Лекции.Орг
 

Категории:


Универсальный восьмиосный полувагона: Передний упор отлит в одно целое с ударной розеткой. Концевая балка 2 сварная, коробчатого сечения. Она состоит из...


Электрогитара Fender: Эти статьи описывают создание цельнокорпусной, частично-полой и полой электрогитар...


Транспортировка раненого в укрытие: Тактика действий в секторе обстрела, когда раненый не подает признаков жизни...

Зеркальное отображение объекта



Загрузка...

Создание зеркальной копии выбранных объектов, относительно визуальной оси. В процессе выполнения команды есть возможность оставить или удалить исходный объект.

Команда: _ MIRROR(Зеркало)

Выбор объектов […….]

Выбор объектов […….] «ENTER»

Первая точка оси отражения: Х1, Y1   

Вторая точка оси отражения: Х2, Y2

Удалить исходные объекты? [Да/Нет] <Н>: «ENTER»

 

Сопряжение линий

Скругление кромок объектов. Можно соединять сопряжением дуги, окружности, эллипсы, эллиптические дуги, отрезки, полилинии, лучи, сплайны и прямые.

Также можно соединять сопряжением 3D тела и поверхности. Если для сопряжения выбрать объект-сеть, то можно преобразовать сеть в тело или поверхность и продолжить работу.

Команда: _ FILLET (Сопряжение)

Выберите 1-й объект [отменить/полилиния/радиус/обрезка/несколько]:

                                [_undo/_plane/_radius/_trim]:   

 


Выберите 2-й объект [опции ]:

Работа с опциями

Отменить – отменяет предыдущую операцию в команде.

Полилиния – проводит сопряжение между всеми сегментами выбранной полилинии.

Радиус – вводится значение радиуса сопряжения.

Обрезка – удаляет (не удаляет) часть линии, выходящих за сопряжение.

Несколько – скругление углов у нескольких наборов объектов.

 

Исходный вид Вид после работы Исходный вид Вид после работы        

                               команды                                        команды           

 

Построение фасок (скосов)

Снятие фасок с объектов. Заданные значения расстояния и углов применяются в порядке выбора объектов.

Соединять фаской можно линии, полилинии, лучи и прямые.

Также можно соединять фаской 3D тела и поверхности. Если для соединения фаской выбрана сеть, перед выполнением операции ее можно преобразовать в тело или поверхность.

Команда: _ CHAMFER (Фаска)

Выберите 1-й отрезок объект [отменить/полилиния/длина/угол/обрезка/метод/несколько]:                                                                                                                                                               [_undo /_ plane /_ distance /_ angle /_ trim /_ method ]:   

 


Выберите 2-й отрезок [опции ]:

Работа с опциями

Отменить – отменяет предыдущую операцию в команде.

Полилиния – проводит фаски между всеми сегментами выбранной полилинии.

Длина – длина скоса.

Угол – угол скоса.

Обрезка – удаляет (не удаляет) часть линии, выходящих за конечные точки фаски.

Метод – способ построения (длина скосов или длина скоса и угол).

Несколько – создание фаски у нескольких наборов объектов.

                                                    

                                                                

 

 

                     Обрезка              Без обрезки

Создание подобных фигур

Создание концентрических кругов параллельных отрезков и параллельных прямых.

Команда: _ OFFSET (Подобие)

Введите размер смещения [через/удалить/слой]: t

 


Выберите объект:      

 


Укажите сторону смещения:

 

Работа с опциями

Через – строится объект через заданную точку.

Удалить – удаляет исходный объект.

Слой – помещает объект на заданный слой.

                                                    

                 

Ограничение: Сегменты исходной линии должны представлять единое целое.

Поворот объектов

Можно выполнять вращение выбранных объектов вокруг базовой точки на величину абсолютного угла.

Команда: _ ROTATE (Повернуть)       

Поворот объектов вокруг базовой точки.

Выбрать объекты [….]:

 


Базовая точка:

Угол поворота: [копия/опорный угол]:

 

Работа с опциями

Копия – создает копии выбранных объектов для поворота.

Опорный угол – поворачивает объекты с указанного угла на новый, абсолютный угол.

 

 

 


                 базовая точка        Х            базовая точка                  

Угол можно выбрать при помощи курсора. В этом случае угол замеряется между осью Х, проведенной через базовую точку и линией между базовой точкой и перекрестием курсора.

Построение уклона командой _ROTATE (Повернуть)       

Для построения уклона, например, 1:10, необходимо на запрос “УГОЛ ПОВОРОТА” ввести @10,1.

Эта запись означает:

символ - @ переносит оси координат в точку <0>,

цифра 10 – откладывает по оси Х 10 единиц,

цифра 1 – откладывает по оси Y 1 единицу.

                    Y

базовая  0                            Х

   точка                                           





Дата добавления: 2018-10-18; просмотров: 63 | Нарушение авторских прав


Рекомендуемый контект:


Поиск на сайте:


© 2015-2019 lektsii.org - Контакты - Последнее добавление

Ген: 0.005 с.