Также гендерная политика призвана бороться с украинскими матерями, их жертвенностью и терпеливостью, ведь в идеологии гендера материнство – это всего лишь одна из форм рабства. Говоря про насилие в семье, они понимают под этим также материнство и роли, что вытекают из этого. Вот цитаты знаменитой феминистки и гендеристки Симоны де Бовуар, что впечатляют своей жестокостью: «Плод – это часть ее (женщины) тела, но вместе с этим и паразит, что живет за ее счет»17. Эмбрион, что живет в ней, это ничто другое, как кусок мяса.»18 Симона де Бовуар также называет присмотр за собственными детьми лишь удовлетворением потребностей детей, отношения между матерью и ребенком – «трагическим двойным гнетом.»19 Эти цитаты свидетельствуют, что цель гендерной политики – это не только введение гомосексуальной идеологии, но и уничтожение самобытности женщины, матери.
Известная немецкая ученая социолог Габриэла Куби пишет, что данные цитаты, к сожаленью, уже стали официальной политикой ООН и ЕС и это проявляется в поддержке абортов, феминизма, гендеризма, извращенных способов жизни, полового воспитания в школах.
Также гендерные идеологи ЕС считают изображение матери, которая обнимает своего ребенка, сексистским изображением, которое дискриминирует женщин и его нужно запретить. Будто это сосредотачивает внимание общества только на репродуктивной части женского тела. Но как быть с глубокими материнскими чувствами и взаимоотношениями между матерью и ребенком? Про это гендерные идеологи молчат.
Украина без отца и матери?
О том, что в Украине также необходимо отменить слова мать и отец и ввести понятие «один из родителей» велась речь на гендерной конференции в Харькове. На этой же конференции, что была проведена 25.09.2010 года, шла речь о необходимости «нормативного уравнения в правах всех, независимо от сексуальной ориентации и гендерной идентификации»20.
Идет речь о настолько большом безумстве, что разумом тяжело понять и поверить, что если наша страна не остановит этого европейского абсурда, то ваши дети и внуки не смогут называть маму мамой, а папу папой, уже никогда не услышат песен («Батько і мати», «Чорнобривців насіяла мати», «Росте черешня в мами на городі…», «Родина, родина…») да и большую часть украинских песен, в которых, как известно, воспевается семья.
17 Simone de Beauvoir, Das andere Geschlecht, Reinbek beiHamburg, 1968, стр.482
18 Simone de Beauvoir, Das andere Geschlecht, Reinbek beiHamburg, 1968, стр.483
19 Simone de Beauvoir, Das andere Geschlecht, Reinbek beiHamburg, 1968, стр.508
20 С.24 Модели семьи:трансформации и тенденции развития. Материалы конференции 25.09.2010: сборник докладов и тезисов/ Упорядочнены: Шарыгина А.Б. – М.:Точка, 2010, 102с. Издано при поддержке Фонда им. Генриха Белля.
Ведь эти песни гендеристки называют гендерно-дискриминационными по отношению к так называемым «другим типам семей», то есть гомосексуалистов. Наши дети и внуки не смогут в Букваре читать по слогам ма-ма, па-па, ведь эти слова уйдут из официальной речи, с официальной литературы…Все сказки, все пословицы, присказки, где воспевается материнство, отечество, женственность, мужественность или отмечаются типично мужские и женские качества должны будут переписаны потому, что с ними и призвана бороться государственная гендерная политика, что входит к одного из четырех столпов Евросоюза.
ІІ Гомосексуализация украинского образования
Уважаемые педагоги, психологи и просто родители! В этом разделе мы хотим показать и довести вам всю важность проблемы, о которой идет речь в этом издании. И вы сможете удостовериться в этом сами, перечитав все следующие реальны примеры (дополненные впечатляющими иллюстрациями) морально растления и гендерной пропаганды гомосексуализма в Европе, Америке, Канаде и Украины. Самым болезненным есть то, что большинство этих программ внедряются через образование: дошкольное, школьное, высшее. Нам, как и вам, неприятно читать и писать о таких извращениях, но, к сожаленью, это уже реальность и это уже в Украине. А внедряется гомосексуализм и развращение детей и молодежи через образовательные программы гендера, анти дискриминации, сексуального воспитания, толерантности, прав людей, созданием новой морали, под поводом борьбы со СПИДом, насилием в семье и другим.
Эти «образовательные программы» преимущественно продвигают в украинские школы незаконно, без одобрения Министерства образования, только на основании некоторых международных объязательств, а также при большой поддержке международных фондов.