Лекции.Орг


Поиск:




Категории:

Астрономия
Биология
География
Другие языки
Интернет
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Механика
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Транспорт
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология
Экономика
Электроника

 

 

 

 


Определение площади фигуры




Вычисление площадей и периметров объектов или заданных областей. Площадь и периметр выбранного объекта отображается в командной строке и в подсказке.

Вычисление площади и периметра, определяемыми указанными точками. Все точки должны лежать в плоскости, параллельной плоскости XY текущей пользовательской системы координат (ПСК).

Между первой указанной точкой и положением курсора отображается эластичная линия. Если задана только вторая точка, сегмент линии и многоугольник отображаются с зеленой заливкой.

Продолжать указание точек, чтобы определить многоугольник, затем нажать клавишу «ENTER» для завершения определения периметра. Вычисляется площадь, выделенная зеленым цветом.

Если многоугольник незамкнутый, значение площади вычисляется так, как если бы последняя и первая точка были соединены прямым отрезком. При вычислении периметра учитывается длина этого отрезка.

Команда: _ AREA (Площадь)

Первая угловая точка или [объект/добавить/ вычесть]:

                                               [_object/_add/_subtract]:

Следующая угловая точка:

Выберите следующую угловую точку: «ENTER»


После обхода точек 1-2-3-4-5 нажать «ENTER» и в командной строке, появится значение площади фигуры и периметра.

 

Ключи:

Объект – выбирается 1 графический примитив.

Добавить – добавляется площадь раннее вычисленной.

Вычесть – вычитается площадь из раннее вычисленной.

 

Редактирование при помощи блоков захвата

При выделении графического примитива его линии тускнеют и появляются голубые квадраты – блоки захвата. Если щелкнуть по блоку он окрашивается в красный цвет и его можно перемещать. Для различных графических примитивов перемещение оказывает различное действие.

ЛИНИЯ – крайние блоки меняют положение линии и ее длину, средний – перемещает.

ДУГА – перемещение любого блока меняет форму.

 

 


Разрушение целостности сложных объектов

(блоки, штриховка, размеры и др.)

Разбиение составного объекта на отдельные компоненты. Можно расчленять любые объекты, включая блоки, полилинии и области. После выполнения команды цвет, тип и вес линий расчлененного объекта может измениться. Другие результаты расчленения имеют отличия, определяемые типом расчленяемого составного объекта. 

Для расчленения объектов с одновременным изменением их свойств используют команду РАСЧЛЕНИТЬ.

Команда: _ EXPLODE (Расчленить)

Выберите объекты:

 

Команды управления изображением на экране в графическом пакете autocad





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2018-10-18; Мы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 299 | Нарушение авторских прав


Поиск на сайте:

Лучшие изречения:

Самообман может довести до саморазрушения. © Неизвестно
==> читать все изречения...

2538 - | 2391 -


© 2015-2025 lektsii.org - Контакты - Последнее добавление

Ген: 0.008 с.