Лекции.Орг


Поиск:




Категории:

Астрономия
Биология
География
Другие языки
Интернет
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Механика
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Транспорт
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология
Экономика
Электроника

 

 

 

 


Родители - алкоголики. Зачем рожать больных, никому не нужных детей?




Здесь подменяется одно понятие дру­гим. Родители алкоголики должны бросить пить и жить нормальной жизнью, что было бы прекрасно. На деле же почему-то вы­бирается зло наибольшее. Родители пьют, а убивают детей.

Если родители не способны вырастить хороших детей, то государство должно ли­шить их родительских прав и представить это добровольцам или само государство должно их вырастить.

Как же рожать всех детей, если уче­ные подсчитали, что скоро Земля не смо­жет прокормить свое население?

Но тогда давайте убивать тех, кто много ест. Убив одного такого, мы дадим возмож­ность жить другим. Или давайте убивать толстых. Опять, как видите, вопрос совер­шенно абсурден.

Не прокормил ли Христос 5 хлебами и 2 рыбами 5 тысяч человек?! Бог всесилен, «Пекитесь о своем спасении, а все ос­тальное приложится», - учит Христос. Слушая проповедь Христа, люди «алкали и жаждали правды Божией», чтобы верно жить по закону Божьему, и слушали спаси­тельные слова Христа; о телесном голоде никто не говорил. Но Всеведущий и Всеблагий Творец знает наши нужды прежде нашего прошения и потому Богочеловек и без просьбы, изголодавшихся, людей напи­тал их до сытости. Не кормил ли Бог изра­ильский народ, изшедший из Египта, в про­должении

40 лет в пустыне? Но ныне все наоборот: люди заботятся о всем, кроме спасения и исполнения Божиих заповедей. Результаты на лицо.

Итак, рассмотрев все доводы в пользу аборта, мы убедились, что не существует ни одной причины, позволяющей убить ребенка во чреве матери.

На одной демонстрации за легализа­цию абортов женщины скандировали: «Все законы прочь от нашего тела!» Такие жен­щины, очевидно, полагают, что аборт явля­ется их сугубо личным делом, а в такие дела никто не вправе вмешиваться. Таким жен­щинам нужно сказать: «Нет, аборт не яв­ляется Вашим личным делом. Это дело было бы Вашим личным, если бы касалось только Вашей личности. Но оно касается еще и другой личности - личности Вашего ребенка...Представьте себе, что на Вас напал бандит и хочет убить. Подбегает ми­лиционер, пытается защитить Вас, а бан­дит ему говорит: «А ну отлезь! Убивать ее или не убивать - это мое личное дело. Ты не вправе вмешиваться в мои личные дела». Станете ли Вы вслед за бандитом уговаривать милиционера отойти и не вме­шиваться? Почему же, когда убивают Вас, - Вы взываете о помощи и признаете не­обходимость государственных законов, за­щищающих Вашу жизнь, а когда убиваете Вы, то «все законы прочь» и «никто не впра­ве вмешиваться»?

Неужели ребенка можно убивать по причине «недостаточной развитости»! Тог­да вместе с внутриутробным младенцем давайте разрешим убивать всех'детей до окончания подросткового возраста или введем градацию в Уголовный Кодекс: «За убийство 3-летнего ребенка полагается менее тяжкое наказание, чем за убийство 10-тилетнего по причине меньшей разви­тости». Абсурд.

Мы не только вправе, мы должны за­щитить невинного младенца. Люди отвер­гли закон Божий и сейчас «прав тот, у кого больше прав». Беспомощный внутриутроб­ный младенец оказался самым безправным, самым беззащитным. Нынешние за­коны защищают «право матери на выбор: рожать или не рожать ребенка, и намеренно умалчивают о том, что ребенок име­ет право на жизнь. Необходимы совершен­но новые государственные за коны, защи­щающие человеческую жизнь на любой ее стадии, и строгий контроль за испол­нением законов.

Мы выступаем за отмену смертной каз­ни преступникам, а своих детей убиваем самим безжалостным способом. Мы осуж­даем фашистов, а сами хуже их. Такие мас­штабы истребления славянского населе­ния. Не снились даже Чингиз-хану, Гитлеру, Сталину, Берии!

Но если и не издадут таких законов, не избежать никому Страшного Суда. Там дети спросят своих «пап», «мам» и «врачей»: «Зачем вы нас четвертовали, отрывали руки, ноги? Тогда обнаружится вся дикость и вопиющая легкомысленность наших сегоднишних «оправданий» и «самоизвине­ний»; «надо было окончить институт, а то и школу», «не хотелось плодить нищету», «ребенок мог родиться больным» или «мать могла при родах умереть»...

Даже в мире животных мы не встретим ничего подобного. В самое естество, душу, сердце матери Творец вложил инстинкт безответное стремление делать все, что только способствует сохранению дитяти. Если мать зачала долгожданного ребенка, она, как только узнала об этом, говорит: «У меня ребеночек!» Но если она больше не хочет рожать, или, что называется «залете­ла», - то уже не ребенок, а «плод». Конечно, трудно в жизни может прийтись сбитой с толку и лишившейся своей чести девушке. Но, чтобы не случилось с тобой и твоими детьми этого несчастья, Творец тело твое опечатал печатью невинности, чтобы ты боялась ее вскрыть. Ты сама в этом ви­новата. Терпи все, но не убивай детей. Есть случаи, что такие девушки с ребенком нахо­дили в жизни верного друга-мужа и были счастливы в браке. Но если и не случится тебе уже создать полноценную семью, ве­ликим вниманием и чутким отношением своего не убитого ребенка пользовались до самой смерти те матери, которые искрен­не сожалели о своей ошибке и решились не делать другой, еще более тяжкой.

Самым серьезным и уважительным поводом аборта - является смерть матери.

Священник Александр Захаров пишет. «Птица уводит лису от гнезда, рискуя жиз­нью; на войне спасают других, чужих людей, рискуя жизнью. Почему же мать не

может рискнуть жизнью, спасая свое родное дитя? Она же - мать! Умрет?.. А что, если сделает аборт, то не умрет? Все равно умрет! Но если умрет, спасая своего ребенка, так за такое самопожертвование, скорее всего, сподобится рая. А если умрет детоубийцей - где окажется? Ведь тогда, когда поглядит в глаза своему убиенному чаду - проклянет тот час, в котором решила жить дальше це­ной его мучительной казни...»

Пусть вспомнит, какую цену заплатил Христос, чтобы ее возродить к жизни вечной.

Семейная жизнь сопряжена с опасно­стью умереть при родах. Избрала семей­ную жизнь добровольно - знала на что шла. Боишься умереть при родах, - надо было хранить девство. Священник Алек­сандр Захаров говорит: «Я, как верующий христианин, убежден, что женщина рано или поздно горько пожалеет, если будет спасать свою жизнь, а не ребенка. При­чем, прозрение может наступить даже не за гробом. Это я уже как православный свя­щенник свидетельствую: часто, очень час­то прозрение наступает уже здесь, в этой жизни. Поэтому буду умолять вас: «Сест­ры! Милые! Сделайте правильный выбор! Ошибка в этом вопросе может искалечить всю вашу дальнейшую земную жизнь, не говоря уже о жизни загробной».

Гораздо легче удалить младенца из ут­робы матери, чем память о нем из ее души. Опросы женщин, перенесших аборт, сви­детельствуют, что у них после аборта появ­ляется чувство облегчения. Но то, что чув­ствует женщина после аборта на самом глубоком психическом уровне, очень силь­но отличается от ее ответов на вопросы. Даже когда женщина на рассудочном уров­не относится к аборту, как к «единственно­му выходу из создавшегося положения» и сознанием своим оправдывает его - все это может сосуществовать с полным отри­цанием аборта на уровне ее подсознания. Как бы она не бодрилась и не говорила себе, что «это необходимо» и «иного выхода нет – аборт всегда вызывает у женщины глубокие переживания, чувство боли, стыда и невосполнимой утраты. Если поначалу и возникает чувство облегчения, то очень скоро на смену ему приходят проти­воположные чувства: чувство безотчетного страха, глубокого уныния и тоски, жгучее чув­ство вины, сопровождаемое переживани­ем стыда, как следствие сего - бессонница или кошмарные сны. Могут возникать сексуальные расстройства, распадаются браки, женщина начинает тянуться к алко­голю, наркотикам; как финал всего - к пет­ле (от чего сохрани, Господи).

Женщина - источник жизни. Когда она беременеет - что бы там не говорили ей «ум­ные люди» о «скоплении клеток» или «ко­мочке», какими бы доводами рассудка она сама себя не уговаривала - душа ее твердо знает (и в подсознании это четко отпеча­тано), что в ее теле растет ребенок. Если она изменяет своему призванию и прини­мает решение прервать эту зародившую­ся в ней жизнь, - это оскверняет основу основ ее женской природа. Она из ис­точника жизни становится вместилищем смерти, вместо детородительницы дела­ется детоубийцей. Такое надругательство над своей природой безнаказанно для нее пройти не может.

В США женщины, пытавшиеся после аборта покончить с собой, стали занимать второе место по численности после алко­голиков и наркоманов. Это подтолкнуло здоровые национальные силы к созданию, параллельно с их трезвенническими обще­ствами «анонимных алкоголиков», подоб­ных им центров «анонимных самоубийц». Одна из женщин-директоров такого Цент­ра в штате Огайо М. Ухтман свидетельствует: «На основе многолетнего опыта выслуши­вания их (потенциальных самоубийц) ис­торий, мы знаем, что многие тысячи таких людей, которые внешне выглядят бодры­ми, жестко управляя своими эмоциями, загоняли все свои невыраженные эмоции и переживания глубоко внутрь себя, где асе это продолжало разрастаться, подобно давящей болезненной опухоли. Из всех эмоций, которые они испытывают во вре­мя кризиса, связанного с абортом, ни одна не сопровождается большей болью и страданием, чем, та, которую они теперь осознают и которая для них в пять-десять раз сильнее, чем любое другое чувство. Эти женщины всегда говорят нам одно и то же: Боже, я дурной человек! Я смогла такое сделать! Я чувствую себя такой одинокой и такой покинутой...» Паника и горе охваты­вают женщину после аборта в связи с тем, что чувства, которые она пыталась затол­кать в самый дальний уголок своего сознания, выплывают на поверхность и, подобно призраку, мучают еесовесть, делая ее жизнь невыносимой. Эти чувства могут про­рываться даже в старческом возрасте, ког­да на прозревшую женщину обрушивается холодная реальность, от которой цепенеет душа и хочется кричать от отчаяния и боли.

Женщины - всюду женщины. Данная картина женского горя и боли, нарисован­ная американкой М. Ухтман, встречается не только в Америке. Встречается везде, где дозволены аборты.

Русскому священнику она знакома до боли. Почти в каждой женской исповеди -от совсем юных особ до глубоких старух -приходится встречаться с этой незажива­ющей раной в душе исповедницы, видеть измученные душевной болью глаза, катя­щиеся из этих глаз горькие, запоздалые слезы... И, глядя на все это, невольно со­дрогаешься, и появляется желание ска­зать: «Женщины! Милые! Что же выдела­ете? Опомнитесь! Очнитесь! Кого вы зас­тавляете страдать?! Прежде всего, и боль­ше всего тех, кого надо бы больше всего любить и оберегать - своих родных де­ток и самих себя!»

Решившись продлить свою жизнь за счет убийства своих детей, как будете вы взирать на лик Спасителя, с какой совес­тью будете произносить: «Да будет воля Твоя, яко на Небеси и на земли»?

Аборты известны с древних времен, ког­да колдуны для совершения их применяли так называемые абортивные растения. Но любые действия по прерыванию беремен­ности всегда считались убийством, по­скольку сознание людей не делало разли­чия между зрелым человеком и эмбрио­ном. Поэтому в языческие времена врач, слуга жизни, клялся: «Я никогда не дам женщине абортивного средства». Эти слова из клятвы Гиппократа были и остаются нравственным законом для врачей. В Рос­сии ее впервые отменили после 1917 г. и не признают до сих пор. Но то, что это убий­ство, сознают все врачи.

ЦИТАТЫ...

1. Врач Б. Макмиллан о том, почему она перестала делать аборты: «Я не могла боль­ше видеть маленькие мертвые тельца».

2. Медсестра абортария: «Мы здесь де­лаем аборты. Это наше основное занятие. Иногда бывают тяжелые, мрачные момен­ты, когда мне кажется, что я не смогу вы­нести вида еще одного таза с кровавыми останками или сказать еще одну успокои­тельную фразу».

3. Другой сотрудник той же клиники: «Нам всем хотелось бы, чтобы плод был безфор-менным, но это не так. И это ужасно».

4. Кэролл Эверетг, в прошлом владели­ца двух и директор четырех клиник по про­изводству абортов: «Каждая женщина все­гда спрашивает: «Это ребенок?» «Нет, -уверяет ее врач, - это продукт зачатия (Сгу­сток крови или кусок ткани)». Хотя врачи ежедневно видят этих шестинедельных детей, менее дюйма длиной, с ручками, ножками и глазами, закрытыми, как у но­ворожденных щенков, они лгут женщинам. Много ли женщин решилось бы на аборт, если бы им сказали всю правду?»

5. Сотрудница клиники Сюзанн Линдрстром: «Они (абортированные дети), как цыплята, лежали в картонных коробках, рядом с мусорными баками. Я заглянула в коробку, стоявшую прямо передо мной. Там в кровавой жиже плавал маленький голый человечек».

6. Врач Джон С: «Вам приходится стать двоедушным. В одной палате вы ободряете пациентку, говоря, что незначительные на­рушения сердцебиения плода не страшны, у нее будет замечательный, здоровый ребенок. Потом, в другой палате, вы должны ус­покаивать женщину, которой только что сде­лали аборт, говоря, что это хорошо, потому что сердце плода было больным... Ей не о чем беспокоиться. У нее НЕ будет ребенка. К несчастью, мы являемся палачами».

7. Врач (без подписи): «Делая аборт впервые, я почувствовал себя убийцей, но я продолжал их делать - и теперь, 20 лет спустя стал замечать, что со мной как, с врачом и человеком что-то' произошло'. Я стал жестоким. Да, нужны были деньги. О, как просто было, однажды сделав пер­вый шаг, видеть в этих женщинах живот­ных, а в младенцах - кусочки ткани...»

8. Врач (без подписи): «Я ненавижу хри­стиан, потому что знаю, что они прощены, и еще я знаю, что Бог никогда не простит мне того, что я делаю». (Это его мнение. Бог может простить, если покаяние будет глубокое, искреннее, на всю жизнь)

9.Врач Лиза Фортиер: «Если придер­живаться строго медицинской точки зре­ния, каждую беременность следовало бы прерывать».

10. Врач Алек Бурн, Англия: «Я не знал ни одной женщины, которая, родив ребен­ка, не была бы счастлива оттого, что я не убил его».

11. Магда Денес, в течение двух лет про­водившая опросы персонала клиник для абортов: «Нет ни одного врача, делающе­го аборты, который в какой-то момент не сказал бы: «Это-убийство».

12. Д-р Невилл Сендер, владелец кли­ники-абортария: «Мы знаем, что это убий­ство. Но государство разрешает убийство при определенных обстоятельствах».

13. Бывший врач и президент Общества планируемого материнства Мэри Кальде-рон: «Аборт - это лишение жизни».

ОСЛОЖНЕНИЯ ПОСЛЕ АБОРТА

Врачи, будьте врачами, а не палача­ми, служителями жизни, а не смерти! Внут­риутробный младенец - это ваш второй пациент. Убивая его, вы становитесь на­емным убийцей. Прислушайтесь к вашей совести, если она еще не окончательно по­теряна. Вместо вежливых слов: «Не хо­тите ли вы восстановить менструальный цикл? Если да, то распишитесь о своем согласии на эту процедуру» - скажите женщине правду. Скажите, что это не уда­ление «органической ткани», или «скопле­ния клеток», или «комочка», а что этот «плод» - ее родной сыночек или дочурка и что «пациентке» предлагают убить свое дитя без всяких обезболивающих средств методом раздирания на части или сдира­ния кожи в соляном растворе, что ребенку будет очень больно. Найдете ли вы после этого такую несчастную, которая согласится на такую «процедуру»? Если и найдется такой монстр в женском облике и будет на­стаивать на аборте, вы постарайтесь убе­дить как служители жизни, что она не бу­дет иметь ребенка, если не хочет, - пусть родит и отдаст в детский дом. Не желает воспитывать сама - воспитают другие, только пусть не убивает. А может, родит и не сможет отдать.

Расскажите о всех осложнениях пос­ле аборта: о воспалительных и инфекци­онных заболеваниях (причем инфекция может дремать в матке до следующей беременности- причина кокковых инфекции новорожденных), о том, что легальность аборта отнюдь не делает его безопасным.

На этот счет существует прямо какой-то заговор молчания, либо недобросовестное искажение информации.

Например, при аборте может развить­ся кровотечение. Если под рукой врача не оказывается необходимого количества до­норской крови, - смерть неизбежна. Но причиной смерти называется потеря кро­ви, а не аборт. Иногда и донорская кровь не предотвращает смерть, а лишь отдаляет ее. Случается, что после переливания крови женщина заболевает сывороточным гепа­титом и через несколько месяцев умирает. Диагноз ставят - гепатит. Но действитель­ная причина смерти - аборт. Еще пример: прободение матки может привести к тазо­вому абсцессу, сепсису и смерти. В офици­альном отчете о причине смерти укажут аб­сцесс матки и заражение крови; истинная же причина аборт. Еще факты: если кюрет­ка врача соскребает слишком глубокий слой слизистой оболочки матки в месте соединения ее с маточными трубам то образуется рубец и часто - непроходимость, маточных труб. Если непроходимость пол­ная - женщина остается на всю жизнь бесплодной. Если непроходимость частичная, то мужское семя может проникнуть в трубу и оплодотворить женскую половую клетку. Однако, эта оплодотворенная клетка из-за рубцово-спаечного процесса в маточной трубе не может вовремя попасть в полость матки и беременность начинает разви­ваться не в платке, а в трубе. Если это вов­ремя не заметить, следует разрыв трубы со смертельным исходом. Причиной смер­ти будет названа внематочная беремен­ность, но истинная причина — аборт.

Кстати, сегодня смертность женщин от внематочной беременности очень высока и сопоставима только с онкологическими за­болеваниями женских органов. Внематоч­ную беременность хранить нельзя. Эмбри­он вне матки быстро погибает, и на малых сроках ткани, которыми он прикрепляется к маточной трубе, нарушают целостность кровеносных сосудов, и начинается кровотечение, которое само не прекратится.

В этом бы случае (при внематочной беременности), вам, врачам, употребить все - ваше знание и умение для сохранения жизни обоих пациентов - матери и внутри­утробного младенца, а вы ранее убили од­ного младенца, обрекли на смерть нынеш­него и искалеченную вами здоровую жен­щину. Так-то вы исполняете принцип меди­ков: не навреди, не убий, который ранее врачи произносили клятвенно.

Вот рассказ Пауля Роквелла (Нью-Йорк, США): «При внематочной беременности я делал пациентке операцию по жизненным показаниям. Зародышу было два месяца. Я взял в руки плаценту; увидел человечес­кое существо мужского пола. Оно было 1,5 дюйма длиной. Этот человек был полностью сформирован. Кожа его была почти прозрачна, а на пальцах легко различались тонкие артерии и вены. Младенец вы­казывал активность. Он плавал со скорос­тью один круг в секунду, как настоящий пловец... Когда плацента разорвалась, малыш лишился жизни. Мне казалось, что я видел перед собой мертвым зрелого человека.

Итак вы, врачи, гордо поднимаете голову против Бога, умение употребляете не на сохранение жизни, а на убийство, знания ставите выше премудрости Божией. Вы вопреки всеблагому промыслу Творца пы­таетесь вмешиваться в тайну рождения детей, тайну бездетности и многодетнос­ти. Полюбуйтесь на результаты вашего тру­да. Вы пытаетесь бездетные супружеские, пары утешить рождением детей методом искусственного оплодотворения. Зачатых в пробирке детей (их всегда несколько, чтобы, увеличить вероятность беременности) вы в определенной фазе развития вводи­те в матку, некоторые эмбрионы погибают, некоторые вы убиваете, чтобы дать воз­можность развиться одному (не говорим о тех проблемах, которые принесут обществу эти «дети из пробирок»). Если женщина не в состоянии выносить ребенка при искус­ственном оплодотворении, вы применяе­те суррогатное материнство. А тут родив­шегося младенца вы не пытаетесь спасти. А ведь эти проблемы - результат разрабо­танных вами же, медиками, методов «пла­нирования семьи». Все это - проблемы XX века. Именно XX век с его нравами, «сво­бодой», тягой к комфорту и удовольстви­ям, употреблением науки и медицины раз­вращенными учеными и врачами на удов­летворение развращенной публики со­здал во многом эти проблемы. В развитых странах мира до 20-30% супружеских пар (Германия) безплодны. Ранняя половая жизнь, большое количество «партнеров» калечат женщин. Каждый аборт приводит к воспалению (Р.Н. Гетманов), поэтому уже после первого аборта в молодости многие женщины не могут в будущем забеременеть. При воспалительных изменениях в системе репродукции учащаются внематочные бере­менности, либо маточные трубы становятся непроходимыми. Наши священники-мисси­онеры столкнулись на Западе и с другой про­блемой - когда вступившая в брак молодая женщина долгое время не может родить ре­бенка из-за частых выкидышей. Ее организм расстроен вследствие применения методов регулирования рождаемости». Ведь с пер­вых мгновений беременности организм бу­дущей матери настроен на хранение ребен­ка, Поэтому аборт или применение про­тивозачаточных гормональных таблеток, являются сильнейшей биологической трав­мой, наносят страшный удар по всем ее органам. А у нас в стране горе - активисты решили «просветить» православный народ по сексуальным вопросам и даже во мно­гих школах развращенные преподаватели обучают на уроках валеологии или попус­кают обучать таким горе - добровольцам подростков «безопасному сексу», приглашают в школу «врачей» и «медсестер» без ведома родителей. И вот вместо понятия о честном и целомудренном сожи­тельстве в законном и благословенном бра­ке, вместо ограждения подростков от тлетворного влияния телевидения и окружаю­щей среды, извращенные взрослые пре­подают парням и девушкам извращенное представление о тайне попа. На Украине в школьной программе по предмету «Чело­век» -20 часов (!) «занятий отводится на тему «психологические отношения в семье»; по предмету «зарубежная литература» в про­грамму включены такие произведения, где не только естественные, но и противоесте­ственные грехи представлены как норма. Вот они: Л. Толстой «Анна Каренина», Г. Флобер «Мадам Бовари», Ф. Стендаль «Красное и черное», Л. Камю «Чума». После неудач­ной попытки ввести в школах предмет «сек­суальное воспитание» растлители прово­дят свою черную работу более скрыто. Пос­ле подобного обучения парни и девушки вместо того, чтобы приготовить себя к са­мопожертвованию в браке, верной дружбе до смерти, взаимопомощи, начинают ви­деть друг в друге только партнеров и пред­мет для удовлетворения своей страсти. Могут ли такие «партнеры» создать креп­кую семью, воспитать хороших детей? Даже со временем, когда они прозреют и решат­ся на целомудренную жизнь, придется еще десятилетиями залечивать душевные раны, а то и всю жизнь. Потребуется многолетняя упорная борьба со своими греховными впе­чатлениями, с бесами, имеющими на стра­стных людей сильное влияние, и действую­щими через чувства, мысли, память и вооб­ражение. И горе тому человеку, который не сбросит с себя оковы порочного навы­ка. Одного порочного навыка достаточно для погибели человека.

«Юноша! Будь благоразумен и предус­мотрителен: в годы юности своей обрати особое внимание на приобретение хоро­ших привычек, в летах зрелых и старости твоей возрадуешься о богатстве, приобре­тенном безтрудно в лета юности»,- взыва­ет к подросткам святой Игнатий (Брянчанинов). Врачи, расскажите женщинам о том, что аборт отрицательно влияет на те­чение и исход последующих беременностей, приводя к аномалии расположения и отделения плаценты, ее пере­рождению, несвоевременному разрыву плодных оболочек, невынашиванию и т. д.

Пусть задумаются женщины, идущие на аборт, о том, что придется перенести их буду­щим детям, рожденным недоношенными? Смертность их во много раз выше, чем у до­ношенных детей. Обычно они требуют ква­лифицированной помощи и специального режима выхаживания с первых минут жизни в родильном доме. Многие из них попадают в отделение реанимации, поскольку не мо­гут самостоятельно дышать, и за них это де­лает аппарат. Часто у таких детей развива­ются воспалительные процессы в легких, страдает головной мозг, нарушается мозго­вое кровообращение. Из-за незрелости пе­чени развиваются тяжелые желтухи; непра­вильно формируется микрофлора кишечни­ка. Дети страдают нарушениями мышечного тонуса, ДЦП, поражением глаз вплоть до слепоты, задержкой психомоторного раз­вития, различными поражениями цент­ральной нервной системы. Почти у 70% детей происходят кровоизлияния в мозг. И за всем этим стоят многие дни серьезного лечения антибиотиками, гормонами.

Часто, гораздо чаще, чем хотелось бы маме, подобные осложнения требуют годов восстановительного лечения, обычно весь­ма дорогостоящего и не всегда успешного. Результат - дети-инвалиды. Кто, идя на аборт, думает о том, что будущий ребенок всю жизнь будет платить за мамин грех? И плачут мате­ри, распадаются семьи. Но это все потом. А вначале - только желание побыстрее изба­виться от «лишнего» ребенка...

Количество мертворожденных детей и преждевременных родов у женщин, сделавших аборты, увеличивается вдвое. Только 4% детей рождаются у них здоровыми!

Врачи! Расскажите своим пациенткам обо всем этом и многом другом, что вы зна­ете лучше меня: во сколько раз возрастет у них вероятность выкидышей и преждевре­менных родов при следующих беременнос­тях, как отразится убийство того их ребенка на здоровье будущих детей, - если они по­явятся. А может быть - больше уже детей у них не будет никогда. И об этом расскажите. Может быть, этот ребеночек, которого ты сей­час собираешься убить, окажется и единст­венным. И никогда уже не познаешь ты без­мерного материнского счастья - прижать к груди теплое, родное, маленькое дитя, увидеть его доверчивые, широко открытые глаза, услышать детский лепет и. среди этого лепета, первое слово: «ма-ма»... Дайте этой маме посмотреть, как бьется сердце ее ма­лыша, врачи! Вы ведь знаете, что при со­временных методах ультразвукового иссле­дования это можно сделать уже на седь­мой неделе беременности, когда малышу нет еще и двух месяцев!..

В книге Дж. Уилки и Б. Уилки «Аборт» рассказывается, как одной 44-летней жен­щине, бездетной в браке, после гинеколо­гического обследования предложили уда­лить матку. Эта женщина сначала потеряла дар речи, потом забилась в истерическом припадке, припадок закончился, она, с заплаканными глазами, измученным голо­сом тихо произнесла. «Я убила своего един­ственного ребенка». Оказалось, что еще в ранней молодости эта женщина сделала аборт и потом, в продолжение всего заму­жества, очень хотела иметь детей и надея­лась опять забеременеть. Когда ей сказа­ли, что у нее обнаружена быстро растущая миома матки и по этой причине матка дол­жна быть удалена - ее надежда оказалась убитой, и самое заветное желание рухнуло...

Найдется ли после этого женщина, со­гласная на «восстановление менструаль­ного цикла»? А вы обманываете ее, чув­ствующую всею своею женской приро­дой, что у нее ребенок, а не «скопление клеток». Ведь когда - приходит 15-тилетняя девушка на консультацию, вы ей тут же, ни слова не говоря, даете направле­ние- на убийство. А если она возражает: «Да нет, я не хочу», с ней начинают спо­рить. Вместо того, чтобы найти нужные слова для такой девушки в трудную для нее минуту и удержать от другой, более страшной ошибки, развращенные и по­правшие свою совесть «врачи» толкают ее на убийство. Протоиерей Димитрий Смирнов говорит, что знает много женщин, имеющих несколько детей, и что каждой из них приходится выдерживать целую бит­ву с врачами, которые упрашивают, заставляют, угрожают, настаивают чтобы мать убила свое дитя, только по той причине, что у нее уже есть двое или трое. Такие «врачи» стали киллерами, наемными убийцами, за деньги убивающими невин­ных детей.

«ЧЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ»

Появилась целая отрасль в медици­не, и созданы «лекарства четвертого по­коления», сделанные из человека и эмб­риона (в зарубежном медицинском ката­логе «Са1biоhem» они помечены слова­ми «Нumаn» и «Fеtа1»). Цены фантасти­ческие, но богатые пациенты не останав­ливаются перед ними. Есть спрос, нахо­дятся и люди, готовые на крови малюток делать будущее, да и «партнершам» вы­года - аборт делают им бесплатно.

Весной 1997 года на заседании прези­дента РАМН в Москве выявилось, что в 8-ми научно-исследовательских институтах и 18-ти клинических базах Москвы сотрудни­ки занимаются накапливанием эмбрио­нальных материалов. В Москве существует даже институт биологической медицины половина его акций принадлежит некой американской фирме «Биоклеточные ис­следования», где выпуск «инъекций» по­ставлен на поток. Перед абортом женщи­ны дают расписку: «Настоящим удостове­ряю добровольное согласие на исполь­зование тканей МОЕГО ПЛОДА, получен­ного при бесплатной операции искусст­венного аборта, для научно-исследова­тельских целей с возможностью в даль­нейшем их терапевтического изменения».

Ю. Воробьевский в книге «Стук в золо­тые врата» Приводит описание начала та­ких экспериментов самими мучеными»: «В 1973 г. группа финских и американских уче­ных использовала 12 плодов, полученных живыми при рассечении матки... Исследо­ватели поместили целую партию аборти­рованных живых зародышей в соляной ра­створ с тем, чтобы узнать, смогут ли они поглощать кислород...»

Респектабельный и красноречивый ди­ректор московского института биологичес­кой медицины Геннадий Сухих охотно по­ясняет, что в основном используются эм­брионы на 16-20 неделях беременности. И это при том, что 19-недельная Кении Кинг живет и нормально развивается, что изве­стны исследования Бернарда Натансона и других современных врачей!

К нам в страну стекаются скомпромети­ровавшие себя на родине ученые. Один из них — американец Майкл Молнао откровен­но говорит «В России не будет юридичес­ких и других проблем, которые возника­ют в других странах. Ведь в большинстве из них подобные методы запрещены». Скандальное дело во Львове того же рода. Реальных результатов метод эмбрионной терапии не дает. После нескольких смер­тельных случаев в Германии эмбриональ­ная терапия была запрещена как несущая риск для здоровья. Такой же вывод сдела­ли академики РАМН на заседании весной 1997 г. Доктор наук Сергей Савельев, со­трудничавший ранее с Сухих, говорит: «Нет фундаментальных работ, подтверждаю­щих воздействие эмбриональных матери­алов на причину заболевания. Возможно, введение чужеродной ткани в организм больного всего лишь возбуждает иммун­ную систему. Средневековые лекари в подобных целях вводили в организм даже трупные ткани». Но есть богатые, желаю­щие «омолодиться», продлить себе жизнь любой ценой, найдутся и изверги, готовые им «помочь» за «вознаграждение». Най­дутся и монстры в женском облике, гото­вые «подарить своего ребенка науке».

«...Аборты... сумели представить как дело очень легкое, безвредное, безболез­ненное и полезное. В то время как в дей­ствительности это самая трагическая ошиб­ка, которая когда-либо допускалась чело­вечеством», - говорит врач Филипп Ней, профессор медицинского факультета г. Отаго в Новой Зеландии.

ЦЕРКОВЬ И АБОРТЫ

Церковь должна просвещать самым активным образом свой народ с духов­ной точки зрения, рассказывать о смыс­ле аборта, провозглашая со всей реши­тельностью, что аборт - это УБИЙСТВО. Митрополит Никопольский Милетий в кни­ге «Аборты» говорит о необходимости обращать внимание духовников на недо­пущение греховной терпимости к убийцам своих детей, на необходимость наклады­вать на совершивших аборты суровые наказания.

Нужно подчеркивать, что каким бы способом не совершался, явля­ется отвратительным преступлением, по­скольку результат его всегда один и тот же: лишение жизни человеческого существа.

Может быть, кто-то скажет, что мы хотим насильно навязать христианские взгляды. Каждый человек имеет свои взгляды бо­рется за них И чтобы быть услышанной, Церковь должна кричать, когда того требует вера, должны кричать и Синод, и верующий народ!

В книге под названием «Грешников спа­сение» в главе V, «Не убий», мы можем прочитать: «В заповеди этой подразуме­вается убийство душевное и физическое, то есть если ты толкаешь ближнего своего на занятие проституцией, или на убийство кого-либо, на какое другое греховное дело, или, если ты помог ближнему своему и он сделал, совершил эти действия, считаешь­ся убийцей брата своего духовно... Если убил, если побил женщину, или бросил ре­бенка, или вкусил растение, чтобы убить зародыш или чтобы не вызвать беремен­ности, все это и другое подобное считается убийством и строго наказывается».

«Мы не должны забывать, что епитимия для убийц - самая тяжелая и с точки зрения времени, и с точки зрения ее стро­гости, - пишет митрополит Милетий, - для Церкви Христовой аборт... - это преднаме­ренное убийство и сознательное умертвление, которое требует большого наказания, является более греховным и богоненавистническим, чем любое другое убий­ство, так как отнимает у человеческого су­щества -жизнь еще до того, как оно увидит эту жизнь, а главное, до того, как оно при­мет таинство святого Крещения».

«По-человечески говоря, сей грех про­стить невозможно - справедливо говорит о. Артемий Владимиров. - И лишь Господь, Которого мы пригвоздили ко кресту наши­ми грехами, множественными и страшны­ми, лишь Единый Господь, будучи не толь­ко Человеком, но и Всемогущим Богом, силен своею собственной живоносной Кровью омыть этот страшный - пожалуй, самый страшный грех человеческий». При­падем же слезно к Милостивому и Всемо­гущему Богу нашему, станем умолять Его простить наше безмерное окаянство, при­несем плоды достойные покаяния. Род­ные, нам надлежит серьезнейшим обра­зом пересмотреть иерархию ценностей, сложившуюся в наших душах. Высшая и главная ценность во Вселенной - это Бог, сотворивший эту Вселенную. Ради выпол­нения Его воли должно, если требуется, отдать даже жизнь. Следующая ценность - жизнь. Потом уже идет здоровье. Затем пища для всех. Затем - калорийное и ка­чественное питание, а потом уже - развле­чение. Развлечение - последнее!

Древние церковные правила отлучали от храма, от Святого Причастия христиан­ку, посягнувшую на детоубийство на всю жизнь. Лишь оказавшись на смертном одре, кающаяся грешница сподоблялась святых Христовых тайн с надеждой на не­изреченное милосердие Божие. Несколь­ко столетий спустя, когда ревность Богоугождения в людях стала угасать, а немощь человеческая возрастать, святые отцы по­ложили для убийцы-матери отлучение на десять лет. Всевозможные женские болез­ни - праведное воздаяние за грех, зачас­тую невозможность уже более рожать здо­ровых детей, беды с детьми, родившимися после аборта - попрание своей материнс­кой природы - все это в совокупности бьет набатным колоколом в совести матери, понуждая как можно скорее открыть рану детоубийства на исповеди. Но случается и полное умерщвление совести, и смерть души, когда женщина вступает в спор со свя­щенником: «А что же, нищету что ли разво­дить?», или священник слышит в ответ на вопрос об аборте: «Да кто же знает, сколь­ко их было. Как у всех, штук восемь-двенад­цать...»! На такую женщину, не сознающую тяжесть совершенного, должно наклады­вать полную епитимию, положенную для детоубийц, некоторые снисхождения могут иметь лишь женщины, обратившиеся к Богу после неверия и то при искреннем и глубо­ком раскаянии...

Подготовил диакон

ВЛАДИМИР БОРЗУНОВ.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2016-09-06; Мы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 348 | Нарушение авторских прав


Поиск на сайте:

Лучшие изречения:

Самообман может довести до саморазрушения. © Неизвестно
==> читать все изречения...

2489 - | 2331 -


© 2015-2024 lektsii.org - Контакты - Последнее добавление

Ген: 0.011 с.