Лекции.Орг


Поиск:




Категории:

Астрономия
Биология
География
Другие языки
Интернет
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Механика
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Транспорт
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология
Экономика
Электроника

 

 

 

 


Монолог 12. Баллада о солдате





Я начал писать эту книгу 9 мая 2003 года — в День Великой Победы, добытой потом и кровью простых солдат, не жалевших живота своего, во имя спасения родного Отечества.

Я заканчиваю работу над книгой, спустя три месяца — в пред­дверии ещё одной даты, связанной с Великой Отечественной, — 23 августа, Днём освобождения моего родного города Харькова.

На столе передо мной стоит отлитый из бронзы бюст Русского Солдата, олицетворяющий собой собирательный образ Вои­на — Спасителя земли родной и всего мира от страшного ига Фа­шистской Орды.

На бронзовой груди Солдата — две медали. Одна из них — за взятие Будапешта.

...Надеюсь, не все ещё забыли послевоенную песню «Враги сожгли родную хату», рассказывающую о возвращении солдата с фронта и ставшую символом трагедии миллионов судеб, искалечен­ных войной:

Враги сожгли родную хату,
сгубили всю его семью.
Куда ж теперь идти солдату,
кому нести печаль свою?

Пошел солдат в глубоком горе
на перекресток двух дорог,
Нашел солдат в широком поле
травой заросший бугорок...

Последний куплет этой песни звучит так:

«Прости, прощай, моя Прасковья,
что я пришёл к тебе такой,
Хотел я выпить за здоровье,
а пить пришлось за упокой...»

Хмелел солдат, слеза катилась —
слеза несбывшихся надежд,
А на груде его светилась
медаль за город Будапешт...»

Прообразом героя этой песни — вернувшегося с фронта сол­дата — является сержант Советской Армии Алексей Васильевич Секретный, с которого, в 1945 году, в Будапеште и был отлит брон­зовый бюст, стоящий сейчас передо мной.

Но тогда, в Будапеште, он ещё не знал, что ожидает его, по возвращении домой...

На лицевой стороне бюста выгравирована надпись:

ОПЫТ УЧТИ

II ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ 1941-1945 ГОДА.

А.В. СЕКРЕТНЫЙ.

БУДАПЕШТ.

На обратной стороне:

ДЕТЯМ, ВНУКАМ И ПРАВНУКАМ.

ХРАНИТЕ ТРАДИЦИИ ПРЕДКОВ

СВОИХ, ПАТРИОТОВ РОССИИ:

ВСЕХ УНИЧТОЖАЙ, КТО БЫ НИ ЯВИЛСЯ В

СТРАНУ ДЛЯ ГРАБЕЖА, ПОЖАРОВ И НАСИЛИЙ.

А.В.С.

СКУЛЬПТОР И. БАУМКАРТНЕР. 1945.

Вот она — национальная идея, которую сегодня безуспешно пытаются выродить нынешние российские, украинские и прочие «патриоты», — уничтожать врага земли родной, — имен­но она вела в бой русских солдат в Первую мировую, она же помо­гала советским воинам давить фашистов во Второй мировой...

И тысячу раз прав Борис Миронов, написавший: «Побеждает толь­ко тот, кто поднимается, ради идеи, той идеи, которая для него выше его, больше его жизни. (...)

Что порождает подвиг, что порождает героя? Сознание того, что есть выше тебя, выше и больше, значимее твоей жизни. (...)

Когда человек поднимается в атаку не ради соб­ственного благополучия, а поднимается, ради спасения своей нации, своего Отечества, его душа спокойна и чиста, его совесть имеет чёткий и мужественный ответ, наступает нравственное равновесие души (...)

Надо иметь мужество помнить завет предков «свою голову положу, да вражью снесу».

Вглядитесь в бронзовое лицо Русского Солдата и вы почув­ствуете — его душа спокойна и чиста, — он, поднявшийся ради своего Отечества, которое для него выше и больше собственной жизни, снёс вражескую голову и победил...

Сегодня Мир вновь пылает в огне Мировой Войны, исход ко­торой зависит от того, вспомнят ли дети, внуки и правнуки русских солдат заветы своих предков-патриотов и хватит ли у них мужества положить свою голову, чтобы снести голову Врага.


Монолог 13. Удар огнём


Мне часто задают вопрос: «вы не боитесь писать такие кни­ги?»

Довольно нелепо спрашивать об этом человека, который пи­шет «такие» книги.

И, чтобы впредь оградить себя от необходимо­сти отвечать на подобные вопросы, расскажу одну историю, случившуюся почти шесть лет назад и уже упоминавшуюся мною в книге «Еврей­ский синдром».

В один из декабрьских дней 1997 года в Харьковской хоральной сина­гоге, где тогда размещалась возглав­ляемая мной община, раздался теле­фонный звонок. Я взял трубку.

Моло­дой женский голос сообщил: «Сейчас с вами будут разговаривать», — и че­рез несколько секунд в трубке разда­лось: «Эдуард Давидович? Добрый день. С вами говорит генерал Го­лик...».

Это был тогдашний начальник управления Службы безопасности Ук­раины в Харьковской области, который посчитал нужным предупредить меня о грозящей опасности.

По его словам, в СБУ поступила информация, что членами секты Хабад на меня прочитана молитва «Пульса денура»...

Впервые об этой молитве и её значении я услышал в 1995 году, когда был убит премьер-министр Израиля Ицхак Рабин, про­водивший политику мирного решения израильско-палестинского вопроса.

По сообщениям израильской прессы, Рабин погиб после того, как ультраортодоксальными иудеями на него была прочита­на молитва «Пульса денура», что в переводе означает «Удар ог­нём».

«Пульса денура» — это «молитва на уничтожение», читается она крайне редко — только в самых исключительных случаях, и представляет особый ритуал с элементами каббалистики, направ­ленный против конкретного человека, причём, только еврея, кото­рый, по мнению молящихся, не достоин ничего, кроме смерти.

«Пульса денура» произносится десятью мужчинами, при чёрных свечах, и тот, на кого она прочитана, должен быть уничтожен, в те­чение сорока дней.

Если же, в течение этого периода, «Удар огнём» не приведён в исполнение, он бумерангом возвращается на тех, кто его вызвал, и безжалостно их карает.

Как видите, с момента прочтения на меня молитвы «Пульса денура», прошло гораздо больше сорока дней, отведённых на то, чтобы посланный хабадниками «Удар огнём» достиг своей цели.

Срок вышел, и Удар огнём должен вернуться...

Здесь уместно вспомнить ещё одну историю, которая произош­ла со мной много лет назад и о которой неизвестно хабадским каббалистам.

В детстве отец каждое лето вывозил нас с сестрой в село Белоцерковка Полтавской области, где мы снимали комнату в боль­шом, окружённом великолепным садом украинском доме, хозяйку которого я, помню, называл тётя Маруся.

Был самый обычный день, похожий на все остальные спокой­но-благополучные дни, из которых состоит отдых в деревне.

Мы с сестрой, как угорелые, носились по дому, тётя Маруся, что-то стря­павшая на кухне, время от времени прикрикивала на нас и пыта­лась выпроводить во двор, отец был в саду.

Вдруг, в доме резко потемнело и, буквально через несколько секунд, грянула сильней­шая гроза, и под громовую канонаду с рассекаемого молниями неба обрушились потоки воды.

Тётя Маруся бросилась закрывать окна, а я выскочил на крыльцо и стал звать отца, который уже бежал к дому, по дороге срывая с бельевой верёвки какие-то вещи.

Воспользовавшись грозовой сумятицей взрослых, я делал всё, чтобы, как можно больше, вымокнуть под дождём, подставляя под водные струи то руки, то ноги, то голову и вереща от восторга.

И вдруг, я услышал отчаянный крик отца: «Стой! Не шевелись!»

Я замер, и только потом увидел небольшой, размером с хоккейную шайбу, огненный шар, который двигался прямо на меня. Он не летел стре­мительно, а как-то неуверенно подбирался ко мне — то приоста­навливаясь, то чуть раскачиваясь, — но расстояние между нами продолжало сокращаться.

Всё это время я слышал вдруг ставший каким-то глухим голос отца, который повторял и повторял: не ше­велись! Шар продолжал приближаться, и вот уже между нами не более полутора метров.

Вдруг, он неподвижно завис, затем, начал сильно вибрировать, резко отклонился вправо и ушёл за угол дома...

Из оцепенения меня вывел подлетевший отец: схватив меня в охап­ку, он мгновенно заскочил в дом и прихлопнул за собой дверь.

Вечером я долго не мог заснуть и всё вспоминал страшные рассказы о жертвах шаровых молний, которыми нас потчевала за ужином уже пришедшая в себя тётя Маруся, и бледное осунувшее­ся лицо отца, казавшегося постаревшим за один день...

С тех пор, я перестал бояться. И сегодня никто и ничто не ос­тановит меня от того, чтобы нести Слово Правды, которое, как ска­зал Александр Солженицын, способно перевернуть мир.

Своими книгами я читаю Молитву на освобождение моей Ро­дины и всего Мира от проклятого ига Иудео-Нацизма, много веков назад надругавшегося над Богом и Божьей Правдой, укравшего у человечества Свет Истины и подсунувшего, вместо него, «свет иудей­ской веры» — «единственной религии разума», порождённой дья­вольским гением «сионских мудрецов».

Да, я признаю Богоизбранность народа иудейского — ведь только среди него мог появиться Сын Божий, которого Господь послал, в последней надежде спасти впавший в бесовство еврейс­кий народ и вывести его из бесконечного блуждания по пустыне «богоизбранности», куда завели евреев сионские раввины.

Но, разве могла Благость Христа одолеть Ярость Жида, с которой бросился он на защиту своей «богоизбранности»?!

И, в бесконечной злобе своей, Жид растерзал Мессию, посланного самим Господом в об­разе еврея Иисуса из Назарета...

Одна из моих работ, вошедшая впоследствии в книгу «Еврейс­кий синдром», называется «Христос — брат мой».

И в этом утверж­дении нет ни капли богохульства: я не мощусь ни в Сыны Божьи, ни в Мессии, ни, тем более, в Мошиахи, но у меня в венах течёт та же кровь, что и у Христа в Его земной жизни.

Поэтому, я — кровник, который мстит палачам, распявшим Сына Божьего на Кресте и рас­пинающим сегодня Веру в Него. И моя еврейская месть будет беспо­щадна — око за око, зуб за зуб!

В моей судьбе — много загадок, которые невозможно объяс­нить — моя жизнь состоит из постоянных перекличек прошлого и настоящего.

Взять, хотя бы, направленный на меня в детстве «удар огнём», который, в последний момент, отвела невидимая рука, — точно так же, как много лет спустя, меня не коснулся «Удар огнём», о котором молились мои враги.

Конечно, это можно было бы отнести к случайности, если бы не было закономерностью...

Я уже говорил, что в молодости писал стихи, причём, поэти­ческий период моей биографии был очень кратковременным — не более полутора лет. Потом — как отрезало.

Но... Недавно мне слу­чайно попался на глаза старенький блокнот с моими забытыми юношескими стихами и, перелистывая его, я, к собственному изум­лению, обнаружил, что практически в каждом из них, так или иначе, присутствует образ Христа!

И, чтобы не быть голословным, я приве­ду несколько стихотворений, написанных 17-летним мальчишкой, который, спустя годы, объявит себя Христовым кровником.

 

Как часто чёрными ночами,
От бессердечья очумев,
Отчаянно ищу предел
Мне предначертанной печали.

 

Очами пролит в потолок —
Отшельник чуткого беззвучья —
Я чёрствостью ломаю сучья,
Пытаясь угадать свой Рок.

 

Что мне готовит неизбежность?
Позор? Почёт? Богатство? Бедность?
Событий скудных череду?..


Или черту — как прочерк чёткий
Несовершённых мною дел?
И выстрела ответ короткий —
Шизофренический удел.

 

Что может быть страшнее ночи?
В ней одичавшая душа,
Одним отчаяньем дыша,
Дремучие срывает клочья.

 

О, стоны самобичеванья!
Святость распятого Христа!
Вам жить всего лишь до утра
Рассвет рассеет все терзанья.

* * *

Бездумно бунтуют безусые битники,
В бордели и бары бегут от политики
Поклонники ломаных линий судьбы,
Поклонники битлов, жрецы Сатаны.

 

Что гонит вас, грешные, длинноволосые?
Что губит вас, хиппи, с глазами раскосыми?
Куда вы, куда вы, босые бредёте?
И ищете что вы? И что вы найдёте?

 

В тумане тяжёлых дымов гашиша
Безумствует раненая душа.
Дырявым просветом на шаткой стене
Христос, кровоточа, сияет во мгле.

* * *

На мелочах мы задрочились.
Зачинщики шершавых фраз
В свой возрастной противогаз
Улиткой липкою забились.

 

Неразгранённые уроды
Стереотипных недовольств...
Нам испытать не привелось
Венца тернистого уроки.

 

Шипы сует сжимают лбы.
Страх по ночам в очах не дремлет.
Рассудок «здравый» не приемлет
Крестообразные столбы.

 

Нам не висеть вниз головой,
У нас ведь жопы тяжелее...
Висят другие — те, что злее,
А нам, как худшее, — конвой.

* * *

Я — Ходос, Ты — Христос.
Я — воля, Ты — веленье.
Я — точка, Ты — вопрос.
Я — случай, Ты — явленье.

 

Ты — слово, Я — словцо.
Ты — праведник. Я — грешник.
Ты — лик, а Я — лицо.
Ты — чудо, Я — кудесник.

 

Мы оба — суть одна.
Ты — мой хомут, Я — шея.
Ты — лук, Я — тетива.
А вместе — два Еврея.

1962-1963 гг.

Не знаю, можно ли назвать этот отголосок юношеского про­шлого предвестником моего сегодняшнего настоящего.

Но, знаю точно, что «вместе — два Еврея», один из которых, 2000 лет назад взял Удар огнём на Себя, а второй, спустя 2000 лет, возвращает этот Удар тем, кто его послал.

И помогает мне в этом Слово Прав­ды, которое обязательно перевернёт Мир — ибо не в Силе Бог, а в Правде.

Р.S. Этой книге предшествовали 12 работ, написанные мною за годы непримиримой войны, которую я веду с Иудео-нацизмом.

И, с каждым разом, Удар моей новой книги становился всё ощути­мее для Врага.

Эта книга — Тринадцатая. И я надеюсь, что счастли­вое еврейское число «13» поможет мне нанести решающий — Ев­рейский — Удар.


Эдуард ХОДОС
Май-август 2003 года.

Вместо послесловия


В газете «Аргументы и факты» (№ 29, июль 2003 г.) приведе­ны последние данные о численности евреев в разных странах мира, предоставленные Международным еврейским общинным центром «Мигдаль».

В свете всего вышесказанного особый интерес представляют цифры, касающиеся России и Украины — стран, живущих в усло­виях оккупации:

Россия

Общее население — около 150 миллионов.

Численность евреев — 260 тысяч, т.е. 0,173% от общей численности населения России.

Украина

Общее население — 48 миллионов.

Численность евреев — 90 тысяч, т.е. 0,188% от общей численности населения Украины.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2016-03-27; Мы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 486 | Нарушение авторских прав


Поиск на сайте:

Лучшие изречения:

Есть только один способ избежать критики: ничего не делайте, ничего не говорите и будьте никем. © Аристотель
==> читать все изречения...

2226 - | 2176 -


© 2015-2024 lektsii.org - Контакты - Последнее добавление

Ген: 0.008 с.