Если какой-либо единственный фактор сделал Балканы, что они были в истории - и что они все еще сегодня - это было испытание турка... В течение 18-ых и 19-ых Столетий имидж Турции был имиджем гниющей империи коррумпированной, некомпетентной и садистской национальной элиты, охотящейся на подчиненные балканские народы - циничного правительства, чье очень метод правила был злодеянием.
[T] эй запретил здание всех кроме самых скупых церквей, и аналогично вне закона звон церковных колоколов.
То, что было разрушительно для балканских народов, было [то, что]... они были лишены гордости и свободы. Как христиане, они теперь презирались...
[T] он турецкая сверхсветлость создал балканскую мозаику юридических, социально-экономических отношений... Что было однородно ко всем [подчиненные христиане] были опытом иностранной сверхсветлости и наследством насилия как единство, и власть Империи уменьшилась. Когда Империя передала свою вершину власти в 17-ых и 18-ых Столетиях, условия подчиненных народов взяли катастрофическую перемену к худшему... Именно в них... годы пословица вошла в моду: "Где турок шагал, никакая трава не растет." В Империи 17-ое и военные чиновники 18-ого столетия, беи и dahis, жестоко угнетали людей; их нужно было едва отличить от групп грабителя...
На границах [который является, где Босния была], война - и с нею параллельное зло ежегодного убийства, насилия и поджога - стало столь же регулярным как цикл сезона.
Вышеупомянутая цитата от: "Происхождение Мифа Терпимого Плюралистического исламского Общества" Бэт Е'Ор, Чикаго, 31 августа 1995
В сербских регионах самые фанатические противники христианской эмансипации были мусульманами Босниэксом...
Систематическое расследование в условие христиан было проведено британскими консулами в Османской империи в 1860-ых. Великобритания была тогда самым сильным союзником Турции. Это было в своем собственном интересе видеть, что притеснение христиан будет устранено, чтобы предотвратить любое российское или австрийское вмешательство. Консул Джеймс Зохрэб послал из Bosna-сераля (Сараево) длинный отчет, датированный 22 июля 1860, его послу в Constantinople, сэру Генри Балверу, в котором он проанализировал правительство областей Боснии и Герцеговины. Он заявил, что с 1463 до 1850 мусульмане Bosniac наслаждались всеми привилегиями феодализма. Во время периода почти 400 лет христиане были подвергнуты большому притеснению и жестокости. Для них не существовал никакой другой закон, но каприз их владельцев... Под ложными обвинениями заключения имеют ежедневное возникновение. Христианин имеет только маленький шанс оправдания, когда его противник - мусульманин."
Вышеупомянутая цитата от: "Сербские Люди" P. Lazarovich-Hrebelianovich & Eleanor Calhoun Нью-Йорк, Сыновья Чарльза Скрибнера, 1910, выдержка из Главы VII: "Сербы по турецкому правилу приблизительно с 1470 приблизительно до 1800"
В 1413 году южные сербские области были неспособны дольше выдержать турок. Сербия в 1459, Босния в 1463, и Герцоговина в 1481 были все наконец завоеваны и стали турецкими областями.
Основанием Оттоманской власти был меч, и Оттоманское государство было и является организованной теократией.
Мусульманская религия не религия в христианском смысле вовлечения преимущественно проблем этики, духовного роста, и бессмертия. Мусульманство - государство общества, основанного на коллекции законов и правовых принципов, имеющих дело с и управления каждый случай отдельной и общественной жизни. Обширное сообщество сторонников в различных странах мира, базирующего всю политическую, социальную, и религиозную ткань на той коллекции законов, и мистические, этические, и философские принципы, данные Mahomet в Коране, позже развитом владельцами "Четырех Школ" мусульманского обучения, формирует "Ислам".
По этой причине, где Ислам - владелец, никакой другой гражданский статус не признан кроме в терпимости и в подчинении Исламу. Не может быть никакой ассимиляции с людьми других кредо или цивилизации. Восприятие того факта было ярко сформулировано в аргументах того Султана, в семнадцатом столетии, кто убеждал, чтобы, поскольку Мусульманский победитель и побежденный христианин никогда не могли делать людей, Оттоманское доминирование могло стать безопасным только универсальной резней всех христиан на завоеванных территориях. До нашего собственного времени, когда заключение преследовало Стамбул [Стамбул] как злая мечта.
Завоеванное христианское население было разоружено и лишено всей собственности, и было скоро принуждено к условию крепостничества при турецких владельцах. Их назвали "giours" и в массе "rayah", "стадо." Кто бы ни отказался от его веры и стал мусульманином, был, таким образом, немедленно натурализован в Ислам, получая статус и все жизненные возможности родившегося Osmanili [турок]. Это было единственными средствами в его власти сбегания из подвергнутых масс или открытия двери возможности.
Сербы вообще отказались признать, что дверь побега durancevile, и оставалась верной для их христианской и национальной веры, даже при том, что долгая ночь практического исчезновения, надеющегося в течение рассвета хотя долго отсрочено.
Многие из сербских дворян и числа простых людей сбежали к сербским землям под Венецией или тем под Венгрией [то есть в Krajina]. Определенные среди дворян и других стали Мусульманами, таким образом сохраняя их земли и замки, и власть дали им под турками как Паши, Беи, Аги, и Spahis. Они стали, располагался, в глазах населения в целом, на стороне завоевателей, и рассматривались людьми как турки.
В Боснии и Герцеговине, где жители не только подверглись турецкому нападению, но были обязаны также стоять, когда-либо отгоняя венгерские вторжения, большая часть дворян, главным образом Bogomils, перешла в теле к Мусульманству.
Большие количества сербов, лояльных к их вере и домашним традициям, убежали к горной прочности, от которой они смогли беспокоить турок равнин и так поддержать относительную независимость.
Сербы Rayah жили под большим притеснением и оскорблением, их единственными средствами защиты, являющейся через сербского Патриарха, пока один существовал.
В случае актов несправедливости или насилия, перенесенного в руках отдельных турок, не было никакого возможного восстановления. Христианам запретили использование лошадей или верблюдов, только мулов и ослов, позволяемых их. Им запретили ездить даже на муле или осле в присутствии турка. Не было разрешено, чтобы у их зданий было лучшее появление чем турецкие здания. Для их веры у них было много, чтобы пострадать. Духовенство, немногие в числе, было сохранено в несчастных условиях, и церквям, которые были разрушены, не разрешили быть восстановленными, постройка новых строго запрещаемых церквей. Звук церковных колоколов был запрещен, как было также чтение вслух Священных Писаний или произношение имени Иисуса Христа.
Это не было законно, чтобы сделать крестное знамение, показать крест, или съесть свинину в виде турка.
Rayah не были позволены открыто похоронить своих мертвых; Похороны по христианскому обряду tookplace ночью или в тайне; траур для мертвых был строго запрещен или костюмом или символом или любым другим способом.
Церковные службы часто проводились в некотором изолированном пятне в лесу или долине реки, иногда под выбранным деревом, отмеченным с крестом; или обычные здания были построены, как будто для семьи, с центральным очагом, и иногда с окружающим складом и устойчивый, чтобы избежать подозрения, и были посвящены и использовались тайно в качестве церквей. Такие здания все еще существуют в Македонии.
От: "Балканы," страница 44, Библиотека Мира Time life Эдмундом Стиллменом и Редакторами ЖИЗНИ, Time Inc., Нью-Йорк, 1967
Налог в крови
В Османской империи христиане были всего лишь рабами в несуществующем милосердии их мусульманских лордов. Многие, много Западных книг пишут о различных ужасах, которые выносили христиане. Одна форма притеснения была то, что мусульмане дали себя "право на премьеру". Практически это означало, что турецкий язык (или местный мусульманский славянин) лорд проведет премьеру с новой христианской невестой. Жених должен был снять обувь и тихо окружить дом, в то время как турок занимается любовью со своей женой.
Однако, безусловно худший ужас, который должны были вынести христиане, был турецкой системой Янычара. Западные schollars часто преуменьшают важность этого "Налога в Крови", поскольку христианские предметы называли это:
Преобразование в Ислам - посредством похищения
В то время как любой подчиненный мальчик мог бы стремиться к самому высокому разряду в турецкой Империи, он должен был преобразовать в Ислам, чтобы сделать так; когда безопасность Оттоманского потребованного государства, была вызванными преобразованиями. Каждые четыре года самые энергичные мальчики были взяты из городов и деревень, охотно или нет, чтобы обучаться как Янычары (слово от турецкого yeni милый, или новые войска).
От: "Происхождение Мифа Терпимого Плюралистического исламского Общества" Бэт Е'Ор, Чикаго, 31 августа 1995
Система Devshirme известна. Начатый Султаном Орхэном (1326-1359), это существовало в течение приблизительно 300 лет. Это состояло из регулярного налога христианских детей от христианского населения Балкан. Эта молодежь, в возрасте от четырнадцать до двадцать, была Обращена в мусульманство и порабощена для их армии. Периодические налоги, которые имели место в контингентах тысячи, впоследствии стали ежегодными. Чтобы препятствовать беглецам, дети были переданы отдаленным областям и поручены мусульманским солдатам, которые рассматривали их резко как рабы. Другая параллельная система вербовки работала. Это предусмотрело налог христианских детей в возрасте шесть - десять (Ichoghlani), сохраненный для дворца султанов. Порученный к eunuchs, они подверглись тираническому обучению в течение четырнадцати лет.
Первое представление выше кажется почти идиллическим: мечты мальчика о получении "высшее звание в Империи" или некоторых мальчиках "были взяты" от их родителей, чтобы достигнуть великолепной авиакомпании в турецкой армии.
То, что это фактически означало, было то, что ненавистные турки похитят Вашего ребенка, и - еще хуже - возвращают это, теперь как мусульманин и Ваш худший враг!
Как кто-либо может поместить это в слова? Доктор Иво Андрич, который родился в Боснии, был награжден Нобелевской премией по Литературе в 1961 для его романов о боснийском христианском страдании. Британская энциклопедия энциклопедии (Micropedia, Издание 1986, Vol 1, Страница 393, вход: Andric, Ivo), сказал, (укажите):
Работа Андрика показывает его детерминированную философию и его смысл сострадания и написана объективно и трезво на языке большой красоты и чистоты. Комитет по нобелевским премиям прокомментировал особенно "ephic сила", с которой он обращался со своим материалом, особенно в "Мосте на Дрине".
Позвольте владельцу литературного разговора. Вот выдержка из вышеупомянутого книжного моста "Нобелевской премии на Дрине,", который описывает, как этот "налог в крови, которую" чувствуют, как это сказано и пересказывало пугающую кровь поколений выживающих христиан Боснии.
В тот день в ноябре длинный конвой загруженных лошадей прибыл на левом берегу реки и остановился там, чтобы провести ночь. Ага янычаров, с вооруженным эскортом, возвращала в Стамбул после сбора у деревень восточной Боснии назначенное число христианских детей для дани крови.
… необходимое число здоровых, умных и хорошо выглядящих парней между десятью и пятнадцатью годами был найден без труда, даже при том, что много родителей скрыли своих детей в лесах, преподавал их, как казаться наполовину умным, одел их в тряпках, и позвольте им становиться грязными, избегать выбора Аги. Некоторые даже пошли, насколько искалечить их собственных детей, отрезая один из их пальцев с топором.
… небольшой путь позади последних лошадей, у которых странный конвой раскидывался, взъерошенный и опустошенный, много родителей и родственников тех детей, которые уносились навсегда к иностранному миру, где они будут обрезаны, станьте турецкими и, забывая, что их вера, их страна и их происхождение, передала бы их жизни в обслуживании Империи. Они были по большей части женщинами, матерями, бабушками и сестрами украденных детей.
[Женщины отогнать, но …] ….gather снова немного позже позади конвоя и стремиться заполненными слезой глазами видеть еще раз по корзинам головы детей, которые брались от них. Матери были особенно постоянными и твердыми ограничить. Некоторые срочно отправили бы вперед не взгляд, куда они шли, с голой грудью и взъерошили волосы, забывая все о них, стенающий и жалующийся, как будто на похоронах, в то время как другие почти из их умов стонали, как будто их матки рвались birthpangs и ослеплялись со слезами, бежал прямо на кнуты всадников и ответил на каждый удар с бесплодным вопросом: "Где Вы берете его? Почему Вы берете его от меня?" Некоторые попытались говорить ясно с их детьми и дать им некоторую последнюю часть себя, столько, сколько мог бы быть сказан в нескольких словах, некоторой рекомендации или совете для пути... "Rade, мой сын, не забывает Вашу мать...' "Илья, Илья, Илья!" кричавший другая женщина, ища отчаянно с ее взглядами для дорогой известной головы и повторяя это постоянно, как будто она хотела вырезать в память ребенка, которые называют, который был бы через день или два быть взятым от него навсегда.
Крики матери должны все еще повторять боснийские горы.
Это не должно пройти без упоминания, что, как только Западные жители завоевали Боснию, недавно, одна из первой вещи, которую они сделали в ходе "технической демократии" (и пытаясь навязать мусульманское правление боснийским сербам) состояла в том, чтобы запретить использование работ доктора Андрича из школьных книг для сербских детей. Это - как будто нужно было запретить Шекспира в Англии!
Книги Андрича были переведены на всех языках Запада. Его, выше процитированной книги "Мост на Дрине" может быть найден в любой приличной библиотеке размера на Западе. Это говорит объемам о полном крахе Западной культуры и этики, что те же самые Западные страны, которые похвалили боснийского автора в 1961 - запретили его работы несколько десятилетий спустя.