Лекции.Орг


Поиск:




Категории:

Астрономия
Биология
География
Другие языки
Интернет
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Механика
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Транспорт
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология
Экономика
Электроника

 

 

 

 


Монолог 7. Письмо на фронт





Сначала я думал назвать этот Монолог «Я вам пишу, чего же боле...», однако, после предыдущей публикации «писем с фрон­та», изменил своё решение и озаглавил его «Письмо на фронт».

Почему — «на фронт»?

Потому что оно адресовано «сочув­ствующей стороне» нынешних украинских оккупантов, превратив­ших нашу страну в огромное поле невидимой битвы и развернув­ших массированное наступление по всему Украинскому фронту.

«На фронт» — потому что меня, автора письма, и его адресатов, разделяет широкая фронтовая полоса, исключающая всякую воз­можность примирения.

Чрезвычайному и Полномочному Послу
Государства Израиль в Украине и Молдове
г-же Анне Азари

Уважаемая госпожа Азари!

Поводом для обращения к Вам послужило возникновение не­здоровой обстановки, сложившейся вокруг меня в моём родном городе Харькове, в результате Ваших высказываний в мой адрес, прозвучавших в прямом эфире харьковского телеканала «7-й ка­нал».

Речь идёт о Вашем выступлении 11 декабря 2002 года, накану­не торжественного открытия в Харькове Мемориала «Дробицкий Яр», в котором, на вопрос одного из телезрителей, что Вы думаете по поводу написанной мною книги «Еврейский синдром-3», Вы ответили буквально следующее: «Я антисемитскую литературу не читаю. Даже, если она написана евреем».

Таким образом, Вы обвинили меня в антисемитизме и, тем са­мым, дискредитировали в глазах общественности, при этом, ссылаясь на содержание книги, с которым Вы, по Вашему же утвержде­нию, не знакомы.

Ваше высказывание дало возможность местным властям пре­следовать меня за «разжигание межнациональной розни», послу­жило причиной возникновения негативного отношения ко мне и членам моей семьи со стороны окружающих, причём, как на быто­вом уровне (соседей, знакомых и др.), так и религиозном, в част­ности, в кругу членов Харьковской иудейской реформистской об­щины, председателем которой я являюсь.

Всё вышеперечисленное, безусловно, дает мне право обра­титься в суд с гражданским иском о защите чести и достоинства и возмещении морального и материального ущерба, а также, в Ми­нистерство иностранных дел Украины с просьбой дать надлежа­щую оценку подобным высказываниям в адрес гражданина Украи­ны, т.е. меня, прозвучавшим из уст посла иностранной державы.

Кроме того, хотелось бы напомнить Вам слова из Вашего же интервью, опубликованного на страницах газеты «Хадашот» (№ 4, август 2002 года), в котором, на вопрос корреспондента о Вашем отношении к постоянному присутствию в лексиконе Президента Украины Л.Д. Кучмы слова «жид», о чём автор интервью тактично говорит как о «новых эпизодах из записей Мельниченко», Вы от­ветили следующее: «...как посол Государства Израиль я не считаю, что должна реагировать на последние эпизоды...».

Таким образом, Вы демонстрируете удивительную непосле­довательность в собственной позиции: в одном случае Вы уходите от прямых оценок более чем недвусмысленных высказываний од­ного гражданина Украины, ссылаясь на своё дипломатическое по­ложение, в другом — Вы, с точностью до наоборот, забыв о своём официальном статусе, публично «клеймите» другого гражданина Украины — автора книги, которую Вы «не читали».

Последней каплей, переполнившей чашу моего терпения, стал визит Праведника Мира, директора Строительства Мемориала «Дробицкий Яр» Станислава Иосифовича Ищенко.

2 февраля 2003 года г-н Ищенко обратился ко мне со следующим предло­жением.

С целью реабилитации меня в глазах широкой обще­ственности и спасения моей репутации, которой был нанесён серьёзный урон, вследствие Ваших высказываний в мой адрес, мне было предложено принять финансовое участие в строительстве второй очереди Мемориала «Дробицкий Яр» и внести сумму в 100 000 (сто тысяч) евро.

Надеюсь, Вы убедились, насколько дорого обходятся мне Ваши «недипломатические» высказывания? Причем, как в моральном, так и в материальном смысле.

В дополнение к вышесказанному, хочу напомнить Вам, что в 1993 году в Харькове, на базе моего частного Фонда, был от­крыт Израильский культурный центр, который, в течение ряда лет, функционировал, как «Израильский культурный центр Э. Ходоса», на основании договора, заключённого между Фондом Ходоса и НИИ «Станкинпром», помещения которого были арендованы для деятельности названного Центра.

Этот факт официально за­фиксирован в документах и бухгалтерских отчётах того периода.

Хотелось бы обратить Ваше внимание на то, что, несмотря на некоторое охлаждение в отношениях между мной и бывшими парт­нёрами по созданию Израильского культурного центра, многие годы я предпочитал с максимальной корректностью не касаться этой темы.

Не могу умолчать ещё об одной теме, которой, до сегодняшне­го дня, я также не касался.

В 1993 году, в качестве жеста доброй воли, я решил украсить новое помещение Посольства Государства Израиль, расположенное в Киеве на бульваре им. Леси Украинки, и предоставил для этой цели один из экспонатов моей частной коллекции — картину известного художника А.К. Сильверсвана «Подмосковный пейзаж».

С того момента прошло 10 лет, но, как Вы знаете, я ни разу не напомнил о наличии на территории Ваше­го ведомства моего личного имущества.

Однако, после известной Вам оценки моей личности, совершенно естественно было предпо­ложить, что названное произведение искусства должно вернуться к своему владельцу, поскольку считаю невозможным нахождение на территории Посольства Израиля личного имущества «антисе­мита», даже если оно принадлежит еврею.

Надеюсь, мне не придётся прибегать к вынесению данной темы на всенародное обсуждение.

Более того, очищение стен Израильского Посольства от «антисемитской скверны» вполне компенсирует моральный и материальный ущерб, нанесённый мне, как еврею.

Эдуард ХОДОС.
4.02.2003г.

Это письмо, адресованное Чрезвычайному и Полномочному послу в Украине Анне Азари, было передано в израильское по­сольство сразу, после его написания, то есть, в начале февраля это­го года.

С того времени прошло почти полгода, но ответной реак­ции на него так и не последовало.

Поэтому, я принял решение, всё-таки, вынести его «на всенародное обсуждение» и во всеуслыша­ние объясниться по поводу своего «антисемитизма».

Я готов признать обвинение в «антисемитизме», возложен­ное на меня «суперсемиткой» Азари, но, только в одном случае: если она докажет, что между антисемитизмом и антина­цизмом нет никакой разницы; если жителей города Зоринска можно приравнять к «жертвам Холокоста» Фельдману и Гиршфельду, а украинский «пир» из собачатины и слёз голодных детей — к еврейскому Пиру, при открытых шторах, на смену которому уже приходит Кураж при открытых шторах!

Если Вы, израильтянка Анна Азари, сможете всё это дока­зать — я признаю себя антисемитом, а пока я — украинский ев­рей-антинацист, который боролся и будет бороться с еврейс­ким фашизмом до последней капли крови, до тех пор, пока не сгинет последний иудео-нацист, пирующий и куражащийся сегод­ня на моей земле.

А теперь, немного истории — специально для Чрезвычайного и Полномочного посла Государства Израиль в Украине.

Сегодняшнему еврейскому Пиру при открытых шторах пред­шествовала многовековая подготовка, проводимая в точном соот­ветствии с планами, изложенными в «Протоколах сионских мудре­цов», сверхгениальность которых действительно трудно переоце­нить.

Ярким примером тому является история Франции, оказав­шейся, в своё время, одним из основных очагов иудео-масонства, «в миру» — франкмасонства, первой жертвой которого стала французская монархия, а первой победой — французская революция.

Именно из Франции «либерально-демократический» яд стал про­никать в другие страны и подтачивать основы их государственнос­ти. Об этом прямо говорится в «Протоколах сионских мудрецов»:

«Ещё в древние времена мы среди народа впервые крикнули слова: «свобода, равенство, братство», — слова, столь много раз повторённые с тех пор бессознательными попугаями, отовсюду на­летевшими на эти приманки, с которыми они унесли благосостояние мира, истинную свободу личности, прежде так ограждённую от дав­ления толпы. (...)

Когда народ увидел, что ему, во имя свободы, дела­ют всякие уступки и послабления, он вообразил себе, что он — влады­ка, и ринулся во власть, но, конечно, как всякий слепец, наткнулся на массу препятствий; бросился искать руководителя, не догадался вернуться к прежнему и сложил свои полномочия у наших ног.

Вспом­ните французскую революцию, которой мы дали имя «Великой»: тайны её подготовления нам хорошо известны, ибо она вся — дело рук наших» (Протоколы №№ 2-3).

Более чем полвека спустя после «Великой» революции, Фран­ция «разродилась» новым братством, «свобода и равенство» в ко­тором стали привилегией весьма ограниченного — «богоизбран­ного» — меньшинства.

В 1860 году во Франции был создан Всемирный Израильский Союз «Хабури Меници Индрумим» — «Братство, пробуждающее дрем­лющих».

Основателем этой иудео-нацистской организации являлся член французского правительства еврей Кремье, занявший министер­ский пост в годину разгрома Франции Пруссией и ставший, в качестве её министра, одним из вершителей судеб этой страны.

Основание Со­юза ознаменовалось следующим циркуляром-воззванием Кремье к евреям всего мира (текст Воззвания приводится в книге С. Нилуса «Близ есть, при дверех»):

«Союз, который мы хотим создать, не есть французский, анг­лийский, швейцарский, немецкий; он — иудейский, он — всемирный.

Не раньше иудей станет другом христианина или мусульманина, как в тот момент, когда свет иудейской веры, единственной рели­гии разума, засияет повсюду среди других народов и стран, враж­дебных нашим правам и интересам.

Мы, прежде всего, хотим быть и остаться евреями; национальность наша есть религия наших от­цов, и мы не признаём никакой власти.

Мы живём на чужбине и не можем заботиться об из­менчивых вожделениях совершенно чуждых нам стран, пока наши собствен­ные материальные и нрав­ственные задачи находятся в опасности.

Еврейское учение должно наполнить собой мир... Наше дело — ве­лико и священно, и успех обеспечен.

Католицизм, наш исконный враг, лежит ниц, поражённый в голову.

Сеть, раски­дываемая Израилем поверх земного шара, будет расширяться с каж­дым днём, и величественные пророчества наших святых книг обра­тятся, наконец, к исполнению.

Близится время, когда Иерусалим явится домом молитвы для всех народов, и знамя еврейского еди­нобожия взовьётся на отдаленнейших берегах.

Станем же пользо­ваться обстоятельствами. Могущество наше — огромно. Научимся применять его к делу.

Чего нам страшиться? Уже недалёк тот день, когда все богатства земные перейдут в собственность детей Изра­иля».

Р.S. Из достоверных источников, близких к израильскому по­сольству Украины, стало известно, что принадлежащая мне кар­тина А.К. Сильверсвана «Подмосковный пейзаж», некогда укра­шавшая Стену посольства, давно вывезена в Израиль — поближе к Стене Плача.






Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2016-03-27; Мы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 465 | Нарушение авторских прав


Поиск на сайте:

Лучшие изречения:

Своим успехом я обязана тому, что никогда не оправдывалась и не принимала оправданий от других. © Флоренс Найтингейл
==> читать все изречения...

2350 - | 2151 -


© 2015-2024 lektsii.org - Контакты - Последнее добавление

Ген: 0.01 с.