Лекции.Орг


Поиск:




Категории:

Астрономия
Биология
География
Другие языки
Интернет
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Механика
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Транспорт
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология
Экономика
Электроника

 

 

 

 


Вторичная высшая конечная интеграция




(1164.4) 106:2.1 Так же как Бог-Семичастный осуществляет функциональную координацию конечной эволюции, так Высшее Существо с течением времени синтезирует достижение предназначения. Высшее Существо есть кульминация эволюции большой вселенной в божестве – физической эволюции вокруг духовного ядра и окончательного господства духовного ядра над окружающими его, кружащимися сферами физической эволюции. И всё это происходит в соответствии с мандатами личности: Райской личности в высшем смысле, личности Создателя в смысле вселенной, смертной личности в человеческом смысле, личности Высшего в кульминационном, или эмпирически-совокупном, смысле.

(1164.5) 106:2.2 Концепция Высшего должна обеспечивать условия для различения духовной личности, эволюционной силы, а также синтеза энергии и личности – объединения эволюционной энергии с духовной личностью и подчинения ей.

(1164.6) 106:2.3 В конечном счете, дух приходит из Рая через Хавону. Энергия-вещество, очевидно, возникает в глубинах пространства и преобразуется в силу детьми Бесконечного Духа совместно с Божьими Сынами-Создателями. И всё это развитие является эмпирическим – протекающим во времени и пространстве и вовлекающим широкий круг живых существ, включая как божественных Создателей, так и эволюционные создания. Божественные Создатели постоянно расширяют свою силовую власть в большой вселенной, охватывая всё более устойчивые и стабильные пространственно-временные эволюционные творения, что является расцветом эмпирической силы Бога-Семичастного. Сюда входит весь диапазон достижений божественности во времени и пространстве – от посвященных Всеобщим Отцом Настройщиков до посвященческой жизни Райских Сынов. Такова приобретенная сила, выраженная сила, эмпирическая сила. Она отличается от силы вечности, непостижимой силы, экзистенциальной силы Райских Божеств.

(1165.1) 106:2.4 Уже сама эта эмпирическая энергия, проистекающая из божественных достижений Бога-Семичастного, выражает связующие свойства божественности тем, что она синтезируется – обобщается – как всемогущая энергия, присущая достигнутому эмпирическому совершенству эволюционирующих творений. В свою очередь, эта всемогущая энергия претерпевает слияние с духовной личностью на направляющей сфере внешнего кольца миров Хавоны, вступая в союз с личностью хавонского присутствия Бога-Высшего. Так эмпирическое Божество достигает вершины длительной эволюционной борьбы, наделяя порожденную пространством и временем энергию духовным присутствием и божественной личностью, пребывающей в центральной вселенной.

(1165.2) 106:2.5 Так Высшее Существо в итоге достигает положения, при котором оно охватывает абсолютно всё, что развивается во времени и пространстве, одновременно наделяя эти качества духовной личностью. Так как создания, в том числе смертные, являются личностными участниками этого величественного процесса, они, как истинные дети эволюционного Божества, непременно достигают способности познания и постижения Высшего Существа.

(1165.3) 106:2.6 Михаил Небадонский подобен Райскому Отцу, ибо он обладает таким же Райским совершенством. Так и эволюционные смертные со временем станут подобны эмпирическому Высшему, ибо они будут воистину обладать его эволюционным совершенством.

(1165.4) 106:2.7 Бог-Высший является эмпирическим Богом; поэтому он полностью познаваем в опыте. Экзистенциальные реальности семи Абсолютов невозможно постигнуть с помощью метода опытного познания. Только личностные реальности Отца, Сына и Духа могут постигаться личностью конечного создания через молитву и поклонение.

(1165.5) 106:2.8 При завершении синтеза энергии и личности Высшего Существа произойдет объединение всей абсолютности нескольких тройственных союзов, в отношении которых возможно такое объединение, и эта величественная эволюционная личность станет эмпирически достижимой и постижимой для всех конечных личностей. Когда восходящие создания достигнут постулируемой седьмой стадии духовного существования, то в этом качестве они осознают новое значение-ценность абсолютности и бесконечности тройственных союзов в той мере, в которой это раскрывается на субабсолютных уровнях Высшего Существа, познаваемого в опыте. Однако возможно, что достижение этих стадий максимального развития сможет осуществиться только после координированного утверждения всей большой вселенной в свете и жизни.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-28; Мы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 338 | Нарушение авторских прав


Поиск на сайте:

Лучшие изречения:

Даже страх смягчается привычкой. © Неизвестно
==> читать все изречения...

2502 - | 2194 -


© 2015-2025 lektsii.org - Контакты - Последнее добавление

Ген: 0.01 с.