Ћекции.ќрг


ѕоиск:




 атегории:

јстрономи€
Ѕиологи€
√еографи€
ƒругие €зыки
»нтернет
»нформатика
»стори€
 ультура
Ћитература
Ћогика
ћатематика
ћедицина
ћеханика
ќхрана труда
ѕедагогика
ѕолитика
ѕраво
ѕсихологи€
–елиги€
–иторика
—оциологи€
—порт
—троительство
“ехнологи€
“ранспорт
‘изика
‘илософи€
‘инансы
’ими€
Ёкологи€
Ёкономика
Ёлектроника

 

 

 

 


ќрганизаци€ управлени€ библейским глобально-политическим проектом




ѕод воздействием целенаправленного проведени€ библейского проекта в жизнь в глобальной цивилизации складываетс€ своеобразна€ система внтурисоциальных взаимоотношений, проникающа€ во все еЄ государства и национальные общества, признающие Ѕиблию св€щенной или хот€ бы безразлично-терпимо к ней относ€щиес€:

1. ¬ысший уровень иерархии Ч заправилы проекта, предпочитающие избегать публичности в своей де€тельности.

2. ¬торой уровень иерархии Ч законопослушные иудеи, на которых возложена мисси€ непосредственного управлени€ в регионах, где есть диаспоры евреев.

3. Ќизший уровень Ч исповедующие традиционное христианство в одной из его модификаций на основе канона Ќового завета и традиции истолковани€ Ѕиблии дл€ неиудеев[148], а также атеисты и представители прочих вероисповеданий, не имеющие за душой альтернативных глобально-политических проектов [149].

4. ѕлюс к этому Ч Ђсоединительна€ и нервна€ тканьї системы, св€зывающа€ еЄ компоненты воедино и обеспечивающа€ их взаимодействие в процессе самоуправлени€ системы и управлени€ ею Ч масонство[150], действующее на основе принципов:

Ø каждый в меру посв€щени€ работает на то, что понимает, а в меру непонимани€ Ч на тех, кто посв€щЄн в высшие, чем он степени, и на тех, кто понимает больше вне зависимости от наличи€ посв€щени€ или его отсутстви€;

Ø неукоснительное подчинение и ответственность носителей низших степеней перед высшими.

¬ своих внешних про€влени€х масонство идеологически все€дно в буквальном смысле слова: оно подчин€ет себе, выжира€ их изнутри, все концептуально безвластные общественные движени€, и, действу€ под прикрытием их идеологий, осуществл€ет всЄ тот же библейский проект порабощени€ всех. “акого рода идеологическа€ все€дность подаЄтс€ им обществу от своего имени и анонимно как веротерпимость, терпимость к чужим убеждени€м, Ђтоле≠рантностьї.

”стремлЄнность же людей и обществ к получению конкретных ответов на вопрос Ђ„то есть истина?ї, особенно в вопросах социологии, влечЄт за собой нетерпимость к заблуждени€м и лжи, и поскольку это подрывает системообразующий принцип идеологического разнообрази€ и Ђтолерантностиї в их масонской трактовке, то де€тельна€ несанкционированна€ устремлЄнность к несанкционированной истине порицаетс€ масонством и его заправилами как одно из самых т€жЄлых преступлений в сфере духовной жизни общества. ќднако Ђсостав преступлени€ї избираетс€ какой-то иной Ч далЄкий от существа действительных претензий масонства к человеку (или обществу) и от сути несанкционированно затронутого искател€ми истины вопроса[151].

ѕри этом масонство действует на основе разнородного многослойного эзотеризма: степени с 1 по 33 могут получить все вне зависимости Ђот роду-племениї, с 34 по 66 Ч только иудеи, с 67 и выше Ч только раввины. ѕринадлежность к высшим степен€м в каждом разр€де требует в большинстве случаев (хот€ могут быть и исключени€) наследственной принадлежности претендента к системе.

“ака€ расово-кланова€ фильтраци€ и требование наследственной принадлежности к системе дл€ получени€ высших степеней €вл€ютс€ достаточно надЄжным заслоном от продвижени€ внедрЄнной в масонство антимасонской агентуры на высшие руковод€щие посты на прот€жении жизни одного поколени€, о чЄм концептуально безвластные борцы с Ђжидомасонским заговоромї (в котором и Ђжидыї, и масоны Ч всего лишь Ђфигурыї, устроенные несколько сложнее, чем шахматные[152]) не задумываютс€ (а у концептуально властных людей, не приемлющих библейский проект, в такого рода проникновении в его структуры с целью возглавить и изменить направление и характер де€тельности Ч нет потребности).[153]

—уществование описанной выше системы расово-клано≠вой фильтрации при продвижении по ступен€м иерархии властных полномочий доказываетс€ не ссылками на те или иные библиографические источники и спорами о достоверности высказанных в них утверждений о принципах организации масонства, а фактом продвижени€ библейского проекта в жизнь на прот€жении многих веков. Ёто было бы невозможно без организации расово-клановой фильтрации при продвижении претендентов на высшие властные уровни в проекте: она защищает систему управлени€ библейским проектом от действи€ против него принципа Ђдл€ того, чтобы погубить неугодное дело, Ч его надо возглавитьї. » эта же система расово-клановой фильтрации позвол€ет реализовывать этот принцип в большинстве случаев против противников и жертв библейского проекта.

¬сЄ это в совокупности образует систему Ђигр с ненулевой суммойї на уровне первого Ч третьего приоритетов обобщЄнных средств управлени€ / оружи€.

» дл€ того, чтобы в обществе не формировались представлени€ о системной целостности и определЄнной целесообразности библейской культуры, учебники истории ничего вн€тного о масонстве не сообщают, либо пытаютс€ представить дело так, будто масонство Ч организаци€ чудаков, идеалистов-ро≠ма≠н≠тиков, не имеющих отношени€ к деланию реальной политики и работающих на некий Ђутопическийї по его сути проект, как о том написано в ЂЅольшой советской энциклопедииї. “ем самым учебники истории и научно-попул€рна€ литература извращают представлени€ большинства об управл€емом течении всемирной истории и глобальной политики.

* * *

 ак видно из приведЄнных выше (раздел 8.4) выдержек из ¬етхого завета, главным зримым орудием библейской агрессии на прот€жении веков €вл€етс€ ростовщичество Ч Ђигра с ненулевой суммойї на четвЄртом приоритете обобщЄнных средств управлени€ / оружи€. Ќо в ’’ веке заправилы библейского проекта, исчерпав возможности агрессии средствами не выше четвЄртого приоритета, решили подн€тьс€ на третий приоритет в своей публичной политике.

¬ жизни общества есть два взаимно обуславливающих друг друга вопроса, ответы на которые либо открывают возможности личностного и, как следствие, общественного развити€, либо закрывают их:

Ј обеспечение доступности достижений культуры (произведений искусств, науки, проектно-конструкторской мысли и т.п.) всем и каждому, что необходимо дл€ личностного развити€ людей в процессе освоени€ ими достижений культуры прошлого и еЄ преемственного развити€, а так же и дл€ дальнейшего творчества;

Ј обеспечение обществом жизни тех, кто отдаЄт свои силы художественному, научному, техническому и другим видами поисково-творческой де€тельности.

¬следствие того, что поисково-творческие виды де€тельности далеко не всегда могут сочетатьс€ с высокодоходным участием в общественном объединении труда, а подчас и вообще не могут носить коммерческого характера, то вс€ истори€ нынешней глобальной цивилизации полна биографи€ми тех, кого современники считали чудаками и дармоедами, кого они если не затравили, то позволили умереть в нищете; а их потомки Ч заслуженно Ч считали тех же самых людей выдающимис€ творцами, которые на дес€тилети€, а то и на века были впереди миропонимани€, господствовавшего в обществе в период их жизни.

“о что нар€ду с не признаваемыми толпо-Ђэлитарнымї обществом творцами в то же самое врем€ в нЄм всегда существуют заслуженно отвергаемые графоманы, которым по существу нечего сказать ни современникам, ни потомкам, но которые пытаютс€ представить себ€ истинными творцами, Ч не €вл€етс€ оправданием дл€ того, чтобы общество и государственна€ власть уходили от ответа делами жизни на эти два взаимосв€занных вопроса.

ѕодчеркнЄм ещЄ раз: это Ч два разных, хот€ и взаимосв€занных вопроса, их недопустимо смешивать, а тем более Ч недопустимо, €кобы дава€ ответ на вопрос об обеспечении жизни зан€тых поисково-творческой де€тельностью, узурпировать и делать недоступными люд€м их достижени€ в области искусств, науки проектно-конструкторской де€тельности.

Ќо именно это и происходит под концептуальной властью заправил библейского проекта при господстве в обществе я-цен≠т≠ри≠ч≠ного миропонимани€.

¬ мире создаЄтс€ глобальна€ система управлени€ распределением информации Ч т.е. ещЄ одна система мафиозной власти над обществом Ч на основе злоумышленного конструировани€ законодательства об Ђавторских и смежных правахї.

ћонопольно высока€ платЄжеспособность одних и нищета других, обеспечиваема€ организованным корпоративным ростовщичеством и биржевыми спекул€ци€ми, позвол€ет:

Ј сначала узаконить институт Ђавторских и смежных правї под предлогом €кобы защиты интересов авторов и финансового обеспечени€ возможности получени€ ими доходов от эксплуатации своих произведений;

Ј потом это законодательство и практика его применени€ позвол€ет скупать авторские права на художественные произведени€, изобретени€, научно-техническую и иную информацию;

Ј и на третьем этапе складываетс€ система, котора€ позвол€ет управл€ть доступом к корпоративно-мафиозно присвоенным та≠ким путЄм достижени€м культуры и соответственно Ч упра≠в≠л€ть направленностью развити€ культуры, на основе распространени€ одной информации и преследовани€ распространителей другой под предлогом €кобы нарушени€ ими УавторскихФ и смежных прав.

Ёто вовсе не вымысел и не клевета на действительность. — действием этой системы столкнулс€ ещЄ √. ‘орд I, когда доказывал в суде своЄ право выпускать автомобили вопреки патенту, выданному на им€ некоего √. «ельдена. ќб этом сам √. ‘орд пишет следующее:

ЂЌа нашем пути всЄ же встречались тернии. ¬едение дела затормозилось грандиозным судебным процессом, подн€тым против нашего ќбщества[154] с целью принудить его присоединитьс€ к синдикату автомобильных фабрикантов. ѕоследние исходили из ложного предположени€, что рынок автомобилей ограничен, и что поэтому необходимо монополизировать дело. Ёто был знаменитый процесс «ельдена. –асходы на судебные издержки достигали иногда дл€ нас весьма крупных сумм. —ам, недавно скончавшийс€ «ельден, имел мало общего с упом€нутым процессом, который был за≠те≠€н трестом, желавшим при помощи патента добитьс€ монополии. ѕоложение сводилось к следующему:

√еорг «ельден за€вил ещЄ в 1879 году патент на изобретение, охарактеризованное следующими словами: Ђпостройка простого, прочного и дешЄвого уличного локомотива, имеющего небольшой вес, легко управл€емого и достаточно мощного, чтобы преодолевать средние подъЄмыї.

Ёта за€вка была законно зарегистрирована в департаменте привилегий под вход€щим номером, пока в 1895 году по ней не был выдан патент.

¬ 1879 году при первоначальной за€вке никто ещЄ не имел пон€ти€ об автомобиле, в момент же выдачи патента самодвижущиес€ экипажи давно уже были в ходу.

ћногие техники, в том числе и €, занимавшиес€ много лет проектированием автомобилей, с изумлением узнали в один прекрасный день, что разработка самодвижущегос€ экипажа защищена патентом много лет тому назад, хот€ за€витель патента указал только идею и ничего не сделал в смысле еЄ практического осуществлени€ї (√. ‘орд, Ђћо€ жизнь, мои достижени€ї, гл. 3. ЂЌачинаетс€ насто€щее делої).

√. ‘орд выиграл процесс, и потому в истории есть автомобильна€ фирма Ђ‘орд мотор компаниї. — той поры дело Ђзащитыї Ђавторских и смежных правї продвинулось гораздо дальше. ќбратимс€ к интервью, которое дал сайту ѕравда.ру 27.06.2002 контент-редактор журнала Ђћир »нтернетї и один из учредителей общественной инициативы iFREE[155] јлександр —ергеев:

Ђј. —ергеев: ѕод предлогом защиты интересов автора распространение информации во всех еЄ про€влени€х искусственно ограничиваетс€ почти непреодолимыми финансовыми или правовыми барьерами, Ч говоритс€ в ћанифесте iFREE. Ч ¬ результате само творчество вне корпоративных рамок, дающих юридическую и финансовую поддержку, обречено быть либо незаконным, либо маргинальным.

(Е)

“еперь об угрозе культуре. јвторское право закрепл€ет принципиальное разделение всех людей на авторов и потребителей культуры. Ќо такое разделение противоречит современным тенденци€м развити€ искусства и науки[156].  онечно, традиционные формы сугубо авторского творчества сохран€тс€, но на их фоне все большее значение приобретает совершенно ина€, неавторска€ культура. Ёто фанклубы, хэппенинги, совместное музицирование, публичные дискуссии, телеконференции, сетевые проекты с неопределЄнным и переменным составом участников[157].

Ќеавторска€ культура существовала всегда, например, в форме фольклора. ≈Є главное отличие от авторской культуры Ч отсутствие строгого делени€ на потребител€ и автора. «десь скорее есть участники и лидеры. — по€влением книгопечатани€, звукозаписи, радио, телевидени€ неавторска€ культура была отодвинута на задний план, поскольку только профессиональные авторы и редакторы могли надлежащим образом организовать дорогосто€щую печатную площадь и не менее дорогое эфирное врем€.

»нтернет открывает совершенно новые возможности дл€ развити€ неавторской культуры. Ќо за 500 лет, прошедшие после √уттенберга и особенно в XX веке, мы почти забыли о еЄ существовании. —овременное копирайтное законодательство даЄт авторской культуре огромное преимущество перед неавторской. ќно даЄт эффективный метод присваивани€ культурных ценностей[158] и ограничивает доступ к ним широкой общественности.

Ќо будущее именно за неавторской культурой. » не надо думать, что неавторска€ культура об€зательно будет маргинальной. ѕрофессиональное авторство сформировалось лишь в ответ на вызов книгоиздателей. ƒоминирующа€ форма взаимодействи€ с культурой мен€етс€. ѕосле эпохи вещани€ она вновь возвращаетс€ к общению. » это об€зательно должно отразитьс€ на юридических нормах, регламентирующих де€тельность в сфере культуры. ¬ первую очередь на авторском праве Ч главном преп€тствии, сто€щем на пути неавторской культуры.

¬опрос: Ќа постсоветских просторах копирайту ещЄ не было случа€ разгул€тьс€. Ќо вот в –оссии готов, кажетс€, аналог Digital Millennium Copyright Act 1998 (DMCA) Ч поправки к «акону –‘ Ђќб авторском праве и смежных правахї. ¬ законопроекте о поправках Ч и ответственность за обход технических средств защиты авторских и смежных прав, и запрет на изготовление и распространение устройств, используемых дл€ обхода или облегчени€ обхода средств защитыЕ ƒа и ещЄ много чего. ј если поправки примут[159]?

ј. —ергеев: ≈сли поправки примут, то законодательство у нас будет ещЄ хуже, чем в јмерике, где по части свободы распространени€ информации уже приближаетс€ к уровню, характерному дл€ тоталитарных государств (выделено нами при цитировании).  стати, в —Ўј уже обсуждаетс€ следующий законопроект Ч о запрете производства и продажи аппаратуры и программного обеспечени€, не оснащЄнных встроенными средствами контрол€ авторско-правовой информации[160].

ћногообразие видов информационной де€тельности и информационных отношений безгранично. Ћюбой из них может оказатьс€ кому-то невыгодным. ≈сли у соответствующего лобби достаточно сил, эту де€тельность запрещают. ј вот лобби свободы часто оказываетс€ слабее. —вобода тер€етс€ понемногу, почти незаметными порци€ми.  ажда€ из них в отдельности выгл€дит несущественной. Ќо ведь капл€ камень точит.

¬от недавно пришло сообщение Ч некоторые компании пытаютс€ через суд запретить ставить ссылки не на первые страницы своих сайтов, поскольку это может создавать у посетител€ несколько иное впечатление от ресурса, чем планировал автор, создава€ веб-сайт. ƒаже в советское врем€[161] никому не приходило в голову запретить ссылатьс€ на определенные страницы книг. Ќо вот кому-то эта практика не выгодна.

¬ообще чем больше запретов, тем больше на них можно сделать денег. —хема очень проста€ и известна со времен инквизиции Ч вводим новый публичный запрет Ч моральный, юридический, политический, Ч а потом начинаем продавать индульгенцииЕї

» хот€ проблема общественностью вы€влена, однако ј. —ер≠ге≠ев ведЄт речь только о продаже Ђиндуль≠генцийї с целью наживы. √лавное же осталось вне понимани€ и €сного выражени€, т.е. в умолчани€х, наличие которых необходимо заправилам библейского проекта порабощени€ всех:

‘ормируетс€ и набирает силу один из видов мафиозной власти над обществом, осуществл€емой не грубым диктатом, а опосредованно Ч на основе управлени€ распространением угодной заправилам библейского проекта информации и преследовани€ тех, кто распростран€ет неугодную информацию, под предлогом €кобы нарушени€ ими авторских прав. ¬ промежуточном итоге Ч под узаконенной властью международной мафии ростовщиков, Ч ставших скуп≠щиками © copy≠rightТов, Ч в значительной степени оказываетс€ направленность развити€ культуры в целом и науки и техники, в частности.

“ак подмен€€ вопросом о защите €кобы интересов творцов нового от паразитизма на их творчестве вопрос о доступности люд€м всех достижений культуры, библейска€ Ђми≠ро≠ва€ закулисаї пытаетс€ осуществить свои рабовладельческие прит€зани€ новыми средствами.

–усские представлени€ об авторских правах свод€тс€ к тому, что авторское право это Ч право человека, одарЄнного Ѕогом, в свою очередь, одарить остальных людей плодами своего творчества в русле искреннего понимани€ им Ѕожиего ѕромысла. ќни несовместимы с мерзостью западной концепции Ђавторских и смежных правї и выражающим их законодательством.

“олько в кошмарном сне-наваждении »исус может предстать в качестве сут€ги, отстаивающего в суде свой © copyright на ≈вангелие. Ќо само по€вление института © copyrightТа на «ападе представл€ет собой выражение того, что «апад живЄт под властью Ќового завета, мафиозно приватизированного и извращЄнного также, как ранее был мафиозно приватизирован и извращЄн «авет, данный —выше через ћоисе€.





ѕоделитьс€ с друзь€ми:


ƒата добавлени€: 2015-11-05; ћы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 301 | Ќарушение авторских прав


ѕоиск на сайте:

Ћучшие изречени€:

„то разум человека может постигнуть и во что он может поверить, того он способен достичь © Ќаполеон ’илл
==> читать все изречени€...

1518 - | 1389 -


© 2015-2024 lektsii.org -  онтакты - ѕоследнее добавление

√ен: 0.021 с.