Лекции.Орг


Поиск:




Категории:

Астрономия
Биология
География
Другие языки
Интернет
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Механика
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Транспорт
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология
Экономика
Электроника

 

 

 

 


Тел. 483-15-33, 483-39-02) Колючий, Кирилл, Майк, Мотя, Краб




- Вообще мы танцуем впятером на Арбате у ресторана "Сан Марко". Приходим часиков в восемь, вытаскиваем оргалит, бросаем шапку и собираем публику. На Арбате танцуют давно - и до нас там люди танцевали: Дэн, Дельфин, Нуждин, Колючий. Очень много народу, которые сейчас это бросили, но в 80-ые подняли эту волну.

- А деньги на Арбате отнимают?

- Не буду говорить. Скажу, что отнимают, вообще прогонят. Скажешь, что не отнимают - отнимать начнут. Зачем нам проблемы? И так менты спрашивают "разрешение на танцы". Ты когда-нибудь слышала о таком?

- Бывают курьезы?

- На Арбате постоянно смешные истории. Иногда выходят люди из толпы и танцуют, сделают гусеницу на полу, две подсечки. У всех по-разному душа поет: кто-то отожмется раз 50. Девушки иногда выскакивают пьяные и показывают бесплатный стриптиз. Колготки с мотней - хит сезона - говорят о состоянии стриптизерш. Очень популярно, как стемнеет, люди расслабляются, необязательно напиваются, просто чувствуют себя раскованней. То восточные единоборства нам

показывают. Один раз солидный мужик с сотовым на одной руке постоял и перевернулся - оказался бывший гимнаст. Раз пришла Агузарова, давай плясать. Приходит постоянно мужичок, говорит, что хочет научиться. Куда приходить не спрашивает, важен сам процесс.

- И где в Москве можно научиться?

- У нас есть школа в ДК Ильича, такой запущенный танцзал советских времен. Занимается в среднем человек 50, наполовину мальчишек - наполовину девчонок. Многие приходят, думают, что это просто, мол, похожу месячишко и стану крутым би-боем. А на самом деле обламываются - это не идет, там ушибся, никогда сразу ничего не получается. Надо терпеливо тренироваться. Есть и те, кто научившись чему-нибудь, идут сами учить, организовывают свои команды. Нормально. Была еще в 92-94 году такая организация Starteenager, когда был популярен MC Hammer и все дела, тоже вроде школы танцев. New school, который Hammer популяризировал, как направление по большому счету так и не развилось. Там были только групповые танцы - типа фоновых подтанцовок. У нас ведь любят массово, чтобы строем, все дела. А настоящий брейкданс - он очень индивидуальный. Не обязательно танец в одиночку, но в нем должна быть хореография, а не просто заученные движения. Танец - это выражение человека. Брейкданс как таковой - это отдельно сформировавшийся уличный танец, его нельзя отнести ни к какой танцевальной школе. Считается, что есть стили: new school, vogue, techno. Но сам брейкданс все время развивается и сейчас он очень усложненный по сравнению с 80-ми, он не рассчитан на дискотеки. Хотя если зайти на любую рэйверскую вечеринку - многие танцуют верхний локинг или заимствуют какие-то элементы из электрик буги. Люди танцуют без фантазии, а если ты хочешь научиться танцевать, у тебя должно быть творческое мышление, желание выдумать новые элементы. А представь как у Джанет Джексон выйдут несколько человек и будут синхронно рубиться пять минут до конца - ну это не танцы.

- Значит, в Москве довольно много би-герлс?

- Сколько я видел женщин, реально танцующих нижний брейк - все равно это не так смотрится. Это все из-за физиологии. Когда забежки они делают - задница висит. У них центр тяжести просто не там где у мужчин. А верха наоборот выигрывают. Так что девчонки в основном на верхнем брейке, а ребята на нижнем. Новаторство в рамках того же верхнего стиля всегда приветствуется.

- Кого из российских би-боев вы считаете профессионалами?

- Хороший показатель - ребята из Jam Style Crew взяли третье место на Battle of the Year в Германии. Хотя братья Мерзликины танцевали в группе Flying Steps и именно в составе этой группы они и победили.

- Какие фильмы о хип-хопе вы считаете культовыми?

- Культовые фильмы только старые. Beat Street 84-го года, Breakdance 1 и 2, выпущены в том же году, Wild Style 82-го года. Сейчас новых нет. Только видеоклипы сейчас популярны, во многих используется брейкданс. Элементы хип-хоп культуры во многих фильмах есть - тот же самый фильм "Ненависть", особенно там где черные районы - сразу показывают граффити. По большому счету Beat Street и Breakdance сняты на уровне индийских мелодрам. А есть культовый документальный фильм "Хип-хоп и его история", снятый в середине 80-х, когда был сильный подъем хип-хоп культуры в Америке. Затем был пик в 92-93 году, когда пошел подъем именно рэп культуры, которая стала существовать как бы отдельно от хип-хоп культуры. То есть в хип-хопе было искусство МС, которое позже превратилось в рэп. В одном из фильмов Everybody dance о разных направлениях танца Crazy Legs из Rock Steady Crew рассказывает, откуда что пошло. Какое-то движение, чтобы оно стало популярным, его нужно повторять постоянно - вот би-бои и делали одно движение постоянно и это переросло в

подтанцовку. И ттуда и vogue появился, и потом Мадонна. И теперь вся наша эстрада пользуется подтанцовками.

- Существует ли противостояние old school и new school? Почему существует такая неприязнь между всеми командами?

- Тут дело не в old school и new school, дело в людях. Это все война амбиций, никакой войны стилей нет. В брейкдансе это вообще бессмысленно. Бывают "батлы", обычно бьются командами, никто не выскакивает на поле боя с бейсбольными битами, при помощи танцев выясняют, кто лучше. Бывают и официальные соревнования, Экстрим в прошлом году, например. Это было устроено роллерами, судейство еще то было: людям просто сказали, кто какое занял место, а они никогда не танцевали в этих стилях и даже не выходили на сцену. Если в этом году нас пригласят, конечно, будем участвовать. А так, что

стремиться из грязи в князи. Нам и в грязи неплохо. Сидим в своем болоте, порой вылезаем на вечеринки, себя показать, на других посмотреть. Но нет уважения между московскими танцорами по отношению друг к другу.

- А сами кого уважаете в Москве?

- Многих бывших танцоров, которые сейчас отошли от этого: Нуждин, Михайлов, Борис Бахматов. Из танцующих на сегодняшний день - Топор из Da Boogie Crew. Остальные я не знаю как танцуют. Многие сидят по домам, может быть гораздо круче тех, кто себя активно промоутирует, и не бывают ни на каких акциях. Порой и сам узнаешь о событии из десятых рук и после того, как оно прошло. Нет никакой информации. Подростки просто смотрят то, что крутится на ТВ, просто не имея больше никакой информации и по клипам учатся танцевать. В основном в школе идет общение между нашими учениками и они нам приносят новости. Если они это не бросят, это не загниет. Все это может развиваться только благодаря им. Хотя в свое время поэтому и заглохло движение брейкданса в России - никто не двигал хип-хоп культуру, очень мало освещалось в СМИ. Тебя не запрещали, но в тоже время не разрешали.

- А Влад Валов двигает хип-хоп культуру?

- Валов пытается поднять все это дело, но нужно не только в направлении рэпа копать. Надо делать это всеобъемлюще, надо двигать это с разных сторон. Многие фестивали раньше люди проводили в убыток себе, потом становилось легче, а потом появляется прибыль. В прибыль же себе когда делаешь, то в тоже время получается в убыток по отношению к тебе. Сейчас брейкданс хип-хоп культура пытается поставить на бизнес. Просто на хип-хопе можно делать деньги и люди

начинают делать деньги. Не хотят ничего вкладывать, ничего проводить, просто хотят получать деньги. Хотите фестиваль - а сколько мы с этого получим? Бога ради, какие доходы, двигать надо хип-хоп культуру. И вторую волну хип-хопа в России можно точно также загасить, как и первую. Здесь никто не хочет ничего развивать - все хотят деньги, деньги, деньги. Влад он двигает это дело, но надо шире охватывать, тогда будет больше движения.

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2016-10-06; Мы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 329 | Нарушение авторских прав


Лучшие изречения:

Бутерброд по-студенчески - кусок черного хлеба, а на него кусок белого. © Неизвестно
==> читать все изречения...

2461 - | 2389 -


© 2015-2025 lektsii.org - Контакты - Последнее добавление

Ген: 0.011 с.