Лекции.Орг


Поиск:




Категории:

Астрономия
Биология
География
Другие языки
Интернет
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Механика
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Транспорт
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология
Экономика
Электроника

 

 

 

 


Элита в современной Украине




(Идея концепции)

Сам термин «элита» французского происхождения (еН(е — лучшие, избранные). Им обозначают, как правило, представителей различных социальных групп, которые осуществляют руководство в различных сферах общественной жизни. Обычно выделяют финансовую, хозяйственную, интеллектуальную, политическую элиты, а также элиту в области искусства...

...Политическая элита часто отождествляется с бюрократией, номенклатурой, исполнительной и законодательной властью. Нередко её трактуют достаточно широко, включая сюда всех, кто осуществляет властные функции.

Это объясняется тем, что политическая элита включает в себя не только публичных политиков, наделённых формальной властью, но и особ, принимающих непосредственное участие в разработке, принятии политических решений и их реализации, или же влияющих на этот процесс...

... Аристотель впервые исследовал проблему взаимоотношений демоса (в переводе с греч. яз. народа — Э.Х.) и верховной власти. В своих рекомендациях он заявил, что во всех формах государственного правления народная масса... должна чувствовать себя носителем верховной власти.

Там, где этого нет, мудрые правители должны побеспокоиться о том, чтобы у «народной массы» была полная иллюзия «обладания верховной властью.

…Аристотель обозначил идеальную модель государственного строя, как комбинацию олигархического и демократического элементов, способную привести к власти «лучших людей»...

... Ф. Ницше обосновал идею «сверхчеловека», как основной символ всепобеждающей воли. Истинной основой последней является «воля к власти» как возможность самоутверждения.

Ценность, по Ницше, — это наибольшее количество власти, которое человек способен освоить...

Социально-политическую историю Ницше характеризовал, как борьбу между двумя волями к власти — воли сильных (наивысших видов, аристократов) и воли слабых (массы, стада).

...В любом «здоровом обществе», считал он, существуют три касты:

1) гениальные люди — их немного;

2) исполнители идей гениев, их правая рука и лучшие ученики — стражи права, порядка и безопасности (царь, воины, судьи и др.);

3) масса обычных людей.

Государство Ницше считал способом появления и продолжения того насильственного социального процесса, в течение которого рождается привилегированный культурный человек, который господствует над массой. Этот закон и отвечающее ему государство — выше свободы...

...Итальянский социолог и политолог Гаэтано Моска в своей книге «Правящий класс» утверждал, что политика — это сфера борьбы двух противоположных классов: властного меньшинства (элиты) и подвластного большинства (масс, народа).

Моска признавал элиту, как правящий класс, класс людей, монополизировавших власть, тогда, как другой класс складывается из тех, кем управляют и кого контролируют.

...Доминирование в обществе элиты, по мнению Моска, — закон, исторически доказанный в различных странах.

Каждая правящая группа имеет определённые ресурсы (способы производства, военная сила, управленческая компетентность), признаки, которые являются влияющими в обществе, и активно применяются ею ради укрепления своей власти, расширения привилегий.

Элита старается перейти на форму наследственного правления, чтобы увековечить свою власть. Правящий класс правит не только с помощью насилия и манипуляций, но и идеологии («политической формулы»), которая убеждает людей в моральности и законности правления элиты...

...К общим чертам теории элит важно отнести:

1) подход к истории, как к совокупности социальных циклов, которые характеризуются правлением соответствующих им типов политической элиты;

2) критика идеи народного суверенитета, как утопического мифа романтиков;

3) утверждение, что неравенство является основой жизни;

4) абсолютизация политических отношений, признание политической власти одной из первоначальных причин социального правления...

...Существуют явные расхождения между классическими теориями элит и демократии.

Они заключаются в том, что, во-первых, исходный принцип элитизма — неравенство людей, тогда, как классическая теория демократии провозглашает их равенство, хотя бы политическое; во-вторых, элитизм исходит из того, что реальным субъектом политической власти является элита, тогда, как таким субъектом для демократической теории является народ.

...Г. Моска приходит к «парадоксальному» для себя выводу, что демократические формы могут быть использованы для увеличения силы и стабильности правящего класса, что в демократиях «ряды правящего класса более открыты», и уже поэтому последний становится легитимным в глазах масс.

Одновременно понятие демократии утрачивает своё изначальное значение: это не правление народа, а правление избранных им представителей, элиты, которая правит «на благо всего общества» с согласия народа...

...Любопытные размышления по поводу взаимоотношений демократии и элитизма присутствуют в работе «Демократия для элиты» Т. Дая и X. Зиглера.

Авторы не ставят под сомнение тот факт, что управляют всегда элиты, а не массы.

«Элита — это меньшинство общества, которое обладает властью. Массы — это большинство, которое её не имеет. Власть — это возможность принимать участие в распределении материальных благ в обществе».

Учёные считают, что такое положение вещей (разделение общества на элиту и массы) — универсальное, и что даже при демократии меньшинство пользуется большей частью власти, а большинство — сравнительно меньшей.

Однако честолюбивые и талантливые люди из масс имеют возможность присоединиться к элите и наоборот, доступ в неё может быть закрыт для всех, кроме высокопоставленных представителей монополий, финансовых, военных, правительственных кругов.

Элиты могут конкурировать и не конкурировать между собой, пребывать на одинаковых позициях или иметь расхождения в подходах к тому или иному аспекту внутренней или внешней политики.

Они могут создать пирамиду, на верху которой находится группа людей, пользующаяся властью, или представлять собою многочисленные группы, которые разделяют власть и принимают важные решения на основе консенсуса.

Элиты могут учитывать требования масс, а могут преследовать собственные цели.

От того, как расставлены акценты на данных позициях, по мнению Т. Дая и X. Зиглера, зависит уровень демократичности общества. И этот уровень демократичности — забота элиты.

Масса не способна к управлению и недостаточно осознаёт ценности и принципы демократии.

«Демократия, — делают вывод авторы, — правление народа, однако сохранение демократии возложено на плечи элиты...

...Эволюция социальной структуры породила значительные изменения в массовом сознании, характере политического поведения и особенностях институтов политической направленности.

...Для социальной структуры посткоммунистических обществ характерна значительная динамика, которая оказывает глубокое влияние на массовое сознание, политическое поведение и состояние общества. Среди основных тенденций назовём такие:

· значительное социальное расслоение и появление «новых богатых» и «новых бедных»;

· несформированность «среднего класса»;

· значительное перераспределение занятости в отраслях экономики;

· высокая социальная мобильность и нестабильность социальной структуры в целом;

· массовая маргинализация.

Основным критерием статусности в большинстве пост-коммунистических стран является владение капиталом или уровень доходов...

...Особенная роль материальных критериев статусности свидетельствует о значительном увеличении в пост-коммунистических странах ценностных размежевании, характерных для индустриальных обществ, она же обуславливает значительное влияние представителей экономической элиты на процесс принятия политических решений.

...В зависимости от сформированного механизма смены политических элит... можно выделить две группы пост-коммунистических стран.

К первой относятся государства, где, в результате инициированных изменений, произошло значительное обновление политической элиты (Венгрия, Чехия)...

Для другой группы стран... характерно незначительное обновление элиты, что свидетельствует, прежде всего, о её устоявшемся характере...

Украина относится ко второй группе пост-коммунистических стран, поскольку её политическая элита не подверглась кардинальным изменениям. Здесь наблюдается воссоздание правящих элит...

Можно выделить три элитарных группы, status quo которых на Украине различен, как различна и тенденция их изменений.

К первой группе относятся политическая и финансовая элиты, ко второй — хозяйственная и к третьей — духовная.

...множество элит совершенно не лишает эти группы элитного характера, напротив, возвращает представителям элитных групп их первоначальное качество — быть лучшими. И критерием тут уже выступают интересы всего общества...

Поэтому, первым условием формирования элит на Украине является развитие гражданского общества и демократических преобразований.

Излишне говорить о том, что при упоминании о формировании элит и условиях этого формирования, речь идёт исключительно об оценке элиты с позиций общественной значимости и ценности.

Здесь, правда, мы подошли к порочному кругу, который разрывается только извне: с одной стороны, развитие демократии является условием формирования элит, а с другой, с позиций демократического элитизма, — сама демократия обеспечивается в случае развития элиты и, прежде всего, её ценностного отношения...

...Любой человек испытывает чувство гордости за общественное признание своих достижений, и это чувство тем сильнее, чем более общественно значимыми были его поступки...

У представителей правящей политико-финансовой элиты чувство удовлетворения собственной значимости может возникать уже благодаря принадлежности к правящей элите.

Однако, одна удовлетворённая потребность порождает всё новые и новые. Если потребность в общественном признании собственной значимости удовлетворена в границах своей страны, возникает необходимость утверждения себя и за её пределами.

В этом случае большую роль играют независимые общественные и международные организации.

Возможность международного признания собственной значимости может отчасти обозначить способы и направления деятельности правящей элиты в своей стране...

Выражением подобного признания могут быть международные звания, награды и другие подобные знаки.

Главной особенностью такого отличия является то, что публичному признанию подлежат, во-первых, личные заслуги; во-вторых, общественно-значимые действия, то есть, действия, представляющие общественную, национальную ценность; в-третьих, поступки, мотив которых кроется в чувстве обязательства, то есть, поступки моральные.

Поэтому, вторым условием формирования элит на Украине является широкое общественное признание, как на национальном, так и на международном уровнях, создание общественно значимых ценностей...

...Таким образом, необходимыми условиями создания и функционирования элит на современной Украине являются: развитие гражданского общества, публичное признание, в том числе и международное, личных заслуг в создании общественно значимых ценностей, среди которых одними из наиболее важных являются меценатство и благотворительность.

Между тем, меценатство и благотворительность являются способами достижения более высокой цели — выявление и объединение людей, личные интересы которых совпадают с общественными.

Хотя, важно отметить, что в данном случае способ одновременно является и показателем принадлежности к подобной группе людей...

Люди, не относящиеся к массе, представители «избранного меньшинства» могут объединяться, усваивая культуру группы. Для того, чтобы сразу увидеть однодумца, человека одинакового кодекса чести, существуют ордена.

...По своей этимологии слово «орден» происходит от латинского ordo или ordinis, что означает ряд, разряд.

Во-первых, орден может рассматриваться, как организация с определённым уставом, члены которой разделяют принятые в этой организации ценности.

А, во-вторых, это знак отличия, который присуждается за личные заслуги человека, как правило, перед государством. Первоначально он и являлся знаком принадлежности к организации...

...Таким образом, кавалеры орденов могут быть причислены к элитарным общественным группам на основании зафиксированных у них процессом награждения социально значимых качеств.

Если же количество орденов одного вида бесконтрольно возрастает, то происходит их обесценивание, прежде всего, в глазах общественного мнения. Носитель ордена перестаёт тогда восприниматься, как представитель элитарной группы.

Подобное случилось со многими советскими наградами. Таким образом, для укрепления элитных групп необходимы и общепризнанные необесцененные и необесцениваемые знаки принадлежности к элите.

На Украине, в данное время, таким знаком является Орден Святого Станислава.

Преимущества этого ордена, по отношению к другим престижным наградным организациям общественного характера, заключаются в том, что он является, во-первых, орденом международным, то есть, связанным с международным признанием принадлежности к элитной группе.

Во-вторых, такое признание достигается с помощью негосударственной организации, а это означает, что... критерием отличия являются исключительно общественно значимые дела.

В-третьих, награждения Орденом Св. Станислава способствуют укреплению гражданского общества Украины...

В задачи Ордена входят и «поддержка духа рыцарства, сохранение рыцарских традиций и расширение их в современном мире»...

...В разное время к элитной группе принадлежали представители различных слоёв населения. Это могли быть представители знати, ученые, деятели искусства и др.

Но всех их всегда объединяла одна черта — аристократизм, когда общечеловеческие ценности воспринимались, как безусловно личные...

Это и есть дух рыцарства — во что бы то ни стало отстаивать те ценности, которые являются общечеловеческими и выходят за рамки локальных.

Без этого «избранного меньшинства», которому присущ дух рыцарства, человечество или локальный социум приходит в упадок. С упадком духа связаны гибели культур и цивилизаций в истории человечества...

...Одним из основных вопросов, которым посвящена деятельность Ордена Святого Станислава — укрепление мира, свободное и полноценное развитие всех народов, о чём говорится в обращении к членам Ордена Великого Секретаря Ордена Еврил-Мей Новина-Сокольницкой: «Лозунгом Ордена на будущие годы должно стать примирение».

Только в таких условиях есть смысл говорить о возрождении культуры Украины, об укреплении в ней гражданского общества.

... Орден Святого Станислава, его Великий Приорат на Украине совершает именно те шаги, которые необходимы для развития украинского общества, украинской культуры — создание условий для формирования настоящей украинской элиты, реального воплощения в жизнь украинского общества понятий аристократической чести и рыцарских идеалов.

На основе исторических традиций и декрета Великого Магистра Ордена Святого Станислава № 1/99, Орден устанавливает права кавалеров-рыцарей и кавалерственных дам на вступление во владение наследным и личным родовым и именным гербом.

Это позволяет формировать украинскую элиту, думая не только о сегодняшнем дне, но и о будущем, формируя наследственную элиту».

(«Великий Прioрат в Украiнi. Хронiка: сiчень —
червень 2002», стр. 6-27; перевод с украинского).

Теперь вы имеете общее представление об идеологической «подкладке» Ордена Святого Станислава.

И, если снять с неё толстый слой «пудры», состоящий из бесконечного нагромождения красивых фраз, типа «укрепление гражданского общества», «возрождение культуры» и «общечеловеческие ценности», перед глазами предстанет её голая суть — «Даёшь избранное меньшинство!».

Не об этом ли «избранном меньшинстве», или «элите», вели речь «сионские мудрецы», утверждавшие, что:

«Наше правление должно окружать себя всеми силами цивилизации, среди которых ему придётся действовать. Оно окружит себя публицистами, юристами-практиками, администраторами, дипломатами...

На время, пока ещё будет небезопасно вручить ответственные посты в государствах наших братьям-евреям, мы их будем поручать лицам, прошлое и характер которых таковы, что между ними и народом легла пропасть; таким людям, которым, в случае непослушания нашим предписаниям, остаётся ждать или суда, или ссылки — сие для того, чтобы они защищали наши интересы до последнего своего издыхания» (Протокол № 8).

Не для того ли, чтобы между «избранным меньшинством» и народом легла бездонная пропасть, «кавалеров-рыцарей и кавалерственных дам» приманивают «родовыми и именными гербами», ведут сладкие разговоры о «наследственной элите» и «международном признании принадлежности к элитной группе», в очередной раз демонстрируя абсолютную точность расчёта на то, что:

«Гои идут в ложи из любопытства или в надежде при их помощи пробраться к общественному пирогу, а некоторые для того, чтобы иметь возможность высказать перед публикой свои несбыточные и беспочвенные мечтания: они жаждут эмоции успеха и рукоплесканий, на которые мы весьма щедры.

Мы затем и даём им этот успех, чтобы пользоваться отсюда рождающимся самообольщением, с которым люди незаметно воспринимают наши внушения, не остерегаясь их... Эта их психология значительно облегчает нам задачу их направления. Эти тигры по виду, имеют бараньи души, а в головах их ходит сквозной ветер» (Протокол № 15).

И как ни обидно звучит последняя фраза, я вынужден с нею согласиться.

Пролистайте ещё раз «фотоальбом» Великого Приората. Взгляните, как «тигры» в генеральских мундирах, когда-то присягавшие на верность Родине, стоят навытяжку под шпагой, присягая сегодня «на верность Статуту»!

Разве можно не согласиться с тем, что «в головах их ходит сквозной ветер», если только через три (!) года им открылся истинный смысл «духа рыцарства», привлёкший их в ряды «шевалье» — того самого «избранного меньшинства», стоящего над «массами»?!

А как же создание «настоящего человеческого братства», предполагающего безоговорочное равенство людей, независимо от их происхождения и социального статуса?

Что-то это плохо вяжется с формированием «избранного меньшинства»... Похоже, и здесь «сионские мудрецы» попали в точку:

«Слова либерального, в сущности, нашего масонского пароля «свобода, равенство, братство», когда мы воцаримся, мы заменим словами не пароля уже, а лишь идейности. «Право свободы, долг равенства, идеал братства», — скажем мы и... и поймаем козла за рога...» (Протокол № 9).

А для того, чтобы вы поняли, как ловят «козла за рога», вновь вынужден напомнить содержание Статьи 24 Конституции Украины, которая гласит:

«Граждане имеют равные конституционные права и свободы и равны перед законом. Не может быть привилегий или ограничений по признакам расы, цвета кожи, политических, религиозных и иных убеждений, пола, этнического и социального происхождения, имущественного положения, места жительства, по языковым или иным признакам...»

Вот так, элементарно просто, «SS-овцы» из ближайшего окружения Гаранта Конституции, пойманные «за рога» концепцией об «избранном меньшинстве», оказались лицами, преступившими Основной Закон Украины.

В этом они составили компанию еще одному «избранному меньшинству» — представителям «богоизбранного народа», которые, как вы помните, даже тренажёрные залы открывают, ориентируясь на уже знакомый вам Закон Израиля «О возвращении»...

Кстати, это в очередной раз доказывает существование неразрывной связи двух составляющих известного «заговора».

Что же касается Конституции Украины, цинично и совершенно безнаказанно попранной «избранными» и «богоизбранными» «концепциями», то её «падение» вряд ли можно назвать случайным:

«Такими мерами мы получим возможность уничтожить мало-помалу, шаг за шагом, всё то, что первоначально, при вступлении нашем в наши права, мы будем вынуждены ввести в государственные конституции для перехода к незаметному изъятию всякой конституции, когда наступит время превратить всякое правление в наше самодержавие» (Протокол № 10).

Теперь, я думаю, самое время объяснить, почему эту «ставку» «Еврейской рулетки» я назвал «В подкидного дурака шла игра наверняка...».

Для этого коротко резюмирую вышесказанное.

Практически всё высшее руководство Украины, включая представителей законодательной и исполнительной власти, армии, силовых и налоговых ведомств, ослеплённое «международным признанием личных заслуг», выстроилось под «элитными» знамёнами Ордена Святого Станислава.

Ах, как замечательно и красиво всё начиналось! Дамы и Кавалеры, мантии и шпаги, посвящение в «рыцари» и присяга Статутам...

И вдруг, через три года существования красивой «рыцарской» тусовки, на свет Божий явилась Концепция, в одночасье поставившая всех «шевалье» вне Закона — Основного Закона страны!

Что называется, присягали — веселились, прочитали — прослезились...

Пусть вам не покажется циничным моё сравнение, но то, что произошло с украинскими «орденоносцами», очень напоминает случившееся со зрителями мюзикла «Норд-Ост», которые пришли на представление, а попали в заложники.

Так и наше «достойное панство»: хотело поучаствовать в «рыцарском турнире», а оказалось в заложниках «подкинутой» спустя три года Концепции.

Но главная «подкидная» хитрость, давшая повод говорить о «дураках», заключается даже не в этом.

А в том, что орденский знак — символ «международного Ордена Святого Станислава», которым награждали украинских «рыцарей», на самом деле, является не более, чем красивой побрякушкой, не имеющей никакого отношения к настоящим орденам.

Объясню, о чём идёт речь.

Первоначальный Орден Святого Станислава, учреждённый, как государственная награда Речи Посполитой, имеет следующее историческое описание: восьмиконечный крест, покрытый красной эмалью; в центральном медальоне изображена фигура Св. Станислава с латинским вензелем SS по бокам (либо просто латинский вензель); в углах креста размещены польские гербовые орлы.

В 1832 году, будучи включённым в реестр «российских императорских и царских орденов», Орден Святого Станислава претерпел некоторые изменения во внешнем облике: одноголовых польских орлов сменили двуглавые орлы Российской Империи.

Орден имел три степени, причём, вторая подразделялась на две «подстепени»: крест с короной и крест без короны.

А теперь у вас есть возможность сравнить настоящий имперский Орден с его «новоукраинским» аналогом.

Как видите, орденский знак, которым украсили себя новые украинские «рыцари», существенно отличается от настоящих орденов — как польского, так и российского.

Обратите внимание, в углах креста появилось изображение трезуба — малого герба Украины, притом, что Орден, как утверждают награждающие, является международным и явно не должен носить в себе элементы государственной символики Украины, которая, ещё три года назад, даже не подозревала, что ей выпадет «великая честь» иметь на своей территории Великий Приорат Ордена Св. Станислава.

К слову, на груди самого Великого Магистра Юлиуша Новина-Сокольницкого красуется настоящий польский Орден Св. Станислава — с орлами, а не с трезубом.

Более того, и остальные «иностранные» представители Международного Ордена Святого Станислава носят польский вариант орденского знака.

Карикатурность же ситуации заключается в том, что специально для «особо одарённой» украинской «элиты» была придумана красивая побрякушка, которая теперь с полным правом может быть внесена в «международный реестр» бижутерии.

Но и это ещё не всё. Обратите внимание на изображение короны, к которой подвешен орденский крест.

Весьма любопытно, какой же смысл заключён в этой, сугубо монархической, символике и что может означать такое, мягко говоря, неожиданное сочетание — украинский «незалежний» трезуб и монархическая корона?

Если всё-таки предположить, что Трезубу уготована участь оказаться под Короной, то хотелось бы знать под какой?

Ведь, из всех ныне существующих монархий вроде бы ни одна не претендует на обладание украинским Трезубом...

Подождите-подождите, насколько я помню, что-то о «нашем самодержавии» говорили «сионские мудрецы»... Верится с трудом? Может быть...

Однако, учитывая поразительное совпадение планов, изложенных в «Протоколах», со сценарием украинской «Игры в подкидного дурака», вполне можно допустить именно такой финальный расклад. Недаром же «сионская мудрость гласит:

«В тайные общества обыкновенно поступают всего охотнее аферисты, карьеристы и вообще люди по большей части легкомысленные, с которыми нам будет не трудно вести дело и ими заводить механизм проектированной нами машины...

Естественно, что мы, а не кто другой, поведём масонские действия, ибо мы знаем, куда ведём, знаем конечную цель всякого действия, гои же не ведают ничего, даже непосредственного результата: они задаются обыкновенно минутным расчётом удовлетворения самолюбия в исполнении задуманного, не замечая даже того, что самый замысел не принадлежал их инициативе, а нашему наведению на мысль...» (Протокол № 15).

Поэтому, никто не застрахован от того, чтобы оказаться «в дураках». Особенно во время большой и нечестной Игры...

* * *

Если вы помните, к исследованию темы Ордена Святого Станислава меня подтолкнул «харьковский след» в биографии Великого Приора Павла Завялова. Объясню, почему.

Сегодня Харьков с полным правом может претендовать на звание «колыбели иудео-нацизма» в Украине, переплюнув в этом плане даже Днепропетровск — родину Любавичского Ребе, где находится один из главных украинских «филиалов» бруклинской штаб-квартиры Хабада.

Именно харьковский тандем — Вадим Рабинович и Александр Фельдман — возглавляет Объединённую Еврейскую общину Украины, которая считается основным украинским подразделением единой «крышевой структуры» под названием Хабад.

Одновременно Вадим Рабинович является президентом Еврейского Конгресса Украины («под патронатом» Хабада).

Должность вице-президента Конгресса также находится в руках харьковчанина — Александра Давтяна, владельца главного еврейского «телерупора» Харькова телекомпании «Симон».

Александр Фельдман параллельно возглавляет Еврейский Фонд Украины, находящийся под «крышей» Хабада.

Основным связующим звеном между харьковской «группировкой» и бруклинским «центром» является главный раввин Харькова и Харьковской области, «посланник Любавичского Ребе» Мойша Москович.

Напомню, что именно Мойша передал мне очередное задание «центра», связанное с возможной поездкой в Лондон и использованием моего частного фонда.

Надеюсь, теперь вы понимаете, почему меня так заинтриговало упоминание Харькова в биографии Великого Приора. И, как оказалось, совершенно не напрасно...

Третья ставка:
«Ставка больше, чем жизнь»

«Ставка больше, чем жизнь» — именно так и не иначе определяется высота ставок в «Еврейской рулетке». И в этом её единственное совпадение со знаменитой «русской рулеткой». В остальном же — разница невероятная...

В соответствии с установленными правилами, игроки в «русскую рулетку» ставят на кон свою жизнь, делают это совершенно добровольно и полагаются исключительно на удачу — только от неё зависит «финал» игры, который невозможно спрогнозировать заранее.

«Еврейская рулетка», при той же высоте ставок, представляет собой прямо противоположный «расклад».

Зачастую участники игры даже не подозревают, что оказались втянутыми в неё; «финал» полностью спланирован, так как в основе игры лежит не случай, а холодный расчёт; на кон же поставлены чужие жизни.

А главное — это игра без правил, ход которой полностью зависит от Крупье, раскручивающего «Рулетку», и неизменного «магнитика под столом», обеспечивающего гарантированный выигрыш.

Из предыдущей главы вы уже знаете, кто и как оказался втянутым в Суперигру, ставкой в которой может стать судьба целой Страны, находящейся сегодня в руках «избранного меньшинства».

Поэтому я хочу обратиться к представителям новой украинской Элиты и, по примеру Эдуарда Тополя, призвать: возлюбите отечество, дамы и господа!

 


Открытое письмо

генералам, министрам, депутатам и всем, кто попал в круговерть «Еврейской рулетки»


Прежде всего, переадресую Вам вопрос, заданный моим тёзкой Эдуардом Тополем еврейским олигархам и до сих пор оставшийся без ответа, — что вы собираетесь сделать с этой страной и чувствуете ли свою ответственность перед нашим народом за свои действия?

Оглянитесь вокруг, Дамы и Господа! За высокими стенами материального благополучия и великосветского образа жизни, наглухо отгородивших Ваш «избранный» круг от «масс», протекает совсем другая жизнь — нищая, голодная, жалкая и бесправная.

Именно такой жизнью сегодня живёт тот самый народ, именуемый Вашими идеологами бесцветным и унизительным словом «массы», над которым вознеслась Ваша «элитарность».

И если Вы полагаете, что просто так, ни за что, ни про что, избраны стать «цветом нации» и его «элитным меньшинством», Вы просто тяжко грешите.

Нет, уважаемые, не так всё просто! Звание «Элита» подразумевает нечто гораздо большее, чем просто «вкусно есть и сладко спать» под родовыми и именными гербами.

Принадлежность к Элите, при сохранении равных прав с «массами», предполагает широкий круг дополнительных обязанностей, добровольное и бескорыстное выполнение которых и возвышает «избранное меньшинство» над остальным «большинством».

Принадлежность к Элите предполагает несоизмеримо большую меру ответственности перед Отечеством и соотечественниками, чем тот гражданский «минимум», на который ориентированы представители «масс».

А знаете ли Вы, что такое любовь к Отечеству?

Вы сильно заблуждаетесь, если думаете, что это некое абстрактное понятие, хотя и основанное на вполне конкретных образах, типа «то берёзка, то рябина, куст ракиты над рекой...».

Любовь к Отечеству — это не только чувство, но и, прежде всего, конкретные действия, которые обязан совершать каждый, решивший причислить себя к Элите.

Известно ли Вам, что в те времена, когда слово «Элита» ещё не сопровождалось приставкой «новая», существовали определённые правила поведения, неукоснительное выполнение которых было обязательным для представителей «избранного меньшинства»?

Приведу небольшой отрывок одной из глав книги «Хороший тон. Правила светской жизни и этикета», изданной в 1889 году в Санкт-Петербурге.

Глава называется «Обязанности относительно Отечества»:

«...Отечество — это лоно, на которомъ подъ влiянiемъ и руководствомъ родныхъ вeрованiй, обычаевъ и нравственныхъ началъ росли и крeпли наши умственныя и душевныя силы. На страни-цахъ родной исторii записаны доблестные подвиги нашихъ предковъ, кровью своею орошавшихъ родную землю, защищая ее отъ враговъ Отечества.

Отечество — это поприще нашей дeятельности, гробница нашихъ отцовъ, въ немъ то общество, къ которому мы принадлежимъ и вкусы котораго мы раздeляемъ. Словомъ, Отечество есть соединенiе всего того, съ чeмъ мы не можемъ разстаться, не испытавъ лишенii и нуждъ.

...Любить Отечество, это любить своихъ согражданъ; это сочувствовать ихъ горестямъ, это заботиться о народномъ благополучii; употреблять всe усилiя, чтобъ сдeлать его грознымъ для сосeдей и спокойнымъ внутри.

Любите искренно ваше Отечество; любовь къ Отечеству, чувство прекрасныхъ душъ; защищайте его отъ непрiятеля съ непобeдимой храбростью. Храбрость, также какъ и любовь къ Отечеству, одна изъ величайшихъ добродeтелей гражданина»

(«Хорошiй тонъ. Правила свeтской жизни и этикета»,
С.-Петербургъ. 1889г. Типографiя и Литографiя
В.А. Тихонова, Б, Садовая, № 27).

Внимательно вчитайтесь, Дамы и Господа, в эти слова, призванные всколыхнуть «чувство прекрасных душ».

А теперь, протестируйте сами себя на любовь к Отечеству, честно ответив на вопросы: любите ли Вы своих сограждан? сочувствуете ли Вы их горестям? что Вы лично сделали для того, чтобы Ваше Отечество было «грозным для соседей и спокойным внутри»?

Ответ на последний вопрос особенно хотелось бы услышать от доблестных генералов, в лице которых представлена «силовая» часть Элиты, носящая длинную украинскую фамилию — Шкид-ченко-Радченко-Сергиенко-Кириченко-Алексеенко — и так далее.

Что скажете, Господа Офицеры? Какими достижениями на этом поприще вы можете похвастать? Может, отказом от ядерного вооружения «во имя людства»?

Безусловно, тут есть чем «гордиться» — такого стремительного добровольного разоружения история ещё не знала!

Страна, чей ядерный потенциал квалифицировался, как «третий в мире», собственноручно сдалась на милость «людству», самые активные представители которого практически ежедневно демонстрируют собственную силу и новые разработки сверхоружия!

А может предметом вашей нынешней «гордости» является деморализованная и полностью разложившаяся армия, в ряды которой насильно загоняются «хлюпики» из малообеспеченных семей, оказавшиеся не в состоянии откупиться от службы?

А как не вспомнить о «достижениях» украинских «незалежных» ракет, которые сегодня лупят по гражданским самолётам и по жилым домам! Не забудьте и крутые виражи военных самолётов, которые валятся на головы людей во время авиашоу...

Интересно, что Вы говорили своим подчинённым — лётчикам, которые не могли сдержать слёз при виде разрезанного на части тяжёлого супербомбардировщика ТУ-22МЗ, недавно ставшего первой жертвой «соглашения» между Украиной и Соединёнными Штатами Америки о ликвидации всех машин этого типа?

Какие слова утешения нашли Вы для них — плакавших от бессилия и чётко сознававших, что им больше не летать?!

Или утешением для обескрыленных лётчиков должны были стать слова «американских друзей», заявивших: «Украина в очередной раз доказала миру, что является сильной державой, решившись на такой шаг...»?

Почему же Ваши подчинённые восприняли такой «комплимент», как неприкрытый плевок в лицо, сделанный с особым цинизмом на глазах у всего мира?

Не потому ли, что Вы — генералы, записавшиеся в «рыцари SS», — сегодня озабочены только «международным признанием», забыв о любви к собственному Отечеству?

Не потому ли, что ныне от украинской армии остались одни только генеральские лампасы?! И те прикрыты «рыцарскими» мантиями...

Не менее внушительными выглядят генеральские «достижения» остальных силовых ведомств (СБУ, МВД, налоговой милиции, таможни, Погранслужбы), которые можно коротко охарактеризовать известными словами героини рязановского фильма «Небеса обетованные»: «Цусиму просрали...».

А что Вы, уважаемые Дамы и Господа, можете сказать по поводу «любви к согражданам и сочувствия их горестям»?

Впрочем, Ваш ответ вполне можно предугадать: мол, занимаемся благотворительностью, поддерживаем малоимущих и т.д.

Не буду спорить. Однако, хочу напомнить, что не бывает «любви к согражданам» в «отдельно взятой семье». И не нужно выдавать дежурную порцию «милосердия» единицам за «сочувствие горестям» миллионам и миллионам «масс», повергнутых в беспросветную пучину горестей.

Сегодня Вы — стоящее у власти «избранное меньшинство» — несёте ответственность за то, что уже никто не обращает внимания на людей — Ваших сограждан, — ковыряющихся на помойках, чтобы не умереть с голоду.

Сегодня Вы, назвавшие себя Элитой, в ответе за то, что все привыкли к трупам бездомных — Ваших сограждан, — часами лежащим посреди улиц, пока дежурная «труповозка» не «проводит их в последний путь».

И не нужно клеймить их унизительным словом «бомжи» — они, прежде всего, Ваши сограждане, чаша горестей которых перелилась через край...

...Отец рассказывал мне, как в 1933 году на улицах Харькова то и дело можно было наткнуться на мёртвые тела опухших от голода селян, которые, ценой невероятных усилий, старались доползти до города в надежде найти здесь спасение.

Но, добравшись до цели, им хватало сил только на то, чтобы... умереть. Прохожие спешили пройти мимо, не задерживаясь возле мёртвых людей.

Спустя 70 лет страшные «картинки» из прошлого, описанные моим отцом, стали реальностью. Вот хроника только одного дня.

13 ноября 2002 года, направляясь к своему знакомому, живущему в центре Харькова в многоэтажном доме по адресу: ул. Искринская, 33, я едва не споткнулся о мёртвое тело, лежавшее на земле рядом с одним из подъездов.

Оказалось, труп мужчины находился здесь уже целые сутки. Жители многоэтажки с возмущением обсуждали бездействие ответственных служб, которые никак не могли между собой договориться, кому же из них забирать труп «бомжа». Больше никого и ничего не возмущало.

В тот же вечер местной службой новостей был показан сюжет о том, как обнаруженный утром труп замёрзшей женщины в течение всего дня пролежал во дворе многоквартирного дома, пока его не отправили в морг. Это произошло на другом конце Харькова.

В довершение ко всему, в вечернем телеэфире НТВ прошел репортаж об одном из крымских интернатов для детей-инвалидов, которые на вопрос, какой подарок они хотели бы получить от Деда Мороза, отвечали: суп и картошку...

Позвольте спросить, Дамы и Господа, это Вам ничего не напоминает?

На всякий случай, я освежу Вашу «элитарную» память.

Из сообщения информационного сектора оргинструкторского отдела ЦК КП(б)У о фактах голода и недоедания в отдельных областях Украины 1 апреля 1933 г.

Сообщаем следующие данные, поступившие в ЦК от Киевского, Одесского, Днепропетровского обкомов, а также отдельных районов этих областей о тяжёлом продовольственном положении во многих районах.

Днепропетровская область. Обком сообщает, что в 32 районах количество голодающих превышает 5000 чел., наиболее поражены такие районы: Высокопольский, Н. Васильевский, Ме-жевской, Мелитопольский, Акимовский, Кораловский, Павлоградекий, Апостоловский, Ляховской, Ц. Константиновский, Царичанский, В. Лепетихский, Божедаровский, Сталиндорфский, Ореховский, Долинский, Чубаровский, Бердянский.

Одесская область. Сведения о случаях голода имеются по таким районам: Бугский, Зиновьевский, Береславский, Цебриковский, Знаменский, Н. Миргородский, Н. Украинский, Первомайский и в Одессе.

О голоде в районах Киевской области уже сообщалось. Случаи опухания от голода обнаружены в Киеве на фабрике им. Горького, заводе им. Артема, 6-м кожзаводе, ф-ке Смирнова, Ленкузне, заводе «Томского», 6-й типографии, Термосном заводе, Фанерном заводе, Водоканале, Электромоторном, Музфабрике «Червона Рута».

По районам Харьковской области факты голода установлены в Кишенковском, Ульяновском и ряде др. районов.

По районам Днепропетровской области, которые находятся в очень тяжёлом положении, имеем такие факты:

В Н. Васильевском районе в сс. Дивненское, Глориевка, Гирсовка и Гальовка отмечены массовые заболевания (на почве голодания) туберкулёзом и тропической малярией со значительным ростом смертности.

В Межевском районе в коммуне «Червоный Жовтень» выявлено 80 чел. больных от голода; хотя они не все лежат, но к физической работе совершенно неспособны...

...В Сталиндорфском районе положение колхозников по Ворошиловскому сельсовету отчаянное, люди перестали просить помощь, лежат в холодных, нетопленых домах и ждут смерти. По сельсовету отмечено 14 случаев смерти от голода...

В Н. Васильевском, Высокопольском, Павлоградском и Мах-новском районах отмечены факты, когда группа умерших не была похоронена в течение 15 дней. По селу Заградовка Высокопольского района 13 непохороненных трупов лежали в открытом склепе и на снегу...

...В Н. Васильевском районе в с. Николаевке в разное время ночью некоторые колхозники и единоличники, являясь на скотомогильники, вырывают трупы закопанных сапных лошадей, делятся мясом, которое потом употребляют в пищу...

Наряду с проявлениями действительного голода кое-где спекулируют на голоде, допуская злоупотребления и нарушение революционной законности.

В с. Софиевка Магдалиновского района колхозник симулянт Мазур, вместе с другими, по мотивам голода, зарезали двух истощённых лошадей, а санитар Сыч составил акты на этих лошадей — как на павших...

...В Лиховском районе, во время перевозки посевматериала в колхозе им. Коминтерна Н. Троицкого сельсовета, по дороге коммунист бригадир Косточка и ещё два колхозника наелись протравленной пшеницы. Косточка умер от отравления, остальные в плохом состоянии.

В с. Заградовке Высокопольского района население ходит с мешками и занято собиранием пищи, растаскивают падаль, собирают траву. В этом селе перебили и съели всех собак и кошек, собак воруют друг у друга.

По городу Бердянску, на почве голода, распространилось попрошайничество, а также участились уголовные преступления, участились случаи ограбления с убийством, виновники быстро находятся и, как правило, оказывается, что это люди, опухшие от голода.

Был такой случай: за ограбление преступника доставили в милицию, через полчаса он умер. В кармане пиджака найдена головка кошки (обсмаленная). В желудке обнаружены мясо и кости съеденной кошки...

...В Днепропетровской области отмечено несколько случаев людоедства. В с. Заградовке Высокопольского района у единоличницы Федорченко обнаружен труп умершего мальчика, закрытый в хате, у трупа вырублены мягкие части рук и плеч, вырезаны уши, вырублены на туловище все части мяса до костей. Всё это употреблено в пищу.

В с. Анновке Акимовского района беднячка Кочетова (муж ушёл в совхоз работать) зарубила мальчика 5 лет, сварила холодное, чтобы прокормить остальных троих детей. Кочетову на это подговорила кулачка.

В Александровском районе имеем 3 случая людоедства. В селе Петрохопры колхозница, она же укрывательница бандитов, воровка, заманила к себе падчерицу 10 лет, убила её и части изжарила.

Через 2-3 дня в этом же селе застали на месте преступления брата мужа этой колхозницы, уголовного бандита, убил старуху и дочь 20 лет, части тела зажарил.

В с. Приютовка жена высланного кулака, убив старшую дочь 9 лет, сварила и накормила остальных детей.

Небывалый случай людоедства имеем по району им. Петровского на Киевщине.

Кулачка 50 лет, раскулаченная, с. Зеленки Богуславского района, скрывавшаяся в 1932 г. на Кубани, возвращалась на родину вместе с дочкой (взрослой).

По дороге с Городищенской станции на Корсунь заманила и зарезала проходившего 12-летнего мальчика. Внутренности и другие части тела сложила в мешок.

В с. Городище гр. Шерстюк, житель этого местечка, пустил этих гражданок переночевать. Обманным образом, выдав мясо мальчика за мясо телёнка, старуха дала сварить и изжарить печень и сердце в семье гр. Шерстюка, накормила его семью и сами ели.

Ночью гр. Шерстюк, имея намерение воспользоваться частью мяса, которое находилось в мешке старухи, обнаружил изрубленное тело мальчика. Преступники арестованы.

В Одесской области зарегистрированы случаи людоедства — в Н. Миргородском, Знаменском, Н. Украинском и Первомайском районах...

В Кишинёвском районе Харьковской области в хуторе Селище в погребе было сложено 17 трупов. Собирать трупы начал Сердюк М., положив туда 5 детей, после чего и остальное население стало свозить в это место трупы.

Сердюк, вместе с группой спекулянтов, единоличников проводят пьянки, где говорят: «Мрут люди с голода, сбывается то, что написано в евангелии. Там говорится, что люди будут умирать, а хоронить их будет некому, так пусть уже лежат, больше соберём, а потом всех разом и похороним, всё равно и нам туда дорога».

Вся группа арестована, привлекается к ответственности за контрреволюционную работу.

В Ульяновском районе продовольственные затруднения испытывают 342 хозяйства с общим количеством едоков 1670. Отмечено сильное истощение, опухание многих на почве голода, разбираются трупы животных на салотопках.

По Одесской области в Н. Бугском районе очень тяжёлое положение в Александровском и Н. Владимирском сельсоветах. В первом массовые случаи голода, едят кошек, собак, имеется большой процент опухших.

В Н. Владимирском сельсовете около 15 семейств употребляли в пищу сапных лошадей. Комиссия установила заражение сапом 3 человек.

В Береславском районе в с. Н. Тяшина в школу на занятия является 40-45% учащихся. В 5 группе из 28 чел. на занятия являются 8 чел. Отмечены случаи опухания учащихся от голода.

В Цебриковском районе есть случаи опухания от голода лучших колхозников-ударников, которые на общих собраниях честно отдавали заработанный ими хлеб, чтобы показать пример остальным колхозникам...

...Днепропетровский обком пишет о том, что помощь голодающим оказывается и принимаются меры к ликвидации этого явления. Но о практических результатах не сообщает. Об организации помощи также сообщает Одесский обком.

В селе Соболевка Теплицкого района Винницкой области отец колхозник-отходник на глазах 12-летнего сына убил свою дочку 9 лет, сварил и успел съесть. Отец арестован; дело передано ГПУ.

В этой же Соболевке выявлено убийство одной женщины, часть была сварена и продана на базаре. Преступники — сын кулака и его жена — арестованы, дело передано ГПУ.

Районом сколочен фонд по соц. помощи среди отдельных колхозников (пока 150 пудов), который по строгому учёту даётся в секретном порядке лично председателям сельсоветов для помощи и предупреждения опухания...

(материалы опубликованы газетой «Сiльскi
Вiстi» 25.10.2002г.; приведено с сокращениями).

Надеюсь, уважаемая Элита, Вы вспомнили, о чём идёт речь? Совершенно верно — о Голодоморе, унёсшем, по разным оценкам, от 7 до 10 миллионов человек — Ваших сограждан.

Почему я заговорил об этой, возможно, самой большой трагедии украинского народа? Да потому, что тема уж больно актуальная, и, к сожалению, не только с позиций истории.

23 ноября 2002 года Украина начала отмечать 70-летие Голодомора (1932-1933 гг.), и все Вы, стройными элитными рядами, отправились возлагать пышные венки к скромным крестам, установленным в память о жертвах Голодомора, точно так же, как ходили к памятникам В.И. Ленину чуть более десяти лет назад.

Отметился и Президент, выступив в вечернем телеэфире с «обращением к украинскому народу», в котором он грозно обличал «коммунiстичний режим» и «бiльшовитських катiв» в массовом уничтожении украинцев.

Видимо, чётко следуя сценарию, разработанному президентскими имиджмейкерами, Леонид Данилович, с несвойственной ему эмоциональностью, гневно сверкал глазами, нервно сжимал кулаки и клеймил, клеймил, клеймил «клятых» коммунистов.

Вот только скупую президентскую слезу выжать не удалось. А может, это не было предусмотрено сценарием.

...Я слушал нескончаемый поток обличений «страшного коммунистического прошлого», исторгаемый бывшим коммунистом Кучмой, а перед глазами проплывали «картинки» нашего «демократического» настоящего: валяющиеся посреди улиц замёрзшие трупы; заживо разлагающиеся «бомжи», ковыряющиеся в помойных баках; дети, мечтающие о горячем супе на «праздничном» новогоднем столе, и... Её Высокопревосходительство Первая Леди Украины, Почётный Президент Национального фонда защиты матерей и детей «Украина — детям», Кавалерственная Дама Людмила Николаевна Кучма, стоящая рядом с председателем правления Благотворительного Фонда Развития Человека Великим Приором Вяловым...

А вообще, не рановато ли, уважаемые Дамы и Господа, была отдана «дань памяти жертвам Голодомора», приуроченная к 70-летию трагедии?

Обратите внимание, на число, которым датирован приведённый документ «оргинструкторского отдела ЦК КП(б)У», — 1 апреля 1933 года. Именно к тому времени происходящее в Украине вышло из рамок «голода» и достигло масштабов Голодомора.

Поэтому, на мой взгляд, траурные мероприятия по случаю 70-летия Голодомора (1932-1933 гг.) прошли несколько преждевременно, ведь логичнее было бы проводить их всё-таки в 2003 году.

В этой связи я всё более склоняюсь к мысли, что такая спешка не случайна. Дело в том, что следующий год обещает сплошной праздничный «фейерверк», в который совершенно не вписывается скорбь по поводу миллионов украинских жизней, загубленных 70 лет назад.

Во-первых, в следующем году исполняется ровно 70 лет с момента установления дипломатических отношений Соединённых Штатов Америки с Советским Союзом (в состав которого, если Вы ещё помните, входила и Украина).

Не удивлюсь, если такая знаменательная дата будет отмечаться на самом высоком, я бы сказал, элитарном уровне.

Вполне допускаю, что к тому моменту украинская Элита сделает всё, чтобы изменить негативное мнение о своём Отечестве, как о стране торгующей «Кольчугами», и, в качестве юбилейного подарка, преподнесёт новую порцию разрезанных бомбардировщиков.

А ответным жестом со стороны наших «американских друзей» станет очередное объявление о международном признании Украины, как сильного саморазоружающегося государства.

К слову, ещё 70 лет назад Соединённые Штаты продемонстрировали «братскую поддержку» Украине и верность «демократическим идеалам», установив, в самый разгар Голодомора, дипломатические отношения с «клятыми коммунистами»...

Ещё одним поводом для элитного веселья, обещающего растянуться минимум на 12 месяцев, является объявление 2003 года — Годом России в Украине, который примет эстафету у Года Украины в России, ознаменованного резким всплеском российско-украинской дружбы.

Что характерно, реанимированное «братство» носит ярко выраженный президентско-элитарный характер.

За девять месяцев текущего года состоялось семь (!) дружеских встреч президентов Украины и России, что, в свою очередь, не могло остаться не замеченным элитами обеих стран, поспешивших заключить друг друга в братские объятия.

Такому взаимному порыву можно было бы искренне порадоваться, если бы не одно «но».

Дамы и Господа, считаю своим долгом сообщить Вам пренеприятнейшее известие: уже сданы карты для очередного сеанса игры «в подкидного».

Но, прежде чем открыть Вам, кто «держит туза в рукаве» и в какой момент произойдёт его извлечение, хочу остановиться на новом объекте политической «раскрутки».

Намедни произошло явление десятого премьера украинскому народу. Уже на самом старте Виктор Янукович обнаружил редкую прыть, представ перед «массами» единым в трёх лицах: премьер — преемник — российский друг.

Три ипостаси в «одном флаконе», приправленном пикантным соусом «криминального прошлого».

Появление на политическом кону ставки «Янукович», безусловно, не является случайностью. Здесь, в точном соответствии с правилами «Еврейской рулетки», полностью просчитан дальнейший ход политической игры, сулящий гарантированный выигрыш.

А вот, кто в итоге останется в победителях, Вам, уважаемая Элита, полезно узнать заранее, чтобы вновь не оказаться «жертвами» «подкидного».

Главный «фокус» заключается в том, что тройной перечень нынешних образов экс-губернатора Донецкой области нужно читать не слева направо, а наоборот — по-еврейски — справа налево: российский друг — преемник — премьер.

Тогда всё становится на свои места: только «российский друг» должен стать «преемником», которому, в свою очередь, логичнее сначала засветиться в «премьерах».

Примечательно, что вариант «раскрутки» будущего президента, основанный на взаимной интеграции «братских славянских стран», уже не является оригинальным. Напротив, он был неоднократно опробован и зарекомендовал себя, как суперрезультативный.

Ещё в 1994 году, после трёх «незалежных» лет, нынешний дважды Президент Украины удачно разыграл «карту» неосближения с Россией, точно просчитав, что б о льших дивидендов, чем на теме межславянской интеграции, не получишь ни на чём.

Это помогло Леониду Кучме обойти на последнем этапе «прозападного» Леонида Кравчука, но не помешало, по достижении президентской цели, развернуть украинские ориентиры на 180 градусов.

Самое интересное, что политическое ренегатство Кучмы ни у кого не вызвало желания покопаться в истинных причинах столь резкого изменения направления президентского «вектора»...

Ещё более ярким примером собирания дивидендов на поприще «славянского единения» является второй заход Бориса Ельцина на российский «престол».

Напомню, что президентские «выборы-1996» были раскрашены яркими цветами «российско-белорусского братства» и проходили в эйфории ожидания грядущего Союза России и Белоруссии.

Однако, стоило отзвучать победным фанфарам, возвестившим о вступлении Бориса Николаевича во второй президентский срок, как тема российско-белорусского альянса моментально оказалась за пределами политического «позитива», превратившись в мишень для яростной критики.

Взгляните на одну из характерных публикаций поствыборного периода. Вашему вниманию отрывок из статьи Д. Драгунского «Призрак панславизма», опубликованной в мае 1997 года на страницах известного российского журнала «Итоги»:

«В ходе российско-белорусской интеграции вновь оживает миф о славянском единстве, о союзе братских народов. Но давайте взглянём правде в глаза: большинство братьев-славян нас терпеть не может (здесь и далее выделено мною — Э.Х.)...

Недавно, в ходе балканского урегулирования, сербы играли не только на стремлении нашей дипломатии подтвердить статус России, как великой державы, но и на славяно-православных чувствах российской оппозиции.

В итоге, сербам удалось извлечь максимум выгоды из вмешательства России, а потом они стали потихоньку дрейфовать к Западу.

Остался последний объект безответной и дорогостоящей любви к братьям-славянам — Белоруссия.

Год назад, при подписании Договора о сообществе, Лукашенко провозгласил тост за русского человека и белоруса. Но объединяются не две славянские души, а многонациональная Россия и Белоруссия, которая тоже не едина.

Есть православная Восточная Белоруссия, плавно переходящая в Смоленщину, и есть Западная Белоруссия, католическая, ориентированная на Польшу и Литву...

Лукашенко заявляет, что в Белоруссии до сих пор не было столкновений на национальной почве. Как взглянуть! Стычки народно-фронтовцев с ОМОНом имеют явный привкус конфликта белорусских националистов с пророссийским режимом.

Посмотрим на ситуацию с точки зрения тех белорусов, которые стремятся сохранить национальную самостоятельность и культурную самобытность своей родины.

Идти в фарватере российской внешней политики — означает забыть об исторической принадлежности Белоруссии к Восточной Европе. Уникальное польско-белорусско-литовское сообщество будет рассечено антинатовскими окопами.

Белорусскому же языку просто не выдержать конкуренцию с русским, который будет официальным языком нового Союза.

Когда нам говорят про общность исторической судьбы России и Белоруссии, хочется уточнить — о чём, собственно, речь? Если о сроках пребывания в российско-советской империи, то тогда у нас гораздо больше общей судьбы с Латвией и Казахстаном, чем с Белоруссией...

Но, скорее всего, под общностью судьбы России и Белоруссии подразумевается нечто мистическое: славянский дух и родство по крови. Проще говоря, нечто националистическое на грани с расизмом.

Потому, что класть в основу политики соображения этнической общности — это и есть политический расизм. Слова про «духовную близость» и «волю братских народов к единению» — стандартная лексика из националистического словаря...

...Сейчас в России межнациональные отношения в целом нормализованы — нет официального шовинизма, русификации, антисемитизма. Национализм, который был двигателем политического процесса в республиках в период распада СССР, в России так и остался прибежищем маргиналов.

А Белоруссия — это национальное государство в стадии становления. Оппозиция, временно сплотившаяся под националистическими лозунгами, ведёт борьбу с панславизмом Лукашенко, который тоже является национализмом, поскольку базируется на идее «кровного и духовного родства».

Союз с Белоруссией затруднит или вообще заблокирует продвижение России к гражданской демократии...»

(«Итоги», № 19, 13.05.1937г.;
приведено с сокращениями).

Заранее прошу прощения, Дамы и Господа, но, учитывая Вашу элитарную особенность принимать за чистую монету любые идеологические подтасовки, считаю необходимым дополнить собственными комментариями «подкидную» трактовку «общности судьбы» славянских народов.

Тем более, что сегодня эта тема стала едва ли не самой актуальной для Украины.

Но прежде хотелось бы пару слов сказать в адрес автора приведённой статьи, обладателя звучной и известной фамилии — Драгунский.

Кстати, известной её сделал боевой генерал, дважды Герой Советского Союза, единственный еврей, дважды удостоенный высочайшей советской награды, — Давид Абрамович Драгунский.

Обратите внимание, как в кратчайшие сроки — за какой-нибудь десяток лет — произошло кардинальное изменение в мировоззрении старого и нового поколения «драгунских».

Уверен, что советский генерал-Герой Давид Драгунский, вставая на защиту своей многонациональной Родины, меньше всего был озабочен разоблачением «мифа» о славянском единстве и поисками ответа на вопрос «о чём, собственно речь?» в контексте исторического родства русских и белорусов.

В отличие от него современных драгунских, взращённых под сенью «всемирных» и «евроазиатских» конгрессов, больше занимает копание в «националистических словарях» и обличение славянских форм «политического расизма».

Но, вернёмся к содержанию статьи «Призрак панславизма». Думаю, правильнее будет начать комментировать её с конца — «по-еврейски».

Уважаемая Элита, вчитайтесь в последний абзац приведённого отрывка «монолога Драгунского», буквально испещрённый словом «национализм», который автор характеризует не иначе, как «прибежище маргиналов».

Дальше — больше: национализм, базирующийся на идее «кровного и духовного родства», по Драгунскому, есть ни что иное, как «панславизм», который представляет угрозу «гражданской демократии» и уравнивается с «политическим расизмом».

А теперь, позвольте напомнить Вам некоторые высказывания «отца» украинского сионизма Иосифа Зисельса, интервью с которым приведено в первой части этой работы:

«...мы ещё в 1991 году на первом съезде Ваада приняли Иерусалимскую программу... Программа очень простая... Там идёт речь о том, какое важное место в жизни еврейского мира занимает Израиль — духовный центр еврейской жизни... Сионизм сегодня — это, прежде всего, признание того, что Израиль является духовным центром всех евреев мира...».

Видите ли Вы какую-нибудь разницу между славянским «национализмом» в трактовке Драгунского и еврейским «интернационализмом» в подаче Зисельса? Лично я — никакой.

Как же так получается: «панславизм», базирующийся на идее «кровного и духовного родства» славян, — это «политический расизм», это «нельзя»; а сионизм, базирующийся на идее «кровного и духовного родства» евреев, — это «программа», это «можно».

И пусть попробует кто-то возразить! Его тут же обвинят в «шовинизме», «антисемитизме», «юдофобии» и, в лучшем случае, запишут в «маргиналы». В этом драгунские-зисельсы удивительно солидарны.

Сравните:

Драгунский: «Сейчас в России межнациональные отношения в целом нормализованы — нет официального шовинизма, русификации, антисемитизма. Национализм... так и остался прибежищем маргиналов».

Зисельс: «Украина сегодня способна справиться с юдофобией....Задача любого демократического общества — такие явления вытеснить на периферию общественной жизни. Это, по сути, маргинальные явления. Вот пусть там они и находятся — под забором, в канаве...».

Если Вы до сих пор чего-то не поняли, поясню. В переводе с еврейского это означает буквально следующее: каждый, кто посмеет покуситься на «богоизбранное» еврейское право на «кровное и духовное родство», — суть «националист, шовинист, расист и юдофоб», одним словом, — маргинал, место которого «под забором, в канаве».

Вот она — еврейская «кровная и духовная» хитрость. Точнее — очередная хитрость.

На этот раз, Дамы и Господа, Вас поймали на крючок «маргинализации»: мол, хотите принадлежать к Элите, должны любить евреев, в противном случае — окажетесь под забором...

Далее автор, с неподражаемой «драгунской» изобретательностью, расправляется с «общностью исторической судьбы» России и Белоруссии, в одночасье растащив их по совершенно иным «сообществам» — «казахско-российско-латвийскому» и «польско-белорусско-литовскому».

Причём, второе, по его утверждению, оказалось под угрозой рассечения (?) антинатовскими окопами!

Таким образом, из последнего заключения Драгунского вытекает, что натовские окопы являются объединяющим фактором для Польши, Литвы и... Белоруссии?!

Дамы и Господа, прошу ненадолго прикрыть Ваши элитарные уши, поскольку подобные, с позволения сказать, «аналитические» выкладки заслуживают единственного комментария: «Полный Пердомонокль!».

То же самое можно сказать относительно трактовки «стычек народно-фронтовцев с ОМОНом», в которых Драгунский усмотрел наличие в Белоруссии «столкновений на национальной почве», т.е. межнациональный конфликт.

Удивительно, как столь проницательный автор за «стычками» не разглядел ещё и «столкновения цивилизаций» — «народно-фронтовской» и «ОМОНовской»...

К слову, может и нам следует иначе взглянуть на известные «стычки» между УНСОвцами и ОМОНом, произошедшие 9 марта 2001 года?

Грубо «притянута за уши» и аргументация в пользу того, что «объединяются не две славянские души, а многонациональная Россия и Белоруссия, которая тоже не едина». В этом месте борец с «панславизмом» явно смухлевал, сделав ставку на сопоставление несопоставимого.

С одной стороны — акцент на многонациональности России, с другой — на религиозном «неединстве» Белоруссии, «разделённой» на православный Восток и католический Запад. Интересно, кого из белорусов — православных или католиков — Драгунский относит к славянам?

И вновь возникает аналогия с Украиной, которую, по примеру Белоруссии, можно условно разделить на католический Запад и православный Восток. Так, кого же из украинцев можно считать славянами — западных (греко-католиков) или восточных (православных)?

«Остался последний объект безответной и дорогостоящей любви [России] к братьям-славянам — Белоруссия», — заявил Драгунский в 1997 году и... вновь промазал.

Как показывает нынешнее развитие событий, Украина вполне тянет на «объект любви» и даже отвечает взаимностью. И мы ещё вернёмся к этой теме.

Что же касается «неблагодарных» сербов, которым, по утверждению Драгунского, «удалось извлечь максимум выгоды» из России, «а потом они стали дрейфовать к Западу», то лучшим комментарием к этому очередному драгунскому «пердомоноклю», является сербский погром 1999 года, натовские бомбы, глумившиеся над сербской землей, и отчаянные призывы сербов «Устани, Русия!» — «Восстань, Россия!»...

А в это время Россия, оставшаяся последним объектом безответной и слишком дорогостоящей для сербов любви, внимала «драгунским», внушавшим ей, что «славянское единство» — это всего лишь миф...

А по поводу «дрейфа» лучше всего сказал известный сербский учёный и публицист Божидар Митрович:

«Прости, Россия. Мы, сербы, не можем быть с тобой больше ни в каком союзе, пока ты не начнёшь управлять сама собой, пока не перестанешь торговать своими союзниками, продавая их за гроши и пустые лозунги. Мы не можем быть с тобой до тех пор, пока ты не освободишься от антиславянских экстремистов...

Прости, Россия, мы любим тебя больше, чем себя. Ты для нас миф, как и Косово. Но оказывается, что это миф — миф о несуществующей России...»

(Божидар Трифунов Митрович.
«Ген





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2016-03-27; Мы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 575 | Нарушение авторских прав


Поиск на сайте:

Лучшие изречения:

Вы никогда не пересечете океан, если не наберетесь мужества потерять берег из виду. © Христофор Колумб
==> читать все изречения...

2309 - | 2124 -


© 2015-2024 lektsii.org - Контакты - Последнее добавление

Ген: 0.012 с.