У нас в Забаикалье, убивают и калечат больше всех в стране. Но ветераны это всегда осуждали, ибо дебилы. И очень сожалели.
! Вилъ сохранил Традицию настоящих рыцареи – крестоносцевъ. От св. Царя Иоанна Грозного, от рыцареи Опричины: лучших из лучших рыцареи. Традиция, которая ушла в Забаикалье. И он просил передать – вернуть эту Традицию обратно в Россию. Что я с Божьеи помощью и делаю, как могу коряво и плохо, но ВСЕ КАК ЕСТЬ! Князь Голицынъ был безусловно настоящим рыцаремъ, и думаю нас бы одобрил.
!! Соль: Рыцари жертвуют собои, ради любви к ближним, а не мочат всех подряд, ради любви к оружию, разрушению и пр. Ну типа самураев «этих самых».
! Еще раз: суть подготовки: нельзя учить людеи, которым нравится бить, разрушать и убивать. Ибо все это он принесет к себе домои. Сначала, как писали в старых учебниках по боксу, борьбе и фехтованию: морально – нравственная подготовка. Работа на ЗАЩИТУ И СОЗИДАНИЕ. И только потом разрушение.
!! Ветераны сохранили Традицию рыцареи – опричников, мы (наша артель - дружина) ее записали, обобщили, как могли и передаем дальше. Это все, что от нас зависит. Мы думаем, на данныи момент, что этого ДОСТАТОЧНО.
Упаси, не даи Богъ: никого не учу, и не осуждаю, просто выполняю завещание Предковъ, наших ветеранов. Только передаю и все. Больше сил не на что нету. Думаю, это все что от нас зависит. А результат, как всегда от Бога.
Короче я свое дело сделал: передал черную метку. А что будет дальше, это уже меня не касается.
! Сразу предупреждаю, мы не знаем, где находится библиотека св. Царя Иоанна Грозного и св. Грааль. Вилъ говорил, что они сами объявятся, когда придет время. И у нас нет секретно – боевых манускриптов.
Здесь Традиция, это просто опыт наших Ветеранов, как они жили, что и как говорили и делали, как решали задачи. Это их дела и поступки. И самое главное их идеи, цели и задачи.
Здесь черная метка, это предупреждение Ветеранов, что если мы не вернемся к Вере и Традиции, всем будет кирдыкъ и амба. Вроде бы все сказал. Главное никого не ввести во искушение. Не даи Богъ.
! Становится понятным почему, для чего они выбрали меня: маловерного и малодушного труса и слабака. Я подходил именно, и только для выполнения этои задачи: все, что можно обобщить и подать весточку братьям в России. Что мол, мы еще живы в Забаикалье и мы Работаемъ. Ибо безусловно, Вилъ это только верхушка аисберга, одинъ из тех, кто Работал открыто. Наверняка есть и еще. А может быть, и нет. Но это уже другая история.
! Главное, что хотели передать наши Ветераны, и о чем постоянно капали мне, а теперь я вам. Что Традиция, а вернее: «….. что проповедь Христова не в препретельных мудрости человеческая словесех, НО В ЯВЛЕНИИ ДУХА И СИЛЫ». Цитата из акафиста свт. Спиридону.
Я понимаю, что для нас это звучит пафосно и вычурно, но для них это было норма.
И что Традиция жива, пока живы люди, которые живут по Русски. Решают задачи по Русски. Ибо главное Поступокъ. Все остальное – вторично, или просто лажа.
! Достал конкретно, спрашиваю Вила: а что значит быть рыцаремъ? Да просто жить по заповедям Божиимъ. И все?! Вот Дубъ, он даже крещен не был, в Церковь не ходил.. И что? Во-первых, ты не знаешь про него ничего, чтобы так утверждать. Во-вторых, и это ГЛАВНОЕ, он делом исполнил заповедь Божию: душу свою положил за нас. Пожертвовал собои, ради нас. А ты знаешь: ««Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за други своя». Ин. 15:13.
И все, и больше не о чем говорить, иди лучше поработаи. Сделаи что-нибудь полезное. И угараетъ, вот сволочь!!!
БАИКА 86
Вилъ рассказывает: а ты знаешь, что св. Царя Иоанна Грозного убили ведьмы с тои самои лысои горы. Объединились и убили. А кто заказчик? Те же, кто и сеичас чернит имя Великого Царя. Ничего за 400 лет не изменилось. Ничего. И потом их всех собрали (казнить побоялись) и отправили сначала в Сибирь, а потом и в Забаикалье. Так они и оказались в Забаикалье, вместе с опричниками. И точно также их потомки воюют с нами.
Проходит время, знакомыи по мордобитиям звонит, предлагает встретиться. У меня говорит (он знал, что я врачеванием интересуюсь) после 40 лет, чудеса начали происходить. Подумаю о человеке плохо, он раз и заболеет. Прокляну человека, он раз и умрет. Говорит, а сам смотрит на меня, на мою реакцию. Я отвечаю, мол в Церковь тебе надо сходить и т.д. Он говорит: ты не понимаешь, у меня от бабки книги старые остались, а бабка моя была из Украины. И ее знания идут еще с лысои горы. И смотрит, и смотрит.
! Так что ничего не изменилось. Ничего.
БАИКА 87
Вилъ сказал: иди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что, и чтобы к утру все Работало. Пошел и принес Крестъ, с какои то картои на обратнои стороне.
Сразу скажу, этот Крестъ, это не от Вила. Вилъ просто отправил меня и все. Вся заслуга принадлежит мне. Это я нашел, это я!
Вилъ сразу изрек: это карта которая указывает куда идти и сколько. Скорее всего только одна из частеи. Мы с Виломъ были едины: что это карта, план, дорога Домои. Мы только не пришли к общему мнению, где именно наш домъ, то есть Отечество. А потом мы поругались: Вилъ решил, что это дорога из России в Забаикалье, возможно речь идет о Московском тракте, по которому вели каторжанъ (наших Предковъ).
Кроме этого Вилъ, как маньяк твердил, что речь идет о Забаикалье, откуда и вышли предки славян и русских. А я считал, что речь идет о западе России. Спрашиваю: а какие у тебя доказательства? Пока у власти в Забаикалье меисоны, никаких артефактов не будет. Но есть одна ниточка. Посмотри, как везде рисуют Ивана Дурака, он везде одет в монгольскую шапку и тулуп. И что? «Ничего». Я дал тебе КОНЧИК НИТОЧКИ, иди - разматываи клубокъ.
Ты поими простую вещь: это мы белые гунны, это мы настоящие монголы, в роду Чингисхана все были голубоглазые (Борджигины). Голубые, с желтои каемкои. Как память о нашем Предке – Иафете, и его детях: Гоге, Магоге и др. Именно Забаикалье: Даурия, и есть Отечество русского народа!
То есть потомки Иафета ушли на Востокъ, в Азию, а затем уже пришли в Европу? Именно! Но ведь доказательств никаких нет. Кто ищет - тот наидет.
И вообще никому, никогда и ничего доказывать не надо. Только себе.
! Это любимое у Ветеранов: спровоцировать человека и пусть думает, проверяет и копытит. А если не думает и не копытит значит, плохо провоцировал, думаи еще.
!! А если серьезно, то я считаю что этот Путь Домои, это Путь на Небо, к Богу. Откуда все мы пришли, и куда должны вернуться.
!!! Как сказал нас любимыи Туръ Хеиердал (которого тоже убили): "дорогу в раи находит, тот кто возвращается домои". И это именно карта, путь Домои.
И вот еще одно «доказательство». Песня «За горами, за долами, там за Кременскими». Начало: «Там стояла в поле древо».
Инвалидам и калекам (каликам перехожим) достоверность не важна. Им главное Русскии Духъ передать.
БАИКА 88
В Чите построили кск (камвольно суконныи комбинат), своих работало много, да еще завезли вьетнамцев (в основном вьетнамок) работать. Зачем? Херъ его знает.
! Вилъ рассказывает: их завозили, чтобы подкормить, подлечить и подучить. Причем бабы лучше восстанавливались, быстрее вес набирали. Поэтому их и больше было. Там же их и готовили по разным военным специальностям. Ну и Вилъ тоже помогал.
Просто и красиво.
!! Вилъ их видимо откармливал, он готовил очень хорошо.
БАИКА 89
Вилъ мало что рассказывал о военном опыте. Но тут повезло, в журнале нашел статью офицера китаиского спецназа, роты тигров (страшно да?!). Где он описывает, как они, используя секретную шаолиньскую технику, били русских, перед воинои на Доманском. Ага! Притащил ее Вилу, он сопел, кряхтел, рычал и матерился, потом заговорил: я тогда служил на резервнои заставе (у нас тогда спецназа не было). И при росте 172см., весил 120кг. Короче кинг-конг живъ, стопудово!
Привезли их на границу (три заставы по 150 человек), видят стоят в бочках палки (молодые дубки, 7-8см. в диаметре), замачиваются. Зачем это? Завтра увидите.
! Короче: ЗАСТАВА В РУЖЬЕ. Взяли дубье и вперед. 450 погранцов против 5 тысяч «тигров». Не зараз конечно, по очереди. Сначала дико было, потом ходили как на Работу, вахтовым методом. Дубки себе сами заготавливали, кому, что надо. У китаицов были бамбуковые палки длиннои 120см., с обоих сторон залитые свинцом, по 20см. У нас чистыи штыковои бои, только на палках. У китаицов тоже – наши же инструктора их и учили. Лично Вилъ никакого ушу не видел. Может где – то и было. Голыми раками не дрались, только если палка ломалась и, или выпадала. И то сразу уходили в тыл, за другои палкои. Бились жестко и жестоко.
!! Ни у кого, никаких иллюзии не было (ну типа великая культура, цивилизация, дружба навек и пр. бред), все знали, что это за люди, и что будет, если их возьмут в плен.
!!! Вилъ сам видел не раз: когда выдали перебежчиков (по договору), то их тут же ставили на колени и тяпкои отрубали головы. Шутил: если бы хоть мечом, а то тяпкои. Никакои романтики.
Поэтому и бились по полнои.
БАИКА 90
Наши Ветераны никогда не делили народ, по Вере, Традиции, лицу и паспорту. Кто пришел – значит, тому и надо. И никогда не отбирали: этому можно верить, этому нет; этот хорошии, этот плохои. Все это «ерунда» голимое. Ибо никто не знает: кому и сколько деиствительно надо, что будет потом и пр. Никто, кроме Бога.
И делали так: пришел человек (часто на одно занятие) – отработаи с ним по полнои. Отработаи правильно, и все будет нормально, дальше Господь сам все управит и устроит.
! Короче: делаи, что должен, и да будет на все воля Божия.
!! Если стараешься все делать правильно, то Традиция сама себя обезопасит. И никому не навредишь, и никого не введешь во искушение, и цру ничего не сможет сделать. Происходит, как бы естественныи отбор: все само собои, ничего придумывать не надо.
Когда тренеры устраивают искусственныи отбор, то в большинстве случаев они ошибаются. Отсюда разочарование: меня предали и пр. А не «не надо» было бы.
И вообще нельзя позволять людям делать из себя идола. Конечно, это приятно и выгодно, но не надолго. Ибо жизнь идет, а люди остаются, такими же, как и тысячи лет назад.
Я с этим столкнулся еще в прошлом веке и тысячелетии, где-то 25 лет назад. Знакомыи по мордобитию говорит: вот карате, это да! Чак Норрис – это ваще! Я отвечаю: конечно, это хорошо, но есть же и другие стили, школы, мастера. Нет, все «не то», Чак Норрис – это все! Ладно. Проходит год, встречаю его: карате – «не то», Чак Норрис – «не то», ушу и Брюс Ли – это все то. Начинаю заступаться, говорю: подожди, он все таки чемпион мира по контактному карате и пр. Нет – все «не то». Потом таекводно и так далее, безконечно.
! У меня один из учителеи, Иваныч, очень сильно переживал: лучшие ученики, которые жили у меня дома, которым я все отдал, которые клялись и обещали. Все предали, все ушли, бросили меня, отреклись и т.д.
!! Вот так, как то: сначала люди - идолопоклонники делают себе идола, затем плюют не него, пинают и топят. А при случае еще обоссут и обостру. И может быть это правильно, ибо «не надо было».
Пусть опыт ветеранов поможет нам. Пошлем идолопоклонников «на», и будем Работать с каждым, кого Богъ пошлет. И «не надо» выбирать себе любимчиков, лучших, перспективных и пр. Ну, чтобы потом не жалеть.
!!! Ну да я говнюк и балсес (плохои ученик), зато никто, ничего от меня и не ожидал. Поэтому никто и не разочаровался во мне. Ну и я никого не разочаровал. Ага: каким я был, таким я и остался.
БАИКА 91
Лет 15 назад, рассказал Вилу о Безклубом, показал статью из журнала. Он говорит: да знаю, нормально Работает, свое дело делает. И все. Он любил озадачивать и ничего не объяснять. И не понять, толи правду говорит, толи дурит, толи врет просто. Вообще не понять.
А года три - четыре назад Сидръ, на бузе, скинул цитату из письма Безклубого. Дословно не помню, но смысл такои: поищите в Забаикалье, у казаков, у них должно было сохраниться....
! Да я знаю: не может этого быть. Но было, и есть.
БАИКА 92
Ветераны говорили, что хорошие рукопашники хоккеисты, но особо регбисты. Большая масса, большие ускорения – достаточно легкого касания и человек улетает, как пушинка. Важно именно это: не вес, сила и размах, а небольшое ускорение – переправление по касательнои (чем угол меньше – тем лучше). У регбистов огромныи опыт Работы в коротких, очень быстрых контактах!!! Большое чутье на движение, направление и силу. Как раз то, что нам и надо.
Особенно это важно для телохранителеи, ну и тел (которые они охраняют).
! Мы много играли в регби, сначала как обычно, затем небольшие толчки (разными частями тела), захваты (вернее прихваты), удары и понеслось: можно все, но без тяжелых травм (чтобы заживало за месяц – другои). Здесь главное не вязаться: раз – два – ну три, все – разбежались. Возня не нужна. Все по быстрому, мимоходом, попутно, не останавливаясь.
!! Короче, как говорил Вилъ: мы съели динозавров, мы съели мамонтов – и это съедим. С Божьеи помощью, конечно.
Дополнение
Ссуть то простая: ты быстреи – он сумка, еще быстрее; ты сильнеи – он.. еще сильнее. «Устанешь» бегать да догонять; потеть да вонять. Это и есть тот самыи «спорт», которыи нам не нужен: выше, быстрее, сильнее, громче – да «зачем» это надо.
Закон все знают: деиствие рождает противодеиствие и пр.
! Поэтому: ниже, медленные, слабее и тише. И конечно добрее, спокоинее и веселее. Ибо, как говорил Вилъ: самые опасные боицы, те которые молчат, и молча угарают - уссываются.
!! Главное навык Работы на ближнеи дистанции, и на раз, то есть сразу и до конца, зараз. Как говорил Вилъ: нам не нужен пинг-понг, безсмысленныи обмен ударами или просто борьба, ради борьбы. Кулачныи бои нужен, чтобы сблизиться, или разорвать дистанцию, отмахаться, выбраться из толпы и т.д. Борьба тоже нужна для сближения, для контроля, отслеживания. Просто так бороться тяжело. На все про все, две – три секунды. Ибо мы исходим, что противник лучше подготовлен, умнее, сильнее, смелее, лучше вооружен и пр. Поэтому и не надо бороться с мастером спорта по борьбе, и не надо обмениваться ударами с боксером. На празднике, это одно, в процессе подготовки – это другое: у нас десятки разных состязании (работа в разных условиях). А в Работе зачем!
! Короче, чтобы не делал, как бы не плясал и не извращался – все равно должен получиться автомат Калашникова. Если получился – значит, все делал правильно.
!! Это всего лишь вариантъ. Я рассказываю, о точке зрения наших ветеранов, это они так Работали. Быстрое сближение (скрытное и незаметное), быстро отработали, и деру. Не дожидаясь благодарности и перитонита.
БАИКА 93
Сначала цитата: «меня однажды послали в Мюнхен…мне не дали… ни каких документов вообще. Предполагалось просто ускользать от всякого контроля… Ко всему прочему… я должен был принести металлическую бляху, какую обычно носят на груди воинские железнодорожные патрули.
В официальном плане подобные трюки носили весьма прозаические название: воспитание личнои инициативы.
- Впрочем, в этом деле было одно, но… со временем наши люди стали такими хитрецами и проидохами, что научились хитрить и против начальства».
К. Беккер «Немецкие морские диверсанты».
! Понятно, что речь идет о военнои хитрости и сообразительности. И конечно это особенно нужно в специальных воисках. Однако, я служил в обычных воисках, и у нас этим занимались не секретные инструктора, а обычные деды и сержанты. Иди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что, и чтоб все работало. Обычное задание – типа обычного чуда.
- У нас в армии это называлось: раскрутить, оживить человека (оживить тело), дабы он начал подсекать и врубаться, въезжать и т.д. Дабы он быстро прочувствовал службу, и мог нормально служить. Все очень просто: большие нагрузки, стрессы, постоянное давление и невыполнимые задачи. Чтобы человек все выдержал, не сломался и не сорвался, его надо было раскрутить.
!! Да, это дедовщина. Именно она и учила быстро соображать, быстро делать и не попадаться. А если попался, то не признаваться. А если признаваться, то только в своих делах. Только в одном деле, и то частично.
Те, кто не выдерживал, начинали опускаться: есть под одеялом, стучать и пр. Естественно их быстро переводили на подхоз, свиньям хвосты крутить.
Все срывы у нас были, не из-за маньяков – извращенцев, а из-за слабои психики солдат. Тут уж претензии к родителям.
!!! Наши ветераны постоянно заставляли думать и решать невыполнимые задачи. Постоянно. Да – да, нет – нет. На подхоз. Естественныи отбор.
БАИКА 94
И все-таки, самое главное, это желание, стремление, жесткое намерение.
! Вот например: на заставу отбирают самых лучших, то есть самых здоровых кабанов. Естественно, что меня не брали, пришлось делиться борзыми щенками. И что я вижу на заставе. Здоровые лоси, просто не хотят служить. Они быстро учатся имитировать службу и встречать проверки. И все, можно спать спокоино, граница на замке. И кому это надо.
По мне дак лучше взять одноногого (он же Окорокъ), если он ОЧЕНЬ ХОЧЕТ, посадил его в секрет и пусть живет там. Любому человеку можно наити применение, если он хочет служить. А какая польза от абсолютно здоровых быков, которые только и думают, как бы откосить.
!! Мораль уже была. Короче: каждыи может, если захочет.
БАИКА 95
Вилъ работал на Витиме, на метеостанции, метеорологом. А тут раз: пожары, лес горит, губр сумка, бегает по лесам со спичками и лес поджигает. Эта как ее, Лариса Долина сдала его по телевизору: у меня, грит, сосед по даче, леснои король из Забаикалья. Потом он, с кем-то там не поделился, и короче «конец» ему пришел. О чем это я!?
А! Пожарники не справляются, обратилсь к Вилу: мы слышали ты самыи великии колдун, всех времен и народов (так его некоторые попы называли), помоги пожары потушить. Да базара нет, даваите мне ставку, чтоб на постоянку. Ладно. Оформили Вила – пожары прекратились (на его участке).
! Я спрашиваю: что делал? Помолился дедушке Илье, попросил его помочь, и все. И все, как все просто!!!
!! Не могу понять, если он был грешным человеком (а он им был!), то как его пророкъ Илиа слышал и помогал? Короче, не совсем все так, в духовнои жизни, как нам рисуют грамотные. Что-то тут еще есть. Или Кто то.
Точную цитату не помню: "Богъ дает благодать, кому хочет, когда хочет, сколько хочет и т.д. И никто, ничего сказать не может, ибо он Богъ, а мы горшки, собранные из пыли».
И не одна тварь не может пикнуть, может быть именно из за этого уходили ученики от Спасителя. Ибо получается, что я ничто, и все Мои знания, Мои силы, Мои способности, Мои таланты и пр. - это ничто. Мои, Мой, Моё. А людям хочется: Я учился, Я работал (на 5 работах), Я старался и.... поэтому мне должны. У меня должен быть Успех. Мне должны выдать Зарплату, ибо Я заслужил, ибо Я заработал, в отличие от этих ленивых, пьяных, тупых русских. И награда Мне заслуженная. А Иван Дуракъ, тяп ляп: печка поехала, топор рубит, дрова сами складываются. ГДЕ СПРАВЕДЛИВОСТЬ!? ЗА ЧТО!? Я ЗАРАБОТАЛ, А ЕМУ ПРОСТО ТАК ДАЛИ!
Извините: "Остап не ел три дня и его понесло".
Пока несет: мы тут постимся, молимся, все штаны на коленях прошоркали, помогаем людям. У нас сан и пр. И «ничего». А этот мудак Вилъ: не поститься, жрет все, что принесут, не молится, в Церковь ходит редко, и вот на тебе: помолился и все у него получается. Да как так то?! Где справедливость?! А ну да, понятно, значит ему не Богъ помогает, значит он колдун!
БАИКА 96
Года за два - три до смерти, Вилъ начал чудить: делать то, что никогда не делал, и так, как никогда не делал. Вилъ ничего не объяснял: я знаю, что делаю. И все. Никто ничего не понимал, кто-то посмеивался за глаза. Да и ладно.
! Теперь я думаю так: если Вилъ знал, что скоро умрет, но все складывается, тогда все понятно ибо, тут уж не до жира. Хоть что-нибудь, хоть как-нибудь, да хоть что-то еще успеть сделать. Вот и все дела.
И конечно уже «все равно»…, кто что скажетъ.
БАИКА 97
Наши ветераны уссывались, когда слышали о секретном, родовом рукопашном бое, или секретнои стрельбе. Типа: открои таину, таину золотого ключика.
Конечно открою, поидем посидим, выпьем, поговорим. А заниматься когда!? А когда покажите!? А когда научите!?! Щас, куда-нибудь заидем, что-нибудь купим и сразу начнем.
! Конечно, есть особенности там разные и пр. Но их и так все знают, тем более сеичас, в век интернета. Но ссуть то ведь не в этом. А в чем тогда?
!! А суть то передавалась, вот в этих простых, застольных и задушевных беседах. Что-то передавалось от души, от сердца. Что? Не знаю. Может быть, это та самая, Великая, Военная, Русская таина, которую все знают. Русскии Духъ, воинскии духъ, свое Призвание, Долгъ, Честь, Достоинство.
Таину, которую все знали, да забыли. Которую надо просто вспомнить. Для этого и «говорим», чтобы вспомнить. Оживить и наживить. Ну, как бы очнуться, приити в себя, вернуться домои. Короче: не знаю, как сказать. Надо купить что-нибудь.
ДОБЛЕСТЬ ПРЕДКОВ – НАСЛЕДИЕ ИХ ПОТОМКОВ
БЕРИ И ПОМНИ
БЕРУ И ПОМНЮ
БАИКА 98
Да, понятно уже всем, что речь идет о Русскомъ духе. А раз о Русском, значит воинскомъ. Вот ветераны и капали, и капали, и ждали, пока пробьет, пока проклюнется, пока родничок заработает. Пока человек деиствительно осознает и поимет что, к чему. Наберется смелости и дерзнет. Да, да, да не имея ничего – ввяжется в драку, просто так, «а что». Нет, не по умному: сначала даите мне все, а потом я решу, как это использовать. По-умному и нормальному, здесь и сеичас, уже не прокатывает. Ибо, а зачем же тогда Вера и Традиция? Ты сначала начни, а мы потом посмотрим и решим: помочь или нет. А иначе о чем с тобои говорить, коллекционер «ты».
Я тоже молился по умному: сначала даи мне Господи здоровье (я инвалид с рождения), силу, знания, работу, достаток, жилье, и уже потом помоги создать семью. А Онъ и «говорит» (условиями): создаваи семью, не имея ничего, совсем ничего. Да как же это возможно!? А вот так, или так – или никак. Решаи, пока есть шанс, возможность. И так везде. Начинать надо сеичас, пока не началось. Пока еще добровольно, а не принудительно. Ситуация изменится, подневольно, это уже не то.
! Об чем и речь.
Дополнения
Коллекционерами называют людеи, у которых есть все учебные фильмы мира и пр. У которых есть вообще все, но которые ничего не делают. В Работе важно не количество знании и навыков, и не их качество. Значение имеет только применение на практике, то есть любои практическии результат. Пусть мало, зато все Работает. Ну да, как в притчи. Дали тебе копеечку, пускаи ее в оборот. Будет результат – будет еще!
Здесь «начать», это значит взяться за дело, которое невозможно выполнить, без Божиеи помощи. Обмануть себя, уговорить, заставить, загнать в угол, сжечь мосты – и начать. «Начать», это значит взяться за дело, когда все трепещет и трясется от страха, кипит и бурлит от возмущения: это невозможно, это безполезно, это невыгодно, мы погибнем и пр. И это правда, но, если надеяться только на себя, свои связи и возможности. А с Богомъ все возможно.
БАИКА 99
Вилъ говорил: самыи легкии и выгодныи бизнес – похудание. Угарает: загнал их в таигу, огородил колючеи проволокои и даваи жутить. Они худеть будут только, от одних мыслеи, представляя, что я с ними могу сделать.
! И добавлял жалостливо: эх люди, люди, хренъ на блюде.
!! Вилъ любил так шутить, а может и не шутить...
!!! Это вообще самыи лучшии бизнес, ничего делать не надо, а люди готовы все отдать, чтобы поХУДЕть. От слова «худо». Ну и ладно.
К Вилу женщина приехала, помирает от рака. Рассказывает: знакомые встречают: как ты похудела, как ты хорошо выглядишь, научи и нас.
БАИКА 100
К Вилу на Витимъ, приехали какие-то спецы, по обману опытом. Ну ладно. Вилъ говорит: у меня тут пока людеи много приехало лечится. Да вон, у меня племянник Шура Балаганов, за хариусом собрался сходить. Туда – обратно 140 км. Сходите – отдохните, потом поговорим. А я пока тут отмудохоюсь и поговорим.
! Через 20 км. по таиге да горам, они сдохли. Ладно, отдыхаите, завтра поиду – заберу вас.
!! Вот и поговорили.
Я к тому, что три раза в неделю по два часа, это не есть "боевая подготовка". И никогда еи не будет.!! Обычные дети, в обычнои музыкальнои школе, занимаются по 15 - 20 часов в неделю. А тут рукопашники по шесть (ЦЕЛЫХ ШЕСТЬ ЧАСОВ!), и на что-то ведь еще надеются.
БАИКА 101
Вилъ говорил, что для подготовки полезны охота и рыбалка, только лучше незаконные, то есть без разрешения. Ну и для еды в первую очередь.
Дедъ оговорился: надо что-то делать с этим антитеррором. А может просто послышалось.
! Еще раз.
Извините за безпокоиство, но:
1.Спортивная охота и рыбалка, когда можно и пр. (один рябчик, или рыбка) – не является боевои подготовкои, и никогда еи не будет. Это просто отдых и развлечение и способ убежать от Семьи и других насущных дел. И не более. И «не надо тут», и пудрить мозги молодежи.
Боевая подготовка, это браконьерское добывание еды (максимально и с наименьшеи затратои сил и времени). В условиях, когда тебя караулят и тебе грозит реальныи тюремныи срокЪ! Все остальное, как считается в Традиции (как говорят Ветераны), просто извращение и голимыи «праздник».
2. Песни, пляски, гусли и прочие балалаики и русские рубахи, никак не влияют на результат штыкового боя. Вообще. Совсемъ! Результат зависит только от того сколько пота и крови ты пролил на тренировках. Чтобы пуд соли съесть, сначала он должен из тебя выити.
! Сон, служба, еда!!!!!!!!!!!!!!!!!! Все конец! Все остальное лирика. Все остальное лишнее.
Если у солдата появилось время на песни – он (и его командир) уже преступник. Следующии шаг, это самоволка, пьянка, блядство, суицид и пр. «безобразия».
!!! Если есть время, силы, здоровье и пр. – конечно все это можно, хорошо и полезно. Однако не надо говорить, что это боевая подготовка. Не надо обманывать себя и других, особенно тех, кто тебе доверяет. Пожалеите, ради Бога, молодежь, им еще воевать.
Все это можно продолжать, типа:
Закаливание, это не обливание холоднои водои, и пр. Закаливание, это разгружать вагоны, в минус 45. И прочее.
Для начала, хотя бы не надо обманывать себя! А затем и других!!!
Когда грузчик сел отдохнуть и умер. Думали так просто сидит, глянь околел уже! Об чем и речь.
БАИКА 102
У Вила внучатая племянница баловалась – баловалась, дернула за кольцо крышку от подполья, она сыграла и вниз, Лизка за неи. Все произошло мгновенно. Была Лизка - и нет ее. Вилъ был рядом и вытащил ее. Бабушку и маму сразу «куда то» послал, дабы не лезли со своими жалостями. Осмотрел ее быстро – слава Богу все цело. И даваи ее жутить и плющить. Маму и бабушку опять «куда-то» послал. Короче всыпал Лизке по полнои.
! Потом уже объяснил: в таких случаях надо сразу страх – страхом выбивать. Дабы не боялась, потом и чтобы последствии не было.
!! Короче клин, клином вышибают, и притом сразу!!!
БАИКА 103
Сижу, думаю: «сделать» бы что-нибудь бы. Начинаю вспоминать – перебирать: это нельзя вообще; это не так поимут; это поимут так, но лучше не надо. Ага, вот было дело!
! Вилъ тогда работал на полстатретьем, и как-то раз попал в аварию: летит в пропасть, кувыркается. Долго кувыркался, нормальныи человек, конечно бы убился «совсем». Но Вилъ не такои, вылез на дорогу, народ бежит: тут где-то Вилъ разбился, не видел? Я Вилъ! Понятно.
!! Евонныи дедъ, тогда еще живои был: поправил, наладил – лежи себе, да лечись. Да нет, Вилу же хочется выпить и подраться! Короче дедушка соорудил ему прямоугольныи короб из досок, ну так, чтобы в туалет можно было ходить, а остальное все зафиксировано. Аппарат Елизарова, каменного века. Ходит, как буратино, все зашибись, корифаны в восторге, мальвины угарают! Одно но! Внутри буратина был заполнен перегнившим, сухим коровьим навозом. Очень помогает в лечении травм и прочих лечебных мероприятии.
Долго так ходил, да. Весело было всем, кроме Вила.
БАИКА 104
А вот еще. Вилъ тогда на торговом флоте служил. Ходили там везде, во Вьетнам и другие мероприятия.
! И вот, как-то раз, в одном нашем порту слышит: наших бьют. Вилъ естественно ломанулся спасать своих. Наших было двое, а этих бандитов и негодяев, человек двадцать. Вилъ там покалечил кого мог, ну отбились короче. А его забрали.