Лекции.Орг


Поиск:




Категории:

Астрономия
Биология
География
Другие языки
Интернет
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Механика
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Транспорт
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология
Экономика
Электроника

 

 

 

 


Проповедь земных страстей (есть 2 достижения).




* 38.1 – Мы встретили призрака по имени Эбенезер, который пытался убедить своих призрачных собратьев не уходить в Зал эхо. Интересно, что им движет?

* 38.2 – Мы узнали, что при жизни Эбенезер обожал разговаривать с корабельным котом. Может быть, этот кот ещё жив?

Кота уже находили, одна нога здесь, другая там.

* 38.3 – Мы поговорили с Непотопляемым Сэмом, которого на самом деле зовут Оскар. Он рассказал нам об ужасном прошлом Эбензера.

При повторном диалоге с призраком у церкви надо решить спор с компаньоном, как решить судьбу Эбензера.

Начинает диалог Скарлет и выбирает 1 ответ, а Родерик 2, но выиграть спор должна Скарлет, иначе будет бой с этой группой призраков. При таком исходе дела разблокируете достижение «Voices from the past».

** 38.4 – Мы обсудили с Эбенезером его прошлое и посоветовали ему не отправляться в Зал эха, чтобы избежать суда.

Получив 2160ХР и повысив свойство Духовность / Материализм, задание 38 выполнено с разблокировкой достижения «Echoes from the hfst»,

Больше эти призраки никому не нужны, устройти им ад, посодив Даан за двойную баррикаду между склепами и перегородив террасу. Чтобы быстре их убрать, примеите телепортацию на каждом из призраков, на первый удар ответа вызова не будет (5х1545ХР).

Приступайте к зачистке последнего оплота нажити на лавовой территории, продя для начала к северному мосту к церкви, который под охраной Тролля-зомби 8ур. Он не пртивник, его маркер не агрессивен, так как надо заплатить пошлину за проход. Если вы нашли в бочках разговорник с троллем, прочтите (4 или 3 (даром)). После приветствия сразитесь с троллем и получите 1800ХР, заблокировав его на мосту сундуками. Троль получая ранения, выпускает из себя яд и он его лечит, так что используйте периодически дождь.

Перейдя через мост, вызовите дождь, чтобы затушить тропы. Скрытно пройдя на запад, чтобы зафиксировать промежуточный алтарь «Сайсил: дорога в Силверглен».

Чуть далее мост перехода в другую локацию (игровую карту, только группой).

Возле портала бродит Огненный странник 8ур, там же найдёте Инертный камень (4/16) и у трупа «Приказы сектанта».

Сражаться в открытую с такой махиной бесполезно, надо идти на хитрость, чтобы заработать 1800ХР. Обратите внимание, что противник ходит по треугольному маршруту и на поворотах останавливается. Используйте 1-2 бочки с ядом, но перед этим вызовите скрытно дождь перед деревом с трупами, где совершается остановка противника. Установите бочку и скрытно её подстрелите, с уходом в укрытие за камнями на обратном пути к мосту. Одна бочка отравит противника на 2/3 или полностью. Чтобы получить ХР, нужен бой, так что перед его кончиной выстрелите ему в спину.

На лавовом поле обитает третий игровой босс Огненные близнецы, но прежде чем его убить, разрядите ряды противника. Создавайте из сундуков и уничтожайте группы, предварительно затушив очаги огня, тогда противнику будет не восстановиться и он постоянно будет ослаблен.

Босса поддерживает идол, в этом случае, незаметно сделайте для Джаана баррикаду из не разрушаемых сундуков, чтобы он с запада отвлёк босса, а остальной группой пройдите с тыла к идолу и перекройте отступление боссу, но вас он не должен заметить.

Территория Сайсила зачищена, но перед тем как посетить церковь, наведайтесь в «Конец Времени».

 

Есть доступ к новому алтарю телепортации «Внутренний чертог».

В этой локации ваш отряд встретит Нечистый, после диалога можете осмотреться. Правой келье сундук для вещей Скарлет, в левой Родерика (складировать вещи из инвентаря в любом месте игровых карт).

* 1.12 – Наша реакция на звёздный камень снова оказалась необычной. На этот раз мы нашли жилые комнаты, которые показались нам знакомыми. Теперь мы можем мгновенно отправлять туда свои вещи откуда угодно.

 

Вернитесь в Сайсил. Попробуйте открыть дверь церкви, но гранитный страж не позволит.

Нужно выиграть спор, применив свой дар очарования или другой.

В случае победы получите доступ и 2100ХР, а если проиграете, то 4 стражника 8ур. сойдут с постаментов и будет бой.

Вариант боя мне больше понравился, магов и стрелков нет, так что до открытия двери перегородил сундуками проход с лестницы и уничтожил стражей, применяя заклинания Дурная голова, навык Сокрушающий кулак и стрелы, получите ХР (3х1545+1800) и их вещи.

Досталось легендарное оружие «Каменный меч» (одноразовое + 100% шанс окаменеть цель).

«Осквернённая церковь».

Из 5 сектантов 8ур, сразитесь с 4мя, один сбежит.

* 11.3 – Мы сорвали встречу сектантов в заброшенной церкви. Их предводитель успел спуститься в гробницу под алтарём, закрыв за собой вход.

Все герои достигли 10 уровня.

Убить простую четвёрку сектантов не составит труда. Найдите ключ от решётки и сдвиньте на стенах 4 картины, за ними потайные кнопки, нажав их, откроете проход в гробницу. Ключ от дома гробовщика уже не нужен, а вот ключ от ворот найдите за центральным алтарём справа.

Перед тем как спуститься в открывшийся проход, за воротами слева в дальнем левом углу найдите люк и используйте его, забрав из правого угла ключ от сундука в правом крыле церкви.

После дерева закрыты сокровища, это Таный курган 6/6.

Древняя гробница».

* 11.4 – В гробнице под заброшенной церковью мы обнаружили силовое поле, не позволяющее пройти дальше. Перед ним стоит небольшой пьедестал.

Положите на пьедестал, выданный Джейком «Амулет Просвещенного», откроете проход, сохраните игру.

У Телирона есть перед смертью (примерно14.000) золото, может стоит сбыть весь хлам из хронов во время диалога.

Проведите длинный расспрос игровых персонажей, чтобы стало ясно, что все они из одной компании.

* 11.5 – За силовым полем мы обнаружили умирающего Телирона. Он признался в том, что устроил нашествие нежити на Сайсил и оживил Бракка. По его словам, некая загадочная женщина по имени Пифия обещала за это воскресить его покойную супругу.

2160ХР за Телерона и Джэйка, если с ними не вступать в разговор, но задание от Аруху будет не завершённым, проведите диалог.

* 35.2 – Мы узнали, что короля скелетов оживил Телирон, который ищет могилу древнего короля Бракка. Надо сообщить об этом Арху…

В диалогах между героями можно повысить свойства Всёпрощение / Злопамятность. Диалог начинает Скарлет и выбирает 1 ответ, а Родерик 2.

Если сразу отправитесь к Арху с докладом, то завершите 35 задание и разблокируете достижение «Undeath is just the begi…».

** 35.3 – Арху поблагодарил нас за то, что мы остановили злодея Телирона. Впрочем, он уверен, что настоящие проблемы ещё впереди…

С получением +4200ХР и повышением репутации, все герои достигли 10 уровня.

Вернитесь в гробницу и откройте дверь в зал к Бракку.

Сундук Короля Источника (можно похитить и взломать магической отмычкой, несгораемый (8/32)) и сундук с личным имуществом короля Бракка (ключ заберёте с его тела. несгораемый (9/32)), есть книга навыка «Жар огня».

Вспышка и Жар огня эффективны против Костяного борона, навесом (1545ХР).

Упыря Заклинанием Дурная голова (3600ХР) или как Бракка Дождём и Быстрым разрядом.

Огненному близнецу первоначально надо понизить броню или оглушить Сокрушающим кулаком (2700ХР), а лучше смочить. Устроив ловушки из баррикад для боссов, спокойно разберётесь с ними по очериди. Для упыря поставьте двойную баррикаду.

* 1.13 – Расследование заурядного убийства открыло нам такое, чего, мы и представить себе не могли. Почётный целитель воскрешает древних королей источника… Это город совсем рехнулся?

* 11.6 – Мы победили короля Бракка и забрали выпавший у него ключ. Надо доложить Аурею.

После осмотра сундука Бракка, выпадет Инертный камень (5/16), не забудьте подобрать.

Сохраннённую магическую отмычку используйте на втором сундуке и оба их возьмите в инвентарь.

После диалога с Ауреям задание 21 завершиться, репутация повысится, с разблокировкой достижения «Live undead».

** 11.7 – Мы сообщили Аурею о причине нашествия нежити.

Получив 13500ХР и подняв репутацию, в городе и окрестностях делать больше нечего, хотя можно явится в гавань на склад, перебить легионеров, при этом закрыв вход и очистить его (на досуге).

 

Переместитесь через портал «Конец Времени», где услышите байку от Зиксзакса (1/4 часть истории).

* 1.14 – Мы вернули достаточно звёздных камней, чтобы увидеть что-то новое на гобелене времени. Оказывается, Источник дарил здоровье и красоту, пока его богиня Астарта не открыла запретный ящик, выпустив, на волю Дракона пустоты. Осознав свою ошибку, Астарта отшвырнула его и посвятила борьбе с ним всю оставшуюся вечность. Именно прикосновение Пустоты и сделало Источник таким, каким он стал.

Теперь вы можете подойти к статуи Элементаля и выбрать для поселения в священных залах элементаля стихии. К примеру (сохранив игру), при выборе элементаля земли откроется портал в «Зал камня».

Если посетите портал, то обнаружите Торфяника 20ур,, он как торговец книгами навыков Геомантических и Колдовских.

* 1.15 – Ещё один звёздный камень, ещё одна комната. На этот раз мы встретили элеиенталя земли. Он откуда-то знает нас и готов учить заклинанием своей стихии.

Прихватите с собой «Завещание Блоссия» и используйте на нём чернильницу с пером (перед тем, как передовать, но под сохранение).

* 15.2 – Мы исправили завещание Блоссия в свою пользу. Теперь всё его имущество достанется нам.

Вернитесь к порталу алтаря «Сайсил: дорога в Силверглен» и перейдите через мост в новую локацию (игровая карта), но прихватите с собой сколько сможете бочек с маслом (не обязательно).

 

«Лукулла».

Как только вы попадёте в зону, зафиксируете промежуточный алтарь «Лукулла: дорога в Сайсил» и сразу вступите в диалог с Самидом.

* 1.16 – В Лукулле мы встретили Непорочного по имени Самид. Он подтвердил, что высшие иерархи этой секты пользуются магией Источника! Вдобавок, похоже, непорочные взяли в плен Белую ведьму. Мы должны срочно найти её.

Внедрение к Непорочным.

* 39.1 – Бывший Непорочный по имени Самид рассказал нам, что его прежние собратья по вере практикуют магию Источника в деревне Священный камень.

* 39.2 – Самид сказал, что для входа в деревню нам надо присоединиться к непорочным и пройти ретуал посвящения. Он посоветовал обратиться к Лоику, настоятелю Непорочных из Силверглена.

* Х.2 – Беглый непорочный рассказал нам про деревню Священный Камень, где правит злодейка по имени Аттенбера. Возможно, Джарет там.

Деревня «Священный Камень» занимает одну треть от всей карты Лукулла, но пока в неё рано соваться, нет амулета. Попасть в деревню раньше времени можно двумя способами. Первый по сценарию с Непорочными, а второй проще, попасть главному герою в тюрьму, совершив трижды попытку погасить запретный светильник.

По уровню героев нужно отправиться на поиски Белой ведьмы, но если повременить, то на большем противнике быстрее получите превосходство над противниками в снежной стране фей.

Рядом есть Павильон смерти, в виде беседки, не используйте пока его (с ней ничего не связано, так я думаю).

Городок Силверглен рядом и он имеет 4 входа, два, из которых, выходят на левую дорогу и два на правую.

Если следовать от алтаря по краю скалы влево, то нарвётесь на трио ядовитых цветочка 9ур. Расстреляйте их из лука, а после вызовите дождь, чтобы смыть отраву от цветочков. Справа первый вход в город (юго-западный).

Поговорите с охраной, но в поселение пока не входите. В диалоге с охраной не признавайтесь кто вы, сошлитесь на путешественников,

Слева от входа есть впадина и в ней можно обнаружить (восприятие 8) исчезающий сундук.

Следуя далее до грибного места, обнаружите засаду из 3 ос и 5 цветочков 8ур, так что видите Скарлет вперед, а отряд оставьте в тылу, лучше потом подтяните, чтобы при появлении противника вернуться к нему и с безопасного расстояния избавиться от цветочков и ос, уничтожить их скрытно.

Дойдя до развилки, зафиксируйте промежуточный алтарь «Лукулла: Силверглен».

Не заходите пока в поселение, проверьте дорогу далее. Слева на отшибе под деревом есть сундук.

Перейдя мост, обнаружите лагерь 5 непорочных 13ур (маг, 2 лучника и 2 бойца).

Пропустят они только в том случае, если есть ходатайства, но если примените свои способности в убеждении (очаровать) и выиграть (+7875ХР), вас пропустят.

Если встать у поваленного дерева, то ваши маги дотянуться заклинаниями до хладомага, так что если надумаете атаковать, обложите спящего лучника и подоприте с тыла седящик. Поставив сундуки у пропускного прохода, отступите и начните атаку скрытно. Пройдитесь каждым героем по разу на видемом противнике, по началу только будите ухудшать репутацию, но это не перед всей общиной, а только этой группе. Если прошли лагерь, то между мостами осмотрите тело тролля (на удачу).

Вступите на начала второго моста и блокируйте его, последний сундук в баррикаде примерьте, но не ставьте. Оставьте группу перед баррикадой, а Скарлет с сундуками отправьте через второй мост. Ей на встречу подойдёт Кадрасказ и его питомец Ральфи 15ур, гоблин торговец. Как только эта пара будет подходить к баррикаде, перекройте её и отведите трио из зоны видимости, переведя в скрытый режим.

Пусть Скарлет начнёт диалог (Родерик рядом) и попробуйте решить спор очарованием (+4500ХР), чтобы узнать, что королева пауков обожает лесть. Сбагрите торговцу всё что можно на его наличные.

Если вы, имея навык разговора с животными, а у Скарлет такой есть, поговорите с Ральфи (Родерика подведите к баррикаде), он попросит избавить его от злого хозяина.

В этой ситуации можно повысить свойство Прямодушие / Отзывчивость, если Скарлет откажется помогать, а Родерик нет, но спор должен выиграть Родерик.

Отойдя за торговца, поставьте сундуки у него с тыла и начните бой, но помните, что на этого гоблина магия не действует, а только лечит. Способ один, кулак или телепортация, медленно, но верно или кровопускание.

Так что все удары должны состоять только из «Сокрушающий кулак» и «Телепортация», долго, но эффективно, за победу +9000ХР и вещи гоблина плюс свои.

Если не справиться, то загрузите раннее сохранение, заменив сундуки ящиками.

Повысив отношение Ральфи до 50, он посоветует начать с её глаз (ослепить королеву).

Перейдя мост, загляните за огромное дерево справа, там сундук, смотрите при сохранении.

На этой территории на ваших героев постоянно будет действовать фактор замедления и неточность.

Можете скрытно провести разведку в одиночку, чтобы посмотреть расположение будущего противника,

Пока вы яйцо паука не повредили, его можно обойти, но чтобы знать тактику пауков сохраните игру и выстрельте в одиночную кладку. Возле одиночки и в других местах не пропустите залежи руды.

Песчаные пауки 14-15ур. атакуют как Упырь, только добираются до вас из-под земли.

Вывод таков, что надо стоять на каменистой земле и для подстраховки выстраивать из сундуков и ящиков круговую баррикаду.

Во время нападения на пауков из-за баррикады приходится применять только Дурная голова, Телепортация, Вспышка, Жар огня и Сокрушающий кулак, эти заклинания выполняются навесом. При наличии несгораемых сундуков и лучник в деле.

Если в бою сложилась ситуация, что противник отступил и вам до него не дотянуться, совершайте выход из боя всех героев, а после вернитесь, переместите баррикаду и атакуйте в том же духе.

Продвинувшись за одиночное яйцо, обнаружите вход в пещеру, в ней будет проходить испытание Непорочных. Справа от входа на холме есть сундук.

Рядом у тропы кладка из 2х яиц, но стоит их повредить, на песок спустятся ещё 3 паука.

В тупике есть сундук и кладка из 5 яиц.

Справа от тупика песчаник с кладкой из 8 яиц 15ур. Этим яйцам покланяются 4 человека паучьего культа, они пока бой не начнут, так что оттащите с их территории 2 бочки и найдите справа за поваленным деревом книгу навыка «Вызов паука», только не заденьте кладки.

Продолжая осмотр по периметру, войдите на разгромленный лагерь, где есть персонаж Растерянный караванщик, поговорите с ним.

Северная тропа к руинам храма, не подходите, а то получите задание и пока его не выполните, ваша Обитель будет под метеоритным дождём, а для выполнения нужно оржие из теберия.

Минуйте её и пройдите вдоль обрыва в самый конец, том на краю кратера есть сундук и лунный камень.

Продолжайте идти по периметру, через лагерь и далее по дороге с аркадой из балок.

Возле дерева с ульем есть в траве сундук.

На развилке с залежами руды следуйте левой тропой. На развилке с валуном левой тропой, обнаружите лагерь мирных жителей. У них есть узорчатый сундук. Поговорите с животными, потом с Кириллом, мадам Лоэнестер (не тратьте деньги на ветер, её секреты, это Тайные курганы Лукулла) и бардом Мальбини.

В тупике возле малого валуна можно выкопать сундук Тайный курган 1/6.

Следуя далее по периметру, наткнётесь на мужика Ройя и семейную пару коров, пусть Скарлет побеседует со всеми.

Зверинец Роя.

* 40.1 – Мы встретили Роя, который гнал стадо в Силверглен. По его словам, там животных должны зарезать, хотя сами они не знают об уготовленной участи.

Сообщите радостную весть бурёнке (+3150ХР).

* 40.2 – Мы рассказали Дорин о намерениях Роя. Она пришла в ужас и попросила нас о помощи.

У вас есть два варианта, решить дело мирно, выиграв спор или просто убить пастуха.

Сохраните игру на споре и выиграйте, получите 5145ХР и головную боль.

** 40.3 – Мы избавились от Роя. Теперь животные принадлежат нам. Надо решить, что с ними делать.

Обратитесь к Дорис и выберите 2 вариант, Родерик пусть 1 вариант, но в споре должна выиграть Скарлет, повысите свойства Храбрость / Осторожность и завершите 40 задание (+4500ХР).

Все герои достигли 11 уровня.

Если вы раньше сами не находили тайник Сильвии, то Дорис в вам подскажет где его найти, когда вернётесь на рынок.

Спускаясь далее по тропе, обнаружите тролля с сыночком, они охраняют мост перехода на карту Тёмный лес, пока туда вам не надо. Поговорите с троллем и не затрагивайте тему об оплате, выйдите из диалога.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2016-12-31; Мы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 1718 | Нарушение авторских прав


Поиск на сайте:

Лучшие изречения:

Лаской почти всегда добьешься больше, чем грубой силой. © Неизвестно
==> читать все изречения...

2357 - | 2221 -


© 2015-2024 lektsii.org - Контакты - Последнее добавление

Ген: 0.007 с.