Я хотел включать следующее эссе, поскольку оно показывает, как чрезвычайный эгалитаризм (чрезвычайное равенство) гниет общество изнутри. В наших поисках, чтобы успокоить всех мы разрушаем принципы, доктрины и культуры, которые сделали нас исключительными во-первых. Нашим традиционным довольно циничным и Спартанским ценностям, которые привели к тому, что Европа стала колыбелью цивилизации, позволили развиться в чрезмерный упадок.
Бретт Стивенс
Самая твердая вещь о том, чтобы быть маленьким гоминидом состоит в том, что Вы рискуете, в любой момент, вворачивания и быть убитым — и в отличие от других обезьян, Вы знаете о нем любое время, символ смерти или ошибки подходит.
Поэтому большая часть истории человечества имела дело с разрешением конфликтов и способами заставить людей, входящих в различные указания сотрудничать. Это заставляет нас чувствовать себя хорошо, чтобы думать, что мы высылаем конфликт, потому что тогда мы чувствуем, как будто мы безопасны от того конфликта, делающего нас тот, кто вворачивает и убит.
Но за эти годы, мы идем от "разрешения конфликтов" до “предотвращения конфликта,” подразумевая, что мы больше не ищем рабочие решения, но остановить борьбу. Мы предполагаем, что борьба - источник разногласия, а не наоборот, как было бы нормально.
Природа, в отличие от людей, не думает в блокировании единственных линейных категорий за один раз, так, когда мы подавляем конфликт, мы не устраняем это — мы только squeeeeze это в другую сферу. Если мы не можем бороться с кулаками, мы будем бороться в судах, или в урне для избирательных бюллетеней, или только являемся отрывочными друг с другом.
Пассивная агрессия, созданный менталитет, является результатом желания избежать конфликта, в то время как потребность бороться все еще существует. Если я замечен делающий что-то боевое, я вхожу в проблему; таким образом, я пытаюсь вызвать, игла, backstab, коррумпированный, и т.д. чтобы я мог разрушить, не представляясь разрушать, и заставлять другого парня быть тем, кто набросился и ударен другими обезьянами, которые только хотят, чтобы борьба закончилась.
Все эти идеи являются запретными, потому что они прорубают нашу приятную иллюзию о нас непосредственно, которая является, что мы не полуобезьяны, которые поднялись некоторые сигма и теперь в состоянии использовать инструменты, но не полностью управлять нашими делами. Нам нравится думать о нас как боги, которые предназначают каждое из наших действий как доброжелательный подарок другим; действительность - то, что мы спутываем диких животных, которые нашли способ скрыть нашу агрессию в вежливости, бюрократии и пагубной этике стада.
Том Вольф и Майк Гэззэнига исследуют эту пассивную агрессию посредством разумного измерения, которое является социальным положением. Статус - то, как Вы чувствуете, что Вы занимаете место относительно Ваших соседей, и это может быть или материал или мораль. Материал - прохладна ли их БМВ столь же как Ваша; мораль - образованы ли они, просвещены, прогрессивные люди, которые жертвуют очки Bonobo как Вы:
ТВТ: Каждый раз, когда мы входим в комнату с другими людьми, это - как будто у нас есть телевизионный суфлер перед нами, и это говорит нам историю нас непосредственно против этих людей. Мы не можем даже думать о размышлении без этой огромной библиотеки хорошей информации и плохой информации.
МГ: Когда Вы встаете утром, Вы не думаете о треугольниках и квадратах и этих сравнениях, которые психологи использовали в течение прошлых 100 лет.
Вы думаете о статусе. Вы думаете о том, где Вы относительно своих пэров. Вы думаете о своем супруге, о Ваших детях, о Вашем боссе. Девяносто девять процентов Вашего времени потрачены, думая о мыслях других людей о Вас, их намерениях, и всем этом виде материала.
Форум: Том Вольф и Майкл Гэззэнига
В течение прошлых 2 000 лет наш привилегированный метод нейтрализации конфликта должен был настоять на равенстве.
Во-первых, это настояли, что мы были все равны в гражданской обязанности, так должен получить голосование.
Тогда, это настояли, что мы были все равны в глазах Бога, поскольку у всех нас были души.
Тысячу лет спустя мы модернизировали это до идеи, что мы были всеми равными гражданами в потенциале, таким образом, у нас не должно быть никаких пределов роли или денег.
Ни один из них не работал, потому что в действительности — что физически сходящийся мир там — мы не все равны, и фактически, ничто в жизни не. (Большинство частей действительности состоит из неравно распределенных ценностей в типе “стандартного распределения,” распределение Поиссона или легко признанная "Кривая нормального распределения" с некоторыми в вершине, некоторыми в основании, и больше всего на изящном выпуклом в середине.)
Когда мы не можем признать наше неравенство, и не можем принять конфликт, нами управляют наши страхи. В свою очередь мы создаем общество, которое, потому что оно ориентирует себя вокруг ухода от этих страхов, возвышает его страх.
Результат - “менталитет краба,” после тенденции крабов в ведре, чтобы сползать к вершине, в которой мы конкурируем за социальную пользу. Это создает приятное поверхностное понятие равенства и основную правду постоянного тайного конфликта.
Кроме того, чтобы сохранить наше хорошее социальное положение, мы настаиваем на равенстве вопреки фактам, и делая равенство такое предположение, мы обязываем нас терпеть некомпетентность. Это в свою очередь помещает нас в общество, которое навсегда неадекватно и срыв, но никто не хочет быть первым, чтобы признать, что они невежливы и необщительны и не верят в равенство.
В свою очередь это получает нас это:
Новое исследование из Школы менеджмента Келлога в Северо-Западном университете исследует, почему влиятельные люди – многие из которых берут позицию морального превосходства – не практикуют то, что они проповедуют.
Исследование находит, что власть делает людей более строгими в моральном суждении других – будучи менее строгой из их собственного поведения.
“Согласно нашему исследованию, власть и влияние могут вызвать серьезное, разъединяют между общественным суждением и частным поведением, и в результате сильные более строги в своем суждении других будучи более снисходительными к их собственным действиям,” он продолжал.
Science Daily
Этот общественный/частный раскол происходит любое время, мы настаиваем на том, чтобы притворяться, что нереалистичная мысль реальна, более реальна чем действительность даже, так как мы используем это, чтобы управлять друг другом. Публично, мы должны льстить догме; конфиденциально, мы должны добиться цели и/или стать яростно напористыми.
Стоимость равенства - то, что мы выбрасываем всю правдивость, чтобы походить на хороших людей друг другу.
Это является результатом нашего страха перед развитием на следующую стадию, которая естественно произошла бы от наших самых способных людей, потому что мы боимся того, чтобы лично быть оставленным позади — как мы боимся наличия более низкого места в текущем ведре краба общества.
В результате вместо того, чтобы смотреть к будущему, мы смотрим к прошлому — мы смотрим назад, и пытаемся разделить, что существует, вместо того, чтобы делать еще лучшее видение нашего мира.
Те, кто большинство боящееся, становятся "активистами", которые идут вокруг сообщения нас, что оно не стоит нам ничего, чтобы потребовать равенство и подавить конфликт, но тогда есть миллионы деталей как это:
В 2002 гражданские судебные процессы стоят американской экономике раскачивающихся $233 миллиардов. С повышением гражданских судебных процессов за прошлую половину столетия каждый американский гражданин, как теперь оценивается, платит “налог судебного процесса” где угодно между 700$ и 800$ в год (27 сентября 2004 американские федеральные Новости). Согласно Министру торговли Дону Эвансу, если Вы берете общую стоимость требований нарушения законных прав и суждений в Соединенных Штатах и делите это на число граждан в стране, налог нарушения законных прав приблизительно 809$ на душу заканчивается (15 декабря 2004 Пресс-релизы Белого дома И Документы).
К тому же, затраты судебного процесса представляли приблизительно 2 процента американского Валового внутреннего продукта, более чем $250 миллиардов. Из этого промышленный сектор имеет непропорционально большую долю этого в 4.5 процентах. (15 декабря 2004 Пресс-релизы Белого дома И Документы). И затраты повышаются с увеличением на 5.4 %, о котором сообщают, стоимости гражданских судебных процессов с 2002 до 2003 (1 управление Дизайнерской фирмы сентября 2005 & правительство Отчет).
В Тюрьме
Не позвольте конфликт, и люди возьмут это к судам, которые приведут к иррациональному стоению конфликта животных миллионы. Как это могло произойти?
Вообразите другие переменные, которые мы могли добавить:
• Люди, ездящие медленно берущий до дополнительного получаса Вашего времени каждый день, ни по какой причине кроме их собственной некомпетентности. Сложите это в течение года и думайте, что Вы, возможно, сделали с тем временем.
• Incompetents и dullards на работе должны быть допущены, таким образом, каждое понятие разделено на крохотные части, и скоро Вы сидите через двухчасовые встречи, где пять минут среди равняются, был бы достаточен.
• Немые люди понятия не имеют, что у их действий есть последствия, таким образом, они замусорили, передают преступления, разрушают, или просто ломают вещи, Вам могло бы понравиться использовать.
• Смотрите на все области наших городов, которые являются бесполетными зонами, потому что они населяются людьми без подсказки, которые разрушают их собственные дома, бунт, передают преступления и так далее. Что еще мы могли сделать с той землей?
• Дураки - лучший друг политического деятеля, потому что ими легко управляют. Так как мы не можем назвать их дураками, и сделать их неравными, потому что они имеют права, они там для любого коррумпированного манипулятора, чтобы обещать им небо — в обмен на большее количество власти, конечно.
Мы должны продолжить? Эти люди обманывают Вас. У Вас есть одна жизнь и только определенное количество времени в этом, но то время убирается, пассивно, чтобы поддержать incompetents!
Вы соглашаетесь с этим, потому что Вы боитесь. Идея универсального равенства и прав кажется хорошей нам, потому что мы боимся как группа. Если Вы, человек высказывается против этого, другие могут собраться и Вы и ударить Вас — для того, чтобы отрицать их опровержение действительности.
У вины и пассивной агрессии, которая управляет Вами, есть огромная стоимость, но все люди, которые боятся, что могли бы быть некомпетентными, собираются настоять на этом, даже если это означает, что общество в целом двигается как человек, заключенный в кожух в лидерство, всегда потворствуя самой слабой связи в цепи.
Люди вокруг Вас думают как крабы в ведре: они хотят хватать выше Вас при появлении больше сторонника равноправия, более прогрессивного, более сострадательного чем Вы. Они не заботятся о результатах их действий. Они только пытаются стать более популярными.
Здесь есть две настоящих жертвы: цивилизация непосредственно, которая прекращает принимать вызов и начинает разрушаться внутрь; и вы непосредственно, потому что Ваше время потрачено впустую и все те ресурсы времени, денег и энергии, Вы, возможно, обратились к чему-то конструктивному, убраны.
Это - аннулирование развития. Вместо того, чтобы стремиться поправиться, и когда мы считаем что-то лучше распространением этого вокруг, мы пытаемся избежать чего-либо лучше, потому что это могло бы заставить нас выглядеть плохо.
И они пропадают зря Ваша жизнь, замедляя всех к скорости той самой слабой связи в цепи.
Следующая статья предлагает на средствах помощи нам мимо этого сложного вопроса в — не истории, но развитию непосредственно — посредством психологического создания условий:
Недавнее исследование во главе с Фелпсом нашло, что, напоминая людям боящихся стимулов, минус любой вызывающий страх случай, незадолго до того, как сессия исчезновения может эффективно заблокировать первую память. Открытие могло помочь улучшить методы лечения для того, чтобы преодолеть страх.
Механизм для поражения начальной памяти мог быть то, что начальное быстрое напоминание побуждает миндалину хранить новую информацию, объясняет Фелпс. Окно, во время которого миндалина "открыта", является мимолетным, однако, и могло объяснить почему напоминание, показанное 10 минут, но не шесть часов, перед первой сессией исчезновения, уничтоженным страхом. Поскольку Фелпс отмечает, повторно изучая память, также известную как переконсолидация, имеет место намного быстрее, в течение нескольких минут, чем изучение памяти впервые, или консолидации.
Научный американец
Вы боитесь социальной травмы, которая является, когда Вы делаете что-то, и другие люди высмеивают Вас для нее и исключают Вас, если не напрямую удар Вы с палками.
В прошлом Вы случайно сказали вещи, которые нарушили социальное табу, и люди напали в в массе, чтобы сказать Вам, как неправильно Вы. Они, возможно, вызвали священника, некоторые научные исследования сомнительной области, или мнения Ваших любимых звезд Голливуда. Они говорят Вам, что независимо от того, что Вы видите в действительности, они - те, чтобы определить официальную правду — и весело, если Вы не согласитесь, то они будут утверждать, что Вы пересматриваете “обычно принимаемую” правду!
Вы можете видеть общественный/частный раскол здесь. Публично, мы используем мнения и логику и науку. Конфиденциально, мы - животные, борющиеся друг против друга за власть, и дубинки, которыми мы владеем, замаскированы как мнения и логика и наука.
С вышеупомянутым типом создания условий, и не потребовалось бы многого, мы могли реорганизовать наших людей. У нас должны быть митинги, где каждый участник выходит и говорит, “Вы знаете, мы не все равны, и мы не можем потворствовать самой слабой связи в цепи именно так, мы кажемся более хорошими чем наши соседи.”
И в присутствии других нашего сообщества, мы смотрим, как ничто не происходит. Никакая боль. Никакой противный комментарий. Никакие дубинки. Мы учимся вместо этого доверять нашим собственным наблюдениям за действительностью, как это, и прекратите проектировать эти социальные неправды на это именно так, мы можем подняться немного выше в игре социального положения.