Всякий биолог знает, начала жизни неуловимы даже для тончайших фильтров. Например, вирус туберкулеза, (не сама бактерия, начало бактерии, семя ее) проходит через все фильтры, не задерживаясь ими. Что же до температуры, то и абсолютный ноль теплоты межпланетных пространств -273°С не убивает жизни в них. Главное, однако, в том, что опыт Пастера для своего времени указывал только то, что в химических ретортах жизнь действительно самопроизвольно не зарождается. Противники упустили ему это сказать. Но измените “условия опыта” – возьмите вместо реторт живые организмы. Разве не верно, что каждый час, каждую минуту число людей на планете Земля увеличивается? Откуда эта жизнь? Однако не (результат) этих, в меняющихся условиях шатких лабораторных опытов человека с жизнью, есть всерешающий в этом случае довод для меня, факт, который для меня подлинно есть факт. Я верю, я знаю, что Христос был совершенный Бог и совершенный человек, и я считаю, что лучше всех на Земле знал человека и человечество – Иисус Христос, ибо Он из людей всех больше делал с человеком – воскрешал мёртвых! И Он сказал ученикам своим: “Больных исцеляйте, бесов изгоняйте, мёртвых воскрешайте!” Это не значит, конечно, ”Поставьте химическую реторту и под ней газовую горелку и, давайте жизнь!” А это значит, как объяснял Христос же: - Поститесь и молитесь и вы воскресите и мертвых! Заметьте, кроме “мертвых воскресите” Он сказал “ Поститесь и молитесь” и добавлял: “И тогда дасться вам!” “условия опыта” – как я сказал – могут быть различные. По ним следует и результат. Это - арифметика и для научной логики!
34.Поседний человек – Господь с Неба
Мгнетизм – Астраль – душа человека - голодание. Круговая цепь из трех элементов {магнетизм – астральная (нервно-душевная) сфера – голодание}- это три совершенно, казалось бы, разные области – в организме человека теснейшим образом связаны между собой, порождая и переходя одна в другую взаимно. Магнетизм превращается в нервную энергию, энергия эта через интеллект души – подсознание - ведет голодание и все процессы его, а голодание своим изнурением ставит перед организмом угрозу немедленной смерти и тем самым заставляет его распечатывать новые и новые в себе источники жизненной и нервной силы, т.е. того же электричества и магнетизма. И круг начинается сначала! И лечить, и лечиться голоданием нельзя уверенно, не имея ясного представления об астральной сфере и стихии магнетизма. Разработка явлений магнетизма рядом талантливых исследователей прямым путем привела к таинственной пленнице человеческого тела – его Душе. Общим мнением всех культурных народов стали слова апостола Павла, что человек состоит из тел, души и духа(1 фас.У.23). Апостол допускает преобразование низших элементов души в высшие даже до уподобления Богу. “Есть тело душевное, есть тело и духовное. Первый Адам стал душою живущей, а последний Адам есть дух животворящий. Но, не духовное прежде, а душевное, потом духовное. Первый человек – из земли перстный, последний человек – Господь с неба. Каков перстный, таковы и небесные. Но плоть и кровь не могут наследовать царствия Божия и тление не наследует нетления” 1Кор.XY, 44 – 49). Учение, проникнутое духовностью и жизнью, но – слишком свободное и широкое для умов робких и узких! В этом вопросе о душе человека поразительно рисуется вся запутанность и исключительность нынешней европейской научной мысли. Задайте “образованному” европейцу серьезнее этот вопрос: - Есть ли в человеке – есть ли у вас душа? И в лице его Вы увидите борьбу и муку: язык хочет солгать, что души он в себе не знает; сознание грозит ему изнутри кулаком, что он душу в себе знает и лгать в этом постыдно и жалко, и, наконец, здравый жизненный смысл решает, что ответить надо как-нибудь так: - Если признаешь душу, то надо признать и загробную жизнь в Боге, а эти вопросы я оставил священникам и женщинам. Им это надо, чтобы воспитывать детей!
Два лица Огюста Конта
Но для медицины это вопрос важнейший. Как, в самом деле, лечить человека, если ошибаешься в главном – в самом составе человека? А нынешняя медицина ошибается и поэтому так беспомощна, так изобличительно беспомощна в практике лечения. Ибо в Душе-то, в ее круге, и находятся корни всех болезней. Учение умного француза Огюста Конта о позитивизме, ставши философией 19 века, еще раз ослепило, сделало незрячими все слабые умы в мировой науке, а тем более – в широких массах интеллигенции. Он учил, что мысль человека так мона, что человек должен гнать из науки все воображаемое, не доказанное мыслью, осязаемо с достоверностью непререкаемой. Ум достаточно имеет сил для этого! Но Конт вовсе не отрицал существования и мира невилимого, доказуемого не одним ощупыванием перстами рук, но другими для разума доводами. Кольца Сатурна мы невооруженным глазом не видим, а это все-таки один из установленных в науке фактов. Конт признавал и Бога в мире, но видел в Нём не отца, но Мать – Бога – Матерь Пресвятую. Он признавал и круг святых. Его жизнь резко разделилась на две половины. В конце первой он издал свою книгу “Курс позитивизма” и стал широко признанным в Европе провозвестником нового пути в науке. В конце второй половины своей жизни он издал книгу о Божестве и религии, и те, кто только что превозносил его за новость мысли в первой книге, ужаснулись слепоте и заблуждениям его мысли, как она представилась во второй. Наш ум, ум толпы – все равно идет ли эта толпа с торговой площади, или из залы научных лекций, есть ум того самоеда, который чтит сегодня своего идола и мажет ему губы оленьим салом, а завтра хлещет его плетью за то, что он не дал ему удачи на охоте. Мы почитаем Сергея Радонежского как подвижника и прозорливца, как “святого”, но когда он рассказывает о видении ему Богородицы, мы считаем “из уважения к нему”, что тут на него нашло временное затмение ума. Известно испокон веков, что наш ум, всеобъемлющий и всезнающий ум Петра Ивановича Бобчинского, никогда не затмевается и обо всем изрекает самые верные, телескопически дальнозоркие суждения и приговоры, вековечные истины знаний. Трагическим последствием Контовского позитивизма для науки и широких слоев интеллигенции было то, что на целое столетие европейская ученая мысль фактически прониклась убеждением, что “ по последнему слову науки ” – по позитивному, признано научным лишь то, что осязаемо органами пяти наших чувств: глазами, ухом, языком, и руками. Осязаемость чистым духовным сознанием была выброшена за дверь! И все душевное и духовное, все нематериальное стало считаться не научным – баснословием! Скептицизм был вознесен, реализм уничтожен. Планы Конта примирить скептицизм науки и веру религии вознесением обеих на высшую ступень, на которой скептицизм был бы сведен к точной фактичности, а вера приведена к твердой реальности – потерпели крушение. Что именно таково было влияние позитивизма на широкие научные круги подтверждает такой уравновешенный ценитель фактов, как последняя французская энциклопедия, которая говорит, что после Конта под словом “позитивизм” стало подразумеваться предубеждение против религии и метафизики недоверие к широким обобщениям, предпочтение всего близкого, конкретного. И для медицины, для искусства лечения человека это было особенно пагубно. Для медицины человек живой, настоящий, состоящий из тела, души и духа, превратился в человека воображаемого – в куклу без души и духа, набитую опилками с шарманкой нервных узлов внутри, и когда Шарко насильнически пригвоздил внимание медицины к явлениям гипноза, явления эти молчаливым решением большинства медиков были отмежованы в особую область “ сомнительного”, “непозитивного” – для изучения докторов медицины необязательную. И эту область основная масса докторов знает только в приглядку, в причитку. В результате - тяжелейшее наказание и немощность медицины перед массой болезней. Открытия в науке о человеке стали делаться не докторами. Первый выделил Душу человека в ее флюидической оболочке военный инженер, гениальный по типу Франклина экспериментатор, полковник Альберт Роша не доктор. Первым до конца разложил этот сложный организм души на составные части не доктор Шарль Лановлен, даровитый ученик Роша. Их работы опыты и достижения нужно обязательно знать, чтобы бороться с болезнями человека так успешно, как это уже теперь для человеческого знания возможно, но как академической медицине это кажется невозможным и чудесным, достигаемым непременно через нечто ненаучное, через некое фокусничество. Еще Кампанелла сказал: – «Всякое знание сначала принимается за волшебство». Монах Р. Бекон, изобретший насос, был заподозрен в сношения с дьяволом. Мозг его современников не мог понять, каким чудом в этом дьявольском инструменте вода поднимается “сама собой” вверх, и Бекону пришлось искупить свой грех своего открытия – в монастырском карцере! Академической медицине должно крепко на память записать случай, происшедший на научном торжестве – на общем заседании Парижской Академии Наук 11 марта 1878 года. На этом заседании 11 марта 1878 года Эдиссон представлял Академии первый экземпляр своего фонографа, присланный им в Европу. Когда представитель Эдиссона г. Дюмоноель привел аппарат в действие, а в зале раздался голос Эдиссона, приветствовавшего блестящее собрание, ученый секретарь Академии, известный математик Бульо, бросился на американца и стал трясти его за горло с криком: “Я не позволю жалкому чревовещателю дурачить Академию!”.
А если продолжать пассы
Очень бегло я изложу далее основные факты новой науки о душе человека, которые просмотрела современная медицина. Приемом, которым магнетизер воздействует магически на “субъекта”, т.е. на лицо магнетизируемое, служат пассы. Магнетизер ведет обе свои руки близко над телом над телом субъекта, от головы его вдоль к ногам, повторяя и повторяя эти движения. Через это организм субъекта насыщается магнетизмом магнетизера, излучающемся из его рук, и субъект впадает в магнетический сон, теряя свою волю и подчиняясь воле магнетизера. Так поступали все, лечившие магнетизмом. Так поступали и левиты в Ветхом Завете: ибо возложение рук это те же пассы, но сокращенные. Альбер Роша поставил себе вопрос: - A что будет, если пассы продолжать и далее, когда гипноз субъекта будет уже полным? Оказалось, что при этом происходит нечто очень странное, чего вперед никак нельзя было вообразить, а именно – при этом кожа субъекта теряет всякую чувствительность и чувствительность эта переходит из тела наружу в воздух и располагается кругом субъекта концентрическими слоями, один от другого на 3 – 5 см расстояния. Если вы в это время ущипнете самого субъекта, он не почувствует вашего щипка. Но если вы ущипнете воздух в одном из слоев чувствительности, которые образовались кругом субъекта, то субъект вскрикнет и на соответственном месте его тела явится красное пятно, а потом и синяк. Чувствительность субъекта, его ощущение оказываются таким образом существующими в месте около его тела, где на глаз совершенно пусто. Что это означает? Да одно то, что это место пусто, пусто только для наших глаз и что наше тело обладает органами ощущения, невидимыми для наших глаз и состоящими из какого-то неразличимого нашими глазами флюида, могущего выходить из границ нашего тела, не теряя способности воспринимать и передавать человеку (телу?) ощущения.