Лекции.Орг


Поиск:




Категории:

Астрономия
Биология
География
Другие языки
Интернет
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Механика
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Транспорт
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология
Экономика
Электроника

 

 

 

 


Предельная четвертичная интеграция




(1166.4) 106:4.1 Райская Троица, несомненно, выполняет координирующую функцию в предельном смысле, однако в данном отношении она функционирует как самообусловленный абсолют. Эмпирическая Предельная Троица координирует трансцендентальное как трансцендентальная сущность. В вечном будущем, за счет большего единства, эта эмпирическая Троица будет продолжать активизировать возникающее присутствие Предельного Божества.

(1166.5) 106:4.2 Если предназначением Предельной Троицы является координация всеобъемлющего творения, то Бог-Предельный представляет собой трансцендентальный синтез энергии и личности, придающий направленность всему мирозданию. Полное возникновение Предельного предполагает завершенность мироздания и подразумевает всецелое выявление этого трансцендентального Божества.

(1166.6) 106:4.3 Мы не знаем, к каким изменениям может привести полное выявление Предельного. Как Высшее, так и Предельное присутствуют в настоящее время в Хавоне. Однако если присутствие Высшего является духовным и личностным, то присутствие Предельного – абсонитно и сверхличностно. Вам также поведано о существовании Условных Наместников Предельного, но вам не раскрыто ни место их нынешнего пребывания, ни функция.

(1167.1) 106:4.4 Однако, независимо от административных последствий выявления Предельного Божества, личностные ценности этой трансцендентальной божественности будут эмпирически постижимы всеми личностями, которые участвовали в актуализации данного уровня Божества. Преодоление конечного может привести только к достижению предельного. Бог-Предельный существует за пределами времени и пространства, но является, тем не менее, субабсолютным, несмотря на присущую ему способность к функциональному объединению с абсолютами.

5. ПЯТАЯ СТУПЕНЬ – ФАЗА КОАБСОЛЮТНОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ

(1167.2) 106:5.1 Предельное является вершиной трансцендентальной реальности так же, как Высшее – пиком эволюционно-эмпирической реальности. И реальное выявление этих двух эмпирических Божеств закладывает фундамент для второй эмпирической Троицы. Это Абсолютная Троица – союз Бога-Высшего, Бога-Предельного и нераскрытого Завершителя Вселенского Пути. Данная Троица обладает теоретической способностью активировать Абсолюты потенциальности – Божество-Абсолют, Всеобщий Абсолют и Безусловный Абсолют. Однако завершение формирования этой Абсолютной Троицы может состояться только после завершения эволюции всего мироздания – от Хавоны до четвертого, внешнего уровня пространства.

(1167.3) 106:5.2 Следует ясно понимать, что эти эмпирические Троицы являются коррелятивными, причем не только в отношении личностных качеств эмпирической Божественности, но и в отношении всех неличностных свойств, которыми характеризуется единство, достигнутое ими в Божестве. Хотя данное повествование в основном затрагивает личностные аспекты объединения космоса, истина состоит и в том, что неличностным аспектам вселенной вселенных также предстоит объединиться, что иллюстрируется синтезом энергии и личности, происходящим в настоящее время в связи с эволюцией Высшего Существа. Эти духовно-личностные качества Высшего неотделимы от энергетических прерогатив Всемогущего, причем оба они дополняются неизвестным потенциалом разума Высшего Существа. Точно так же нельзя рассматривать Бога-Предельного как личность в отрыве от неличностных аспектов Предельного Божества. На абсолютном же уровне Божество-Абсолют и Безусловный Абсолют неотделимы и неразличимы в присутствии Всеобщего Абсолюта.

(1167.4) 106:5.3 Сами по себе троичные единства не являются личностными, но они и не противоречат личности. Скорее, они охватывают личность и коррелируют ее совместно с неличностными реальностями. Поэтому троичные единства всегда являются божественными реальностями, но никогда не являются личностными реальностями. Личностные аспекты троичного единства присущи его индивидуальным членам, а как отдельные личности они не являются таким единством. Они обретают троичность только как сообщность; такая сообщность и есть троичность. Однако троичность всегда охватывает всё божество; троичное единство есть единство божества.

(1167.5) 106:5.4 Три Абсолюта – Божество-Абсолют, Всеобщий Абсолют и Безусловный Абсолют – не есть троичное единство, ибо все они не являются божеством. Только обожествленная сущность может стать троичной; все остальные объединения суть триединства или тройственные союзы.

6. ШЕСТАЯ СТУПЕНЬ – ФАЗА АБСОЛЮТНОЙ ИНТЕГРАЦИИ

(1167.6) 106:6.1 Нынешний потенциал мироздания едва ли является абсолютным, хотя он вполне может быть близок к предельному, и мы считаем невозможным полное раскрытие абсолютных значений-ценностей в пределах субабсолютного космоса. Поэтому мы сталкиваемся со значительной трудностью, пытаясь представить всеобъемлющее выражение безграничных возможностей трех Абсолютов или даже пытаясь вообразить эмпирическое воплощение Бога-Абсолютного на пока еще неличностном уровне Божества-Абсолюта.

(1168.1) 106:6.2 Пространственная арена мироздания представляется адекватной для актуализации Высшего Существа, формирования и полного функционирования Предельной Троицы, возникновения Бога-Предельного и даже для зарождения Абсолютной Троицы. Однако наши концепции, касающиеся полного функционирования этой второй эмпирической Троицы, подразумевают, по-видимому, нечто, выходящее за пределы даже необъятного мироздания.

(1168.2) 106:6.3 Если мы допускаем существование бесконечного космоса – некоторого безграничного космоса, выходящего за пределы мироздания, – и если мы полагаем, что окончательное развитие Абсолютной Троицы произойдет на таком сверхпредельном поприще, то тогда есть основания считать, что полноценная функция Абсолютной Троицы достигнет окончательного выражения в творениях бесконечности и завершит абсолютную актуализацию всех потенциалов. Интеграция и объединение растущих сегментов реальности приблизится к абсолютности статуса, пропорционального содержанию всей реальности в объединенных таким образом сегментах.

(1168.3) 106:6.4 Иными словами, Абсолютная Троица, как и предполагает ее название, действительно абсолютна в отношении всеобъемлющей функции. Мы не знаем, каким образом абсолютная функция может достигнуть абсолютного выражения на условной, ограниченной или скованной какими-либо иными рамками основе. Поэтому мы должны допустить, что любая подобная всеохватная функция будет (потенциально) безусловной. Кроме того, нам представляется, что безусловное также будет безграничным, по крайней мере в качественном аспекте, хотя мы не столь уверены в отношении количественных отношений.

(1168.4) 106:6.5 Но в одном мы уверены: если экзистенциальная Райская Троица бесконечна и эмпирическая Предельная Троица суббесконечна, то классифицировать Абсолютную Троицу не так просто. Несмотря на то что по своему происхождению и составу она является эмпирической, она явно вторгается в пределы экзистенциальных Абсолютов потенциальности.

(1168.5) 106:6.6 Хотя стремление к постижению столь отдаленных сверхчеловеческих концепций едва ли полезно для человеческого разума, мы всё же хотели бы предположить, что вечностное действие Абсолютной Троицы можно осмыслить как достигающее апогея в определенной эмпиризации Абсолютов потенциальности. По-видимому, такой вывод обоснован в отношении Всеобщего Абсолюта, если не Безусловного Абсолюта. По крайней мере, мы знаем о том, что Всеобщий Абсолют является не только статическим и потенциальным, но и ассоциативным, в том полном смысле, в котором эти слова относятся к Божеству. Однако в отношении постижимых ценностей божественности и личности эти предполагаемые события подразумевают появление личности Божества-Абсолюта, а также появление тех сверхличностных ценностей и тех ультраличностных значений, которые присущи завершению формирования личности Бога-Абсолютного, – третьего и последнего из эмпирических Божеств.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-28; Мы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 287 | Нарушение авторских прав


Поиск на сайте:

Лучшие изречения:

Либо вы управляете вашим днем, либо день управляет вами. © Джим Рон
==> читать все изречения...

2300 - | 2031 -


© 2015-2025 lektsii.org - Контакты - Последнее добавление

Ген: 0.011 с.