Лекции.Орг


Поиск:




Категории:

Астрономия
Биология
География
Другие языки
Интернет
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Механика
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Транспорт
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология
Экономика
Электроника

 

 

 

 


Глава 2. Садомазо и склянка




***

Всегда что-то ждёшь. События. Дня. Сезона. Чуда.

Но кайф забинтован.

Новый Год, я его боюсь. Я не сильно, но хочу умереть. Я куда твёрже стою, но я доживаю, не живу. Или я просто идиот. Что тоже вполне вероятно.

 

«Вместе с высохшими глазками...»

 

Год Крысы. Вчера стоял возле магазина и наблюдал за крысой, которая искала еду. Она была очень близко. Это страшно.

 

Зачем нужен этот дневник??? Его ведь никто не читает.

28.10.07

 

***

 

Внизу снова были слышны звуки домашнего насилия. Нормальное явление, особенно по выходным. Наканори-сан держал свою семью не просто в «ежовых рукавицах», но и в розовых наручниках. Он любил, когда ему подчиняются, когда слышен плач ночью и когда на ужин все приходят вовремя. Его глаза закрывались спокойно и уверенно, а руки чаще всего были сложены правая на левую на ногах.

Вуши открыла единственное полукруглое окно и вдохнула настоящий воздух после дождя. Кажется, будто все урбанистические загрязнения воздуха просто смывает на какое-то время дождём – так приятно им дышать в эту минуту. Но кайф забинтован. Дверь задребезжжала. Вошёл Наканори-сан.

- Проваливай отсюда, малокровка. Нам нужна крыша теперь. Здесь будет жить моя жена. К вечеру чтобы тебя не было.

Вуши провалилась в матрас на полу и её накрыло. Пледом. Ссора с родителями мешала ей вернуться в родные стены, а больше никого и не было. Она быстро, но не торопливо, а размеренно, собрала все свои пожитки в один огромный чемодан, кислотно-фиолетовый, такой, с каким ходят фокусники из цирка – открывая его мы получаем полноценный шкаф с полочками, вешалками и зеркалом. Половину занимали картины, другая половина была забита вещами и побрякушками. В голове к этому моменту созрел план. На другом конце города был выставочный комплекс в парке, где каждый желающий – художник или нет – мог выставить свои работы и предложить их купить за придуманное им число. При этом десять процентов отдаш парку, ещё пятнадцать – налоги. Но если повезёт – то можно подзаработать. Вуши закрыла на семь стальных щеколд свой багаж и направилась в метро. По дороге она встретила: одного из брокеров, печального, как мальчик на её картине, у которого убили маму; человека-статую, изображавшую средневекового японского предводителя флота; кучку хиппи, затерявшихся где-то в 70ых из-за увлечения старыми наркотиками, найденными на чердаке родителей и, наконец, Шизофреничного Малого, который посмотрел на неё с таким глубоким проникновением, что ей стало не по себе. Прибыв в Парк Свободы, Вуши долго думала над тем, какие картины выставить, ведь в чемодане их было не менее полусотни. Выбрав самые неоднозначные, первые три часа люди даже не смотрели на них. Но, возможно, люди просто гуляли, а не искали покупку. Так или иначе, когда уже стемнело к Вуши подошёл человек с длинными волосами и предложил работу на выезде, с часовой оплатой, и, надо заметить, неплохой оплатой, с учётом того, что продолжительность выезда не менее двух недель. Вуши даже не подумала. Только собрала картины в чемодан, а перед тем, как положить последнюю, подошла странного вида женщина и купила её за новые кислотные краски всех цветов радуги. Благословение, никак иначе.

Погружение в машину прошло не то чтобы успешно, но без смертельных проблем. Со стороны всё это выглядело как погружение в подсознание, без страха то, что найдёшь там что-то такое, что совсем-совсем не хотелось бы находить.

Уже в машине Вуши узнала, что суть работы – сопровождать экспедицию. Дело очень далёкое и неоднозначное, поэтому нужны были люди для запечатления информации не только на фото- и видеокамерах, но и в головах. «В чистых головах» - как прищурившись заметил мужчина лет 50ти, видно и выдумщик этого безумия. А безумия потому, что экспедиция заключала в себе два этапа. Полагаю, стоит дословно скопировать документ, полученный в машине:

 

«Экспедиция на поиски метеорита, упавшего на Алтайский Край (Россия) 10.01.07г., с целью подтверждения Теории Потрясающих Свойств Метеоритов, Упавших На Землю (ТПСМУНЗ).

 

Этап 1.

Поиск метеорита в глубинном природном мире непосредственно физически, а также с помощью астрального путешествия, достигаемого трансом. Выезд из Токио 23 февраля в 9:00.

 

Этап 2.

Обработка обломка метеорита и выведение из него вещества, доказывающего ТПСМУНЗ. Вывоз метеорита за пределы Российской Федерации запрещён, поэтому лабораторию огранизуем на месте нахождения.

 

Группа из 10 человек, 5 из которых – химики, 3 – носители информации, 2 – организаторы + русские сопровождающие особого назначения.»

 

Карта Алтайского Края, бумага с телефонами, спички, маленькая статуэтка лягушки, дельфина и человека, стоящих рядом, одного размера и, будто, одного происхождения, компакт-диск, пакет с чем-то чёрным. Машина, аэропорт, Вуши аномально спокойна, зелёный чай, еда в пластике, пластик в еде, зелёные рисунки орнаментом в окошке, пианино в ушах, блокнот, холод, автобус, космос, в котором бесконечность и одна планета, звёзды-фениксы, великаны и лилипуты, целый цирк звёзд, каждая из которых поёт свою песню, читает свой речетатив мантр, горло каждой издаёт звук кваканья, а уши выбрируют, жёсткая ткань сиденья, люк, глазеющий в небо, в тот самый космос, такой же, как в голове, такой же, как в тарелке грибного супа.

 

Упадок и рассцвет, рождение и смерть. Всё неправда. Иллюзия. Кусочек вселенной на конце чайной ложки у Бога. «Бог на полу, Бог на кухне...». Вот выходит из трамвая и смотрит в люк на небо. Рисует микрофон, транслирующий на весь мир. На весь крохотный мир, что мы знаем. На кошку под столом, на диван для кошки, на домик на дереве – очаг маленького уединения, но не одиночества. Бог в крошках от хлеба, в улыбке незнакомого ребёнка, в тёплом асфальте. А мир – он как матрёшка, только матрёшки ни маленькие ни большие не кончаются, они бесконечны. Мы – одна матрёшка. Для простоты – в середине. Хотя на самом деле в бесконечности нет середины. Нет ничего. Только пустота, часть из которой – мы. Пять звёздочек размером меньше ногтя из фольги. Сто восемь семян лотоса, которые уже не пахнут собой, только пылью. Жаль. Хотя и не важно. Но важнее всего неважного.

 

***

Брадобрей сетовал на город. Он такой паршиво-родной, что если ты представитель социальной прослойки пирога «продвинутой молодёжи»(кто кого куда и зачем продвиднул – загадка на минус 22 балла), то крайне просто найти твоё местоположение, если захотеть. Данная прослойка пирога настолько мала, что все её крошки, сгущёнки и кремы, шоколадные шарики и кусочки банана друг друга знают. Или лично, или косвенно, по рассказам.

 

На самом деле история Брадобрея требует детального рассказа, и она представлена в виде отрывков из его дневника.

 

Его переломный момент пришёлся как раз на начало падения метеорита. Когда он только-только откололся от планеты «Жестяная крышка груди» и рванул в сторону именно Брадобрея (в итоге сбился с курса и приземлился недалеко). Его жизнь, похожая сшитого(/ую) плюшего(/ую) кота(/кошку), маленького(/ую) и грустного(/ую), развалилась на куски. Трудно сказать, что есть причина, а что следствие. Или метеорит откололся из-за Брадобрея, или Брадобрей сломался из-за метеорита. Но связь, определённо, прослеживается.

С этого самого момента начался период изрезанных ног, закрытых дверей, синяков на спине, минорных мелодий, сожжённых фотографий, трясущихся рук, вечеров-музыкантов, играющих на нервах, бессонницы, общения с дневником, знаков, чужих лиц ближе пальцев, сложных праздников и поиска своей жизни. С этого самого момента вся суть Брадобрея подвергалась таким испытаниям, каких он не предполагал встретить в свои 17, да что тут, не предполагал встретить никогда. Его явное преобладание чувственно-эмоционального над рациональным и загнало его на эту узкую тропинку, более похожую на серебряную нить от пупка до пупка, где он оказался в начале повествования. Думаю, лучше чем он сам никто не расскажет это. По сему прилагаю его руки «нечто», что раскроет глаза на запах.

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2016-09-06; Мы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 250 | Нарушение авторских прав


Поиск на сайте:

Лучшие изречения:

Не будет большим злом, если студент впадет в заблуждение; если же ошибаются великие умы, мир дорого оплачивает их ошибки. © Никола Тесла
==> читать все изречения...

2601 - | 2278 -


© 2015-2025 lektsii.org - Контакты - Последнее добавление

Ген: 0.008 с.