* 41.1 – Мы встретили тролля по имени Арчибальд и его послушного сына Амадея, который попросил нас заплатить за проход по мосту.
Вопрос об оплате вы решите другим способом, а пока незаметно спуститесь по левой тропе к
промежуточному алтарю «Лукулла: деревня гоблинов».
Если бы с вами был напарник вор, то при диалоге с немым оленем получили бы задание.
ХХ. Голоса природы.
* ХХ.1 – Немой олень, которого мы встретили в лесу Лукуллы, показал нам на восток. Похоже они лишились дара речи совсем недавно. Вольфграфф уверен, что это работа колдуна Источника.
Возле портала два (напротив) орка 14ур. стали лагерем, пленив раба. Соорудите баррикаду или атакуйте первыми, очаровав одного и призвав элементалей, скелетов или животных.
Поговорите с рабом и пройдите за ним следом пару шагов, чтобы в кустах найти ключ от сундука в лагере.
Ваш компаньон готов рассказать свою историю, если не сейчас, то скоро.
Месть искателя Источника.
* 42.1 – Мадора рассказала нам свою историю. Она отвечала за безопасность Пустоши Охотника, но не заметила лагеря орков, готовившихся к нападению. Орки перебили всех жителей посёлка и изувечили Мадору. Она вылечилась с помощью кровавика и пошла мстить.
Далее идти некуда, кроме как через лагерь гоблинов или обратно к развилке. Лучше в лагерь.
Лагерь гоблинов».
Просто так вас не пустят. Постарайтесь выиграть спор убеждением, чтобы вас пустили в лагерь. Сохраните игру во время спора, чтобы не вызвать гнев зверушек (+9000ХР).
Если вы попали в лагерь, то в нём всё под запретом и никто не будет с вами говорить, пока вы не обратитесь к тотему. Скрытно переложите в инвентарь все запретные корзины, потом разберётесь по весу, какие пустые, а какие с добром или по окончания странствия уничтожьте лагерь. У этих ребят в тотеме заложен звёздный камень, но разрушать его, приведёт к бою.
Пообщайтесь с тотемом и ответьте на его вопросы: Отвечает Скарлет, а Родерик выбирает противоположное. Скарлет 1-1 (Исполнительность), 2-1 (Альтруизм), 3-1 (Праведность), Все споры должна выиграть Скарлет. Разрешив эти вопросы станут доступны диалоги с гоблинами.
Лотрат торгует стрелами, Крашкас пузырьками, Садакандрас хламом, Каотикас хламом, Микус чем-то смахивая на магию.
От тотема пройдите между хижинами справа и у валунов найдите потайную дверь (люк на земле), спуститесь скрытно.
Поговорите с крысой, разработайте пару жил руды, соберите корзины и сплавьте их местному шаману Кромкрокису 14ур, когда решитесь поговорить Скарлет.
При решении как поступит, выберите мир, Родерик войну, спор за дамой, подтвердите Всёпрощение / Злопамятность.
Устройте из сундуков баррикаду и убейте шамана, применяя телепортацию. Пока будите понижать своё отношение, шаман отбросит копыта.
Используйте голос шамана себе на выбор и покиньте пещеру.
В моей игре выбран второй голос, у тотема выложен сундук с парашей.
Оставив Джаана часовым у тотема (где не заставлено), обложил его сундуками ()в два ряда и переправил всю бригаду. Тотем отвоёван и тут же разрушен с подбором Кровавика (6/16).
Покиньте опустевший лагерь через северный выход (дальний правый) и дойдите до обрыва к дереву с тремя кучами валунов, найдёте слева от дерева потайной люк (Каменная плита), пока не используйте.
С края обрыва видно и слышно, что кто-то просит о помощи, спуститесь к этому персонажу и поговорите.
Кровавик Фредерика.
* 43.1 – Мы встретили раненого Непорочного по имени Фредерик. Он просил нас принести кровавик, который вылечит его.
У вас уже есть пара заполненных кровью звёздных камней, так что можно не искать новый (если затянуть задание, то Фредерик помрёт), а решить проблему на месте (повремените).
Рабы и господа.
* 44.1 – Мы нашли раненного Непорочного, которого столкнул с утёса его раб-имп. Непорочный попросил нас поймать и вернуть этого импа.
От Фредерика вернитесь на скалу к каменной плите и проходите в «Тайное логово».
Пройдите влево, найдёте сундук. Возле лестницы рудная жила.
Слева покои Марадино, есть сундук, а справа лестница в кабинет, но он закрыт на магический замок, видны 5 тел будущего противника 14ур.
Раба по имени Йокс найдёте возле костра, с рудой, повремените с диалогом. Если бы вы вылечили бы Фредерика, то он бы прибежал бы к рабу и тот его убил бы и задание 44 было бы не завершено.
В дальнем правом углу карты есть огород. Большое светлое пятно и 4 малых (4 кнопки). Соберите скрытно урожай, не наступая на светлые пятна, найдите место для раскопок и выкопайте ключ, а после, оставив отряд на островке, засветитесь. Если вас застукали в огороде, появится цветочек 14ур. На втором ходе, на малых светлых пятнах появится пара малых цветочков 16ур. Убив малый (+5830ХР), на следующем ходе новый (всего 3). Если до боя на кнопки поставить тару, то цветочки не появятся, только большой, для получения ХР это не выгодно. Перед тем, как нанести боссу огорода последний удар, сохраните игру, есть вероятность выпадения легендарного предмета.
Открыв кабинет, огородите вход высокой баррикадой из сундуков (за порогом) и уничтожьте противника, запомнив, где они были (будет повтор появления в другой битве, но уже с их духами).
Заберите с большого стола документ «Новейшие исследования» и прочтите.
* 44.2 – Мы нашли рецепт эликсира храбрости.
Выполните его, объединив яблоко и тыкву, получите эликсир, нужный для беглого раба.
На одном из столов прихватите «Рецепт: овца-оборотень».
* 37.2 – Мы нашли рецепт доспехов из овцы-оборотня. Шерсть этой овцы надо поместить в стихийный горн и сжечь.
Найдите простую «Книгу» и прочтите её, откроете потайную дверь кабинета.
В кабинете заберите книгу навыка «Молния» и «Документы Марандино», прочтите.
Все герои достигли 12 уровня.
При подборе Кровавика (7/16), появится призрак Марандино 14ур, и его призванные духи (по ходу боя, но в тех местах, где убили пребыдущих).
* 43.2 – Мы нашли кровавик, который был нужен Фредерику.
Чем быстрее вы убьёте босса, тем меньше придётся возиться с его подручными, но на них зарабатываете ХР, так что смотрите сами. На последнем ударе по боссу сохраните игру, хорошие вещи.
Теперь поговорите с рабом, подтвердив свойства Независимость / Исполнительность. И не предлагая сделанное средство. Скарлет за возврат к хозяину, Родерик против и за ним спор (+3150ХР).
* 37.3 – Мы нашли раба Фредерика. Он прятался в пещере и очень переживал, что ранил хозяина.
* 37.4 – Мы посоветовали импу не выходить из пещеры.
Выйдя из диалога, возобновите его и передайте нужный флакон от страха (+4500ХР).
* 37.5 – Мы доли зелье импу. У него, наконец, хватило смелости покинуть пещеру.
Вернитесь к Фредерику и досмотрите историю с импом.
** 37.6 – Имп убежал навстречу свободе!.
Обратитесь к Фредерику по поводу неотложки и в диалоге между героями повысьте свойства Всёпрощение / Злопамятность, Скарлет за использование кровавика, а Родерик против.
При разрешении спора Родериком +3150ХР, а Скарлет +4500ХР и (+2340ХР за применение камня) на этом задание 43 завершиться.
** 43.3 – Мы отдали кровавик Фредерику, чтобы исцелить его сломанную ногу.
Если после закрытия задания выстрелить в Фредерика и увязать его в бой, то можно заработать ещё 6300ХР и забрать его хорошие вещи.
Подберите использованный камень, теперь в инвентаре станет 5 звёздных камней, а значит можно посетить Обитель, сделайте это.
Сторожила «Конца Времени» предложит проверить новый портал убежища «Зал секретов».
* 1.17 – В новой комнате мира-убежища мы встретили искательницу секретов. За двойную плату она готова открыть нам все тайны вселенной!
Тайны звёзд – 5 томов, где найти звёздный камень кровавик (сами найдёте).
При покупке тома на карте появится отметка «Загадочный секрет» (Чёрная бухта, сундук пирата (1 том), в Тайном логове Лукулла потайная дверь в кабинете Марадино (2 том), Собор Непорочных, проход под алтарь (3 том), тюрьма Хиберхайма Железная леди (4 том) и сокровищница Хиберхайма (5 том)).
Секрет мироздания – 6 томов, где выкопать сундук (сами найдёте).
При покупке тома на карте появится отметка «Спрятанный сундук или ключ» (в посёлке Непорочных сундук за водопадом 1/6, в Чёрной бухте ключ от сундука 2/6, в Лукулле у Хижина Белой ведьмы зарытый сундук 3/6, в Лукулл сундук на террасе за водопадом (не доходя лагерей орков на пути к пещере Короля троллей) 4/6, в Лукулла вход Тайное логова Марадино 5/6, в Хиберхайме зарытый сундук за каменной головой тролля 6/6).
Секреты торговли – 10 томов, где найти книгу навыков (сами найдёте).
При покупке тома появится соответствующий маркер (в Хиберхайме подземный проход в тюрьму, Чёрная бухта, Лаборатория Кассандры, Могила рыцаря).
Собрание познания смертных – 3 очка способности (можно купить для Скарлет).
Древний фолиант, владение телом – 1 очко характеристики (можно купить для Скарлет).
Вернитесь в Лукулл и зайдите в город через юго-западные ворота.
Силверглен».
Если внимательно присмотритесь, то найдёте мяукающего Арху, поговорите с ним.
* 1.18 – Кот-волшебник Арху посоветовал нам проникнуть в ряды Непорочных, притворившись их единоверцами. Изучить врага изнутри – вполне разумная идея.
Посетите «Часовня Непорочных».
По входу сразу состоится диалог с Лоиком., где сможете обсудить условия вступления в братство.