Лекции.Орг


Поиск:




Категории:

Астрономия
Биология
География
Другие языки
Интернет
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Механика
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Транспорт
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология
Экономика
Электроника

 

 

 

 


Медведковская шпана Original project Кристина, Наташа, Крыж, Сергей




- Наша команда еще только появилась, у нас даже нет своей программы. До этого Кристина с Наташей учились у B.People, танцевали вдвоем как Moby Dance, выступали в клубах. Сейчас мы просто занимаемся на улице, около кинотеатра на Бабушкинской. Прямо на улице разложили оргалит, местные ребята выносят магнитофон, почти каждый вечер часиков с семи мы начинаем тренироваться. Мы туда приезжаем, мы там не живем. Как-то услышали, что есть такая тусовка в Медведково и стали туда ездить. Там просто объединились ребята, которые любят потанцевать и им некуда пойти. Чисто как в черном районе. Такая же тусовка есть в Отрадном, может быть где-нибудь еще. На Юго-Западной был как-то хип-хоп джем днем на улице, там были и би-бои, и графитчики, и ди-джеи. В Москве очень много молодых начинающих танцоров, правда их не видят и о них не говорят. Хотя среди них есть люди, которые танцуют прилично. А "старики" об этом ничего не хотят знать, о молодых не говорят, значит, их как бы и нет. А недавно в ДК МАИ была тусовка, на которой, к счастью, не было "стариков" с их вечными ухмылками. И вышел 12-летний пацанчик, который не учился ни в каких танцевальных школах, и все были в шоке - так классно он танцевал! А порой люди, которые слабенько танцуют, сразу тушуются и стесняются выходить в круг, если ты танцуешь лучше их. И так постоянно было в клубе "Гетто". Все приходили и просто смотрели, как танцуют Da Boogie, никто не рисковал быть осмеянным. Бывает, люди пытаются затеять соревнование, но чаще все такие зажатые - и чуть ли не убегают от смущения. Мы в тусовке стараемся даже не говорить, что где-то выступали, чтобы это не выглядело, будто мы зазнались. Беда нашей хип-хоп культуры, в том, что каждый сам за себя. Хочется иметь такой журнал, в котором бы не было пропаганды одной определенной команды, была бы объективная информация и об old school, и об new school. Мы уже сталкивались со стариками и у нас уже выработался иммунитет, а у молодых еще нет и хочется помочь им.

- Хотя я лет пять занимаюсь танцами, я бы не стал соревноваться с теми же Da Boogie. Просто я не хочу все это слышать: "Я вот занимаюсь уже 11 лет, а что ты за лох, кто о тебе вообще знает... Да, я представляю, как ты танцуешь..." и тому подобное.

- Почему в Москве нет черных би-боев?

- В Москве вообще черных мало, поэтому и танцоров нет. Их вообще тут их бедненьких травят. К нам приезжают не рэперы, а те, кто хочет учиться. Может быть у меня наивное представление о неграх, которые танцуют, но мне кажется, что они друг другу помогают, делают все с душой и не стесняются делиться своей радостью с другими. Они как-то проще. Если идет соперничество, то только показное во время "батлов" на оргалите, но вне его, на тренировках, люди не жадничают и делятся свои опытом. А наш учитель как-то нам сказал: "Это моя фишка и я ее вам не покажу". Я считаю, что любое начало должно приветствоваться, каким бы оно ни было. Если человек хочет учиться - ему нужно помогать.

- Вы танцуете под русскую хоповую музыку?

- Вообще нам больше нравится танцевать под раггу, а русской рагги нормальной нет. У нас люди читают рэп по-настоящему, но танцевать под него невозможно - его лучше слушать, чем танцевать. Очень часто люди, которых называют рэперами, заимствуют только внешние атрибуты: широкие штаны, балахоны, бейсболки, ну, купили кассету Onyx, и считают себя рэперами, но они не читают рэп и не танцуют. Просто они в этой культуре, потому что слушают эту музыку. Я считаю, что каждый должен учиться что-то делать.

 

Питерская мафия Балтийский Клан MC FOOX (Антон)

 

- Вначале хочу сказать, что "рэперами" далее я буду называть именно самих исполнителей и музыкантов, а тех, кто просто слушает эту музыку (мы, кстати, долго выясняли друг у друга: музыка этот самый рэп или нет? Выяснили - музыка) и носит широкие штаны - поклонниками. Так вот, каждый санктпетербургский широкоштанный поклонник рэпа, даже если он еще под стол пешком ходит, знает, что родина рэпа - Санкт-Петербург. Это аксиома и обсуждению она не подлежит. Сами рэперы добавляют при этом, мол, да, так и было, и зародился он во времена царя Гороха, по России тогда полз ледник, носились стада

мамонтов, спичек еще не придумали, что лишний раз доказывает, что рэп изобрели не негры, так как негры в холоде не живут. РЭП - это Русская Этническая Поэзия. Также, поклонники знают о том, что в Питере существует только одна рэп-организация: так называемый Балтийский Клан, который еще называют "баклан" или еще проще: "бэ-ка". Впервые это словосочетание появилось на обложке сборника питерского рэпа, вышедшего в 1997 году на "КДК - Рекордс". Содержала эта кассета домашние записи (то есть выполненные на двухкассетниках) самых известных на тот момент рэп-исполнителей Санкт-Петербурга. Ну, а поскольку у всех парней и девчонок, работавших над сборником, отношения великолепные, то и решили объединиться в "тусу" под этим названием.

Изначально БК состоял из девяти боевых единиц способных выступать где угодно, на каком угодно аппарате, и выпив какое угодно количество спиртного. Имена тех, кто стоял у "истоков": "С.Т.Д.К.", "Темные Личности", DJ В.Л., "Каждому - Свое", "Ответная Реакция", "3-Пи", "Перегрев", "Черный Снег", Фукс. Вот именно с этих деятелей все и началось, а на данный момент в БК работают около тридцати команд и отдельных исполнителей, то есть практически все, кто читает на территории Питера. Московский алкоголик и главный тусовщик

Мани-Майк также входит в БК, являясь пока что единственным иногородним участником коллектива. Появление Балтийского Клана являлось актом самообороны рэп-групп от всевозможных любителей чужих денег (типа Хип-Хоп Центра, который был вынужден вскоре закрыть свое питерское отделение. Я знаю, что они и в Москве конфликтовали с подавляющим большинством исполнителей). Дело в том, что продюсеры в пятимиллионном городе Питере не проживают со времен Ледникового периода - вымерли вместе с мамонтами. Так вот, за полгода своей деятельности Балтийский Клан сделал для развития рэп-музыки в Питере больше, чем все кто с этим работал за последние пятнадцать лет вместе взятые. Судите сами: выпущено семь кассет, прошли три гала-акции в клубе "Candyman", БК провел пятидневную (!) акцию под открытым небом на День Города, группы Балтийского Клана выступали на одной сцене с известнейшей американской командой Run-DMC, на "Радио-Рекорд" идет еженедельная передача о рэпе и, в общем, происходит еще много всяких других приятных вещей типа постоянно возникающих в разных местах города вечеринок и концертов. О Балтийском Клане между поклонниками ходят слухи и легенды, одна из самых распространенных заключается в том, что есть у этой организации устав. Ложь! Никакого устава нет. Равно как нет эмблемы, списка членов, руководства и прочих никому не нужных мелочей. Любые спорные ситуации решаются на сходке команд, хотя, при такой анархичной структуре, конфликты возникали только в случаях "он у меня девушку увел, пока я на другую смотрел!" и решались очень быстро. Вообще, я первый раз столкнулся с ситуацией, когда при количестве народа в тусе, колеблющемся в районе ста человек, никаких внутренних трений не возникало (тьфу-тьфу). Конкуренции между

исполнителями нет, так как все понимают, что времена соревнований под девизом "Кто лучше сворует у западной группы музыку" канули в лету, и каждый сейчас стремится сделать что-то свое, ни на кого не похожее, что, в принципе, удается. В общем, Балтийский Клан - это просто общее название для питерских, и не только, рэп-команд.

 

Батька с Первомайки Шашин А.Б. (Председатель оргкомитета "Майской тусовки")

- Наконец-то, в Питере возрождается брейк. Это не значит, что его до сих пор не было. Брейкеры постоянно собирались в разных точках - протирать кроссовки и фанерные листы, а маститые Jam Style показывали класс и на международных фестивалях далеко за пределами Северной столицы. Просто в хип-хоповский клан постепенно вливаются новые силы (Спецэффект, Клинч-Мастер и другие). Свою роль в усилении интереса к хип-хопу в Питере сыграли брейк-фестивали "Майская тусовка 96, 97, 98". Со всего города собирались танцевальные команды и бились на сцене Первомайки в течение двух дней. Публика и ДК

стояли на ушах. FOOX стал постоянным ведущим фестивалей. Выступали и гости: ДА-108, A-TONE, Невский бит, ДЭЦО и танцоры-профи, которые также сидели в жюри. На последней "Майской тусовке'98" было 25 команд от 10 танцевальных школ города. Во время фестиваля развернулась полемика, как сохранить первозданность и чистоту стиля, как соотносить old-school и new-school, локинг, брейкинг, буги и т.д. Выявились лидеры среди школ танца: "Экипаж" (ABS), "Чёрные улицы" (Артемий), "Терра-Мобиле" (Михеенко В.). Планируется проведение подобных соревнований в январе и мае 1999 года.

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2016-10-06; Мы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 403 | Нарушение авторских прав


Поиск на сайте:

Лучшие изречения:

Не будет большим злом, если студент впадет в заблуждение; если же ошибаются великие умы, мир дорого оплачивает их ошибки. © Никола Тесла
==> читать все изречения...

2539 - | 2234 -


© 2015-2024 lektsii.org - Контакты - Последнее добавление

Ген: 0.009 с.