«Шрила Прабхупада сказал, что Кришна дас Бабаджи был акинчаной (свободным от всякой материальной привязанности и желания обладать чем-либо). Он испытывал привязанность лишь к повторению святого имени Кришны. Родившись в Восточной Бенгалии, он обратился к сознанию Кришны еще в колледже, присоединившись к Гаудия-Матху, после чего принял посвящение у Шрилы Бхактисиддханты Сарасвати Тхакура.
Единственным его занятием было круглосуточное повторение Харе Кришна. Иногда его духовные братья жаловались Шриле Бхактисиддханте Сарасвати Тхакуру, но он ответил им, что в этом нет ничего плохого, наоборот, они должны были сами вдохновлять его на повторение святого имени. Бхактисиддханта Сарасвати велел своим ученикам поместить в газету объявление о том, что Гаудия-Матх приглашает всех искренних людей присоединяться к круглосуточному пению имен Кришны. Кто-то приходил, пел и уходил, и только Кришна дас непрерывно продолжал свое воспевание. Тогда Шрила Бхактисиддханта Сарасвати приказал своим ученикам предоставить все необходимые условия для этого бабаджи.
Не переставая повторять Харе Кришна, Кришна дас Бабаджи начал свои странствия по всей Индии и прежде всего в Маяпуре и Вриндаване. Он любил повторять последнее наставление «Шримад-Бхагаватам»: «Постоянно повторяй Харе Кришна и предлагай поклоны Господу». Перед тем, как приступить к любимому занятию – пению, он всегда прославлял ачарьев.
После проведения киртана во время церемонии посвящения Шрилы Прабхупады в санньясу в Матхуре, Шрила Прабхупада попросил его петь еще больше. В то время Кришна дас понял, что Шрила Прабхупада возглавит всемирное движение Харе Кришна. Вспоминая Шрилу Прабхупаду, Кришна дас часто говорил нам:
«Ваш гуру – величайший духовный учитель всех времен. Столько чудес, столько работы. Почему? Потому что никакой другой духовный учитель не был столь предан святому имени. Это позволило ему распространить святое имя по всему миру».
«Кришна дас не любил, когда ему выражали почтение, и отказывался от подарков. Хотя он принимал гирлянды, предложенные Божествам, но тут же снимал их с себя. Ближе к концу жизни один уважаемый доктор попытался прослушать его сердце стетоскопом и был крайне удивлен, когда в присутствии нескольких других свидетелей услышал поразительный и невероятный звук: вместо звука бьющегося сердца они услышали вибрацию Харе-Кришна мантры, раздающуюся в сердце Кришна даса Бабаджи, Харе Кришна Харе Кришна Кришна Кришна Харе Харе Харе Рама Харе Рама Рама Рама Харе Харе. В день его божественного явления, мы должны молить Кришна даса Бабаджи Махараджа о благословении привязанности к воспеванию святого имени Кришны». (Из воспоминаний Б.Б. Говинды Махараджи).
Шримад Бхактисиддханта дас ученик, Шрилы Прабхупады, лично знакомый с Кришна дасом Бабаджи Махараджем, рассказывает:
«Кришна дас Бабаджи Махарадж был близким другом Шрилы Прабхупады и искренним доброжелателем его учеников. На любой вопрос, который задавали ему, он обычно отвечал Харе Кришна Харе Кришна Кришна Кришна Харе Харе Харе Рама Харе Рама Рама Рама Харе Харе. Несмотря на достойное образование и безупречное владение английским и бенгали, большую часть времени он повторял только Харе Кришна. Когда преданный предлагал ему поклоны и спрашивал: «Кришна дас, даруйте мне свою милость», Бабаджи Махарадж отвечал: «Нет, это вы даруйте мне свою милость. Я нуждаюсь в ней больше, чем вы».
Он был постоянно погружен в слушание и воспевание святых имен Кришны. У него не было учеников. Он был дорог всем преданным Господа, и его были рады видеть везде, куда бы он и отправился. Он всегда был в прекрасном расположении духа. Независимо от того, что происходило вокруг, он всегда реагировал словами: «Харе Кришна, Харе Кришна», после чего его лицо освещала улыбка и он начинал смеяться».
«Несмотря на преклонный возраст и болезненное тело, каждый раз, беря в руки мридангу, чтобы прославить Кришну, он мастерски играл на этом барабане. Пел он с необычайным сосредоточением, и голос его выражал глубочайшие переживания любви к Кришне. Странствуя по Врадже Мандале, он посещал различные места игр Кришны. Останавливаясь в одном из них, он тут же приступал к воспеванию славы Кришны со слезами экстатической любви в глазах.
Однажды мы привели его к Павана Саровару в Нандаграме, чтобы он смог провести свои последние дни, погрузившись в бхаджан. Когда мы попросили его о последнем наставлении, он просто улыбнулся и сказал: «Мое единственное наставление – повторяйте Харе Кришна. И это все».
Перед тем, как покинуть этот мир, Кришна дас сделал последнюю запись в небольшом песеннике, где он записывал ритмы и ноты:
«Повторение святого имени Кришны – это настоящий нектар. Святое имя подобно меду. Харе Кришна Харе Кришна Кришна Кришна Харе Харе Харе Рама Харе Рама Рама Рама Харе Харе». Его самадхи находится в Нандаграме у Павана Саровары в храме Гаудия Матха, в бхаджане стхали Шри Санатаны Госвами.