* 27.1 – Пожилой эльф по имени Эгландер пригласил нас в свою комнату в «Королевском крабе». Он утверждает, что ему нужна наша помощь.
Вернитесь во взломанную комнату эльфа.
* 27.2 – Эгландер хочет отомстить оркам, погубившим его семью. Он попросил нас убить Викторию и принести её амулет в качестве доказательства. У него уже есть внушительная коллекция подобных амулетов.
В диалоге напарников Родерик на стороне поступка эльфа, Скарлет против, свойство Всёпрощение / Злопамятность, спор за Родериком.
Вернитесь в библиотеку и поговорите с Викторией (два варианта).
Пусть диалог начнёт Скарлет и постарается уговорить, а после выиграть у орчихи спор, иначе придётся побегать по городу, ища другой вариант.
* 27.3.1 – Мы убедили Викторию отдать нам амулет. Теперь мы можем обмануть Эгландера, сказав, что убили её.
Вернитесь к заказчику, передайте амулет и по завершению задания убейте его, тем более, что рядом нет свидетелей. Содержимое его дарованного сундука выберите под сохранение.
Есть вы сразу предложите Виктории другое решение, то следует, потом сходить к капитану Аурею.
Скарлет докладывает капитану, но Родерик возражает, тогда спор, выиграть должна дама. Праведность / Ренегат.
Нужны доказательства, т.е. выкрасть у эльфа «Окровавленный амулет», но для этого воровство должно быть более 2. Если нет в инвентаре снаряжения, повышающих кражу, повремените. Если вы украдёте хоть что-нибудь, то во второй раз придётся красть другому герою.
* 27.3.2 – Мы рассказали Аурею про замысел Эгландера и показали окровавленные амулеты, найденные у этого эльфа. Аурей приказал легионерам его арестовать.
Репутация повышена +1 с получением +300ХР, осталось только быть очевидцем ареста и сообщить об этом Виктории (+1800ХР).
** 27.4 – Виктория поблагодарила нас за то, что мы убедили Эгландера уйти с миром.
Для осмотра городка осталось уделить внимание палаточному лагерю легионеров и последнему строению «Дом повара».
Палаточный лагерь легионеров имеет 6 сундуков и разбросанные по территории ключи (на телеге с бочками, в походном котелке и на столе), но всё под запретом и на виду. Сундук у стола пустой.
Используйте прикрытия и баррикады из бочек и ящиков или при хорошей силе, перетащите сундуки в зоны не видимости. Если вы сместили сундук, то генерация вещей в нём не будет.
Если нужно развернуть легионера в другую сторону, пусть любой герой обратиться к нему со спины.
«Дом повара».
Возле правой стены дома есть несгораемый сундук (1/32), это первая Сестричка 1/4. Последнего сундука из обители. Заберите пергамент и прихватите сам сундук, пригодиться, по весу он как 2 ящика или бочки, но зато не разрушаем и через него можно спокойно стрелять по противнику, что не позволяет сделать другая тара, за исключением тюков, но их в инвентарь не переместить.
В игре, мне попалось 32 несгораемых сундука. Они сослужили хорошую службу в сражениях и в финальной битве.
При входе в дом с напарником можете решить судьбу курицы и повысить свойство Сострадание / Бессердечность. Скарлет жалеет, а Родерик нет.
На кухне легионеров вход в подземелье. На верхнем этаже кухни квартирмейстер, можно скрытно красть за спиной. На обеденном столе есть увеличительное стекло, в углу сундук, ключ у противоположной стены.
Чтобы повысить героев до 4 уровня, не хватает чуть-чуть.
Пришлось венуться на пляж и перебить легионеров.
Все герои достигли 4 уровня.
Настало время спуститься под землю («Рудник»), чтобы попасть в закрытое строение города возле кузницы.
Действовать можно через вход на кладбище или колодец за западными воротами.
Если с кладбища, то на пути 3 нежити 2 ур, маг и 2 бойца. На перекрёстке нежить Огнемётчик 2 ур, он на втором ходе призывает бойца и лучника 2ур.
После этой бригады противника нет Правая тропа у ручья к выходу из колодца, левая через ручей к сундуку и люку, который выводит к сундуку возле моста в город, но есть пара препятствий с минами и ловушками (дальний левый ящик).
Не переходя ручей можно попасть в подвал нужного дома, но он напичкан ловушками. Перед лестницей есть у ведра ключ (проходные двери в подвале). В подземелье пара крыс и 3 места поработать киркой, запомните, если её пока нет, Есть проявляющийся сундук (восприятие 8) между факелом у лестницы и угольно кучей,
Поднявшись через люк в подвал дома, уберите бочку с маслом в левом углу и вдоль стены минуйте нажимную полосу огненной ловушки, ящик справа не сдвигайте, он прикрывает ядовитую ловушку.
Перед второй дверью тоже нажимная полоса. С ней есть сундук, в котором неизменно лежит ремонтный молоток (проверено неоднократно).
Теперь, выбрав его в инвентаре (ЛКМ+ЛКМ), можно навести на изношенное оружие или снаряжение и отремонтировать его не покидая инвентаря.
За дверью не миновать нажимную полосу, но можно перебросить пирамиду и телепортироваться к ней.
На стеллаже есть слиток ключ (дубликат), но и шоковая ловушка.
Заброшенный дом».
В доме есть книга навыка «Укрепление» (магия земли). Выход из дома открывается кнопкой за картиной.
Сундук осматривайте под сохранение, не пропустите на полу рубин.
Сбросьте лишние вещи, приведите себя в форму и начинайте зачистку пригорода «Запад Сайсила».
Попробуйте выманить к перекрёстку трио нежити на дороге. Для этого поставьте Родерика в засаде между частоколом (баррикадой) и баллистой, а Скарлет поручите скрытно выманить противника, нанеся первый удар из укрытия с последующим отходом за частоколы, где легионеры, увидев лидера, выступят на его стороне при приближении противника.
Помните ещё один момент, что не стоит герою давать оружие, требующее более 4ОД на данный момент развития. При 3ОД можно дважды выстрелить или комбинировать удар и магию, а так же выстрел и уход в скрытность.
Если противник достигает перекрёстка, то Родерик может использовать свой ход на выстрел огненной баллисты, здесь главное, чтобы в зоне поражения не оказались легионеры, так как орудие наводится автоматически. Потренируйтесь и этот метод примените на других группах ближайших противников, если есть желание.
Проведя ремонтные работы, свернуть на права, там колодец выхода из подземелья. Возле пасеки пара собак зомби Шеба и Токса, пока не трогайте, они не кусаются. В разрушенном доме пасечника есть дневник. Прочтя его, можете подтвердить свойства с напарником Сострадание / Бессердечность.
Теперь можете немного отступить к колодцу и убить собак.
Слева от колодца в развалинах строения засела нежить 3 уровня. Их можно выманить к легионерам или скрытно перекрыть 4 ящиками правый проход и парой левый, тогда встав к ограждению, расправитесь с противником из-за ограды, применяя навесные заклинания. Осмотрев трупы, найдёте «Приказы», прочтите.
* 12.2 – Мы нашли некоторых из легионеров, о которых говорил Аурей, но они уже мертвы. Надо поискать выживших.
Слева от захваченного строения есть группа нежити в огороде (2 мечника, взрыв, 3 лучника, все 3 уровня) и группа на дорогах у северного угла данной развалины.
В первой группе можно скрытно подстрелить ходячую бомбу, когда она будет возле напарника, а после удрать или заманить к легионерам.
Осмотрите освободившийся огород с пугалом, возле сундука мина, пусть она взорвётся, обходя пугало справа. При хорошем восприятии вы можете заметить левой ограды дальнего выхода с огорода место для раскопок, это Тайный курган 1/6 (карт сокровищ с рынка).
Зафиксировав промежуточный алтарь «Запад Сайсила», истребите группу нежити в строении слева, там
2 лучника, маг и 2 взрыва. Если удачно запереть противника ящиками, то используя телепортацию пары ходячих взрывов, можно им же убить мага или лучников, но в стороне от масляного пятна.
В строении под ковриком есть потайной люк, ключ лежит в правом углу ящиков. Можете спуститься и проверить «Забытый склеп»,
В склепе есть книга навыка «Смерч» (ополченец), сундук и шкатулка. Если сдвините крышку саркфага (сила 8), появится призрак Снорри, поговорите с ним, сохранив игру.
Силач (есть достижение).
* 28.1 – Мы встретили призрак ярмарочного бойца Снорри, который при жизни был непобедимым.
Снорри предложит разбить его мяч (магический шар 6ур), раз плюнуть.
** 28.2.1 – Снорри вызвал нас на поединок и проиграл, после чего отправился в Зал эха искать новых соперников.
Призрак исчезнет, но в награду оставит сундук и по +600ХР на брата.
Если вы хотите разблокировать достижение «Wrecking ball», то нужно не спешить разбивать шар, тогда Снорри сам его разобьёт и нападёт.
** 28.2.2 – Мы сжульничали, уничтожив мяч слишком поздно. Снорри напал на нас.
Собрав вещи и убив крысу, выходите на свежий воздух. Дорога слева к маяку.
Не поднимаясь по первому пролёту, найдите слева у дерева ключ от деревянного сундука, а справа пару легионеров Люсия и Маллий, поговорите с ними (+180ХР).
* 12.3 – Мы встретили двоих легионеров, Люсию и Маллия. Они оказались последними уцелевшими членами экспедиции Аурея. Они попросили нас осмотреть маяк, чтобы им было что доложить командиру.
Возле легионеров есть сундук, ключ уже нашли. Следуйте скрытно к маяку.
Маяк».
Пройдя за вторую баррикаду, обнаружите противника (у маяка Упырь 5ур. 3 зловолка, ходячая бомба и 2 лучника 4ур.), в бой не вступайте, а вернитесь к воротам города, ещё не все группы нежити уничтожены на западном берегу.
Босс маяка способен безнаказанно телепортироваться к вашему герою и уходить на свою позицию. По этой причине постройте из ящиков баррикаду, чтобы блокировать выход противника, а несгораемый сундук в баррикаде поставьте на линии огня зловолка и упыря. Имея пирамиду у Скарлет, выдвиньте её на расстояние выстрела до зловолка, а компаньонов оставьте у баррикады. Как только сделаете первый выстрел, телепортируйтесь к группе, бой не прервётся и упырь не среагирует. Далее дело за малым, скрытно выдвигаетесь на линию огня и проводите расстрел при уходе в скрытность, тогда никто из противника не среагирует. Убрав упыря и стрелков, зовите бригаду и навесом расправьтесь с остальными.
Осмотрев сундук и забрав с бочки книгу навыков «Волшебная отравленная стрела», заходите в маяк, там нет противника. Спуститесь в подвал к бедному призраку по имени Самсон и поговорите с ним (+200ХР).
* 12.4 – Внутри маяка мы встретили призрака некоего Самсона. Эта несчастная душа не имеет никакого отношения к нашествию нежити.