Лекции.Орг


Поиск:




Категории:

Астрономия
Биология
География
Другие языки
Интернет
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Механика
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Транспорт
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология
Экономика
Электроника

 

 

 

 


Философ (есть достижение).




* 10.1 – Мы познакомились с призраком известного философа Немриса. Он хочет устроить экзамен кому-нибудь, кто знаком с его трудом.

Надо найти книгу «Философия смерти». Если вы её и найдёте в библиотеке ратуши, то в ней ни слова (патч исправил), так что возобновите диалог и проверьте свои знания, чтобы завершить 10 задание не отходя от кассы.

На 1 вопрос – 2 ответ, на 2-2, на 3-1, разблокируете достижение «The mind is ff terrible thing to test».

** 10.2 – Мы успешно сдали экзамен. Вдохновившись, он решил перевоплотиться и проверить ещё чьи-нибудь знания.

Удовлетворившись по 600ХР и 100% отношением призрака, проверьте его дарованный сундук под сохранение.

Откопайте центральный холмик, получите доступ в подзеиелье, это один из трёх входов, повремените спускаться.

По соседству с кладбищем северо-западные ворота. Пройдёте за них после освоения западной территории.

Зафиксировав промежуточный алтарь «Северные ворота Сайсила», разместите возле него пару пустых ящиков, чтобы складировать в ник бочки с водой, ядом или маслом, которые пригодятся по ходу игры и их удобно будет забирать, находясь на отдалении от города.

Пройдите по городской стене до северо-восточных ворот.

Справа от них строение «Штаб легиона».

Если у вас встроен DLC, то во двлоре у штаба два легионера держат в клетке одного из ваших спутников, это следопытка Байрдоттир. Вы можете взять её или рыцаря, но раз есть такой персонаж, то дистанционный стрелок гораздо лучше. Если Скарлет будет в группе как ведущий, то эту деву можно обучить и познанию магии, как вора или мага земли, чтобы была возможность призывать помощников. Маг воздуха и воды у вас скоро будет. Пока вы не достигли 3 уровня, как у девы в клетке, воздержитесь её изволять.

Посетите штаб. В прихожей и в других помещениях всё под запретом, закройте за собой дверь и приберите к рукам всё, что есть в прихожей.

Целевой капитан Аурей засел в своём кабинете. По лестнице можно подняться в апартаменты Арху или спустить в тюрьму с парой дежурных легионеров.

Проверьте тюрьму.

В ней два легионера. Ключ от камер можно скрытно подтянуть с пола, а ключ от сокровищницы, она в торце тюрьмы, стащить у первого стражника при злодеянии карманник.

В это заведение вас могут упечь, если застукают за кражей и предоставят камеру в компании со скелетом.

Ещё три камеры предназначены для персонажей, которых вы упечёте за решотку, а вот камера с книгой будет пустовать. В неё вы сможете в дальнейшем попасть при желании.

За спиной второго стражника можно скрытно добраться до сокровища в сундуке, лучше это сделать позднее с получением ХР. Развернув дальнего стражника диалогом вправо, а первого в туже сторону, сможете проникнуть в охраняемую камеру с первым заключённым (она может быть ваша).

Прочтите его дневник, убей крысу и вернитесь в холл.

Наведайтесь по сценарию в «Кабинет Аурея».

Скрытно проведите осмотр. Из тумбочки прихватите квестовый предмет «Пахучие носки», с книжного шкафа ключ от сундука в правом углу. Когда силёнок будет побольше, то и бочку с вином прихватите, чтобы поставить её на рынке и наполнять пустые бутылки на продажу.

Начните диалог с капитаном по всем имеющимся вопросам.

* 2.4 – Аурей посоветовал нам осмотреть место преступления в таверне.

Нашествие нежити (есть достижение).

* 11.1 – Аурей попросил нас выяснить причину нашествия нежити на Сайсил.

Награда за трусость.

* 12.1 – Аурей рассказал нам об экспедиции к маяку, на котором, по слухам, водятся призраки. Его бойцы до сих пор не вернулись. Он просил нас узнать, что с ними случилось. Надо найти их.

Пропавший археолог.

* 13.1 – Аурей сообщил нам об экспедиции на курганы к северу от города. В неё входил археолог, считавший, что изучение древних захоронений может пролить свет на причины появления нежити.

Легионы в церкви.

* 14.1 – Аурей сообщил нам об экспедиции легиона к северной церкви Сайсила. От неё уже нет давно никаких вестей; капитан не знает, что случилось с легионерами. Надо попробовать их найти.

Покиньте кабинет и навестите Арху в его судии на верхнем этаже «Студия Арху».

В студии увидите, что маг Арху в образе кошки.

На одном из столов найдёте документ «Документация с универсальному контроллеру» (задание пятёрки), прочтите. Найдя свиток «Волшебная отмычка», не бегите её использовать на складе, пригодится в другом месте.

С квестовыми персонажами могут говорить только Скарлет и Родерик. Начните диалок с Арху по всем вопросам, а после загляните в инвентарь мага, что у него есть на продажу или обмен.

* 2.5 – Арху рассказал нам, что произошло в ночь убийства Джейка. В комнату вошли двое фигуры в балахонах, за ними последовала третья. Вскоре после этого раздались громкие звуки борьбы. Когда трактирщик прибежал на шум, Джейк уже был мёртв, а комната – разгромлена и пуста.

Покиньте здание и следуйте вправо к восточным воротам города. Попросите стражника их открыть.

Всю восточную часть будите исследовать в последнюю очередь, так как там самый сильный противник Сайсила по уровню, а пока, не переходя мост, сверните налево и по течению реки доберитесь до мельницы с парой мирных скелетов, реку переходить не нужно. При подходе к скелетам, диалог начнёт Блоссий (7ур).

* 11.2 – Мы встретили двоих неуспокоенных стражников, которые указали нам на заброшенную церковь.

* 14.2 – Возле церкви мы встретили легионеров, но их осталось всего двое и они тоже превратились в нежить.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2016-12-31; Мы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 433 | Нарушение авторских прав


Поиск на сайте:

Лучшие изречения:

Либо вы управляете вашим днем, либо день управляет вами. © Джим Рон
==> читать все изречения...

2229 - | 1967 -


© 2015-2024 lektsii.org - Контакты - Последнее добавление

Ген: 0.008 с.