Лекции.Орг


Поиск:




Категории:

Астрономия
Биология
География
Другие языки
Интернет
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Механика
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Транспорт
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология
Экономика
Электроника

 

 

 

 


Питерские паханы Jam Style Crew и московские крутые Da Boogie Crew




 

- Что произошло в нашей хип-хоп культуре интересного за последний год?

- Россия отличается тем, что хип-хоп в ней практически не развит. У нас есть свое специфическое видение хип-хопа, отличное от Влада Валова и от Moby Crew, но у нас - позитивный заряд и это главное. Интересных для нас акций здесь нету, есть только за рубежом: международный чемпионат в Германии Battle of the Year, любые Zulu Nation, Anniversary Rock Steady Crew, чемпионаты би-боев на Западе. Один раз мы устроили интересную акцию в России - привезли европейских звезд брейкданса Flying Steps. Все остальное нам менее интересно. Рэпом мы абсолютно не занимаемся и не интересуемся. По рэпу, кроме глупых рэп-фестивалей, потакающих такому гнусному явлению как гангстеризм, ничего не было в России. В очень глупой, детской, смешной форме. Мы в этом не принимаем никогда участия.

- Но ведь вы участвовали в конкурсах граффити?

- В России конечно были конкурсы граффити, но опять же уровень российского граффити сильно отстает от того, что мы видим на Западе. У нас же есть своя программа на станции 106.8 - FreeStyle, вечером по воскресениям, стараемся давать более-менее объективную информацию по хип-хопу в России и за рубежом. Мы не акцентируем, что это хип-хоп, мы вообще эту музыку стрит-бит называем. Хип-хоп уж просто очень загаженное слово, когда люди слышат хип-хоп, они говорят, нет, нет, с рэпом я не хочу иметь дело. (Благодаря таким людям как

Валов.) Поэтому мы называем себя би-боями и нашу музыку - стритбит. В ней очень много стилей - фанк, электрофанк, джазфанк, стритбит, батл, брейкбит. В основном, это ломаный ритм. Jam Style Crew вместе с Da Boogie Crew на сегодняшний день является единственной хип-хоп командой в России. Мы объединились вместе для проекта FreeStyle. Мы представляем граффити, брейкданс и чисто танцевальную хип-хоп музыку. Все, что было до нас, это было шайзе. Даже любительских практически нет аналогов, которые бы объединили столько направлений. Freestyle - это не только танцевальный, но и музыкальный проект.

Матрац, по причине очень хорошего врожденного музыкального слуха, видимо, будет солистом. Это будет разноплановая музыка с русскоязычными сэмплами, рассчитанная на наш рынок, и очень удобная для танцев. Такой электро-хип-хоп, такая же музыка как у Грува, только хоповая. Вы увидите: наша музыка заменит всю техно музыку в России. В случае чего, все валите на Мерзликина старшего, чтобы нам опять лица не помяли. Ха-ха-ха.

- Где можно научиться танцевать брейк?

- Этой осенью мы откроем большой би-боинг центр в Москве. Если мы что-то откроем под своей эгидой - это будет стопроцентное качество. Достаточно одной хорошей школы, чем по всем городам много плохих. И лучше это сделать в Москве - весь шоубизнес сейчас здесь. Jam Style решили перебраться в Москву и иметь здесь хороший зал для тренировок, и быть инструкторами по брейкдансу. Хорошо заниматься, когда приходишь в зал и видишь постоянно разные лица. Получаешь заряд энергии от молодых. А молодые будут получать наш старый опыт.

- А откроется ли клуб "Гетто"?

- Наш клуб "Гетто" в Новокосино будет опять работать с нового сезона. Правда, это не совсем клуб и не совсем развлекаловка. Это не место для клубных вечеринок, это место, куда приходили би-бои, лежал оргалит, играл ди-джей и горел свет. Никого не развлекали - приходили люди потренироваться, зарядиться энергетикой, увидеть, что ты не один. Это было раз в неделю с 3 до 8 часов вечера. Там всегда были люди, на которых можно было посмотреть и показать, что ты сам умеешь. С 86 года произошел огромный скачок во всем - танец так сильно изменился, это просто день и ночь. Он все время развивается и прогрессирует с большой скоростью. С каждым годом, какой бы ты ни был хороший танцор, ты все время отстаешь от мирового уровня и тебе все время нужно догонять и догонять. И потом в Европе, там варево, люди в этом живут, Америка подкидывает новые идеи, ничто не стоит на месте.

- Кто кроме вас пропагандирует хип-хоп?

- Есть люди, да. Влад Валов занимается рэпом. Ну, это просто срубание денег с наивных подростков. Он пропагандирует это так, что после него хип-хоп в России все будут воспринимать как рэп, хотя это всего лишь одно из ответвлений хип-хоп музыки. Нам будут говорить - вы танцуете рэп. Это ужасно. Им взято одно профилирующее направление - рэп - в самом убогом, гадком качестве, которое вообще можно представить. Русский рэп - это грязь за редким исключением. Можно по пальцам одной руки перечесть, кто делает качество. Все остальное - это настолько убого. Люди живут в каком-то своем непозитивном подпространстве.

Хип-хоп родился как противовес насилию, наркотикам, всякой грязи. Хип-хоп изначально – это позитивная культура. Человек путем интересного для молодежи творчества пытается уйти от обыденности жизни, которая давит в молодежи желание развиваться. А хип-хоп дает ему шанс. Подросток ничего не умеет, но он желает как-то выделиться из толпы. Пожалуйста, граффити, ты рисуешь, ты оставляешь свои мессиджи. Брейкданс, ты танцуешь, ты самовыражаешься в танце.

- Как давно существует Jam Style?

- Jam Style Crew образовалась в 1993 году, до этого мы танцевали по разным коллективам, кто-то с 86 года, кто-то с 88-ого. Достаточно много лет мы отдали, просто мы не бросали танец, а работали профессионально. Те же Богдан Титомир и "Кармен" копировали наши движения, все равнялись на нас - и в подтанцовках и во всем. Никогда не было таких подтанцовок до нас в России, никто даже не знал, что можно сделать танц-шоу на сцене. Высокий уровень Jam Style

подтверждает и персональное приглашение на Battle of the Year - с оплаченным проездом и проживанием - мы в ноябре поедем на очередной чемпионат. Еще в 96 году нам ничего не оплачивали, а теперь нас ценят. В этом году было соревнование би-боев в Петербурге на роллерном фестивале Street Fest, был "батл" между Jam Style и молодыми танцорами второго-третьего поколения - их всего-то две команды неплохого уровня, всего 6 человек танцоров. Реально у нас в стране соревноваться некому и не с кем. Например, в Германии за право представлять страну на BOTY, в отборочном туре соревнуются 50 команд. У нас это невозможно. Пытаются многие танцевать, но молодежь такая бестолковая и все пытаются сразу зарабатывать деньги. Это губит. Когда я начинал в 86-ом году, я не знал, что такое деньги, все было на фанатизме и на энтузиазме.

- Раньше все учились танцевать по фильмам типа Street Beat, а теперь?

- Существует много профессионального видео после каждого чемпионата. У кого есть возможность смотреть VIVA, MTV, MCM, могут видеть постоянно новые клипы с брейкдансом. Мы живем вне этого информационного пространства. Да и шоубизнес у нас по особому построен, хип-хопом все шоубизнесмены еще пока боятся заниматься в России. Особенно осторожно отношение к танцевальной программе. Да, песни это хорошо, хиты это хорошо, а танцевальных стуктур шоубизнеса нет как таковых, только разве что балет. Ты поешь - тебя продают, ты танцуешь - нет. А, к примеру, в Америке выступление знаменитых Rock Steady Crew стоит 50000$. Мы сами знаем, поскольку работали в Германии, что танцоры брейкданса стоят в 2-3 раза дороже, чем стриптизеры. Теперь это стало модно - и люди выкидывают по 20000$, чтобы у них в клипе станцевала брейкданс группа.

- Кого из существующих ди-джеев в хип-хопе вы считаете профессионалами?

- Топор. Не считая нашей команды (Da Boogie), питерские ди-джеи Штакет и LA. Они играют по маленьким клубчикам типа Грибоедова.

- А из молодых граффитчиков?

- Никого. Те же Moby Crew, они не умеют рисовать абсолютно. Это наше субъективное мнение, пускай они обижаются. Это люди, которые разводят много понтов, пытаются раскрутить имя и заработать денег. Чтобы чего-то добиться, для этого надо отдать годы. Если ты гонишься за деньгами, то ты не станешь ни крутым граффитчиком, ни танцором.

- А к B.People вы как относитесь?

- Я даже не знаю такого коллектива. (Заметьте, один мальчик громко рассмеялся).

- А есть ли в России черные танцоры?

- У нас вообще чернокожих мало в России, поэтому их и нет. А во-вторых, честно говоря, брейкданс - это не черная культура. Лучшие танцоры брейкданса в мире - это, конечно же, белые. Battle Squad, Rock Steady Crew. Негров нет ни одного знаменитого танцора, потому что они все ленивые. Брейкданс требует слишком много усилий и тренировок, это для них слишком. Вот почему мы не хотим ассоциироваться с рэпом. Мы идем по Арбату и нас дразнят - "негропоклонники". Мы себя ни в коем случае не относим к поклонникам рэпа. Брейкданс - это международная культура. Crazy Legs - латиноамериканец, Storm -поляк, во Франции есть много классных арабов. Мы не негропоклонники! А рэп - это чисто негритянская культура.

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2016-10-06; Мы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 368 | Нарушение авторских прав


Поиск на сайте:

Лучшие изречения:

Настоящая ответственность бывает только личной. © Фазиль Искандер
==> читать все изречения...

2364 - | 2084 -


© 2015-2025 lektsii.org - Контакты - Последнее добавление

Ген: 0.012 с.