Ћекции.ќрг


ѕоиск:




 атегории:

јстрономи€
Ѕиологи€
√еографи€
ƒругие €зыки
»нтернет
»нформатика
»стори€
 ультура
Ћитература
Ћогика
ћатематика
ћедицина
ћеханика
ќхрана труда
ѕедагогика
ѕолитика
ѕраво
ѕсихологи€
–елиги€
–иторика
—оциологи€
—порт
—троительство
“ехнологи€
“ранспорт
‘изика
‘илософи€
‘инансы
’ими€
Ёкологи€
Ёкономика
Ёлектроника

 

 

 

 


ƒействительно ли нельз€ противостать призыву √оспода?




я не мог дождатьс€ п€тницы, чтобы снова прин€тьс€ за изучение Ѕиблии вместе с “ерри. Ќо так как мы не встречались уже две недели, € на вс€кий случай позвонил ей и напомнил тему наших исследований. ќказываетс€, она не забыла и с нетерпением, как и €, ожидала нашей встречи.

ћне очень хотелось, чтобы девушка, на которой € хочу женитьс€, раздел€ла мои увлечени€, была одного со мной духа и учени€. ѕоэтому € очень обрадовалс€, когда услышал радость в голосе “ерри от того, что мы не просто увидимс€, но продолжим наше изучение Ѕиблии.

ћы встретились вечером. “ерри первый раз приготовила свои заметки. ћы прочитали внимательно ее записи, потом мои и сделали в некотором роде резюме наших домашних исследований. я также отметил, что необходимо вы€снить, почему некоторые кальвинисты предпочитают говорить о действенной силе благодати, а не о все преодолевающей ее силе. ¬озможно, в их представлении, все преодолевающа€ благодать кажетс€ похожей на что-то такое, что неотвратимо т€нет человека ко ’ристу, несмотр€ на его желани€ и помышлени€. я даже видел такую картину: ’ристос тащит грешника, а тот упираетс€ ногами и руками, хватаетс€ за все, что ему попадаетс€ на пути, проклина€ всех и восстава€ против своего спасени€.

Ќичего не может быть более ошибочным, чем такое понимание все преодолевающей благодати! Ёто учение не говорит ни о каком насилии над восстающим грешником, желающим и впредь пребывать в своих грехах. —корее, все преодолевающа€ благодать означает, что √осподь посылает грешнику, слепому в грехе, —в€того ƒуха,  оторый открывает ему всю правду и побуждает стремитьс€ к св€тости, Ѕогу и спасению. Ёто необходимо, потому что сам грешник не в состо€нии разбить оковы греха и прийти к Ѕогу, только √осподь дает дар веры и новую жизнь.

“акже не может быть ситуации, в которой избранные, име€ обновленное сердце, не возжелают спасени€. —пасени€ хот€т все, но если √осподь не позовет и не пробудит сердце человека, то он сам не сможет возжелать духовных даров, не исполнитс€ силой, чтобы прийти ко ’ристу.

“аким образом мы определили дл€ себ€, что такое все преодолевающа€ благодать, и могли работать дальше - найти подтверждение или опровергнуть наше толкование путем исследовани€ —в€щенного ѕисани€. —начала мы выписали из Ѕиблии те места, где говоритс€ о том, что спасение включает в себ€ полное обновление, или новое рождение: "ќн спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили, а по —воей милости, банею возрождени€ и обновлени€ —в€тым ƒухом" (“ит.3:5). "»исус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе: если кто не родитс€ свыше, не может увидеть ÷арстви€ Ѕожи€" (»н.3:3).

«атем мы выписали те места, в которых пр€мо не говоритс€ о новом рождении, но указываетс€ на значительную и сложную работу дл€ спасени€: "Ќо вы - род избранный, царственное св€щенство, народ св€тый, люди, вз€тые в удел, дабы возвещать совершенства ѕризвавшего вас из тьмы в чудный —вой свет..." (1 ѕетра2:9). "» нас, мертвых по преступлени€м, оживотворил со ’ристом..." (≈ф. 2:5). "»стинно, истинно говорю вам: слушающий слово мое и верующий в ѕославшего ћен€ имеет жизнь вечную и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь" (»н.5:24).

¬ заключение мы обратились к тем местам в Ѕиблии, где говоритс€ о том, что работа по спасению - это работа только Ѕога, а никак не человека: "...» как безмерно величие могущества ≈го в нас, верующих по действию державной силы ≈го..." (≈ф.1:19). "» дам им сердце единое, и дух новый вложу в них, и возьму из плоти их сердце каменное, и дам сердце плот€ное..." (»ез.11:19). "»бо, как ќтец воскрешает мертвых и оживл€ет, так и —ын оживл€ет, кого хочет" (»н.5:21). "¬се, что дает ћне ќтец, ко ћне придет; и приход€щего ко ћне не изгоню вон" (»н.6:37). "Ќикто не может придти ко ћне, если не привлечет его ќтец, пославший ћен€, и я воскрешу его в последний день" (»н.6:44). "ƒух животворит; плоть не пользует ни мало..." (»н.6:63). "» сказал: дл€ того-то и говорил я вам, что никто не может придти ко ћне, если то не дано будет ему от ќтца ћоего" (»н.6:65)."“ак как “ы дал ≈му власть над вс€кою плотью, да всему, что “ы дал ≈му, даст ќн жизнь вечную" (»н.17:2). "язычники, слыша это, радовались и прославл€ли слово √осподне, и уверовали все, которые были предуставлены к вечной жизни..." (ƒе€н.13:48). "» одна женщина из города ‘иатир, именем Ћиди€, торговавша€ багр€ницею, чтуща€ Ѕога, слушала; и √осподь отверз сердце ее внимать тому, что говорил ѕавел" (ƒе€н.16:14). "¬осхотев, родил ќн нас словом истины, чтобы нам быть некоторым начатком ≈го созданий" (»ак.1:18).

¬нимательно прочитав все эти отрывки, мы пришли к следующим выводам:

1. —пасение - это трудна€ работа, требующа€ огромной власти и силы.

¬ Ѕиблии она, эта работа, показана как воскрешение из смерти в жизнь, как переход из тьмы к свету, как новое рождение.

2. —пасение настолько сложно, что может быть осуществлено только Ѕогом. ќбновление даетс€ только Ѕогом. » вера, и возрождение - только от Ѕога. “олько Ѕог может послать ƒуха —в€того,  оторый обновит сердце, возродит его.

3. —пасение происходит только по воле Ѕога. » только те, кто был дан —ыну ќтцом, приход€т к нему. “олько им даетс€ жизнь вечна€. Ќикто не приходит к —ыну, кроме как волею пославшего их ќтца. “олько √осподь открывает сердца.

»ме€ такие свидетельства Ѕиблии, мы не могли не согласить с€ с учением о все преодолевающей благодати. “акже мы отметили несомненную св€зь этого учени€ с предыдущими трем€ пунктами кальвинизма. ≈сли человек полностью пал, если прийти к √осподу выше его сил и нет на то его желани€, если Ѕог выбрал себе народ в удел, руководству€сь лишь —воей Ѕожественной волей, если ’ристос умер не за всех, а за избранных, если √осподь желает спасти —вой народ, то со всем этим прекрасно согласуетс€ и все преодолевающа€ благодать.

»так, нам осталось изучить лишь один, последний пункт - о сохранении всех св€тых до конца. Ќо уже кончалс€ но€брь, приближалось –ождество, и € не знал, когда у мен€ будет свободное врем€, тем более, что на –ождество мы хотели поженитьс€. ќстаток вечера мы провели, обсужда€ вопросы, св€занные с предсто€щей свадьбой. » это тоже было интересно.

√Ћј¬ј 40





ѕоделитьс€ с друзь€ми:


ƒата добавлени€: 2016-12-04; ћы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 295 | Ќарушение авторских прав


ѕоиск на сайте:

Ћучшие изречени€:

Ћибо вы управл€ете вашим днем, либо день управл€ет вами. © ƒжим –он
==> читать все изречени€...

537 - | 446 -


© 2015-2023 lektsii.org -  онтакты - ѕоследнее добавление

√ен: 0.008 с.