Как видите, гомосексуализм удачно замаскировался под термином «гендер». Ведь, если бы гендерные идеологи честно сказали, что гендер ведет к гомосексуализу, то не возникла бы сейчас необходимость писать таких изданий, как это. Ведь на практике это смотрится так: «Уважаемые женщины, вы дискриминированы, все мужчины – насильники, вами злоупотребляют, давайте защищать ваши гендерные права». Поэтому студентки, аспирантки, учительницы, представители общественных организаций, искренне веря, что это действительно защита их прав, начинают ездить на бесплатные гендерные тренинги, конференции, семинары. Только бесплатный сыр в мышеловке достанется другой мышке. А первая мышка, которая учуяла его аромат, в итоге никаких прав не получит да и закончит плохо. Потихоньку, возможно, кто и понимает, что гендер – это гомосексуализм, а может быть, и нет. Но будет уже поздно так, как придут гендерные законы, а с гендерной системы уже не вылезти потому, что сознание общества будет уже не то, изменено, толерантно.
Поэтому выходит, что для достижения своих целей, на первую линию фронта гомосексуалисты и лесбиянки выставляют нормальных женщин.
Кстати, гендеризм – это не только сумашедшая болтовня в каком-то закрытом клубе, это – реальная попытка перевернуть установленный закон Природы. В Украине в 2005 году уже приняли первый гендерный закон «Об обеспечении равных прав и возможностей женщин и мужчин» №2866-IV11, где впервые используется термин гендер. К счастью, сегодня после многочисленных акций протестов общественных организаций Украины и педагогов, гендеристки до сих пор не могут продвинуть в Верховный Совет Закон «Об одобрении Концепции общегосударственной целевой социальной программы обеспечения равных прав и возможностей женщин и мужчин на период до 2015года»12. Однако борьба на этом не закончилась.
В. Ушакин ассоциировал слово гендер со словом ваучер. Пока все разобрались, что такое ваучер, то все, кто придумал его, использовали в своих целях. А другие – остались в дураках. Использование иностранных слов с размытой сущностью есть одним из методов гомосексуальной революции. Поэтому так важно называть все своими именами и информировать об этом обмане.
11 http:/zakon1.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?nred=2866-15
12 Ссылка: Проект Закана Украины «Об утверждении Концепции Общегосударственной целевой социальной программы обеспечения равных прав и возможностей женщин и мужчин на период до 2016 года». Проект Закона без номера. Источник – сайт Министерства Украины по делам семьи, молодежи и спорта. http:/www.kmu.gov.ua/sport/control/uk/publish/article;jsessionid= 7FE1D3B31FD18E6418AC4729EA9BA7A2?art_id=120626&cat_id=120215&seach_param= изненений%D0?&search Forum=1&seach Publishing=1
Украинская семья – гендерный стереотип?
Гендеристки особенно манипулируют со словом стереотип. Сюда они включают все вековечное моральное и традиционное приобретение Украины. Например, стереотипами являются слова «отец и мать», «настоящий мужчина», «красивая девушка» и другие. Якобы стереотипными являются также все пословицы, украинские народные сказки, где подаются образы мужественных и отважных мужчин, терпеливых, нежных и преданных женщин. Ведь там, заявляют они, слишком подчеркивается мужественность, женственность, родственность, род. А все это гендеристки высмеивают и называют такими, что дискриминируют «другие типы семей», то есть гомосексуалистов.
На самом деле гендер – это не только пустые разговоры, но и серьезная идеология, что в первую очередь меняет законы. Уже сегодня согласно решению №12267 Совета Европы, на национальном уровне всем странам-членам Совета Европы, куда входит и Украина, рекомендовано отказаться от использования слов «мама» и «папа» и заменить их близким словосочетанием «один из родителей» 13. А в феврале 2011 года в США в заявлениях на получения паспорта слова «отец» и «мать» заменили на «родитель 1» и «родитель 2» 14.
Гомосексуальные идеологи проникают в детские сады, школы, университеты, поскольку понимают, что для того, чтобы общество приняло их идеологию, нужно начинать с детей. Например, львовская гендеристка Оксана Кись, которая преподает в Львовском университете Ивана Франка, не стесняется делать такие абсурдные заявления: «Традиционной … семьи не существует, как не существует такого как «украинская женщина», «настоящий казак», или скажем «историческая правда».
Все это не больше чем поэтические метафоры, пустые понятия, или же мифы…15. Или еще одно болезненное утверждение: «Наверное, стоит, наконец, принять тот факт, что традиционной семьи больше не существует, и, трезво оценив существующее состояние вещей, смиренно признать, что теперешним украинцам … эта архаическая модель семейного уклада не нужна и даже обременительная»16.
Представьте себе, что такие бредовые и манипуляционные заявления Оксана Кись вбивает в головы украинским студентам. Однако, пусть припомнит гендеристка, случайно не с традиционной семьи она появилась в этот мир?! И не благодаря ли семье выстояло украинское государство, сохранило традиции, веру и язык? Почему сегодня семью позволяют так высмеивать? Хотя стоит сказать, что в ответ львовским наглым гендеристкам 18 октября 2011 года Львовский областной совет утвердил обращение к Президенту Украины, Верховного Совета Украины и Кабинета Министров Украины о недопустимости введения гендерной политики пяти полового равенства, что привело бы к разрушению традиционных семейных ценностей в украинском государстве.
13 http://www.svpressa.ru/world/article/29917/
14 http://arhivar-rus.livejournal.com/238368.html
15 http://www.mytusa.org/#spoiler_0
16 http://www.mytusa.org/#spoiler_0