Лекции.Орг


Поиск:




Категории:

Астрономия
Биология
География
Другие языки
Интернет
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Механика
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Транспорт
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология
Экономика
Электроника

 

 

 

 


Возникновение трансцендентальных сущностей




(1159.6) 105:7.1 Трансцендентальные сущности суббесконечны и субабсолютны, но они являются сверхконечными и находятся выше уровня созданий. Трансцендентальное возникает в качестве интегрирующего уровня, коррелирующего сверхценности абсолютного с максимальными ценностями конечного. С точки зрения создания, то, что является трансцендентальным, представляется возникшим как следствие конечного. При взгляде из вечности оно предшествует конечному. Есть и такие, кто считает трансцендентальное предвосхищением конечного.

(1159.7) 105:7.2 Трансцендентальность не обязательно означает отсутствие развития, но в конечном смысле она сверхэволюционна; не является она и неэмпирической, однако она есть сверхопыт в том смысле, в котором он понимается созданиями. Возможно, лучшей иллюстрацией такого парадокса служит совершенная центральная вселенная: она вряд ли абсолютна – только сам Рай является действительно абсолютным в «материализованном» смысле. Не относится она и к конечным эволюционным творениям, какими являются семь сверхвселенных. Хавона вечна, но она не является неизменной – в этой вселенной возможен рост. Она населена созданиями (уроженцами Хавоны), которых в действительности никогда не создавали, ибо они существуют вечно. Поэтому Хавона – пример сущности, которая не является, строго говоря, конечной, но и не отвечает условиям абсолютного. Кроме того, Хавона служит буфером между абсолютным Раем и конечными созданиями, что является иллюстрацией еще одной функции трансцендентальных сущностей. Однако сама Хавона не трансцендентальна: Хавона – это Хавона.

(1160.1) 105:7.3 Как Высшее ассоциируется с конечным, так Предельное отождествляется с трансцендентальным. Но хотя мы и сравниваем здесь Высшее и Предельное, различие между ними превосходит различие в степени; они отличаются также в качестве. Предельное – это нечто большее, чем сверх-Высшее, проецированное на уровень трансцендентального. Предельное есть всё это и более того: Предельное – это возникновение новых реальностей Божества, обусловливание новых фаз того, что прежде являлось безусловным.

(1160.2) 105:7.4 С трансцендентальным уровнем связаны, в частности, следующие реальности:

(1160.3) 105:7.5 1. Божественное присутствие Предельного.

(1160.4) 105:7.6 2. Концепция мироздания.

(1160.5) 105:7.7 3. Зодчие Мироздания.

(1160.6) 105:7.8 4. Две категории Райских организаторов сил.

(1160.7) 105:7.9 5. Некоторые изменения в пространственном потенциале.

(1160.8) 105:7.10 6. Некоторые ценности духа.

(1160.9) 105:7.11 7. Некоторые значения разума.

(1160.10) 105:7.12 8. Абсонитные качества и реальности.

(1160.11) 105:7.13 9. Всемогущество, всеведение и вездесущность.

(1160.12) 105:7.14 10. Пространство.

(1160.13) 105:7.15 Вселенную, в которой мы живем в настоящее время, можно представлять существующей на конечном, трансцендентальном и абсолютном уровнях. Такова космическая сцена, где разыгрывается нескончаемая драма личностных свершений и энергетических превращений.

(1160.14) 105:7.16 И все эти многочисленные реальности объединены абсолютно несколькими триединствами, функционально – Зодчими Мироздания и относительно – Семью Главными Духами, субвысшими координаторами божественности Бога-Семичастного.

(1160.15) 105:7.17 Бог-Семичастный представляет собой раскрытие личности и божественности Всеобщего Отца созданиям как максимального, так и субмаксимального статуса, однако существуют другие семичастные отношения Первого Источника и Центра, не относящиеся к выражению божественного духовного служения Бога, который есть дух.

(1160.16) 105:7.18 В вечности прошлого силы Абсолютов, духи Божеств и личности Богов пришли в движение в ответ на изначальное личное волеизъявление самосущной личной воли. В эту вселенскую эпоху все мы являемся свидетелями колоссальных последствий – необъятной космической панорамы субабсолютных проявлений безграничных потенциалов, заключенных во всех этих реальностях. И вполне возможно, что продолжающаяся диверсификация изначальной реальности Первого Источника и Центра может продолжаться и впредь, эпоха за эпохой, проникая всё дальше и дальше в непостижимые пределы абсолютной бесконечности.

(1161.1) 105:7.19 [Представлено Мелхиседеком Небадона.]

ДОКУМЕНТ 106





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-28; Мы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 326 | Нарушение авторских прав


Поиск на сайте:

Лучшие изречения:

Люди избавились бы от половины своих неприятностей, если бы договорились о значении слов. © Рене Декарт
==> читать все изречения...

2503 - | 2301 -


© 2015-2025 lektsii.org - Контакты - Последнее добавление

Ген: 0.011 с.