Лекции.Орг


Поиск:




Категории:

Астрономия
Биология
География
Другие языки
Интернет
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Механика
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Транспорт
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология
Экономика
Электроника

 

 

 

 


Глава 5. Духи тверди земной




Наконец и для меня настало время покинуть Дом Надежды и отправиться дальше, укрепившись полученными уроками, отрабатывать свой долг на земле и в тех нижних сферах, в которых я погряз в своей земной жизни.

Восемь месяцев из девяти прошло с тех пор, как я умер. Я снова окреп и стал сильным. Я уже мог свободно перемещаться в сфере земли. Мое зрение и все другие чувства так оживились, что я прекрасно видел, слышал и четко изъяснялся. Свет вокруг меня стал подобен сумеркам, или времени, когда ночь только начинает переходить в день. Для моих глаз, привыкших так долго находиться в темноте, этот слабый свет был радостью, хотя со временем я так стосковался по настоящему дневному свету, что эти мрачные сумерки стали казаться мне чудовищной и мрачной насмешкой. Края, раскинувшиеся там, на третьем круге земной поверхности, или на первой сфере, носят название “Сумеречные Земли”, и именно туда уходят души людей, которые при жизни были эгоистами и материалистами, чтобы достигнуть более высокой ступени развития. Но даже эти Сумеречные Земли по своему уровню на порядок выше уровня “Блуждающих духов”, обитатели которых так и остались бродить, привязанные к месту своего прежнего земного обитания.

Мне предстояло начать работу непосредственно на земле с поисков и, как выражаются люди, “в погоне за удовольствиями”, хотя нет более мимолетного удовольствия, нет более низкой степени падения, чем та, до которой люди опускаются при жизни. Но теперь я открыл для себя ценность учения и опыта, которые приобрел за время моего пребывания в Доме Надежды. Искушения, которые некогда казались мне такими соблазнительными, теперь меня не привлекали. Я знал, какого рода удовлетворение они приносят, но знал также и цену, которой необходимо за них расплачиваться. Итак, контролируя какого-либо смертного, вверенного моим заботам, что мне часто приходилось делать, я был далек от искушения воспользоваться моим телом для собственного удовлетворения.

Только очень немногие люди, будучи в своей земной оболочке, понимают, что духи могут — и они очень часто это делают — до такой степени завладеть телом смертного мужчины или женщины, что временами земное тело переходит в полное владение к бестелесному духу, уходя из-под власти своего законного владельца. Во многих случаях приступы так называемого сумасшествия возникают под силовым воздействием низших духов-злопыхателей или духов-распутников, которые, воспользовавшись слабоволием или другими возможностями, вступают в тесный контакт с духами, обитающими в теле, которым они хотят завладеть. Среди ученых древних цивилизаций этот факт считался общепризнанным и был предметом изучения, наряду с другими науками оккультного характера, которыми мы в 19 веке, в своем высокомерии, считали возможным пренебречь, даже не пытаясь, по возможности, вычленить из них зерна истины, несущие в себе благо на протяжении всех эпох, которые следовало бы извлечь из огромной кучи всевозможного хлама, где погребли их последовавшие за ними поколения мужчин и женщин.

Работа, которая была мне поручена, покажется вам не менее странной, чем мне самому, когда я начал ею заниматься. Великое Братство Надежды было всего лишь одним из многочисленных обществ, которые существуют в духовном мире с целью оказания помощи всем, кто в ней нуждается. Его программы выполняются повсюду, во всех сферах, и его членов можно встретить как в низших, так и в высших сферах, окружающих Землю, и даже в удаленных сферах солнечных систем. Они подобны неизмеримо длинным цепям духов, где низшие и жалкие оказывали помощь и поддержку тем, кто находился выше их.

Обычно в Братство приходил запрос, что необходимо помочь кому-нибудь из взбунтовавшихся смертных или несчастных духов, и тот из братьев, кто считался наиболее подходящим для этого, отправлялся на помощь. Обычно это выпадало тем из нас, кто в своей жизни не устоял перед сходным искушением и пережил все горькие последствия своего проступка и угрызения совести за совершенный грех. Часто бывало, что мужчина или женщина, которым нужно было помочь, подсознательно посылали сигнал о помощи, чтобы побороть обуревающее их искушение, и это само по себе звучало как молитва, которая раздавалась в духовном мире криком детей земли, взывающих к обитателям духовного мира — в свое время таких же сыновей и дочерей земли. Бывало так, что некий дух, близкий и родной страждущему, обращался от имени несчастного к нам, чтобы мы пришли на помощь его подзащитному. В этом случае мы сопровождали и контролировали того, кому мы желали помочь, пока соблазн не оставлял его. Иногда мы так тесно сживались со смертным в течение проведенного вместе с ним времени, что буквально жили его жизнью и его мыслями, делили с ним все пополам. И в таком двойственном положении мы, бывало, часто страдали самым ужасным образом от беспокойства за этого человека, чьи мысли стали почти нашими собственными, и от того, что его тревога стала нашей тревогой, не говоря уже о том, что, вновь переживая эпизод из собственной прошлой жизни, мы повторно испытывали скорбь, угрызения совести и горечь за упущенное время. Он же, страдалец, со своей стороны ощущал, хотя и не с крайней степенью остроты, скорбное состояние нашей души; и в ситуациях, где наш контроль был близким к полному, а смертный исключительно чувствительным, последнему начинало казаться, что все, совершенное нами, является плодами его собственного труда, которые либо существовали реально и были временно утрачены, либо присутствовали в его снах и затерялись в памяти.

Такой способ контролирования, или воздействия, бессмертных по отношению к смертным применяется во множестве случаев. Люди, которые по глупости прибегают к нему, чтобы оправдать свою распутную жизнь, либо в поисках фривольного духа-компаньона, либо из праздного любопытства вторгаются в тайны, слишком глубокие для их мелочных душ, часто на свою беду улавливаются духами низшего порядка, которые скитаются неприкаянные по земной тверди, и даже духами из более низких сфер, которые окончательно овладевают смертными, и до такой степени, что те становятся не более чем марионетками в руках духов, причем последние пользуются их телами как им заблагорассудится. Многие слабовольные мужчины и женщины, из тех, что в обычных, незагрязненных, обстоятельствах вели бы хорошую и чистую жизнь, вовлекаются силой злобного влияния в грех, который сами они вряд ли совершили бы; они падают в грех, в котором наряду с ними самими повинны и духи, воспользовавшиеся слабостью этих смертных грешников. Искушая живых и используя их организм, злобные духи умножают свой ужасный счет и становятся виновными вдвойне. Греша и вовлекая в грех души других людей, они опускаются на самое дно и, чтобы освободиться и подняться из глубин порока, им потребуется претерпеть многие годы, а в некоторых случаях и многие столетия страданий.

По роду своей деятельности я многократно исполнял роль сопутствующего духа, но меня посылали с тем, чтобы я дал почувствовать смертному, какие страшные последствия его ожидают, если он поддастся искушению. Иногда я не прямо контролировал поступки смертного, но охранял его от влияния блуждающих по земной тверди духов соблазна. Моей задачей было противостоять им силой моей воли, чтобы поставить перед ними барьер и помешать им сообщаться с моим подопечным с целью повлиять на него.

Если же смертный уже впустил в себя духов низшего порядка, они будут продолжать затрагивать мысли несчастного и внушать ему свое, хотя и с трудом.

В то время я не знал всего этого и считал, что моей задачей является лишь охранять тех, к кому меня посылали, я был лишь последним звеном в длинной цепи духов, которые оказывали помощь одновременно со мной. Все они располагались поступенчато, и каждый вышестоящий должен был прийти на помощь тому, который был на ступень ниже его, в случае, если последний оказался бы бессилен или не справился со своей задачей. Отведенная роль также служила мне уроком самоотречения и жертвенности, когда я в ущерб моим удобствам мог оказать помощь другому. В своем положении духа на земной поверхности я был полезен тем, что мог противопоставить свою материальную силу воли воздействию духов-искусителей в той атмосфере, куда дух более тонкой организации не проник бы, в то время как я, крепко связанный с землей, в таких же обстоятельствах мог вступить со смертным в связь, недоступную для более продвинутого духа. Моей задачей было с помощью снов, когда мой подопечный спал, и навязчивых мыслей, когда он бодрствовал, воздействовать на душу этого человека таким образом, чтобы он пережил все, что в свое время пережил я, чтобы он ощутил весь ужас страданий, тяжкие угрызения совести и страх, высшую степень презрения к себе, пережитую некогда мной, — все, что я испытывал повторно, перебирая в памяти события моей прошлой жизни. Все мои чувства передавались ему в душу, пока они не овладевали им до такой степени, что начинали неотвязно преследовать его в форме ужасных предположений о последствиях замышляемых им грехов.

Я не буду сейчас вдаваться в подробности моего опыта на том этапе, поскольку он знаком многим и по эту сторону жизни. Скажу только, что я вернулся с сознанием того, что спас многих от западни, в которую попался сам, и этим частично заплатил за собственные грехи. Мне пришлось несколько раз отправляться с такой миссией, и каждый раз я возвращался с победой. Здесь я должен остановиться и заметить, что своему быстрому успеху в духовном мире, успеху, который удивлял многих, знавших меня в моем жалком состоянии при моем появлении в духовном мире, равно как и моей способности противостоять всем встречным искушениям, я обязан не столько себе, сколько чудесной помощи и участию, которые давали мне постоянство и любовь ее, моего доброго ангела, чей образ не раз вставал между мной и грозящим мне злом. Как бы ни просили, как бы ни умоляли меня другие, все было напрасно, я прислушивался только к ее голосу, а к остальным поворачивался спиной.

Если я не помогал земному существу, меня посылали к несчастным духам, которые все еще блуждали в темноте, как некогда я сам. К ним я являлся как представитель Братства Надежды, держа в руке светильник, похожий на маленькую звездочку, символ этого ордена. Его лучи рассеивали темноту вокруг меня, и я мог видеть, как бедные и несчастные духи ползают по земле по двое и по трое или одиноко, беспомощно и жалко ютятся в каком-нибудь углу, слишком ослабленные, слишком беспомощные, чтобы воспринимать что-либо.

Моей задачей было указать им путь в Дом Надежды, где побывал я сам, или, в других случаях, объяснить им, каким образом они могут помочь себе, оказывая помощь окружающим, и таким путем заслужить благодарность тех, кто был в еще более жалком положении, чем они сами. Каждой несчастной и страждущей душе давался свой особый целительный эликсир, поскольку каждый страдалец нес в себе свою тайну, у каждого была своя причина, толкнувшая его на совершение греха.

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-25; Мы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 304 | Нарушение авторских прав


Поиск на сайте:

Лучшие изречения:

Начинать всегда стоит с того, что сеет сомнения. © Борис Стругацкий
==> читать все изречения...

2358 - | 2116 -


© 2015-2025 lektsii.org - Контакты - Последнее добавление

Ген: 0.008 с.