Лекции.Орг


Поиск:




Категории:

Астрономия
Биология
География
Другие языки
Интернет
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Механика
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Транспорт
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология
Экономика
Электроника

 

 

 

 


Свое добро карман не тянет




 

АМНЕЗИН

Необходимейший инструмент сохранения государственной тайны, это единственное известное на сегодняшний момент вещество, позволяющее эффективно и бесследно стирать воспоминания. Его выделяют из слюны больных вампиризмом, именно оно позволяет им оставаться незамеченными, стирая память своих жертв. Одна доза амнезина, будучи введенной внутривенно, действует в течение 50 секунд и вызывает стойкую потерю памяти о происходившем в последние 5—6 часов, в зависимости от индивидуальной реакции. В течение последующих 15-20 минут человек, которому введен амнезин, находится в состоянии повышенной внушаемости и безоговорочно принимает высказанные ему предположения о том, что на самом деле происходило в течение этого времени, которые впоследствии мысленно дополняет до полного «вспоминания». Выдуманные воспоминания устойчивы, восстановление истинных воспоминаний не удается даже при помощи гипнотического воздействия. Ограниченное множество людей обладает устойчивостью к действию амнезина или аллергией к нему. Амнезин выдается агентам Института в одноразовых шприцтюбиках. Его производство очень сложно, а потому запасы амнезина весьма и весьма ограничены.

 

ПЕНТОТАЛ НАТРИЯ

Он же тиопентал натрия, сильный транквилизатор и снотворное, в больших дозах расслабляющее тело и подавляющее волю. Любимое средство допроса многих агентов, не обладающих способностью к телепатии, «сыворотка правды», этот препарат вовсе не идеален. Он сообщает тому, в кого введен, отрицательный модификатор к попытке сопротивления использованию навыка Допроса, равный -4. Препарат начинает действовать приблизительно через 10—15 минут, вводить его надо крайне медленно, в течение 4 (!) минут. Во время действия препарата человек не в состоянии передвигаться, сопротивляться и вообще что-либо делать, кроме разве что разговаривать, потому что постепенно засыпает. Разговаривает он, правда, достаточно активно, выплескивая на опрашивающих безудержный поток сознания. Засыпает он спустя еще 10—15 минут, сон продолжается около 48 часов, и разбудить его обычным образом раньше чем через 30—40 часов совершенно невозможно. По пробуждении допрашиваемый, как правило, совершенно не помнит, сколько продолжался допрос и что у него спрашивали, но уверенно помнит, что допрос проводился. Отметим, что при допросе проверяется навык Допроса допрашивающего против навыка Допроса или просто Уверенности допрашиваемого. Если проверка удалась, допрашиваемый отвечает правдиво на один четко поставленный вопрос. Многократное применение этого препарата на одном и том же подозреваемом запрещается — препарат вызывает наркотическое привыкание, а стандартная применяемая доза и без того лошадиная...

 

ПОРТАТИВНЫЙ ДЕТЕКТОР ВЗРЫВЧАТЫХ ВЕЩЕСТВ

Иногда необходимо в работе и такое устройство. Институт снабжает команды детектором «ЕВД-3000», упаковываемым в удобный для перевозки чемодан. Этот детектор стабильно обнаруживает следы практически всех широко используемых взрывчатых веществ, как в газообразных, так и в твердых пробах, и готов к использованию через минуту после включения.

 

ПНВ

Прибор ночного видения — необходимейшая по ночам вещь. Институт предоставляет своим агентам «НЗТ-22», они же «Циклоп-22», удобные и простые в употреблении бинокулярные очки ночного видения. С игровой точки зрения считается, что человек в очках ночного видения видит примерно так же хорошо, как и днем.

 

ЭФИРНЫЙ ДЕТЕКТОР

Чудо техники, этот прибор позволяет исследовать объекты тонкой реальности. Замаскированный под стандартный прибор ночного видения, он позволяет использующему его персонажу видеть ауру человека и безошибочно определять среди людей вампиров или оборотней — правда, чтобы различить оных, потребуется навык Эзотерики. При помощи эфирного детектора можно увидеть любого духа, а также получить ориентировочное представление об их силе, то есть уровне их Уверенности. Можно также найти остаточные следы проведенного магического ритуала и проделать большинство тех фокусов, которые описаны в примерах использования Ясновидения, имеющих отношение к тонкому зрению.

 

 

РАДИОСКАНЕР

Периодически возникает надобность прослушать или перехватить радиопереговоры, которые нельзя поймать обычным приемником, например милицейские, а то и послушать свои собственные жучки или найти чужие. Для таких целей Институт снабжает агентов одним из лучших образцов доступного зарубежного оборудования, сканером «АР-8200». Он перехватывает радиопередачи в диапазоне от 500 кгц до 2048 Мгц, обладает хорошими показателями по чувствительности и способен принимать все используемые на сегодняшний день режимы радиопередачи. Очень полезен для перехвата пейджерных сообщений и без особенных усилий подключается к компьютеру для этой цели — если вы знаете как.

 

СОТОВЫЙ ТЕЛЕФОН

С виду этот телефон ничем не отличается от обыкновенного «Эриксона Т-18». Предпоследний писк сотовой технологии, этот телефон позволяет проводить разговор нескольких абонентов одновременно и посылать короткие сообщения, чем очень удобен для команды оперативников. Конечно, он применим только в тех местах, где есть обслуживающая его телефонная компания, но в наше время это уже не проблема в крупных городах. В комплекте с телефоном также поставляется гарнитура. Для тех, кто не знает, гарнитура — это не мебель, а совмещенные в одной системе микрофон и наушники, позволяющие говорить по телефону, не держа его в руках. Прежде чем отдать это чудо техники в загребущие лапки агентов, снабженцы Института проделывают над ним некоторые дополнительные операции, перепрограммируя его и вводя дополнительную ступень шифрования переговоров так, чтобы его нельзя было прослушать, даже воткнувшись в коммутатор сотовой службы. Ключ шифрования уникален для каждой команды, и все сотовые телефоны, выданные команде, настроены на один и тот же ключ, который легко можно сменить с клавиатуры телефона. В случае попадания одного из этих телефонов в чужие руки код необходимо сменить немедленно!

 

ПОРТАТИВНАЯ И БАЗОВАЯ РАДИОСТАНЦИИ

В тех местах, где недоступны сотовые телефонные сети, агенты будут вынуждены использовать портативные радиостанции гражданского диапазона, что несет с собой кучу дополнительных проблем. По счастью, не так давно в России для гражданской связи были выделены частоты 433—434 Мгц, где связь возможна на безлицензионной основе. Поэтому по принципу «Не докажете!» снабженцы Института предоставляют агентам радиостанции «Алинко ДиДжей-В5Т», которые могут передавать в этом диапазоне, в диапазоне 76—108 Мгц и диапазоне 144—147 Мгц, на котором располагаются современные милицейские частоты, а принимать в диапазоне от 76 Мгц до 1 Ггц, что позволяет для многих применений заменить ими радиосканеры. Как и специальные сотовые телефоны, эта очень маленькая радиостанция минимально отличается от своих гражданских собратьев, доступных на рынке, вводя лишь цифровую систему передачи данных, несколько маскирующую сам факт передачи информации и вводящую шифрование при связи со «своими». Это требует некоторых серьезных изменений в принципиальной схеме радиостанции и программе ее процессора. Она, как и сотовый телефон, снабжена гарнитурой для связи без необходимости держать ее в руках. Для установки на базе и в автомобилях используется «Алинко ДР-610Т» с аналогичными возможностями и большей излучаемой мощностью. Дальность связи радиостанций при мощности излучения 5 ватт не превышает 20 километров в городской местности и 50 километров на равнине при отсутствии помех. Базовую радиостанцию с ее мощностью в 20 ватт можно услышать на расстоянии до 100 километров. Более высокая мощность признана нецелесообразной в силу необходимости избегать излишнего внимания Госсвязьнадзора.

 

ЧАСЫ «КОМАНДИРСКИЕ»

Эти самые обыкновенные стрелочные часы скрывают маленький секрет. Они содержат пеленгационный маячок, который позволяет засечь местоположение обладателя часов на расстоянии до 100 метров при использовании специального пеленгатора. Маячок не содержит батареи и не передает сигналов постоянно, он представляет собой хитрую конструкцию, основанную на отзыве на СВЧ-луч, который дает энергию для передатчика только в момент поиска маячка. Кроме того, часы очень тяжелые, устойчивы к воде и выдерживают вес автомобиля. Опи с успехом могут быть использованы как кастет. (Попадание: Бокс, Повреждения: Сила +2)

 

ПЕЛЕНГАТОР

Пеленгатор специально предназначен для поиска отзывающихся маячков, таких, как в штатных Часах «Командирских». Это тривиальное в использовании устройство действует подобно локатору и с точностью до градуса указывает направление на каждый из маячков в радиусе 100 метров, а также оценивает расстояние до них с точностью до 20 метров.

 

КОМПЛЕКТ ЖУЧКОВ

Периодически оперативникам приходится прослушивать телефонные или иные переговоры и заниматься прочей аналогичной слежкой. Для этого отдел снабжения предоставляет оперативникам набор этих маленьких насекомых. Все они серийные и производятся различными российскими компаниями из российских же деталей, а потому их владельцев очень трудно установить, если они не оставляют прочих следов. Это отнюдь не последний писк в подслушивающих технологиях — среди них нет жучков с пакетной передачей, например. Несмотря на это, в комплект входят:

· 5 жучков для передачи звука, замаскированных под стандартную электрическую розетку (дальность 100 м, время действия не ограничено);

· 5 жучков для передачи телефонных переговоров, замаскированных под телефонную розетку (дальность 100 м, время действия не ограничено);

· 5 жучков общего назначения, плоская таблетка диаметром 1 см и толщиной 3 мм, с антенной в 5 см (дальность 100 м, время действия 10 часов);

· 3 маячка стандартных в виде булавки;

· 2 маячка стандартных в виде шарика диаметром 4,5 мм.

Для прослушивания передаваемой жучками информации можно пользоваться как радиосканерами, так и портативными радиостанциями из Институтского комплекта. Информация не маскируется и не шифруется, любой детектор электромагнитного излучения или радиосканер обнаружит жучки без каких-либо затруднений. Обнаружить маячки до того момента, как они будут запеленгованы, невозможно без очень серьезного геморроя, поскольку они отзываются лишь на сигналы специального пеленгатора (см. Часы «Командирские»). В процессе пеленгации их можно найти, но это задача значительно более сложная, чем поиск обыкновенного жучка.

 

КОМПЛЕКТ ПОЛНОЙ ЭКЗОФИЗИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ

Тот самый комплект, на который молятся оперативники и поддержание которого в рабочем состоянии обходится так дорого. Результат долгих изысканий в магической геометрии и приложения их к стереохимии, этот комплект из щитков на ноги, руки, бронежилета и шлема состоит из специальной пластмассы, молекула которой разработана специально для обеспечения магической защиты. Персонаж, одетый в комплект, настолько же неуязвим для магии или экстрасенсорики, насколько защищен персонаж, обладающий Эфирным Иммунитетом, и испытывает те же проблемы, то есть не может применять ни магии, ни экстрасенсорики. Основное неудобство комплекта, правда, не в этом, а в том, что он не создает достаточной защиты от физического воздействия. Более того, он настолько хрупок, что физические повреждения с результатом броска более 20 приводят к выходу его из строя, а восстановление пластмассы с такой сложной молекулой обходится в огромные усилия по ее синтезу. В связи с этим такой вид снаряжения выдается только проверенным агентам, читай, за 10 плюшек. Его ремонт отнимает много времени и не может быть проведен самими агентами.

КОМПЛЕКТ ДЛЯ ПОДДЕЛКИ ДОКУМЕНТОВ

Комплект для подделки документов занимает довольно здоровый ящик и является одним из важнейших предметов снаряжения команды агентов. В него входят комплект программного обеспечения для компьютеров, несколько сложных механизмов для имитации глубокой печати, нанесения водяных знаков на бумагу и так далее, большая коллекция различных типов бумаги, бланков, а так-же система изготовления печатей из фотополимера и система копирования голограмм. При помощи этого набора и навыка Полиграфии можно изготовить практически любой поддельный документ, от справки до фальшивого паспорта, от газетной вырезки до страницы из Большой Советской Энциклопедии.

 

УДОСТОВЕРЕНИЕ АГЕНТА ФСБ

Агенты Института снабжаются тщательно подделанными удостоверениями агентов ФСБ, выданными на имена реально существующих агентов ФСБ. Эти удостоверения выдержат первую проверку, поскольку в ответ на вопрос: «Существует ли агент такой-то?» — в ФСБ незамедлительно ответят: «Да, существует». Они точно так же выдержат проверку на подлинность печати или бланка документа, поскольку изготовлены из подлинных бланков удостоверений ФСБ и с подлинной печатью. Но более серьезной проверки людей, имеющих связи в ФСБ, или самих работников ФСБ эти удостоверения не выдержат, поскольку реально существующие агенты не имеют ничего общего с новыми владельцами своих имен.

 

МАРКЕР УЛЬТРАФИОЛЕТОВЫЙ

Самый банальный фломастер-маркер, оставляющий след краски, видимой только в ультрафиолетовом режиме. Полезен для пометки денег, даваемых в качестве взятки, тайнописи и во многих других случаях.

 

ФОНАРЬ С УЛЬТРАФИОЛЕТОВЫМ РЕЖИМОМ

Этот обыкновенный фонарь снабжен сменной лампочкой, которой может быть заменена обыкновенная лампа при помощи простого нажатия кнопки. Весьма полезен, когда вырубился свет, когда неудобно носить приборы ночного видения, когда нужно рассмотреть надпись, сделанную ультрафиолетовым маркером, проверить подлинность купюр в 100 и 500 рублей и при охоте на вампиров. Последние получают от ультрафиолетовой лампы повреждения, равные 10 за каждый раунд, во время которого на них падает ее свет. Для того чтобы попасть в человека световым пучком, если он активно уворачивается, требуется сделать бросок на попадание при помощи навыка Стрельбы.

 

РАСПЫЛИТЕЛЬ ЭКТОПЛАЗМЕННОЙ КИСЛОТЫ

 

Ранцевый распылитель

Точность: 6/15/20/50/70

Повреждения: особые.

Емкость магазина: 3 пуска.

 

Ручной распылитель

Точность: 2/4/6/8/10

Повреждения: особые.

Емкость магазина: 1 пуск.

Эктоплазменной кислотой обычно называют не какое-то одно вещество, а целую группу сильных органических кислот, которые, как правило, используются в смешанном виде. Отличительным свойством этой группы веществ является то, что они не только обладают беспрецедентной агрессивностью, но и растворяют и повреждают тонкие энергетические структуры, находящиеся вне обычного трехмерного пространства. Легче всего эктоплазменная кислота растворяет материализованные, то есть эктоплазматические структуры, откуда и происходит ее название. Ее необычные свойства объясняются стереохимией молекулы, которая содержит в себе мощное разрушительное геометрическое заклинание из рунической магии. Это делает эктоплазменную кислоту незаменимым средством борьбы с тонкими сущностями, как теми, которые избегают материализации, так и материализованными, а также необходимым средством для уничтожения некоторых побочных продуктов исследований, опасных магических артефактов и всех остальных гадостей, которые Институт не может просто безопасно складировать. Со времен ее открытия в 1948 году Институт поддерживал специальную Лабораторию Утилизации, оборудование которой в основном состояло из установки высокого давления, наполненной эктоплазменной кислотой. Несчастный случай, произошедший во время нападения на Институт, не отменил необходимости этого вещества, и оно применяется по сей день.

В результате развития химии полимеров удалось изготовить устойчивые к эктоплазменной кислоте пластики, с помощью которых изготовляются две модели распылителей эктоплазменной кислоты — карманная и ранцевая. Распылители требуют очень аккуратного использования — эктоплазменная кислота так же опасна для пользователя, как и для его потенциальных противников. Использование этого оружия против человека при любых обстоятельствах строжайше запрещено и является основанием для служебного расследования.

Повреждения от эктоплазменной кислоты подсчитываются одинаково и для ранцевого, и для ручного распылителей. Стрелять можно как в материальных, так и в нематериальных существ. Если произошло попадание в нематериальную цель, последняя получает последовательно 40 очков незаживающих повреждений в тот же раунд, 20 очков в следующий и 10 очков в третий раунд, после чего кислота прекращает свое действие. Материализованные духи получают 45, 25 и 10 очков соответственно. Прочие цели получают по 30, 15 и 5 очков. В случае промаха кислота проедает хороших размеров дыры в коврах и полах, но, поскольку оба вида распылителя используют пиропатроны для разбрызгивания смеси, она очень быстро выгорает без остатка.

 

ЧЕРНАЯ РАСЧЕСКА

Не смейтесь! Это результат очень сложных изысканий в материаловедческой магии, которые достались Институту немалой кровью как боевой трофей после одной из операций. К сожалению, теоретические выкладки были утрачены, и сохранилось лишь одно заклинание, принцип действия которого не поддается реконструкции. В результате действия заклинания, на все детали ритуала которого уходит около месяца работы нескольких человек, образуется удивительная вещь — совершенно черная плоская расческа, длиной около 10 сантиметров, шириной около 3 и толщиной 3 миллиметра, с последовательностью скандинавских рун, идущей вдоль всей ее длины. Расческа абсолютно не подвержена внешним воздействиям. Она совершенно неуничтожима, не гнется, не ломается и не царапается. При попытке раздавить ее гидравлическим прессом ломается пресс. На нее не действует эктоплазменная кислота, экстрасенсы не могут уничтожить или согнуть ее, и даже магические методы не дают никаких результатов.

Несмотря на то, что метод не удалось раскрыть и применить для других предметов, а применение расчески в качестве оружия затруднительно, так как она не имеет острых углов, руководство Института приняло решение включить ее в стандартный набор снаряжения агентов в надежде, что те найдут ей применение. Действительно, такое применение было найдено. Агенты обнаружили, что расческа очень удобна для заклинивания различных механизмов, что спасло жизнь некоторым из них. Не забывайте, потерю этой расчески очень трудно восполнить, и это может занять до полугода и более!

6.5. Эх, прокачу!

 

180 км/ч — быстрее автомобили в быту не ездят.

С. Колешко

 

 
 

Для описания наземных транспортных средств в терминах математики игры мы будем использовать три характеристики: Маневренность, Средняя скорость и Максимальная скорость. От значения Маневренности зависит, сколько единиц нужно прибавить к сумме значений Ловкости и навыка Вождения (в случае с мотоциклом — навыка Верховой Езды), указанных на карточке ведущего машину персонажа, или отнять от этой суммы. Маневренность — модификатор, который может быть как положительным, так и отрицательным, при этом свое первоначальное значение он сохраняет только в том случае, если машина движется на Средней скорости. За каждые 20 км/ч, на которые скорость машины превышает Среднюю, ее Маневренность уменьшается на единицу. Максимальную скорость, ясное дело, транспортное средство превысить не может.

Пожалуй, самым типичным применением правил о транспортных средствах будут погони. Для обработки погони нам потребуется ввести некоторые абстрактные понятия, да и саму погоню мы будем представлять достаточно абстрактно — например, мы не будем учитывать тот факт, что автомобили разгоняются с разной скоростью. Как и боевая ситуация, погоня учитывается в раундах. В начале погони между преследователем и жертвой будет некоторое заранее установленное количество метров. Каждый раунд жертва может предпринять некий маневр, для того чтобы оторваться, или продолжать движение с той же скоростью. Если автомобили передвигаются по некоей определенной трассе, маневры могут быть предписаны самой трассой. Если маневр удается, преследователь должен повторить его или отстать на количество метров, равное разнице между скоростями машин в км/ч. Преследователь может намеренно не повторять некоторые маневры, например, если жертва просто увеличивает скорость, преследователь может не менять скорость в некий конкретный раунд и отстать, а может тоже увеличить скорость и сохранить расстояние. По усмотрению Мастера некоторые маневры нельзя будет не повторить так, чтобы не потерять возможность продолжать погоню.

В зависимости от условий погони, дороги, дорожного движения, наличия на жертве маячков и прочего после определенного расстояния отрыва продолжать преследование становится невозможно. В любой момент погоня может прекратиться из-за того, что кто-то из участников въехал в стену или вышел из нее по другим причинам.

Сложность маневра растет пропорционально скорости, на которой он производится. Для каждого маневра есть некая скорость, на которой он заведомо безопасен, то есть такая скорость, на которой сложность его исполнения равна приведенной в таблице. Если скорость автомобиля выше безопасной, сложность маневра увеличивается на единицу за каждый км/ч сверх нормы. В случае, если проверка навыка Вождения провалена, машина может потерять управление и потребовать дополнительной проверки навыка, чтобы сохранить над ней контроль. Если эта проверка не удалась, машина может, чего доброго, перевернуться, врезаться в неподвижный объект, в другую машину и так далее. Сама сложность искомого маневра берется из приведенной ниже таблицы, а если там такого маневра нет, то выдумывается. Маневры, связанные с превышением максимальной скорости автомобиля, естественно, невозможны.

 

 

Манёвр Сложность Безопасная скорость
Плавный поворот на 90°   60 км/ч
Резкий поворот на 90°   50 км/ч
Плавный разворот кругом   60 км/ч
Разворот кругом на месте   30 км/ч
Увеличение скорости на 10 км/ч   Любая
Уменьшение скорости на 10 км/ч   Любая
Увеличение скорости на 20 км/ч   70 км/ч
Уменьшение скорости на 20 км/ч   60 км/ч
Увеличение скорости на 30 км/ч   50 км/ч
Уменьшение скорости на 30 км/ч   40 км/ч

 

Некоторые ситуации на дороге сообщают всем манёврам отрицательные модификаторы:

 

Ситуация Модификатор
Плотное движение -4
Пробка -6
Плохая видимость (туман, дождь) -1
Очень плохая видимость (густой туман, дым) -2
Неожиданное препятствие небольшого размера -2
Неожиданное большое препятствие (несколько автомобилей) -3
Дорога перекрыта почти полностью -4
Пешеход, переходящий дорогу в неположенном месте -1
Пешеход, перебегающий дорогу -2
Скользкая или мокрая дорога -3
Очень скользкая дорога (машинное масло, например) -6

 

Во время погони преследователь или жертва могут попытаться открыть огонь друг по другу из огнестрельного оружия. Самый простой способ это правильно посчитать — потребовать от участников стрельбы бросков на Инициативу после того, как водители объявят, что они делают с автомобилями в этот раунд. Большинство автомобилей трудно или очень трудно остановить при помощи чего-нибудь, кроме гранаты, хотя щедрый Мастер может позволить игрокам прицельные выстрелы в шины. Как правило, стрельба будет иметь смысл только с целью убить или покалечить водителя, чтобы тот не мог продолжать преследование или продолжать уходить от погони. В таких случаях не забывайте точно подсчитывать расстояние между автомобилями и помните, что стрельба из движущегося автомобиля по движущемуся автомобилю — занятие весьма сложное. Вот вам таблица модификаторов на такой случай:

 

Ситуация Модификатор
Стрельба из движущегося автомобиля -1 за каждые 20км/ч скорости
Стрельба с пассажирского места мотоцикла, с водительского места велосипеда -2 за каждые 20км/ч скорости
Стрельба с водительского места мотоцикла -3 за каждые 20км/ч скорости
Стрельба по автомобилю, совершающему поворот или разворот в этот раунд -2
Стрельба из неудобного положения (высовываясь из окна, например) -2
Стрелок пытается попасть в покрышку колеса -5

 

При каждом успешном попадании в водителя, взрыве в непосредственной близости от автомобиля и так далее Мастер может счесть необходимым дополнительные проверки навыка, с тем чтобы узнать, смог ли водитель удержать контроль над транспортным средством. Итак, довольно о правилах, перейдем к описанию самих транспортных средств.

 

Тип транспортного средства Маневренность Средняя скорость (км/ч) Максимальная скорость (км/ч)
ИЖ «Планета-5» +2    
ВАЗ-1111 «Ока» +0    
ВАЗ-2109 +0    
ГАЗ-3310 «Волга» -1    
ВАЗ-2121 «Нива» +0    
ГАЗ-2705 «ГАЗель» -2    
ЗИЛ-4331 -3    

ИЖ «Планета-5»: самый что ни на есть обычный мотоцикл. Рассчитан на одного, максимум на двух человек. При езде по мокрой или грунтовой дороге Маневренность равна -2.

ВАЗ-1111 «Ока»: «народный» автомобиль, в котором с трудом умещаются четыре человека. Всего две двери. Есть грузовой отсек (дверь сзади).

ВАЗ-2109: один из самых распространенных легковых автомобилей. Пассажировместимость — пять человек, столько же дверей (пятая — дверь грузового отсека сзади).

ГАЗ-3310 «Волга»: легковой автомобиль средних размеров. Перевозит до пяти человек.

ВАЗ-2121 «Нива»: первый советский джип невоенного назначения. Пассажировместимость — четыре человека. Три двери, одна из которых — расположенная сзади дверь грузового отсека. Маневренность равна +2 при езде по внедорожью.

ГАЗ-2705 «ГАЗель»: четырехдверный (сдвижная дверь справа и двойная дверь сзади) фургон с пассажировместимостью в семь человек и грузоподъемностью в 950 кг. Каждая ячейка имеет в своем распоряжении один такой фургон.

ЗИЛ-4331: обычный фургон, способный перевезти 6—6,5 тонн груза. В кабине грузовика умещаются два-три человека.

 

Мастер на все руки

Немного о граблях

 

— Пельмени надо есть с соусом!

— Пельмени надо есть. Все остальное — от лукавого.

— Пельмени надо. Остальное — вторично.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-25; Мы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 297 | Нарушение авторских прав


Поиск на сайте:

Лучшие изречения:

Большинство людей упускают появившуюся возможность, потому что она бывает одета в комбинезон и с виду напоминает работу © Томас Эдисон
==> читать все изречения...

2486 - | 2162 -


© 2015-2024 lektsii.org - Контакты - Последнее добавление

Ген: 0.011 с.