Лекции.Орг


Поиск:




Категории:

Астрономия
Биология
География
Другие языки
Интернет
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Механика
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Транспорт
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология
Экономика
Электроника

 

 

 

 


Витражи и витражные вывески.

Объекты и эффекты.

1. Запустить программу 3D Studio MAX. В падающем меню File выбрать команду Reset. Сохранить задание на личном диске под именем Mholl.

2. Загрузить модель заготовки выставочного зала (файл Zal). Модель представляет собой коробку (620х420х200), с тремя стенами, полом, потолком и лестницей (Рис. 1). Создайте землю под зданием, не менее 1000х1000.

Рисунок 1

3. Создайте четыре сплошных окна (от пола до потолка), и дверной проем с областью вывески над ним.

Примечание: Сначала создайте четыре вертикальных стойки для рам, горизонтальную стойку для косяка двери, и пять тонких (<3!) стекол в образовавшиеся проемы. Если сумеете найти или сделать, вставьте в дверной проем двустворчатую стеклянную дверь.

 

4. Задайте материалы для различных элементов зала: бетон для потолка и крыльца, светлый кирпич для вертикальных поверхностей, метал для оконных рам и косяка, прозрачное стекло для стекол (Рис. 2). Не забудьте о качественном масштабировании наложенных материалов.

Рисунок 2

Абстрактная скульптура.

5. Создайте слой ART, выключите слой 0 и перейдите в слой ART. Создайте в плоскости X0Y эллипс 100х30. В свитке Rendering включите: Renderable, Generate Mapping Coords., Display Render Mash. Увеличьте до 12 шагов аппроксимацию эллипса.

6. Размножьте эллипс поворотом (относительно Y, 10 штук на 100 градусов). Объедините все в объект Art1. Сожмите вдвое по оси Y, и перенесите базовую точку вниз заготовки. Последовательным применением модификаторов Bend-Twist-Bend придайте заготовке форму экзотической раковины. Назначьте скульптуре материал – старое золото (Рис. 3).

Рисунок 3

7. Создайте слой ART2 и перейдите в него. Придумайте и создайте еще одну – две скульптуры. Включите слой 0, смасштабируйте и разместите эти скульптуры внутри зала.

8. Создайте источник внешнего (солнечного) света типа Direct, добавьте рассеянный свет. Создайте камеру типа Free и перейдите в нее в окне Perspective. Сделайте несколько пробных визуализаций (внутри и снаружи) для подбора характеристик освещения. Попробуйте использовать Vray и его настройки источников света (Рис. 4). Хорошие изображения сохраните.

Рисунок 4

Витражи и витражные вывески.

9. Скопируйте в редакторе материалов стекло в новые ячейки (в пять). Переименуйте их. Выберите витражные изображения и скопируйте их в текстуры Diffuse Color, Filter Color и Bump (до –100!) материала стекол. Для вывески подготовьте двуцветное изображение (текст на фоне), которое в растровом виде перенесите в пятый материал. Сделайте несколько снимков внутри зала и со стороны фасада.

Примечание: Если в текстуры материалов настроить компоненты Reflect/Refract, то полученные снимки начнут приближаться к натуральным фотографиям, в особенности при использовании Vray внутри здания, но получение их займет уйму времени. Визуализация рисунка 5 заняла более 10 минут в режиме трассировки лучей. Сравните с более быстрой, но менее точно настроенной визуализацией в Vray при упрощённых настойках(Рис. 6).

Рисунок 5

Рисунок 6

Ночное освещение.

10. Выключите источники солнечного и измените уровень рассеянного света (проще всего сохранить задание, удалить источники и сохранить задание под другим именем - Mholl2). Сделайте модель светильника: тонкий ящик белого цвета (Material Effect Channels материала - 5), самосветящийся, внутри точечный источник. Сгруппируйте объекты, и разместите под потолком зала. Размножьте светильники по прямоугольной сетке в режиме Instance. Назначьте на пятый канал эффект Glow, уменьшив размер действия до 10-15. Визуализируйте получившийся интерьер несколькими типами визуализации (в том числе и Vray) меняя настройки. Сохраните получившиеся фотографии (Рис. 7).

Рисунок 7

11. Вынесите камеру наружу и направьте ее на фасад. Проведите визуализацию несколькими типами (в том числе и Vray), меняя настройки. Сохраните получившиеся фотографии (Рис. 8).

Рисунок 8

Неоновая вывеска

12. Напишите над крышей в районе входа название зала. Желательно, чтобы буквы для этого были «полными». Подберите их высоту и выдавите в объем. Расположите вывеску над входом, немного выше крыши.

13. Повторите операции аналогичные созданию светильников, используя другой канал эффектов, выбрав для вывески яркий цвет (например, оранжевый). Вставляем в буквы точечные источники свата, подбираем параметры и визуализируем: Vray (Рис. 9), Mental Ray (Рис. 10) и стандарт (Рис. 11).

Рисунок 9

Рисунок 10

Рисунок 11

14. Сохраните задание.

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Тема 8. Соціально-педагогічна допомога важковиховуваним як передумова запобігання відхилень у поведінці | Создание объектов из примитивов и операции над ними.
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-04-04; Мы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 345 | Нарушение авторских прав


Поиск на сайте:

Лучшие изречения:

Надо любить жизнь больше, чем смысл жизни. © Федор Достоевский
==> читать все изречения...

2298 - | 1984 -


© 2015-2024 lektsii.org - Контакты - Последнее добавление

Ген: 0.023 с.