Лекции.Орг


Поиск:




Категории:

Астрономия
Биология
География
Другие языки
Интернет
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Механика
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Транспорт
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология
Экономика
Электроника

 

 

 

 


Свойства, методы и события




Быстрая разработка приложений подразумевает поддержку свойств, методов и событий компонент в рамках объектно-ориентированного программирования. Свойства позволяют вам легко устанавливать разнообразные характеристики компонент, такие как названия, контекстные подсказки или источники данных. Методы (функции-члены) производят определенные операции над компонентным объектом, в том числе и такие сложные как воспроизведение или перемотка устройства мультимедиа. События связывают воздействия пользователя на компоненты, такие как активизация, нажатие кнопок или редактируемый ввод - с вашими кодами реакции на эти воздействия. Кроме того, события могут возникать при таких специфических изменениях состояния компонент как обновление данных в интерфейсных элементах доступа к базам данных. Работая совместно, свойства, методы и события образуют среду RAD интуитивного программирования надежных приложений для Windows.

=> В Инспекторе объектов укажите вкладку Событий (Events), чтобы увидеть все события, ассоциированные с выбранным объектом.

=> Дважды щелкните мышью по компоненте кнопки, которую вы поместили на форму.

 
 

=> В открывшемся окне Редактора кода курсор покажет позицию для ввода инструкций в тело функции ButtonlClick, предназначенной для обработки события OnClick, возникающего при нажатии кнопки.

Рис. 2.3 показывает простой код, который в ответ на очередное нажатие кнопки "Результат" присоединяет предыдущую подсказку prev к концу списка и заносит следующую подсказку next в поле редактирования. Инструкция ListBoxl->Items->Append (prev) присоединяет, с помощью метода Append, строку prev к свойству Items объекта списка ListBoxl. Инструкция Editl->Text = next присваивает строку next свойству Text объекта редактируемого ввода Editl. Строки подсказок хранятся в двумерном массиве count и индексируются целой переменной типа static, сохраняющей текущее значение между вызовами функции обработки события, возникающего при нажатии кнопки Buttonl.

 

Рис. 2.3. Редактор кода обеспечивает ввод и редактирование текста исполняемого модуля в файле Unit1.cpp.

Этап проектирования первой версии приложения на этом завершается и можно приступить к созданию рабочей программы.

=> Командой главного меню Run | Run запустите процесс компиляции и сборки приложения.

=> После вызова программы несколько раз нажмите на кнопку "Результат".

Рис. 2.4 показывает вид формы приложения после девяти нажатий на кнопку "Результат". Чтобы игнорировать последующие нажатия кнопки, в функции обработчика события предусмотрена инструкция возврата

if (i == 9)

return;

Разумеется, вместо предлагаемых программой подсказок, можно вводить любую строку результата - синтаксический (и, тем более, семантический) анализ текста не предусмотрен.


Рис. 2.4. Работа первой версии приложения "Десять негритят".





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-10-01; Мы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 455 | Нарушение авторских прав


Поиск на сайте:

Лучшие изречения:

Вы никогда не пересечете океан, если не наберетесь мужества потерять берег из виду. © Христофор Колумб
==> читать все изречения...

2282 - | 2104 -


© 2015-2024 lektsii.org - Контакты - Последнее добавление

Ген: 0.011 с.