передать, Сатору...
- Э-э?
- Прежде чем я скажу, что это...
-...
При словах бабушки мне невольно стало жарко в уголках глаз.
Какое-то время я задумчиво сидел перед гробом. На меня одно за другим накатывали воспоминания из детства, связанные с дедушкой.
В отличие от меня, оживлённого человека настроения, дедушка был упрям и неразговорчив. Возможно, его стоило назвать настоящим мужчиной эпохи Мэйдзи. Он часто сердился, но иногда тайком давал карманные деньги. В детстве у меня каждый день было задание выходить его встречать. Завидев меня, дедушка махал мне рукой и сиял улыбкой. И по дороге домой он непременно водил меня в лавочку со сластями. Там мы вытягивали лотерейный билет на тридцать йен, а потом...
Всё, хватит.
- А?..
Когда я, перестав предаваться воспоминаниям, поднял голову, мне в глаза бросилась удивительно потрёпанная книжка на комоде. Похоже... это книга... но что за книга?
Возможно, в обычное время я бы не придал этому значения. Но сегодня все было иначе. Я стал сентиментальным и хотел присмотреться к вещам, сохранившим дух дедушки.
Я встал, взял её и увидел, что это был старый дневник. Старый... да, поистине старая вещь. На обложке еле видными иероглифами было написано: «12 год Тайсё».
- Ого...
Я незаметно перелистнул страницу.
Хороший почерк. Все чётко написано пером. Я вспомнил, что дедушка, в отличие от меня с моим плохим почерком, отлично писал иероглифы и соседи часто доверяли ему что-то записывать.

- А?..

Я не вчитывался в содержание, а скорее просто смотрел на иероглифы, но меня неосознанно охватил какой-то дискомфорт. …Что-то не так.

- А-а-а! – до меня дошло, и я ещё раз посмотрел на обложку.

「太正十二年」

Точно. И на обложке, и внутри в иероглифе «тай» слова «Тайсё» часто встречались точки. Правильно должно быть 「大正」.

- Почему же он допустил такую ошибку?..

Может, в старину писалось 「太正」?

Похоже, я, устав после возвращения домой, умудрился заснуть, пока сидел и думал.

И я увидел сон. Тот самый сон.


3

Я бежал среди пожара.

И справа, и слева все было охвачено ярко-красным пламенем. Вместе со звуками рушащихся зданий слышались крики людей.

Это конец света. Последний день Столицы.

Скоро и я умру в дыму и огне. Думая так, я бежал, потому что боялся умереть? Серьёзно, куда я вообще бегу? Я слышал, что Асакуса и Гиндза были объяты огнём и все люди умерли. Не знаю, правда это или ложь. Но, я думаю, это так. Есть только это пламя и эти крики. Ах... Я тоже умру. Уже скоро умру...

- Хаттаро-кун! Хаттаро-кун!

Услышав чей-то зов, я пришёл в себя. Куда я прибежал? Где я?

Я увидел, как кто-то знакомый, весь в саже, бросился ко мне.

- Хирои-сан? Хирои Сэйджи-сан, это вы?

- Он самый. Слава богу, ты цел, Хаттаро-кун.

- Хирои-сан, что это такое?

- Война.

- Война? С кем? Неужели на нас напала русская Красная Армия?

- Нет, нет! Ты тоже наверняка слышал о них! Это Сообщество Тьмы.

- Сообщество Тьмы?.. Это... эм!

- Да. Похоже, сейчас в Нихомбаси грандиозная битва.

- Так это Нихомбаси... Сюда пришла армия?

- Нет, другие.

- Э-э?

- Я скажу тебе только здесь. Сражается Императорский Отряд.

- Императорский Отряд?

В этот момент я посмотрел в сторону дыма. Я увидел внушительную груду стали. Она была похожа на американское человекообразное паровое оружие, которое я видел в книжках.

- Это?..

- Это и есть Императорский Отряд!

- Это…

- Ну, мы не можем стоять столбом! Найди Судзуно-куна, и бежим отсюда!

- Э-э, Судзуно-кун?

- Он любопытная душа. Похоже, он как услышал про них, так и прилетел сюда! А я в итоге пришёл за ним…

- Хорошо! Я вам помогу! Скорее, искать Судзуно-куна!

Вот он, этот миг. Тут рядом с нами что-то лопнуло.

- Уа-а-а-а-а-а!

И меня, и Хирои-сана сдуло ужасным порывом ветра. В моих глазах всё побледнело, но я понял, что злой робот-монстр, который отличался от уже увиденных человекоподобных роботов, начал рушиться в огне.


4

Когда мы благополучно похоронили дедушку, я вернулся в Токио.

После смерти родственника жизнь не меняется. Чтобы наверстать упущенное время, я с того дня сразу же принялся за работу.

Как только я пришёл в Red Company в Асакусе, ко мне подлетел Хирои-сан, явно ждавший меня с нетерпением. Похоже, он нестерпимо хотел мне что-то показать и наспех выразил соболезнования.

- Пори-чан, вот оно! Вот! Посмотри-ка!

- Э-э?

Хирои-сан достал очень старую книжку. На обложке было написано «Сакура». Автором значился «Судзуно Дзюро»… э? Судзуно?!

- Хирои-сан, что это?

- Это роман, который издали в 1912 году на собственные расходы. Господи, как интересно! Кто бы мог подумать, что в те времена были люди, которые придумывали такое! В выдуманную эпоху «Тайсё» (смотри, там в иероглифе везде точки!) были девушки, управлявшие человекоподобными паровыми роботами, и злые роботы-монстры! Это она ещё быстро отыскалась, через пятьдесят лет-то!

- Э-э? Э-э-э?!

- Я её дома на складе нашёл! Знаешь, я тут думаю адаптировать её и сделать игру! Ну как, Пори-чан, не хочешь со мной поработать?!

В тот момент я ошеломлённо смотрел на взволнованного Хирои-сана.

Здесь было напоминание о мальчике, которого я видел в том странном сне.

- Эм, Хирои-сан, мне неловко спрашивать, но… у вас случайно нет в родственниках Хирои Сэйджи-сана?

- Ха-а? Так это ж дед мой, а что такое?

- А…

Некоторое время я, как сумасшедший, стоял на месте, разинув рот.

- А называться игра будет… «Войны Сакуры»! «Войны Сакуры» - здорово же звучит! Я уже поговорил с Кохэем-саном[1] и попросил его писать музыку… И ещё… да-да, на Сатурне[2] будет, на Сатурне! Недавно Sega предлагали сделать игру… Фуджишиму-сана[3] попросить рисовать, может… и потом ещё…

Слова Хирои-сана одно за другим влетали в мои уши.

«Хирои-сан, вы собираетесь сделать просто потрясающую вещь! Возможно, такое было на самом деле. Может быть, это история, которую скрыли от нас», - подумал я.

Несомненно, дедушка хотел передать мне тот сон.

- Что такое, Пори-чан?

- А, нет…

Последний дедушкин подарок был невероятно прекрасен.

Дедушка… спасибо тебе. Покойся с миром.

 

О-хо-хо-хо-хо!





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2016-10-23; Мы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 341 | Нарушение авторских прав


Поиск на сайте:

Лучшие изречения:

Неосмысленная жизнь не стоит того, чтобы жить. © Сократ
==> читать все изречения...

781 - | 684 -


© 2015-2024 lektsii.org - Контакты - Последнее добавление

Ген: 0.01 с.