Христианский бог "сделал" себе человека-раба: мужчину из земли (Бытие, 2:7), а женщину из мужского ребра (Бытие, 2:22). Адам и Ева – всего лишь игрушки в руках их бога, так как они первый и непосредственный его продукт. Всего лишь вещь, с которой “добренький” бог забавляется, как ему этого захочется.
В отличие от христианства древние русские не являются ни "изделиями" своих Старших Родичей, ни тем более их рабами, ни великими грешниками перед Праотцами. Вы чувствуете разницу? Это огромная разница. Это уже принципиально другие отношения с Силами, нежели в любом Однобожии.
Преобладающее отношение к Высшим Силам у греков – уважение, у иудохристиан – страх и раболепие, у славян – согласие и любовь. В отличие от иудохристиан славяне не считали себя ни изделиями какого-то бога, ни тем более, его рабами. Иегова своих жидов из "ничего" сотворил, а РОД славян ИЗ СЕБЯ породил! Такое понимание снимает противопоставление естественного и божественного, духовного и материального, священного и мирского, Природы и человека.
Мы, русичи, потомки Солнца, его внуки. Русские "боги" – наши пращуры. Пращуры – не суровые хозяева с плетками, готовые наказывать по любому поводу и без повода. Они наши друзья. Они никого не наказывают. Поэтому и характер взаимоотношений древних русичей с нашими чурами был принципиально иным, нежели в христианстве. В язычестве в отличие от христианства люди никогда не унижались перед своими родными силами. Никогда не обращались к ним с лицемерными молитвами. Никогда сначала не льстили им, а потом не просили списать долги и дать хлеба. Язычники никогда не вставали на колени при тусклом пламени свечи. Никогда не целовали руки волхвам и не гнули по-рабски спину. Не сгибались уничженно как холопы. Они, ощущая превосходство Природных Сил, осознавали в то же время и врожденное с ними родство. Язычникам не нужны никакие дурацкие "таинства" для того, чтобы осознать свое кровное единство с праотцами. Не нужны лицемерные, убогие и тупые монотонные молитвы для того, чтобы понимать эти силы.
Славяно-русские боги – не сверхъестественные личности, а поэтические образы наших Родных Сил. Силы эти не устрашали, не подавляли, не требовали кровавых жертв. Выполняя свои природные задачи, они воплощали также и нравственные идеалы. Лада обеспечивала мир и согласие,
Ярило-Солнце дарил и дарит свет (совершенно не прося ничего взамен),
Купало ведал продолжением рода,
Матерь Сыра Земля оберегала от всяческих напастей,
Перун воспитывал в людях дух воина.
Называть их господами или владыками даже как-то неудобно и неуважительно к ним самим. Они – наши друзья, союзники, Старшие Родичи, Чуры-Пращуры. Но никак не суровые надсмотрщики, готовые хлестнуть при малейшем непослушании.
“Исповедь каждаго чина по десятословию” содержит такие вопросы относительно таких "грехов": “Не называл ли тварь божию за святыни: солнце, месяц, звёзды, птицы, рыбы, звери, скоты, сады, древа, камение, источники, кладязи и езера, не почитал ли их чудотворными?”.
Славяне никогда не вымаливали у своих богов как униженные презренные рабы в христианской церкви. Они никогда не просили богов простить их за несуществующие грехи,дать подаяние или обеспечить "спасение ".
Сильному духом человеку вымаливать что-то у бога (богов) недостойно и унизительно. "Богов никогда не просим, только славим силу их.
А также величаем пращура нашего Сварога, который был и будет нашим вождём от начала и до конца" – записано в Книге Велеса.