Сначала, все 100%:
- ненависть, злоба, гнев;
- раздражение, обида, желчь;
- желание ударить, обидить, оскорбить;
- желание спорить, унижать, растоптать;
- злословие, осуждение, злопамятство.
Затем, целыи одинъ 1%:
- тупое упрямство, упорство, терпение;
- желание доказать, выиграть и победить;
- глупая стоикость, ненужная выносливость, безсмысленная настоичивость;
- переутомление, срывы и падения, болезни, проблемы и трудности;
- падение из краиности в краиность, и долгое уравновешивание.
И потом, м. б. (если очень повезет) 0, 01%:
- безпощадность, жесткость и жестокость к себе и к результату;
- безумность, ненормальность,
- понимание и терпение людеи;
- понимание и уважение к врагам;
- начинает потихоньку угарать;
- продолжает тупо учиться и Работать (не смотря ни на что, и ни на кого).
Когда-нибудь, кто-нибудь, где-нибудь 0,001%.
Результат подготовки:
- маньяк, монстр, чудовище;
- постоянно угараетъ;
- не вписывается ни в какие рамки, не лезет ни в какие ворота;
- Ветеранъ (если дожил).
…………. Ладно. Теперь серьезно. Безусловно, все началось с камня, которыи я нашел на Витиме (я уже писал об этом выше), когда искал нефритъ. Я все уже рассчитал: наиду нефрит, продам его, куплю квартиру, женюсь, детеи даст Богъ, нарожаем, уедем в какои-нибудь старинныи русскии городъ. Будем с детьми по монастырям ходить………..
Нефритъ я не нашел, а нашел этот камень, ну вы знаете:
При этом белая линия проходит вокругъ камня:
С этого и началась моя дорога в огородъ. То есть домои.
! Вот вы скажите бредъ и гонъ, так и есть отвечу азъ. Однако все, что деиствительно нужно – все есть. Что есть, то и ладно, да? Нет. Что надо, то и есть. Но только здесь и сеичасъ. Здесь только такъ. По-другому никакъ.
Да – да, нет – нет, на нет и суда нет. Земная жизня.
А Вилъ? Какои Вилъ? Ну Вилъ, что сказал Вилъ? Не толерантныи и не корректныи, пошлякъ Вилъ, осмотрел камень и сказалъ: суета сует, и в суете суют. ……. И уже поздно вечером на расслабоне (на фоне физическои и психологическои релаксации), разглядывая камень, добавил: сказано же "не употребляите Имя Божие всуе". Ладно, не буду. Ну и все.
Так и пошло: от собак к рукопашке, от рукопашки к врачеванию, от врачевания к Семье. Так и пролегала дорожка.
ГЛАВА 8
Знахарь
Цитаты:
1. «.. не здоровые имеют нужду во враче, но больные» (Мф.9.12)
2. «Я поражаю, и Я исцеляю, и никто не избавит от руки Моей» (Втор.32.39)
3.
«Почитай врача честью по надобности в нем,
ибо Господь создал его,
и от Вышнего — врачевание,
и от царя получает он дар.
Знание врача возвысит его голову,
и между вельможами он будет в почете.
Господь создал из земли врачевства,
и благоразумный человек не будет пренебрегать ими.
Не от дерева ли вода сделалась сладкою,
чтобы познана была сила Его?
Для того Он и дал людям знание,
чтобы прославляли Его в чудных делах Его:
ими он врачует человека
и уничтожает болезнь его.
Приготовляющий лекарства делает из них смесь,
и занятия его не оканчиваются,
и чрез него бывает благо на лице земли.
Сын мой! в болезни твоей не будь небрежен,
но молись Господу, и Он исцелит тебя.
Оставь греховную жизнь и исправь руки твои,
и от всякого греха очисти сердце.
Вознеси благоухание и из семидала памятную жертву
и сделай приношение тучное, как бы уже умирающий;
и дай место врачу, ибо и его создал Господь,
и да не удаляется он от тебя, ибо он нужен.
В иное время и в их руках бывает успех.
Ибо и они молятся Господу,
чтобы Он помог им подать больному
облегчение и исцеление к продолжению жизни.
Но кто согрешает пред Сотворившим его,
да впадет в руки врача!».
Книга Премудрости Иисуса, сына Сирахова, Глава 38, стихи 1-15
!! Вилъ чаще называл себя именно врачом, и реже знахарем.
Врачъ: лекарь, ученыи врачеватель. Словарь Даля.
Врачь, прорицатель, колдун – эти слова производят от врать и ворчать. Словарь Фасмера.
! Короче и в древности и особо сеичас всегда была сложность определить, где врачъ - знахарь и где колдун. После того, как современная медицина не смогла мне помощь (или не захотела) в лечении различных травм и их последствии. Я обратился к народнои, традиционнои медицине. Много народу прошерстил, и в Забайкалье и за его пределами. И могу сказать, что в основном все «народные целители» и пр. – это колдуны. И небольшая часть просто жуликов, которые «лечат» за деньги. Примерно 90% - это колдуны и ведьмы, и 9% жулики.
С однои стороны, я понимаю позицию нашеи Церкви, которая всех скопом, не разбираясь, называет колдунами и пр. Мол, лучше перебдить, чем недобдить. Вилъ имел благословление на лечение от двух правящих епископов, но когда он умер, местный священник, отказался его отпевать, мол, колдун и пр. и др.
Но с другои стороны – это неправильно. Об этом и речь.
За 25 лет, я нашел (вернее – Богъ послал), только одного знахаря – это Вилъ, и одну знахарку – это баба Пана. И столкнулся, сначала учась и работая с Виломъ, а потом и одинъ, с сотнями колдунов и ведьм. Скажу так: обычному человеку отличить знахаря от колдуна, практически не возможно. Хоть верующему, хоть неверующему, хоть умному, хоть образованному. Враги поработали хорошо.
!!! Если есть нужда – можно вместе разобраться в этом.
БАИКА 132
! Был у Вила другъ: настоящии старыи евреи и иудеи. Однажды он пришел домои, в настоящую евреискую семью, и сказал: я теперь русскии, православныи христианинъ, а вы все жиды и христопродавцы. Он имел все. Но оставил всех и все, и ушел. Полностью поменял жизнь, целиком. Семья, род, близкие, дом – жилье, работу и пр. Все и сразу.
Вилъ познакомил меня с ним, и что меня поразило: полностью спокоиныи, доброжелательныи, жизнерадостныи. Никакого осуждения и злобы, никакого разочарования и сожаления. Ничего. Просто живои, счастливыи человек, которые все имел, и все отдал.
Вилъ специально меня познакомил с ним. И ничего не объяснял. Это был его любимыи прием – создать ситуацию и ничего не объяснять и ничего не навязывать.
БАИКА 133
Жил был на Витиме мужик – богатырь. Одинъ раз на охоте у него снегоход сломался – так он его 30км. по таиге тащил и вытащил. В другои раз в таиге с медведем столкнулся, как говорится: глаза в глаза, медведь набросился – мужик его ножем заколол. Был случаи: бандит местныи и страшныи, на него с топором летел – мужик даже не шелохнулся стоял, улыбался. Бандит не добежал, остановился, топор выронил, чуть не плачет: что ты за человек то такои?!
А потом вдруг начал чахнуть и хиреть. Привезли его к Вилу – тот за три месяца поставил его на ноги, мужик ожил, все нормально. Поехал домои и через две недели умер.
Мужик тот жил со второи женои, а сын отдельно жил (он его к Вилу и привез и жил с ним). Сын то и дознался – оказывается, мачеха травила его Отца потихоньку, и отравила.
! Вот как бывает в жизни.
БАИКА 134
! Был такои случаи на баме: там много разного народа жило, да и сеичас живет. Особенно много русских и орочонов местных. Гулял народ на свадьбе, и был там мужик один: красавец, первыи парень в депо, оторви и брось. Была там и орочонка одна: страшная, кривая, жуть. Парень возьми да и ляпни по пьяни: мол такую страшилищу, никто замуж не возьмет, посмеялся балбес, да еще при людях. Она ему и отвечает: а может мы с тобои, через месяц свадьбу сыграем?! Посмеялись все: где она и где он. А через месяц они сыграли свадьбу: ходит за неи как собачонка, все в шоке и недоумении. Вилъ то смекнул, как она это сделала, да вмешиваться не стал: ибо не «надо» языком молоть.
Короче как говорится: если есть фонтан, заткни его, лучше будет.
!! Они до сих пор вместе живут, детеи нарожали, и не может он в себя приити, вырваться и освободиться. Крепко она его держит: «этои самои», да травками заговоренными.
БАИКА 135
Меня Вилъ учил так: сначала 3-5 лет, лечишь себя, тренируешься на себе. Затем еще 3-5 лет лечишь своих родных и близких – а куда деваться. И только потом других, обычно это знакомые родных и близких, и пошло поехало, только успеваи заварку в шкаф складывать.
В Традиции запрещается лечить, пока живешь с детьми. Это очень опасно. Поэтому уже более 5 лет я никого не лечу, мудохаюсь с семьеи. Такои периодъ, такое упражнение.
БАИКА 136
Прибегает к Вилу знакомыи и говорит: мужик которыи у тебя лечился, попал в больницу, что-то тяжелое. Вилъ спрашивает: кто такои и пр.? Да не было у меня такого! А у Вила память была уникальная – он вообще все помнил. Не было и все! Да как не было, он говорит, что у тебя лечился. Ладно, поехал в больницу, а в больнице его все знают, все врачи у него и лечились.
Нашел этого «хека» – точно не лечился. Оказывается у Вила лечился другои мужик, ему помогло, все удачно. Настоика сработала. Потом у его друга такая же болезнь обнаружилась, и он не просто ему посоветовал «виловскую настоику», но и решил улучшить рецепт! Улучшил так, что того еле откачали. Ну Вилъ морду ему набил, чтобы не улучшал, и языком не молол. На этом и разошлись мирно.
Вилу часто предлагали разные модные журналы и газеты печатать рецепты. А Вилъ им долго объяснял, что нет общих рецептов, все сугубо лично. Для каждого человека, для каждого случая, и для каждого периода лечения – свое! Каждому свое – и строго под наблюдением, мало ли какая реакция поидет. Если человек не мог остаться, или приехать через несколько днеи, короче если человек не мог лечиться серьезно – то их и не лечили.
! Лечиться – это очень серьезно, требует и время и сил. Нет – значит нет. Пошел на «далеко». Когда прижмет – побежишь в больницу, как гепард. Паровоз обгонишь.
БАИКА 137
В народе разные умельцы встречаются. Как-то раз собрались три мужика и надумали: даваите народ лечить, да и выпить – закусить, всегда будет. И придумали они людям спину править. Сначала три дня пост, чтобы человек не обосрался. Больного (которому врачи не могли помочь) привязывали за руки и подвешивали, чтобы он болтался. И затем хлестали его ремнями по заднице. Самое интересное, что многим это помогало. Хотя бы на время человека отпускало, после такого правежа. Вилъ когда узнал, долго угарал – а че докумекались же! Все добровольно.
БАИКА 138
Многие врачи (врачи многое) не договаривают, мол – приходи, вылечу. Так же и с Дикулем, человек известныи, волевои и героическии. Поднял себя, вернулся к жизни и работе, все замечательно: закачиваи, создаваи мышечныи корсет, по его методике, да и все дела.
Однако это только вершина аисберга. Дикуля собирали и лечили в самых лучших больницах, для советскои элиты. Мы то этого никогда не увидим и не попробуем – космическая медицина и пр. Но людям этого, никто не рассказывал. Все просто: сила воли + методика Дикуля и пошел. Все просто зашибись.
У одного парня была очень тяжелая травма позвоночника, родители все продали, сделали хорошую операцию. Лежи себе – да лечись помаленьку. Да куда там. Притащили ему книги Дикуля и «все»: все раскурочил себе, а денег на операцию больше нет. Эх, доброжелатели, ревнители не по разуму.
Мышечныи корсет создают в конце долгого лечения, очень осторожно и пр., и пр..
! Методика Дикуля, плюс «его» мази, конечно работает, но прежде всего это бизнес. Бизнес и ничего личного. Вила пригласили – а «что» тут сделаешь.
БАИКА 139
Перестроика, бабки, бабы – все «очень хорошо». Ан нет, разорился один мужичок зараз. Вчера все имел – сегодня ничего. Поплохело ему, скрутило и скрючило – гОтов, притащили его к Вилу. А от чего его лечить то? Человек в шоке – ужасе. Орет благиматом: лечи меня, спасаи, помираю!
Вилъ ему говорит: ставь босую ногу на чурку и закрои глаза. Тот так и сделал. Вилъ как врежет ему молотком по большому пальцу правои ноги. Что было! Мужик орет, корифаны, которые его притащили, орут. Ладно, успокоились все, Вилъ говорит: все нормально, сеичас палец будем лечить. Если есть, что лечить – можно лечить!
!!! Ужас у мужика привел к перенапряжению (сильные спазмы), и «забиванию» печени и желчного пузыря, а большои палец как раз за это и отвечает. Вилъ ударил – желчныи сразу очистился, мужика сразу отпустило. Обычно все делают спокоино, потихоньку, да бы не навредить, мало ли какая реакция. Тут другои случаи. Вилъ решил: раз у него шок – шоком и выбъем. Клин – клином вышибают. Под свою ответственность. Дело то такое.
БАИКА 140
Мужик знакомыи попросил Вила, забросить его вверх по Витиму, на лодке, попромышлять там, что получится. А там пороги. Мужик подготовился: выпил литр водки, в борта вцепился, вперед. Приехали, мужик ожил, говорит: я пока ехал молитву придумал! Какую? Отче наш… и далее всю целиком. А мужик то был неверующии и некрещенныи! И ничего не знал о Вере и молитвах.
Выбрался мужик из таиги, сразу крестился, но у баптистов. Вилъ спрашивает: а че не в православнои Церкви? Да она закрыта была, а у баптистов всегда открыто. А мне краи надо было. Вилъ говорит: ничего, значит так тебя Богъ ведет. Бывает.
БАИКА 141
! К Вилу обычно обращались, когда все врачи отказывались, и ничего не помогало. Некоторым уже деиствительно невозможно было помочь, а некоторым можно было, когда диагноз неправильно ставили.
Раз приползает мужичок, все как обычно: все «конец», врачи сказали: скоро помру. Вилъ говорит: да пошли они, однако помудохаемся. Короче Господь сподобил: мужик ожил, повеселел, собирается домои. Вилъ его предупреждает: к врачам не ходи – они тебе приговор вынесли, и приведут его во исполнение обязательно. Короче: врач сказал в морг – значит в морг, и писец. И другие врачи его поддержат, корпоративная этика, мафия вообщем.
Мужик полгода продержался и не выдержал, пошел к врачам «показаться»: вот мол я какои, вы меня приговорили – а я живои! Ура. Суть, да дело, заманили его в больницу, мол анализы сделаем, чудо то какое, диссертацию защитим, прославишься и пр. Короче, через неделю, в больнице он и помер, как и обещали.
!! Много таких было случаев, слава Богу большинство к своим врачам уже не обращались. Поэтому и теперь живут. Мед, пиво пьют. А че кого – сами решаите.
БАИКА 142
! Привезли к Вилу наркомана, молодои парень, все уже знает, все уже пережил, вы меня не понимаете и т.д. Мать его утешает, как может: я тебя понимаю и пр. Вилъ потом говорит: кто сам это не пережил, тот не может это понять. Мы деиствительно его не понимаем. И лечить его безполезно, он жить не хочет, он ничего уже не хочет. ЕСЛИ У ЧЕЛОВЕКА НЕТ ТЯГИ К ЖИЗНИ – ЕМУ НИЧЕМ НЕ ПОМОЖЕШЬ.
Первая задача врача: говорить с человеком по душам, нащупать интересы человека, наити хоть что-нибудь, ради чего человек готов жить и лечиться. Наити этот уголек и раздуть, разжечь его. С этого и начинается ОЖИВЛЕНИЕ. Все с Божьеи помощью, конечно. Господь и вразумляет врача – что, где и как. Самое тяжелое - разжечь у человека тягу к жизни.
БАИКА 143
! Охотник сломал ногу, да еще в самыи разгар охотничьего сезона! Врачи все сделали грамотно, пусть за деньги, но поставили аппарат Елизарова – лечись потихоньку, да и слава Богу, что так обошлось.
Но куда там! У него же капканы поставлены – поперся с этим аппаратом в таигу. Ну и все. Чуть живои вернулся, приполз в больницу – они его отправили: сам виноват. Теперь только ногу отрезать! Охотничек взвыл, притащили его к Вилу.
Вилъ и материл его, и угарал, и лечил – все вместе и помогло: спас ногу.
! Таких случаев очень много было. Принесут человека – вообще никакои. Ладно, поправили - побежал. Вилъ предупреждает: два – три года берегись, все делаи осторожно, ко мне через неделю приедешь, ну и т.д. Все впустую: через месяц опять приносят. Да я, да мы с друзьями, да они…. Вилъ лечит – предупреждает: плохо кончится, попадешь к хирургам, а они свое дело знают. Все «равно». Через год встречаю: да вот в больнице лежал, все вырезали – отрезали, теперь ползаю, инвалидность оформляю. Что хотел – то и получил.
!! В таких случаях один – два раза и все: отправлять его подальше. Иначе ему будет еще хуже, а обвинят, того кто лечил.
БАИКА 144
! Лечился у Вила один парень, и очень все ему понравилось: и уважение, и что продукты приносят, и что ничего делать не надо. А особенно, что баб голых можно щупать, ну то есть лечить. Даваи, даваи учиться. Быстро как-то научился и даваи лечить. И он баб любит и они его тоже: все на взаимовыгодных условиях. Слава о великом знахаре быстро росла и распространялась. Особенно среди баб. А закончилось все плохо: отбили у него важное место и все: был знахарь, и нет его. «Лечить» перестал, ибо мотивации не стало.
Спрашиваю у Вила: ты, что его не зажутил то? Не предупредил, так сказать о последствиях? Он отвечает: да все делал, жутил еще как! Много разных людеи называет себя учениками Вила, особенно сеичас, когда он умер.
Да Вилъ и сам любил буратин, ищущих что-то особое, волшебное, боевое, секретное и пр. Например, спрашивает человек: а вы безконтактно умеете работать в рукопашном бою, Вилъ говорит: конечно, только это большая таина, которая передается только в нашем роду. Я никому это не рассказывал, но тебе расскажу, только тебе. А пока огород надо вскопать, вон лопата стоит. Работы по хозяиству всегда много, а тут помощники дармовые. Вилъ огороды городил – капец всему. А че, они сами напрашивались. Поработает, устанет – да и домои поедет довольныи: таину узнал. Он теперь обладатель родового, казачьего, старинного, староверского секрета. Да все «удивятся»!
!! Все сыты, рады и довольны.
Последователь (из словареи): належатель, партизан, адепт, приверженец, сторонник, друг, эпигон, ученик, подобник. Вот так вот, как хочешь, так и понимаи. Свобода выбора для тренера. И для самого человека.
Гуру (из словареи): наставник, воспитатель, учитель, репетитор, назидатель, пестун, инструктор, бодхисатва, пастырь, свами, преподаватель, наставитель, супервайзер, вождь, ментор, нравоучитель, мэтр, тренер, педагог, руководитель. Выбираи, кто ты будешь такои!
! Выходи поскорей. Не задерживай добрых и честных людей. Из детской считалки.
! Для меня Русская Традиция, это опыт жизнедеятельности наших Предковъ, решения задач по – Русски, по заповедям Божиимъ. Дабы не упоминать Имя Божие всуе, мы это помним всегда, но не говорим об этом постоянно. Ибо наши Ветераны не были духовными людьми, они были практиками. И духовность у них если и была, то сугубо прикладная: как лучше, проще, качественнее, правильнее решать задачи. Они пробовали все, и на своем опыте убеждались, что лучше всего работает именно наша Русская Традиция - система. Такои вот сугубо корыстныи интерес и отношение.
Задачи традиционного воспитания и обучения очень просты и понятны (примитивны): объяснить, как устроен мир; как все работает; как наити и занять свое место в этом мире. Как лучше делать свое дело, на своем месте, здесь и сеичас. Считается, что именно в этом счастье, доля и судьба человека.
Человек живет на границе двух миров: материального и духовного, отсюда воспитание и обучение – подготовка. Именно отсюда: поиди туда, не знаю куда, принеси – то, не знаю что, и чтобы все работало. Для себя я назвал это стратегия Чуда – наука Побеждать.
И конечно Ветераны не подменяют Церковь и не лезут никого спасать, упаси Богъ. Да лучше сразу головои об косякъ!!! Заразъ. Не даи Богъ никого во искушение ввести. Признакъ на 110% - если Ветеранъ не ведет в Церковь, к Вере, это провокатор, или мошенник.
Задача Ветеранов, уравновесить духовныи идеал и реальную жизнь (серые и суровые будни). Дабы у человека не было противоречии (и как следствие лицемерия и фарисеиства) и раздвоения личности. Типа: жизнь это одно, а Вера это совсем другое. Здесь Традиция, это как бы мостъ, а Ветеранъ, как бы проводникъ или серыи волкъ.
Вилъ и говорил: мы же пограничники. Мы живем и Работаем на грани миров. По краю ходим мы, по краю родному. Все на грани. И все возможно.
! На словах все тяжело, а не деле все очень легко, просто и очень страшно. Ну да, как в сказке: чем дальше – тем страшнее. Бояться можно, сколько хочешь, но идти надо только вперед и вперед.
По сути, вся книга именно об этом, о стратегии Чуда.
БАИКА 145
Иногда всегда случаино и вдруг. Вдругъ объявлялись какие-то друзья или родственники Вила. Раз в Шилке встретили старого боевого друга Вила. И началось: воспоминания, истории, баики. Сидят перебирают все подряд: и то, и это, и даже то.
Все перебрали, я сижу, тупо молчу, поддакиваю. Перешли на музыку. Оказалось, что его другъ и музыкантом еще работал когда-то и где-то. Спрашиваю: а случаино бубна у вас нет старого, добротного, советского. Конечно есть, а что надо? Могу продать, как своему – почти даром. Даваи.
Через час прибегает, уже с бубном, вот мол: я уже и подкрасить успел! Ладно. Забрал деньги и исчез мгновенно, испарился.
Все успокоилось, смотрю а бубен то гнилои, Ёперныи театръ. Да как так то: такои герои, такая выдающаяся личность и на тебе. Вилъ говорит: а ты чо думал, ему просто выпить надо было и все. Но вы же друзья?! Мы то – да. А ты для него никто. Если человек лопух, его любои захочет развести и кинуть. Так вы что травили баики, только для того, чтобы меня на бабки развести. Я – нет, а он – да. Так, а что не предупредил то? Сам думаи! Герои с дырои.
Или вот случаи, еду домои из очередного путешествия в иКсландию. И вижу садиться вместе со мнои батюшка, ура! А я тут долго был в печали и призадуманныи, только сели – сразу к нему, и погнали. И так пять днеи. Оказалось свои человек в доску, что не спросишь – все в жилу катит. В Чите еще отработали по полнои, ну все наш человекъ!
Приезжаю, рассказываю Вилу: вот мол. Тот говорит, так это мои двоюродныи братъ, мы с ним до армии росли вместе, он и жил с нами!!! «Да ну, не может быть». Я говорит его, уже 35 лет не видел!!! Короче встретились они, поговорили. Это ж надо! Братъ Вила, которыи вместе с ним рос, воспитывался и учился. А я то думаю, почему мы так легко сошлись. Случаи!
«О сколько нам открытии чудных готовят, просвещенья духъ. И опыт, сын ошибок трудных, и гении парадоксов другъ. И случаи, Богъ – изобретатель». А. С. Пушкин.
БАИКА 146
Они говорят: случаиные совпадения, стечение обстоятельств, дуракам везет. Так, а почему им везет, то? Почему в русских сказках побеждают не умные, и не сильные, а именно дураки. Да и как побеждают то, так вот, как то так, все и получилось, само собои. Тяп, ляп и готово. Конечно умным, сильным, смелым, успешным и продвинутым обидно, очень им тово - этово.
Короче, когда я задумал открывать клуб, чисто для себя, в своих корыстных целях, чтобы можно было постоянно заниматься. Я решил назвать его Ладъ. Название любого клуба, как и корабля, это и задача, и способ ее решения. Я думал: что я хочу, что надо лично мне, и что я хочу предложить людям. Понял и решил – Ладъ. Ну и ладно. Название то сразу нашлось и прижилось. А вот символ никак не находился. Сначала я его искал везде, а потом понял, что надо самому его изобрести. Если Ладъ нашъ (нашеи дружины), то и символ тоже нашъ (логично же: анализ – синтез). Ибо у каждого свои Ладъ.
Туды – сюды, долго ли, коротко ли, но лет через 15 после Работы нашеи артели, появился – нарисовался и символ нашего Лада.
И вот, где-то после первои поездки к Вилу (и после камня), я еду в свою вотчину. Ибо все знают, что основа Традиции, поминовение Предковъ. Поминовение, это значит память, уважение и соблюдение заповедеи Предковъ. По-простому: делать то, что говорят (говорили) старшие в Роду, в Семье. Мое Отечество раньше и сеичас, это две деревни возле Иркутска и земли вокруг. Мои Предки были первые казаки первопроходцы, которые и основали данную станицу, ныне деревню. Есть и Церковь, которую строили мои Предки. К сожалению родовои дом, не сохранился. После революции, его отобрали под магазин, а потом он сгорел. А моих переселили в самыи худои домъ в деревни.
И вот захожу я в свою Церковь и вижу на стенах, этот самыи символъ.
Понятное дело, что все это случаино, ничего тут особенного нету, обычное дело. Типа, так и должно быть. После камня, это был второи знакъ – указатель. Обычныи дорожныи знакъ, которыи указывает, что мы, как бы, вроде бы, да кабы - правильно движемся. Просто подтверждение и все.
Что для нас значит Ладъ. Если очень коротко и просто, то Ладъ это всесторонняя уравновешенность. Ага, и многогранность бытия.
И вот когда, как-то вдруг, все уравновешивается само, на мгновение – наступает Ладъ: все срастается, налаживается, настраивается и начинает правильно Работает. Здесь и происходит Чудо. А потом? А потом все с начала: постоянное уравновешивание и налаживание, и так всю жизнь.
Таких символов я потом много видел и везде: в том числе и в Церкви. Символы Лада, они везде, они вообще заполонили.
И никакои мистики и эзотерики, просто Случаи и Чудо!!!
Тут и сказочке конец, кто не слушал – в халадецъ! Маладецъ значитъ.
Ан нет, еще не конецъ.
БАИКА 147
Тут надо просто понять, одну простую вещь: азъ учился у калекъ - каликъ. Это были битые – перебитые ветераны, и еще как. Я их не знал, когда они были всемогущими, когда они фестивалили и гуляли… Это принципиально важныи момент. Ибо пока человек молодои, здоровыи, сильныи, умныи, сильныи, успешныи, богатыи и т.д. – ему вообще ничего и никто не нужен. Типа: я сам, все сам…., как дети малые.
Поэтому в русских сказках умным и сильным братьям ничего и не надо, они пока еще сами справляются. Пока не сталкиваются с невыполнимои и невозможнои задачеи. Тут они ничего сделать не могут. За такие задачи спокоино берется только дуракъ, а что, он всегда так жил. Для него нет никакои разницы, что делать, ибо он все делает одинаково.
Этот ключик служит для понимания, что хотели объяснить ветераны с инвалиден – штрассе. Откуда вся эта работа с позиции слабости, по силе, в четверть силы, направление – струя реки и т.д. Парня в горы рискни, возьми и пр.
Здесь и есть камень преткновения: ибо умные и сильные хотят управлять, владеть ситуациеи (степень свободы выше). Им нужны стабильность, гарантии, прогноз, контроль, и высокая вероятность нужного им результата. В их тупом понимании, это и есть свобода и управление. Они не хотят зависеть от тупого случая! Везуха, удача, лава, шара, одним словом халява, это не для них. Нет у них не так, они много учились, они много работают, и они имеют право на результат. И у них должен быть нужныи результат! Они его заслужили, по справедливость, по праву. Они же его заработали честно и вы все должны им заплатить!
А потом обиды: калики – калеки утаили все от сильных и умных братьев, и все отдали этим слабакам, дуракам и трусам. Тьфу на них! Противно.
И поэтому только дураки и берутся за невыполнимые и невозможные задачи, вообще не думая о результате. И не ожидая ничего в награду, ибо они точно знают, что за все за грехи, гореть им в аду стопудово.
Вилъ уже не угарает, а ржетъ, как конь: я же тебе говорил сто раз уже: сытыи - голодного не разумеет; здоровыи - никогда не поимет больного; сильныи – никогда не сможет освоить нашу систему и Традицию. Поэтому их Дедъ и гоняет, чтобы они стали слабыми, иначе ничего не поимут. Только для этого? Ну не только, но это основное! Главное загнать человека в условия, когда он деиствительно становится (а не «понимает это») слабым, тупым, безпомощным и т.д. Ибо все знают: противник всегда сильнее, умнее, смелее, лучше подготовлен и вооружен, их больше и пр. и пр. Ибо «сила Божия в немощи человеческои совершается». Только такъ!
В армии да, можно загнать, а по жизни как быть? А по жизни Самъ Господь создает такие условия – бери и помни, бери да делаи! Да – да, нет – нет.
Как сказала бабушка, посмотрев Санту – Барбару: Мария такая бравая девка, все хорошо, только зубов у нее слишком много, и все белые!
Да, да, иногда даже Вилъ использовал цитаты священных Писания и Предания, ну а мне куда деваться, и поэтому:
«….славлю Тебя, Отче, Господи неба и земле, что Ты утаил сие от мудрых и разумных и открыл то младенцам. Еи, Отче! Ибо таково было Твое благоволение». Мф. 11.25-26.
БАИКА 148
Когда Вилъ лечил, он всегда требовал, чтобы все женщины (любого возраста), которые находятся рядом, в одном помещении, были с покрытои головои. Недовольным объяснял просто: тебе нужны его (которого лечил) проблемы, болезни? Нет! Ну и все. Потом объяснял: женщина принимает информацию через волосы (особо из духовного мира), и также ее распространяет. А лечение это всегда Работа на грани миров: материального и духовного. Отсюда «девка простоволоска» и др. персонажи сказок и нашеи обычнои жизни. У женщины многие болезни, именно из за того, что она за день нахватывает много вреднои и ненужнои информации, прям отовсюду. В любом головном уборе, женщине безопаснеи, спокоинеи и здоровеи в миллион раз. Обязательно надо быть с покрытои головои, когда кто-то молится: дома или в Церкви, во время лечения, серьезного разговора, ссоры, брани и т.д.
!! Если же женщина не просто с открытои головои, но и с РАСПУЩЕННЫМИ ВОЛОСАМИ, значит она 100% Работает (вольно, или невольно, в ведении, или неведении, но Работает). А значит это уже признак ОПАСНОСТИ.
!!! Что касается женщин, то основнои причинои их болезнеи Вилъ считал аборты, предохранение (использование противозачаточных средств), планирование рождения ребенка (когда лучше, кого именно и пр.). А также гадания, обращение к ведьмам за приворотом мужиков, уничтожения соперников (ниц), на работе, в быту, везде. Женщины вообще более подвержены влиянию духовного мира.
!!!! Короче берегите своих женщин, и берегитесь чужих.
БАИКА 149
Был случаи: Вилъ скрутил плохих хулиганов (да есть такие) и доставил их в милицию. Дело было позднеи осенью, Вилъ сел на лавочку, возле милиции и оскалился. Сидит себе человек да сидит. Стали искать героя, а он уже холодныи с проломленнои топором башкои. И рана уже заледенела – гОтов. Знакомыи патологоанатом, потом объяснял Вилу: ты закоченевшии был, я тебя вскрывать не стал, положили в морг, где потеплее, к утру оттаешь - да вскроем. Вилъ ночью оттаял: видит, лежит в морге, решил что родственники решили его напугать – проучить, ладно. Разозлился, а тут санитары водку пьют, выпил у них все, закусил, раздел – переоделся и пошел разбираться. Народ разбегается – Вилъ ожил, слава Богу, встретил друзеи, все разъяснилось. Я потом спрашивал, как голову лечил? Засыпал солью – да и все. А потом, чтобы короста отпала – бальзамом «отмачивал». Бальзам – это живица (смола лиственницы, и только она), растворенная растительным маслом. В него потом можно добавлять, что надо. Например: медвежии жир, мед, и пр. все – по ситуации.
! Если трое здоровых парнеи, зимои раздели дедушку – это плохие хулиганы, уроды, как говорил Вилъ. Если парень в 12 лет, грабит трех здоровых мужиков (жрать нечего было), это по-честному (они же могли защищаться), это хорошии хулиган.
Когда после 7 класса, Вила наконец то выгнали из школы, он пошел работать в депо. Так этих мужиков и встретил. Встретили его нормально, без обид. Он сам (добровольно) с первои получки все вернул, все по-честному.
Детеи так и учим: один против десяти – хорошии хулиган; десять на одного – уроды.
БАИКА 150
Про рогъ.
! Рогъ в традиционном врачевании, это самое мощное оружие. Работает и на материальном уровне: что-то вроде рефлексотерапии, и на энерго-информационном (без эзотерики и пр. дурдома). Я долго мучил и пытал Вила, откуда он это взял – так и не рассказал. На западе России есть, что-то похожее: лечат сучками деревьев (типа клина – пирамиды). Только намного слабее и пр.
! Я долго копытил: на уровне рефлексотерапии есть что-то похожее в суджок-терапии, в денос-терапии. Эти две системы, наиболее научно-практичные, без лишнеи лабуды. Они мне помогли хоть как-то въехать - зацепиться, ТОЛЬКО ДЛЯ ЭТОГО ОНИ И НУЖНЫ. Не более.
Кому надо серьезно: начинаите разбираться с работ Павлова, Сеченова, Бехтерева. В разумных пределах, в меру. Все это только для рефлексотерапии.
!! Про рогъ буду постоянно дополнять – дело тонкое и мощное.
!!! Сначала тренируетесь – пробуите на себе, одна - две точки, пять – десять секунд. Ослеживаите реакцию организма – все, что происходит, все что чувствуете. Только ради Бога, без фанатизма и эзотерики. Сугубо практично и конкретно.
!!!! На этом роге столько народу погорело. Берегитесь.
БАИКА 151
НЕКОТОРЫЕ ЗАБЛУЖДЕНИЯ
1.Многие думают, что есть плохие и хорошие колдуны. Это не так, все они работают на одного хозяина.
2. Что колдуны плохие, а экстрасенсы, парапсихологи и пр. хорошие. Это не так, все они работают одинаково.
3. Что колдуны в деревне, а в городе их нет. Это не так, в городе их намного больше, плюс секты и пр. Но в деревне люди более бдительны в этом вопросе. В городе более безпечны, мол 21 век, цивилизация, наука и пр. – это все ложь, как все было, так и осталось, ничего не изменилось. М.б. стало намного хуже.
4. Что колдуны не заходят в Церкви. Наоборот, вокруг и внутри, их много. Их туда, так и тянет, толкает: вредить, вредить, вредить.
5. Что верующему человеку они не могут навредить. Во-первых, они стараются вредить именно верующим. Во-вторых, какие мы верующие, еще вчера все были атеистами.
6. Что лучше об этом ничего не знать, будет легче. К сожалению, это не помогает. Лучше бдить и быть готовым.
7. Что для защиты от одних колдунов, надо идти к другим колдунам. Кто больше наимет душегубов, и больше им заплатит – тот и победит. Это ложь. Невозможно победить зло – злом. Будет только хуже. «Побеждаи зло - добром».
8. Что многим помогло, обращение к колдунам, и помогает. Это ложь. За все надо платить. М.б. сначала и станет легче. Но в результате будет намного хуже. Господь это дело ненавидит. И платить придется всем: детям, внукам. Платить жестко.
9. Что можно с ними договориться, и использовать их. Это ложь. С «ними» нельзя договориться, никому это не удавалось и не удастся.
БАИКА 152
Вирусы, бывают разные и опасные, и нет и, безусловно надо бдить и лечиться. Но, то что сеичас происходит, Вилъ называл ЖУТИТЬ. Сеичас просто жутят народъ, дабы отвлечь его от экономики и пр. В Забаикалье, есть периоды, когда болеют все: и дети и взрослые. И ничего – эпидемии нет, карантина нет. Молчание и гробовое спокоиствие. Это реальныи вирус гриппа, а есть информационныи вирус гриппа.
! Информация про грипп работает – и люди мрут. Вилъ говорил: люди умирают только от одного названия болезни. Оп и оскалился. Вилъ говорил: я живу и Работаю (десятилетиями!), с такими болезнями, от которых люди умирают влёт.
!! Жене, будучи непразднои сказали (в роддоме, после анализов): у вас гепатит. Сделаите с мужем, еще раз анализы, в другом месте: перепроверьте мол. Ладно, пришли все рассказали, сделали анализы. Приходим узнавать - все нормально. И врач, даи Бог еи здоровья, говорит шепотом: в таких случаях не надо говорить, что у вас уже нашли, говорите: просто хотим провериться. Мы все поняли – корпоративная этика. Если в одном месте нашли, в другом месте, скорее всего тоже наидут (поддержат и диагноз, и результаты анализов). Если везде, и все подряд говорят, что люди от гриппа умирают – значит, слабые духом и мнительные (внушаемые) умрут.
!!! Тут нужна мера, золотая середина, ладъ. Особо впечатлительным вообще не надо смотреть телевизор и лазить по интернету. И уж точно не давать, это делать жене и детям.
И ПОЧАЩЕ ПОСЫЛАИТЕ ИХ НА «ХУТОРЪ». Твари, здоровье населения их волнует. Запереживались все, «нехорошие люди».
БАИКА 153
Давно известно: кто не может Работать, тот учит, кто не может учить – пишет мемуары о том, как надо правильно Работать и учиться.
Азъ лечить не могу, врио серого волка – обрисовываю путь к традиционному врачеванию, и в целом к Традиции. Налево поидешь – бабы, направо поидешь – бабки, прямо поидешь – убьют. Даи Богъ никого не ввести во искушение.
БАИКА 154
О информационнои безопасности
В деревне с этим проще и строже: все бдят и все на виду. Тетка назвала детеи милыми, дети плохо спят – злои язык. Пялился на ребенка, тот заплакал – дурнои, черныи глаз. Поэтому женщина и не должна смотреть на чужих детеи, чужих коров, чужои дом, и пр. Иди себе потихонечку – смотри перед собои, и не болтаи. Если же это происходит постоянно, с разными людьми – все ведьма.
Люди в городе забыли, что нельзя хвалить чужих детеи – можно только ругать. Нельзя пристально смотреть и долго смотреть – только мельком, как на табуретку. Приходится им напоминать.
Сеичас вообще совсем другие бабушки. Раньше бабушки могли легко надрать уши и пр. Притащить к родителям, и те были им благодарны. Теперь они могут только умиляться, а от крика ребенка, впадают в истерику и панику. Позорище и стыдоба – другое воспитание, другое поколение. Многое они делают просто по глупости, не понимая, что творят. Но информация то все равно работает.
! У бабы Паны (в роду все лечили), было одно имя при Крещении, другое в паспорте, а звали ее просто Пана. Потому что колдовье работает на имя, на фотографию, на вещь (принадлежащую человеку), на куклу и пр. У нас постоянно вещи пропадают в Церкви, из коляски, и т.д.
!! Не надо облегчать им жизнь: рассказывая о детях, выкладывая фото детеи и пр. Речь не о происках цру – цру и так все знает. Речь о защите от колдовья и идиотов. Не надо носить нож в зубах и становиться параноиком – все в меру. Тем, у кого настоящая Вера, вообще ничего не нужно. А слабаки должны и за соломинки хвататься, использовать все способы и средства для защиты: себя и своеи семьи.
!!! Короче «бодрствовать и бдить» - воина идет.
Дополнение.
! Когда очень, очень тяжело, а работать надо, Вилъ делал ударную настоику. Мужик корень, золотои корень, моралии корень – зараз, или через два –три дня, по очереди, на пол-литра водки. Доза размером с большои палец своеи руки – меньше нельзя. Больше можно – по ситуации. Конечно, если уже есть привычка к этим корням. А так просто – не все выдержат. А кто-то и умереть может.
БАИКА 155
! Есть особая категория колдунов – военные (и др. государственные) экстрасенсы. Это очень опасная часть, ибо за ними государство, наука, организации. Они уверены в своеи правоте, безопасности и безнаказанности - ибо работают на государство (а значит им все можно).
Вышли уже две части книги «Пси воины», о военных экстрасенсах. Страшное это дело. Жуткое.
Недавно показывали сериал на первом: «Метод» с Хабенским в главнои роли, про тоже самое. Про тнт, я вообще молчу.
!! Все началось с одного ветерана., с его «безконтактнои работы». Мол, это вершина боевого искусства и пр. бред. У многих сорвало крышу напрочь, и до сих пор срывает. На это и было рассчитано - наити потенциальных колдунов и поставить их на службу государству. Сразу вспоминаются Лавр, Стар и пр.
!!! И вспоминается: НЕ ВВЕДИ ВО ИСКУШЕНИЕ. Им, конечно «все равно» людские судьбы: ведь все в интересах государства.
Мне повезло, нас Иваныч сразу предупредил: не лезьте сюда, не трогаите это, обходите за версту. Спаси Богъ - уберегъ.
!!!! Вся эта беСконтактная работа, всего лишь замануха, на деиствительно реальную и страшную работу. Да запретит им Господь наш Иисусъ Христосъ, Сынъ Божии, которыи воистину Воскресъ.
БАИКА 156
Баба Пана помогала матери и бабушке (лечить) с трех лет. Помогала разглаживать, разминать, особо именно шеино-воротниковую зону и голову. Она могла лечить - разглаживать часами. Дети и взрослые у неи просто засыпали. Да это большои опыт, но прежде всего это чуткость, сочувствие, сострадание и доброта к людям. Именно это помогало еи ощущать каждыи зажим, каждую жилку. Расслаблять, вправлять, выравнивать, лечить. Технологии то быстро осваиваются – а вот будет ли чувствительность – чутье. Станем ли мы чуточку добрее – это главное.
! Кстати о технологии. Рекомендую купить книгу: «Руководство по динамической электронейростимуляции аппаратами денс, диаденс».
Это самое простое и доступное руководство по рефлексотерапии, сам аппарат не покупать, достаточно рук (массаж) и рога. Все расписано подробно и детально. Это корпорация дэнас мс, бизнес конечно, но это хорошая система, чтобы въехать во врачевание.
БАИКА 157
О ПРОСТЫХ ЧУДЕСАХ, о людях, и спинах
Одна из самых распространенных причин безплодия у женщин – нарушения в позвоночнике. У Вила было много случаев чудесного исцеления: поправил спину – родили.
! Бывает, повезло, случаино. Ну и что. Ну и пошел он «дальше». И чо теперь.
Заболевания спины – позвоночника, вообще основная причина заболевании. Ибо вся информация идет через спиннои мозг и нервные волокна (гляньте анатомию и физиологию). Любои зажим, перегиб – болезнь.
Человек еле-еле ползает, готов все отдать, лишь бы вылечиться. Принесут к Вилу – раз и пошел (так бывает иногда). Урра. Побежал в хоккеи играть, опять все сорвал, попал к хирургу – все вырезали, теперь лежит – инвалид. Отыграл свое.
!! Человеческии фактор, все мы люди, все так живут. И чо теперь.
Уже все врачи отказались, ничего не помогает, жизнь остановилась. Все болит, все «конец». Приползает. Вилъ нажал, надавил, пошутил, посмеялся, так между делом. Раз и отпустило. Как бы само собои. Все болтают, смеются, так и должно быть. Такая была «атмосфера».
!!! Как так. И что дальше – все иди. Ну ладно.
Врач не должен ждать от человека НИЧЕГО, СОВСЕМ НИЧЕГО. Лечишь во славу Божию, а не для людеи. Все просто, так и должно быть. Все остальное «все равно» – угараи и все. Все остальное – не твоего ума дело. Зачем, почему, смысл, что дальше будет и пр., все это «суета», которая к делу не относится – забеи и забудь.
БАИКА 158
Всем известна сказка про хорошую муху - цокотуху, смелого комара и мерзкого паука, которыи ловит и убивает, и мух и комаров. Это у них так. У нас муха – это ведьма и колдовка, комар – упырь и вампир. А паук – это защитник дома, семьи, которыи ловит и мочит всю эту «нечистоту». Детеи сразу учат: паук – хорошии и обижать его нельзя, пусть живет и Работает.
Кроме того паук приносит новости, и предупреждает о грядущих событиях и людях. Это не суеверие, хотя может им стать, если накрутить, если очень постараться. Здесь паук, просто, как домашнее животное, как собаки и кошка: защищает и ловит вредителеи и врагов дома. Не более. Никакои мистики и эзотерики. Очень прошу. Умоляю и требую: все проще и страшнее. Книга уидет, люди не так поимут, а мне в аду гореть.
! Ну и «их» мечта - ЦЕЛЬ: упырь убивает паука, да «да, да и эти» та там. Не «им» решать, да и не нам.
? Спрашиваются: так а зачем писать, передавать, если за это гореть в аду?! А затем: ДЕЛАИ, ЧТО ДОЛЖЕН, И ДА БУДЕТ НА ВСЕ ВОЛЯ БОЖИЯ.
БАИКА 159
Прочитал книгу о военно-государственных колдунах. Первое впечатление – ух ты, как все круто, не то, что дикие ведьмы на тнт, хотя разницы нет никакои. Вообще. И схема развода лохов (нас, обывателеи) – одна и та же.
! Генералы кгб, гру, цру, чиновники, академики - большие люди в больших штанах. Сразу представил, что они: на лабутенах, нах, и в офигительных штанах. Так сказать, первая, защитная реакция организма – УГАРАТЬ. Что дураку еще остается.
А если серьезно – все очень серьезно и страшно, и на самом высоком уровне. Государство, наука, институты, спецслужбы. Терминология, секрет, эксклюзив, факты и аргументы и пр. «Ух ты», как все круто. Много документальных истории, ранее засекреченных и пр. развод на доверие. Все это делается только с однои целью – снять барьеры, повысить доверие и внушаемость. Первая задача: убедить, что все это существует. Здесь нет вопросов, достаточно почитать жития святых, там такое было (и есть). Вторая задача: бизнес, просто бизнес: идите к нам, мы вам поможем и обуем, и посадим на иглу зависимости. Это все понятно. Но опаснее всего, главная задача. Через всю книгу проходит: колдуны всех стран объединяитесь, колдуны спасут мир, и сделают всех счастливых. Короче: построим светлое будущее.
! Казалось бы, все это бред, как они могут объединиться. У каждого народа и клана, свои интересы и свои колдуны, которые их отстаивают. Отсюда постоянная воина, между ними. Но! Еще лет десять назад, впервые пошли признаки, что колдовье объединяется, дабы уничтожить русских, православных в Забаикалье. Раньше они работали по отдельности: неделя – месяц – три, и все отпадают, как короста. Разные государства - народы, секты, организации, вся «та и это», и нечисть – все начали работать согласованно, и поэтому постоянно, без перерыва и выходных.
Сначала они убили Вилла (умер от разрыва сердца, как Билл, в фильме «Убить Билла»). Все сделали грамотно: использовали слабость Вила – бабы (все от баб!), подогнали ему ведьму, еще какую. И та потихоньку стала работать – разгонять друзеи и учеников Вила. Последним выгнала меня. Мы конечно молились за него, но если человек сам не хочет – помочь ему невозможно. Короче, когда он остался одинъ – нанесли совместныи удар, и все. Отработал солдатъ.
!! Да уж, все это было бы смешно, если бы не было так серьезно.
!!! Соль в том, что люди ищут стабильность, им нужны гарантии. «Эти» так и пишут, у нас вероятность нужного результата 80%. Они прямо говорят: за нами государствА, технологии, методики, гарантии и пр. А что у вас? Что дает вам Вера в Бога? Где гарантии? Нет! То-то же.
Я рассматриваю это, как открытыи вызов, как прямое объявление воины. Ну и ладно, когда воина, ни о чем больше уже не думаешь.
Пока читал, придавило очень сильно. В книге много вирусов, разных хитрушек, и все они работают: знаешь, не знаешь - все равно влияют. Теперь придется включать антивирус по полнои: постъ и молитва.
!!!! Безусловно, за этим проектом стоит рогатня: «мы» можем дать вам все, а что может дать ваш Богъ?!
Да запретит им Господь наш, Иисусъ Христось, Сынъ Божии, которыи воистину воскресъ.
БАИКА 160
Когда нет больных, Вилъ превращался в мерзкого старикашку. Ходит воняет, попердывает, все виноваты, все ни так: нудныи, дряхлыи, серо-зеленого цвета. Неприятная личность. Никакого желания общаться.
! Начинают подтягиваться пассажиры, и Вилъ начинает заводиться: потихоньку, примерно, как москвич кривым. Один инвалид пришел, другои подползает. Нет, все не то, нет того веселья. Вилъ тупит и вредничает.
!! Оп па, приехал автобус, человек сорок, начинается веселуха, наконец то! Вилъ оживает на глазах и превращается в веселого, обаятельного, остроумного, сообразительного и молодого мужчины. Которого хотят все девки (от 18 до 98), которыи всем нравится. Народъ тянется к нему, как к батареи: согреться и зарядиться жизнелюбием. Все получается легко и просто, как бы само собои, ясно дело – так каждыи может. Хорошо устроился, сидит угарает, ничего не делает, а ему все тащат. Тоже чувство: бац, бац – и все в цель. Все довольные и насыщенные. Отваливают, как волкъ: ты это, если что заходи.
!!! Приехали с поезда: три вагона – погнали, понеслись кони привередливые. Трое суток без сна. Да, чем хуже – тем лучше. Приходит второе, третье и прочие дыхания. Силы и знания приходят по ситуации (исходя из ситуации), для решения данных задач. Нет, не сначала силы, а потом задача. Сначала задача, которую Вилъ начинает решать вообще никакои, и только потом, Господь дает силы.
Допинг (настоика), это для тела, ибо «плоть немощна, а духъ бодръ». Главное начать, как есть, ввязаться в драку, а там все будет, и все добудем.
Потихоньку народъ рассасывается, Вилъ становится мягким, вялым, разлагается на глазах. Опять кто-то приехал, и по новои. И так двадцать лет.
! Это для меня и есть полноценная жизнь: кони привередливые и як-истребитель. ВОТ ЭТО ЖИЗНЬ, ВСЕ И СРАЗУ, ВСЕ И ПО ПОЛНОИ, ЗДЕСЬ И СЕИЧАС.
! Если ты хочешь жить спокоино, зачем ты сюда лезешь?! Если ты хочешь быть сильным, умным, здоровым, богатым, известным – тебе в другую сторону. Здесь только одно (читаи документальную классику: сказки и былины) – быть убитымъ. А?! Нет, не прокатит.
! Если тебе не нравится так жить, жить по полнои, эта книга не для тебя. Если ты не хочешь помучиться. Сворачиваи, поворачиваи, разворачиваися и живи спокоино. Грыбы. Грибы? Хрыбы. Рыбы? Храбы. Рабы – гробы? Греби отсюда.
БАИКА 161
Жил – был, один парень, 15 лет, и никто не мог с ним справиться. Привезли его к Вилу (дядя евонныи) и мешок перловки в придачу – воспитываи, как хочешь. Как говорится: мясо твое – а кости наши.
! Парень у Вила ожил: рыбалка, охота (браконьерство) и пр. Так и остался жить. Прижился. Проходил подготовку в скиту у староверов. Подготовка была такая, чтобы в любое время семья – родъ – кланъ - община могли, собраться и уити в глухую таигу, но новое место. Естественно брали, только самое необходимое: сколько сами унести могут. Например, их приучали питаться сухои крупои: все потихоньку и помаленьку. Сразу вспоминаются богатыри, которые брали с собои в поход, только соль и крупу (и мужик корень). Все было нормально. Одно но! В скиту решили, что парень должен стать священником. Вилъ объяснял, что мол, так не делается, только его никто не слушал. Все сами решили. Без благословления Вила (а он ему, за Отца был).
!! Парень пошел в гору, стал дьяконом, и сорвался, пропал куда-то. Казачья – разбоиничья натура взяла верх. Приехали к Вилу, он говорит: я же предупреждал, нельзя так просто касту менять. Есть особыи обряд для перевода. Дак мы ничего не знали об этом. Ну а «что же вы»?!
Короче парень прошел пешком всю страну: туда и обратно. Появился через три года, но к сожалению, так и не успокоился. До сих пор его плющит и колбасит. До сих пор.
!!! Вот, что бывает без благословления родителеи, даже если это дело доброе. Сначала надо у родителеи брать совет и благословление, ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ПОТОМ. Только так, и никак иначе.
БАИКА 162
Вилу говорю: как ты все это терпишь то!? Они у тебя лечатся, и они же тебя, так сказать «злословят»… Тебя обманывают, тебя проклинают, тебя гонят, тебя поносят, тебя оболгали с ног до головы. Я прям киплю от возмущения, а он угарает: ты поими простую вещь – они реально не ведают, что творят. Ну нет у них сала в голове. Ну что тут сделаешь. Мы можем только терпеть и молиться за них.
! Если мы не осудим их, не обозлимся и не начнем мстить, типа: дурак – сам дурак. То все вернется к ним, в их семьи, к их детям и внукам, да еще больше. Ибо сказано: посеявшии ветер – пожнет бурю. И притом, если Господь им попускает, значит мы сами виноваты. Попускает, для наказания и для вразумления – обучения, и еще много для чего, о чем мы никогда, никогда не узнаем. Ибо не нашего это ума дело.
!! Ты поими такую вещь: чем хуже – тем лучше. Чем хуже они нам делают – тем нам лучше. Но при условии, что мы простили, терпим и молимся за них. Если лечим и помогаем им. Тогда да, тогда все на пользу и на благо.
Речь не о том, что мы такие хорошие, добрые и духовные, нет конечно, упаси Богъ. Это как бы здравомыслие, основанное на опыте. Господь сказал, мы проверили на себе – все так и есть, все Работает. Значит надо соблюдать, ибо выгодно. Ага чистая корысть. Никакои духовности, морали и нравственности. И ничего личного, просто бизнес, сугубо корыстныи интерес.
На духовном уровне: «молитесь и благословляите обидящих вас, ударили по однои щеке, подставь другую» и т.д. А у нас все проще: чем хуже – тем лучше.
БАИКА 163
Вилъ бился за пациента, серьезно бился но, к сожалению он умер. Вилъ сказал: ЕМУ НЕ ХВАТИЛО 3-5кг. веса. Еще бы неделю продержаться и вытащили бы.
Всем известно, чтобы лечиться нужно иметь: намерение, время, силы, средства, запас здоровья и веса. Если сил и здоровья нет – значит нет. При болезни человек, часто не может есть, усваивать пищу, поэтому сильно худеет. Здесь запас решает все - организму просто может не хватить сил. Как говорится: где толстыи – сохнет, худои сдохнет. И это так и есть!!
! И при этом люди постоянно мечтают похудеть, что ж – мечты сбываются. Вилъ так говорил: придет время потолстеешь – придет время похудеешь. И не надо его торопить. Самое главное: не надо искушать Бога, своими исправлениями и дополнениями, ну типа улучшениями, того что «Богъ просмотрел». За это придется дорого заплатить, Господь просто попускает, чтобы желание человека сбылось и все.
!! Надо знать своих Предковъ, знать, как они выглядели. Если все толстые – значит это норма для Рода. Если худые – значит худые. У каждого своя порода, и своя норма.
Блин, мораль то забыл. Это я о том, что человек, может потратить кучу времени, сил и средств, чтобы похудеть на пять лишних килограмм. Ну лишних – значит лишних, худеть – так худеть. Ты сам сказал – сам сделал. «От своих слов осудишься». Эхъ люди!
БАИКА 164
РУССКО - НАРОДНО - БЫТОВОЕ ВРЕДИТЕЛЬСТВО
Самыи обычныи день.
Это вроде и не колдовство, это как бы повседневная, бытовая, прикладная такая «магия», ну чтобы все удачно прошло.
1.Дети встают в шесть утра. И начинается отовсюду: чтоб вы сдохли, чтоб вы заболели, чтоб вы все …. Это простые ПРОКЛЯТИЯ. Если Богъ попустит и, или даст силу этим словам, то они реально сбываются. Вся ответственность на человеке, которыи проклинает.
2. В Церкви ставим свечку, подходит тетя и ее тушит (сгибает, переносит и пр.), это называется ИСПОРТИТЬ. Чтобы у них ничего не сбылось, чтобы все было плохо. И, или зажечь свою свечу от нашеи, и загасить ее. Это называется ПЕРЕХВАТИТЬ, ПЕРЕНЯТЬ: чужую силу и пр.
Некоторые ходят, достают самые большие свечи (из недогоревших), и как бы ПРИСОЕДИНЯЮТСЯ, к человеку, которыи их ставил. Присасываются и сосут силу.
3. В Церкви (и везде) тетки караулят, кто последныи подоидет ко Кресту, ко Причащению. Ибо «остатки сладки», считается, что вся сила в конце. Так они тоже ПЕРЕХВАТЫВАЮТ, ЗАБИРАЮТ самое лучшее. Все в кавычках разумеется. Поэтому и детеи приучают все доедать, и ничего не оставлять… врагу.
Так же со святои водои, некоторые любят собирать последние капли из крана, когда кто-то уже почти набрал, а тут они.
4. Гуляем с детьми, тетка догоняет нас и ПЕРЕХОДИТ НАМ ДОРОГУ, чтобы навредить, чтобы им не было дороги. И, или с пустым ведром (да где его взять то), просто с открытои сумкои, карманом, кошельком и т.д. Дабы забрать силу, удачу и пр.
5. У нас часто пропадают вещи, и потом их портят. Ибо они считают, что портя вещь, ты вредишь хозяину вещи. Так вредят ЧЕРЕЗ ВЕЩИ, ФОТОГРАФИИ и пр.
Поневоле вспоминаешь, как даешь понюхать вещь собаки, чтобы она искала ее хозяина.
6. Постоянно подсовывают вещи, деньги (обязательно, чтобы человек сам взял, добровольно, из рук в руки). Подкидывают на дороге, в коляску и пр. Это называется ПЕРЕДАТЬ свои болезни, проблемы и пр.
7.
! Короче полно всяких суеверии. Все это было бы смешно, если бы все это не было реальностью. Не знаю уж как там: сами или с «помощью рогатни», но люди давно знали законы «энерго-информационного обмена». Знали и применяли.
!! Мне говорят: ты где берешь этих колдунов и пр.? Я их не беру, я их просто вижу, ибо знаю, как они работают, век бы их не видеть, да никуда не денешься.
Для людеи все просто так, все: ерунда, пустяк, случаи, погода и пр.
!!! Конечно, самому за всем не уследишь, и не надо, все только с Божьеи помощью. Если Богъ уберет Руку – конец сразу, разорвут на атомы.
БАИКА 165
Получается так, что независимо от того, знают люди или не знают; вольно или невольно, но все люди участвуют в этои (энерго-информационнои) воине (где все против всех). И при этом и при том, большая часть тех кто участвует. Работает против нас несознательно, это наши родные, близкие люди, русские, православные, хорошие, добрые, короче обычные – нормальные люди. За которых мы и молимся: помоги им Господи, ибо они деиствительно не ведают, что творят. Есть те кто работает сознательно, это уже настоящие враги.
! Их работа – вредительство, только следствие наших грехов, ошибок, укусов, как говорил Вилъ. Причина конечно в нас. Поэтому и чин прощения обязателен: исповедаться, попросить прощения у тех, кого обидели (очно или заочно, по возможности исправить причиненныи вред) и обязательно (самое сложное и важное) ПРОСТИТЬ СВОЕГО ВРАГА.
Это надо делать самому, это надо объяснять человеку, которыи обратился к тебе за помощью. Пока он не простил врага (которого он укусил, и которыи, с помощью колдуна, его заколбасил) – помочь человеку невозможно.
!! Только так разрывается причина – следственная связь и колдовскои круг: он первыи начал, он сам виноват и т.д. А тут бац! Понять и простить. Попросить прощение (даже если прав) и исповедаться. И все, ибо,
Во-первых, он покаялся и попросил прощения.
И во-вторых он простил врагов (вас). Все, это «конец», дело закрыто. Обращаитесь в вышестоящую инстанцию.
!!! Конечно, все это знают и пр. и др. Но, для знахаря-врача, это жизненно-важно. Это обязательное деиствие при лечении. Ошибка и в пыль. Отсюда и подготовка: чтобы деиствительно понял (а не знал) и имел навыкъ.
У меня был прямо таки ужасныи и потрясающии период, связанныи с покупкои вещеи и пр. Что не куплю – брак. Иду обменивать – отказ. Я ничего понять не могу, что происходит то!? Что за «странное стечение обстоятельств» (фигня). И мне оставалось сказать одно: ладно, пусть это будет на вашеи совести, Богъ вам судья, а я вас прощаю. К последнему я шел, очень тяжело и сложно. Очень больно и тяжело было сказать: я вас прощаю. Все прям тряслось от злости, ненависти и беспомощности (как мне тогда казалось). Когда все это повторилось раз десять подрядъ, до меня дошло: это же – неспроста, тут что-то есть (это видимо не случаино). И только, когда я более – менее успокоился: мне вдругъ стали возвращать деньги, или менять товар. Притом спокоино и легко, как то само собои. Я даже товарищеи приглашал на такие уроки, чтобы они посмотрели на все и поучаствовали – прочувствовали. Типа: я им сеичас подам бракованныи товар, они откажутся его брать, я скажу: Богъ вам судья, я вас прощаю, и дарю вашему хозяину эту вещь (или что-то подобное). Это надо было видеть, что происходило с людьми! Одинъ Богъ знает, что потом было с этим магазином и его хозяином, но это уже не наше дело.
Подобных упражнении было очень много и есть; и где учебные, а где учебно-боевые, нам знать не положено. Иногда я просто говорю: ладно, я просто помолюсь за вас. И все. Люди смеются, кричат, визжат, пищат, корчатся и перекашиваются. Но мне уже все равно. Я свое дело сделал: я простил, помолился за них, и предал их воле Божиеи. Все. Что, зачем, почему, что дальше и пр. бред – все это лишнее и к моеи Работе не относится (не моя компетенция).
Как то так, извините, что много буквов: согласных и несогласных, всяких.
БАИКА 166
Уж сколько раз нам твердили Ветераны, и я сам себе до хрипоты: никаких эмоции, чувств, личного отношения и пр. лирики и ботвы. Ибо все это к Работе не относится, искажает объективную реальность и т.д. И все равно мы постоянно попадаем в ловушку, под названием: как отказать близкому человеку. Ну как?! Однако надо.
Как врачу отказать, человеку которыи ему помогал?
Как отказать тренеру, любимому (талантливому) ученику? А которыи еще и платит вовремя?
Как руководителю, заставить работать подчиненного – близкого друга? И т.д.
! Часто бывают ситуации, когда надо просто послать человека «далеко», жестко и просто. Но……
!! У Вила был случаи, хорошо знакомая женщина, которая помогала Вилу, и его родным, серьезно заболела. За Виломъ приехали и повезли его. Он в дороге молился, и Господь открыл ему причину: энта мандавошка увела мужика у знакомои бабы. Та обратилась к киллеру, ну то есть к ведьме, что одно и то же. Заколбасили крепко – сделали еи на смерть. Ладно. Вилъ приехал, и пожалел ее, решил сразу еи помочь: сжечь поставленные лярвы (без исповеди, без покаяния, без исправления) – ну, как бы взять грех на себя. Эхъ! Та успела только простить их, но этого было мало. Когда Вилъ вышел во двор, его сильно покусала знакомая собака. Затем она с диким воем забилась под крыльцо и на следующии день сдохла.
Вилъ долго потом болел и восстанавливался, ибо за все надо платить. И заплатить должна была она. Короче Вилъ не смог отказать….
!!! Азъ, как чебурашка, у которого нет друзеи, к сожалению я одинъ. Но! Зато я могу их (последователеи, сотрудников и соратников) плющить и давить по полнои, до сих пор. Близкого друга невозможно лечить, учить, заставить Работать и т.д. Тут уж надо выбирать: или – или, одно из трех.
БАИКА 167
! Краеугольн